Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления
Федерального казначейства
по Московской области
от 29 апреля 2009 г. N 01-04/154
Порядок
взаимодействия ОФО с ОРиОСВ и ОВФР Управления при осуществлении операций на лицевых счетах распорядителя и получателя средств федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" с использованием ППО "СЭД"
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями нормативных документов, приведенными в таблице 1.
Таблица 1 - Перечень нормативных документов
Таблица
N |
Нормативный акт |
Сокращение |
1. |
Приказ Федерального казначейства от 07.10.2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами". |
Приказ 7н |
2. |
Приказ Минфина России от 30.09.2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня". |
Приказ 104н |
3. |
Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" |
Приказ 8н |
4. |
Приказ Минфина России от 01.09.2008 г. N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (в части порядка предоставления документов, обосновывающих проведение кассовых выплат) |
Приказ 87н |
5. |
Приказ Минфина России от 19.09.2008 г. N 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" |
Приказ 98н |
6. |
Приказ Федерального казначейства от 24.06.2008 г. N 4н "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" |
Приказ 4н |
7. |
Приказ Минфина РФ от 15.08.2008 г. N 80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" |
Приказ 80н |
8. |
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ) |
Закон 94-ФЗ |
9. |
Приказ Минфина России от 28 мая 2007 г. N 47н "Об утверждении административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов" |
Административный регламент |
10. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" |
Постановление 807 |
11. |
Порядок УФК по Московской области 01-04/72 от 15.05.2008 г. "О взаимодействии отделов Управления по размещению на сайте Российской Федерации сведений о государственных контрактах, заключенных Управлением Федерального казначейства по Московской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в Управлении" |
|
1.2. Информационный обмен ОФО с ОРиОСВ и ОВФР Управления, при взаимодействии в рамках настоящего порядка осуществляется через ППО "СЭД" с применением ЭЦП.
II. Доведение бюджетных данных (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств), распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета при организации исполнения федерального бюджета по расходам
2.1. В соответствии с Приказом 104н, при необходимости доведения бюджетных данных (далее - БД) до соответствующих получателей бюджетных средств (далее - ПБС), находящихся в ведении Управления распорядителя бюджетных средств (далее - РБС), ответственный сотрудник ОФО, наделенный правом ЭЦП, формирует и направляет посредством ППО "СЭД" с применением ЭЦП в ОРиОСВ Расходные расписания (далее - РР), Реестры расходных расписаний (далее - РРР).
2.2. На основании поступивших РР и РРР, ОРиОСВ не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие всем требованиям, утвержденным Приказом 104н.
2.3. Показатели РР и РРР, в случае их соответствия требованиям, установленным Приказом 104н, отражаются на лицевых счетах Управления, открытых в ОРиОСВ.
2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения РР и РРР, ответственный сотрудник ОРиОСВ направляет в ОФО с использованием ППО "СЭД" с применением ЭЦП выписку из лицевого счета РБС.
2.5. При получении от отдела РиОСВ выписок из лицевого счета РБС ответственный сотрудник ОФО проверяет правильность отражения операций на лицевом счете РБС, и наличие ЭЦП сотрудника ОРиОСВ в статусе "ЭЦП - Верна". Выписки из лицевых счетов и экземпляр РР или РРР распечатываются в одном экземпляре и на них проставляется штамп ОФО ЭЦП - Верна, с подписью ответственного сотрудника. В дальнейшем выписка из лицевого счета РБС вместе с экземпляром РР, РРР подшивается в дело.
2.6. Если представленные в электронном виде РР, РРР не соответствуют требованиям, установленным Приказом 104н, ответственный сотрудник ОРиОСВ не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения отказывает в принятие документа к исполнению (далее - аннулирование), регистрирует аннулируемое им РР и или РРР в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет в ОФО посредством 11110 "СЭД" с применением своей ЭЦП Протокол с указанием причины аннулирования.
2.7. РРР не принимается к исполнению, если хотя бы одно РР входящее в данный РРР не соответствует требованиям, установленным пунктом Приказа 104н.
2.8. При необходимости отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах ПБС, находящихся в ведении РБС, ответственный сотрудник ОФО формирует отдельное РР на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых бюджетных данных (далее - "отрицательное" РР).
Включение "отрицательных" РР в РРР не допускается.
2.9. Ответственный сотрудник ОРиОСВ осуществляет проверку полученных "отрицательных" РР на соответствие требованиям, установленным Приказом 104н и не позднее следующего рабочего дня после их поступления направляет в адрес ОФО посредством ППО "СЭД" с применением своей ЭЦП Выписку из лицевого счета РБС.
2.10. При получении от отдела РиОСВ выписок из лицевого счета РБС ответственный сотрудник ОФО проверяет правильность отражения операций на лицевом счете РБС, и наличие ЭЦП сотрудника ОРиОСВ. Выписки из лицевых счетов и экземпляр РР или РРР распечатываются в одном экземпляре и на них проставляется штамп ОФО ЭЦП Верна, с подписью ответственного сотрудника. В дальнейшем выписка из лицевого счета РБС вместе с экземпляром РР, РРР подшивается в дело.
2.11. При неполучении Протоколов о принятии РР, РРР от ПБС, в адрес которых были направлены "отрицательные" РР, последующие РР или РРР от ОФО по доведению соответствующему ПБС бюджетных данных ответственным сотрудником ОРиОСВ не принимаются.
2.12. В случае получения ответственным сотрудником ОРиОСВ не позднее рабочего дня, следующего за днем их отправления ПБС отказа в принятие документа к исполнению (далее - аннулирование), регистрирует аннулируемое им РР в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет в ОФО посредством ППО "СЭД" с применением своей ЭЦП Протокол с указанием причины аннулирования, с приложением Справки (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0504833).
2.13. Ответственный сотрудник ОРиОСВ, в случае несоответствия "отрицательных" РР или РРР требованиям, установленным Приказом 104н, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет в ОФО не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, посредством СЭД с применением ЭЦП Протокол с указанием причины аннулирования.
2.14. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня следующего за отчетным месяцем, ответственный сотрудник ОРиОСВ формирует и направляет в ОФО посредством ППО "СЭД" с применением ЭЦП отчеты о состоянии лицевого счета РБС. При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех дней с даты получения по ППО "СЭД" указанного состояния лицевого счета РБС совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными. Ответственный сотрудник ОФО распечатывает один экземпляр лицевого счета и подписывает его у главного бухгалтера (зам. главного бухгалтера) и заместителя руководителя Управления. После чего, подписанный лицевой счет подшивается в дело.
Наименование операции |
Представляемые документы |
Исполнитель |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Передача расходного расписания по доведению БД от главного распорядителя |
Макет файла, содержащий расходное расписание |
ОРиОСВ |
По мере поступления |
2. Формирование и передача РБС Выписки из соответствующего лицевого счета РБС за предыдущий операционный день |
Макет файла, содержащий Выписку из лицевого счета РБС. |
ОРиОСВ |
Не позднее 13-00 часов следующего рабочего дня |
3. Доведение до ПБС расходного расписания от РБС |
Макет файла, содержащий расходное расписание и (или) реестр расходных расписаний РБС |
ОРиОСВ |
По мере доведения |
4. Проверка полученных расходных расписаний на прохождение контролей в соответствии с Порядком 104н в используемом ППО "Центр-КС" |
Макет файла, содержащий расходное расписание и (или) реестр расходных расписаний РБС |
ОРиОСВ |
По мере представления расходных расписаний: |
5. Формирование в ППО "Центр-КС" и направление Протокола с указанием причины отказа в принятии расходного расписания к исполнению |
Макет файла, содержащий Протокол с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению |
ОРиОСВ |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения расходного расписания |
6. Формирование и передача РБС Выписки из соответствующего лицевого счета РБС, Выписки из соответствующего лицевого счета получателя за предыдущий операционный день |
Макет файла, содержащий Выписку из лицевого счета РБС, Выписку из лицевого счета получателя |
ОРиОСВ |
Не позднее 13-00 часов следующего рабочего дня |
III. Осуществление кассовых выплат с лицевого счета получателя средств федерального бюджета и администратора источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета
3.1. На основании положений статей 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказов 8н, 87н и 98н, Технологических регламентов "Проведение кассовых расходов по обеспечению наличными денежными средствами получателей бюджетных средств", "Проведения кассовых выплат", ответственный сотрудник ОФО представляет в ОРиОСВ в электронном виде посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП следующие платежные документы:
- Заявку на кассовый расход, согласно приложению N 1 к Приказу 8н;
- Заявку на получение наличных денег, согласно приложению N 2 к Приказу 8н;
- Заявку на возврат, согласно приложению N 3 к Приказу 8н.
3.2. В соответствии с заявками, поступившими из ОФО посредством ППО "СЭД" с применением ЭЦП в срок до 13:00 текущего рабочего дня и до 12:00 в пятницу и предпраздничные дни, ОРиОСВ в установленном порядке проводит кассовые выплаты. Заявки, представленные ОФО после 13:00 часов текущего рабочего дня, принимаются к исполнению ОРиОСВ следующим операционным днем.
3.3. Для подтверждения возникновения денежного обязательства, ответственный сотрудник ОФО указывает в Заявке на кассовый расход реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства и представляет вместе с этой Заявкой в ОРиОСВ сформированную электронную (отсканированную) копию документа - основания.
3.4. Ответственный сотрудник ОРиОСВ не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки на кассовый расход (Заявки на получение наличных денег, Заявки на возврат) (далее - Заявка) проверяет их на соответствие всем требованиям, установленными Приказами 8н и 87н.
3.5. В случае если форма или содержание Заявки не соответствуют установленным требованиям установленные Приказом 8н, ответственный сотрудник ОРиОСВ регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов, согласно приложению N 4 к Приказу 8н и в течение текущего операционного дня направляет в ОФО посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП Протокол, с указанием причин возврата.
3.6. Если заявка соответствует требованиям, установленным Приказами 8н, 87н и электронный документ - основание, необходимый для оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета проверен, ответственный сотрудник ОРиОСВ принимает Заявку к исполнению.
3.7. Заявка может быть отозвана ОФО до момента отправки ОРиОСВ расчетного документа в банк. Для отзыва Заявки, ответственный сотрудник ОФО представляет в ОРиОСВ посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП Заявку на возврат, согласно приложению N 7 к Приказу 8н (далее - Заявка на возврат).
3.8. Ответственный сотрудник ОРиОСВ проверяет правильность формирования Заявки на возврат: наличие в представленной Заявке всех реквизитов и показателей, а также их соответствие друг другу.
3.9. Если представленная Заявка не соответствует требованиям, установленным Приказом 8н, ответственный сотрудник ОРиОСВ регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в течение текущего рабочего дня направляет в ОФО посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП, Протокол в котором указывается причина возврата.
Если Заявка на возврат соответствует требованиям, установленным Приказом 8н, ответственный сотрудник ОРиОСВ отклоняет Заявку, указанную в Заявке на возврат.
3.10. ОФО вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на соответствующем лицевом счете. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям ответственный сотрудник ОФО представляет в электронном виде в ОРиОСВ Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, согласно приложению N 8 к Приказу 8н.
3.11. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году у ОФО как получателя бюджетных средств, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Ответственный сотрудник ОФО информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения N 298-П/173н.
3.12. При учете кассовых поступлений, в случае, если в расчетных документах, поступления по которым были отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП Управления, ответственный сотрудник ОРиОСВ направляет ОФО посредством ППО "СЭД" с использованием своей ЭЦП Запрос на выяснение принадлежности платежа, согласно приложению N 9 к Приказу 8н.
3.13. В течение десяти рабочих дней со дня получения Запроса на выяснение принадлежности платежа, ответственным сотрудником ОФО может быть представлено в ОРиОСВ посредством ППО "СЭД" с использованием своей ЭЦП Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете ПБС.
3.14. Если ОФО отказывается от поступления, указанного в Запросе на выяснение принадлежности платежа, для информирования об этом ОРиОСВ ответственный сотрудник ОФО направляет посредством ППО "СЭД" с использованием своей ЭЦП Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, где в поле "Изменить на" указывает код бюджетной классификации невыясненных поступлений, а в поле "Код по БК платежного документа" указывается тот код бюджетной классификации, который был указан в Запросе на выяснение принадлежности платежа.
3.15. В случае если средства, поступившие на счет N 40105 и отраженные как невыясненные поступления, подлежат возврату на основании Заявки на возврат, представленной ОФО, ответственный сотрудник ОРиОСВ осуществляет их перечисление на счет N 40101 для осуществления возврата плательщику.
3.16. Не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Заявки, а также ее принятия к исполнению, ответственный сотрудник ОРиОСВ направляет в ОФО посредством СЭД с использованием ЭЦП выписку с лицевого счета Управления, открытого в ОРиОСВ.
3.17. При получении от отдела РиОСВ выписок из лицевого счета Управления, открытого в ОРиОСВ, ответственный сотрудник ОФО проверяет правильность отражения операций на лицевом счете Управления, и наличие ЭЦП сотрудника ОРиОСВ. Выписки из лицевых счетов и экземпляр заявок распечатываются в одном экземпляре и на них проставляется штамп ОФО ЭЦП Верна, с подписью ответственного сотрудника. В дальнейшем выписка из лицевого счета Управления вместе с экземпляром заявок подшивается в дело.
3.18. Сверка операций между ОФО и ОриОСВ по движению БД на лицевых счетах Управления, открытых в ОриОСВ, осуществляется в соответствий с Приказами 7н, посредством ППО "СЭД" с применением ЭЦП ответственных сотрудников.
Наименование операции |
Представляемые документы |
Исполнитель |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 .Представление Заявок для оплаты денежных обязательств ПБС |
Макет файла, содержащий Заявку |
ОФО |
По мере необходимости погашения обязательств |
2. Проверка представленных Заявок на правильность оформления и наличия свободного остатка бюджетных данных на лицевом счете ПБС |
Макет файла, содержащий Заявку |
ОРиОСВ |
По мере представления Заявок: |
3. Возврат Заявки в случае недостаточности ЛБО и ОФР на лицевом счете ПБС или по результатам проверки |
Протокол о возврате Заявки, не прошедших оперативный (текущий) контроль |
ОРиОСВ |
По мере представления Заявки: |
4. Представление Заявок на получение наличных денег ПБС |
Макет файла, содержащий заявки на получение наличных денег |
ОФО |
Не позднее 13-00 часов текущего дня |
5. Проверка представленных Заявок на соответствие их требованиям, установленными данным Порядком |
Макет файла, содержащий заявки на получение наличных денег |
ОРиОСВ |
По мере представления Заявок (тип платежа -"электронно"): |
6. Формирование и направление ПБС протокола о возврате Заявки не прошедшей оперативный (текущий) контроль |
Протокол о возврате Заявки, не прошедших оперативный (текущий) контроль |
ОРиОСВ |
В день представления Заявки |
7. Оформление и направление платежных документов в банк |
|
ОРиОСВ |
Оформление Заявок в установленном порядке в день представления. Формирование и направление рейса электронных платежных документов в банк - на следующий рабочий день. |
8. Формирование и передача ОФО Выписки из лицевого счета ПБС |
Макет файла, содержащий Выписку из лицевого счета ПБС |
ОРиОСВ |
Не позднее 15-00 часов рабочего дня, следующего за днем отражения операций на лицевых счетах |
9. Передача Отчета о соответствующем лицевом счете РБС и подтверждение остатков на первое число месяца, следующего за отчетным |
Макет файла, содержащий Отчет о лицевом счете РБС |
ОРиОСВ |
Не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным |
10. Передача Отчета о соответствующем лицевом счете ПБС, сформированного на первое число месяца, следующего за отчетным, для сверки |
Макет файла, содержащий лицевой счет ПБС |
ОРиОСВ |
Не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным. |
11. Представление Заявок на возврат |
Макет файла, содержащий Заявку |
ОФО |
По мере необходимости |
12. Формирование уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа |
Макет файла, содержащий Уведомление |
ОФО |
По мере необходимости |
IV. Формирование, хранение первичных и учетных документов в электронном виде с использованием средств ЭЦП
4.1. В ОФО, в электронном виде, с использованием средств ЭЦП на установленном сетевом ресурсе отдела формируются и хранятся первичные документы, согласно которым осуществляется отражение на лицевых счетах РИС и ПБС операций по исполнению расходов федерального бюджета, отчетность по исполнению бюджета. Размещенные на установленном сетевом ресурсе электронные документы, подписываются в программном продукте "АРМ-ЭЦП", в соответствии с "Порядком использования ключей ЭЦП и обращения с ключевой информацией определенной в "Регламенте по применению средств ЭЦП в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области", утвержденным приказом Управления от 24.11.2005 г. N 01-10/243 ответственными лицами в следующей последовательности:
- ответственным специалистом по формированию документов, согласно которым осуществляется отражение на лицевых счетах РБС и ПБС операций по исполнению расходов федерального бюджета.
- ответственным специалистом по отчетности ежемесячные, квартальные отчеты по лицевым счетам РБС, ПБС.
4.2. После чего, подписанные ответственным сотрудником электронные документы подписывает начальник отдела, в порядке установленном приказом Управления от 24.07.2006 г. N 12-10/210.
4.3. Ежедневно после закрытия операционного дня, администратор базы данных ОФО производит процедуру формирования электронных архивов и подписывает их своей ЭЦП.
V. Формирование и передача сведений о государственных контрактах заключенных УБП
5.1. Во исполнение положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон 94-ФЗ", Приказа Минфина России от 28 мая 2007 г. N 47н "Об утверждении административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов" (далее - регламент), Приказа Управления федерального казначейства по Московской области N 01-04/72 от 15.05.2008 г. "О порядке взаимодействия отделов Управления по размещению на сайте Российской Федерации сведений о государственных контрактах, заключенных Управлением Федерального казначейства по Московской области" (далее - порядок), ОФО осуществляется составление и передача в ОВФР сведений государственного заказчика (УБП) "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" и "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта".
5.2. Ответственный сотрудник ОФО по мере заключения государственных контрактов УБП, формирует и направляет посредством ППО "СЭД" с применением своей ЭЦП, согласно Регламента и порядка, в ОВФР сведения о заключенном государственном контракте (его изменении).
5.3. После визуальной проверки на наличие всех обязательных показателей, согласно Регламента и порядка, а также наличие ЭЦП, сведения регистрируются и им присваивается уникальный реестровый номер. Ответственный сотрудник ОВФР направляет по СЭД в ОФО "извещение о регистрации сведений" или уведомление о возврате сведений с указанием причины возврата.
5.4. При получении уведомления о возврате сведений с указанием причины возврата, ответственный сотрудник ОФО устраняет данную причину и направляет сведения повторно.
5.5. Ответственный сотрудник ОФО по мере исполнения (прекращения действия) государственных контрактов УБП формирует и направляет посредством СЭД с применением своей ЭЦП, согласно Регламента и Порядка, в ОВФР "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта".
5.6. При получении от ОВФР "извещения о регистрации сведений" ответственный сотрудник ОФО проверяет наличие ЭЦП сотрудника ОВФР. После чего "извещение о регистрации сведений" распечатывается в одном экземпляре и на нем проставляется штамп ОФО ЭЦП Верна, с подписью ответственного сотрудника. В дальнейшем "извещение о регистрации сведений" подшивается в дело.
Наименование операции |
Представляемые документы |
Исполнитель |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доведение до ОВФР Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком. |
Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта |
ОФО |
По мере заключения Государственных контрактов (его изменений), в течение 3-х рабочих дней с даты заключения. |
VI. Порядок взаимодействия ОФО с ОВФР при ведении Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета в части включения и исключения УБП, изменения их реквизитов
6.1. В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса, а также Приказом 80н ОФО осуществляет взаимодействие с ОВФР в части ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, (далее - Сводный реестр) путем включения и исключения УБП, изменения их реквизитов.
6.2. В целях внесения изменений в Сводный реестр УБП ответственный сотрудник ОФО представляет в ОВФР посредством ППО "СЭД" с применением своей ЭЦП следующие документы:
- Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению N 4 к приказу 80н;
- Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению N 8 к приказу 80н.
6.3. Проверка Заявок на включение (изменение), исключение реквизитов проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения ОВФР.
6.4. В случае несоответствия представленной ОФО Заявки на включение (изменение), исключение реквизитов УБП, требованиям, установленным Приказом 80н, ответственный сотрудник ОВФР в установленном порядке регистрирует Заявку в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее ОФО в соответствии с Приказом 80н. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), исключение реквизитов УБП, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
6.5. Проверенные Заявки на включение (изменение), исключение реквизитов УБП, соответствующие правилам, установленным Приказом 80н, направляются ответственным сотрудником ОВФР посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП в электронном виде в Федеральное казначейство.
6.6. В случае аннулирования Заявки Федеральным казначейством, не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем получения от Федерального казначейства Уведомления об аннулировании заявки на включении (изменении), исключении реквизитов участников бюджетного процесса ответственный сотрудник ОВФР формирует и направляет посредством ППО "СЭД" с использованием своей ЭЦП в ОФО отдельное Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов УБП согласно приложению N 6 к приказу 80н.
6.7. В случае подтверждения Заявки Федеральным казначейством, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства Извещения о включении (изменении), исключении реквизитов участников бюджетного процесса ответственный сотрудник ОВФР формирует и направляет посредством ППО "СЭД" с использованием своей ЭЦП в ОФО отдельное извещение о включении (изменении), исключении реквизитов УБП согласно приложениям N 7, 9 к приказу 80н.
Наименование операции |
Представляемые документы |
Исполнитель |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доведение до ОВФР Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению N 4 к приказу 80н, |
Заявка на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению N 4 к приказу 80н, Заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению N 8 к приказу 80н. |
ОФО |
По мере необходимости |
2. Направление в ОФО Извещений о включении (изменении), исключении реквизитов УБП согласно приложениям N 7, 9 к приказу 80н. |
Извещение о включении (изменении), исключении реквизитов УБП согласно приложениям N 7, 9 к приказу 80н. |
ОВФР |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия от ФК. |
3. Направление в ОФО Уведомления об аннулировании заявки на включении (изменении), исключении реквизитов УБП |
Уведомление об аннулировании заявки на включении (изменении), исключении реквизитов УБП |
ОВФР |
Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его поступления от ФК |
<< Назад |
Приложение 2. >> О назначении ответственных лиц |
|
Содержание Приказ Управления Федерального казначейства по Московской области от 29 апреля 2009 г. N 01-04/154 "О порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.