В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", на основании постановления администрации городского округа Домодедово от 02.04.2010 N 967 "Об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса городского округа Домодедово", учитывая результаты проведенных 26.08.2010 публичных слушаний, Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить инвестиционную программу по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013 (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и экологии (Тимофеев Е.Б.).
Глава городского округа |
Л.П. Ковалевский |
Инвестиционная программа
по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
(утв. решением Совета депутатов городского округа Домодедово
от 30 августа 2010 г. N 1-4/313)
Паспорт
проекта инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
Наименование Программы |
Инвестиционная программа по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013 (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации"; - Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово от 05.06.2009 N 1728 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Домодедово, их формирования и реализации"; - Постановление администрации городского округа Домодедово от 02.04.2010 N 967 "Об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса городского округа Домодедово". |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Домодедово. |
Разработчик Программы |
Муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть". |
Цели Программы |
Основными целями Программы являются: - повышение эффективности, устойчивости и надежности предоставления коммунальных услуг потребителям; - повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания, выравнивание параметров обслуживания населения в городском округе Домодедово; - создание условий для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на модернизацию и развитие коммунального комплекса городского округа Домодедово; - обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса. |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - снижение общего износа основных фондов; - развитие и модернизация инженерных сетей и сооружений для улучшения предоставления коммунальных услуг; - обеспечение финансового оздоровления организаций; - совершенствование тарифной политики, снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг; - повышение инвестиционной привлекательности коммунального комплекса; - активизация процесса замены сетевого хозяйства и модернизация коммунального комплекса за счет всех видов источников финансирования. |
Сроки реализации Программы |
с 01.09.2010 по 31.12.2013. |
Исполнители Программы |
Муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть". |
Подпрограммы |
1. Модернизация, реконструкция объектов МУП "Теплосеть". 2. Обеспечение надежности и повышения качества теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы. 3. Реконструкция котельной "КШФ". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий - 781 300,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 38 841,7 тыс. руб. 2011 год - 195 859,3 тыс. руб. 2012 год - 309 339,0 тыс. руб. 2013 год - 237 260,0 тыс. руб. Из них по источникам: Средства местного бюджета: всего 39 015,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 6 210,0 тыс. руб. 2011 год - 30 400,0 тыс. руб. 2012 год - 1 250,0 тыс. руб. 2013 год - 1 155,0 тыс. руб. Тариф на подключение: всего 482 703,7 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. руб. 2011 год - 77 863,7 тыс. руб. 2012 год - 234 275,0 тыс. руб. 2013 год - 170 565,0 тыс. руб. Надбавка к тарифу всего 192 620,0 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. руб. 2011 год - 53 266,0 тыс. руб. 2012 год - 73 814,0 тыс. руб. 2013 год - 65 540,0 тыс. руб. Средства МУП "Теплосеть": всего 66 961,3 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 32 631,7 тыс. руб. 2011 год - 34 329,6 тыс. руб. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
1. Снижение потребления газового топлива, воды и электроэнергии, и как следствие - снижение себестоимости коммунальных услуг. 2. Модернизация оборудования, повышение КПД котлоагрегатов и оборудования котельных. 3. Усовершенствование автоматизации процессов горения и выработки тепловой энергии, уменьшение обслуживающего персонала. 4. Снижение потерь тепловой энергии и утечек в тепловых сетях при транспортировке. 5. Повышение качества предоставляемых услуг, снижение количества технологических инцидентов и перерывов в подаче коммунальных ресурсов на объектах теплоснабжения. 6. Увеличение срока эксплуатации инженерных сетей. 7. Снижение расхода электроэнергии. |
1. Характеристика проблемы в сфере теплоснабжения. Прогноз развития
Концепция Программы ставит задачи технической модернизации основных фондов сектора теплоснабжения, внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, инвестиционной поддержки модернизации, обеспечения условий для снижения издержек и повышения качества предоставления услуг.
Существующее состояние ряда источников теплоснабжения и тепловых сетей не позволяет в полной мере соответствовать предъявляемым требованиям в области теплоснабжения и коммунальной энергетики.
Причины:
1) высокий процент износа основных фондов МУП "Теплосеть" (далее - предприятие), что приводит к перерасходу энергоносителей в процессе приготовления тепловой энергии и большим потерям при ее транспортировке, а также снижает надежность функционирования оборудования;
2) отсутствие технической и разрешительной документации на ряд основных средств, связанное с передачей части объектов теплоснабжения и тепловых сетей в хозяйственное ведение от менее рачительных собственников.
За период 2001-2008 годов было заменено 65,55 км тепловых сетей в 2-х трубном исполнении, проведены реконструкции котельной "Авиационная", ЦТП ДУ-5, ЦТП-1, 2, 9 от котельной "25 лет Октября", что привело к значительному сокращению числа технологических инцидентов и перерывов в подаче теплоносителя.
Несмотря на положительные изменения, произошедшие за годы реформирования ЖКХ, не все намеченное областными и муниципальными программами удалось реализовать в полном объеме, что не лучшим образом отражается на качестве предоставляемых услуг, негативно влияет на финансово-экономическое положение предприятия и сохраняется высокий уровень затратности предприятия. Существенным препятствием для модернизации является значительный объем накопленной кредиторской задолженности (63,466 млн. руб. за 2007 и 2008 годы), что снижает активность предприятия в текущем году. Степень изношенности технологического оборудования остается высокой - 66,6%.
В качестве источников инвестиций для решения задач Программы выступают:
- средства местного бюджета;
- тариф на подключение;
- надбавка к тарифам,
- собственные средства МУП "Теплосеть".
Мероприятия Программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального теплоснабжения городского округа Домодедово.
Основными критериями выбора мероприятий были:
1) степень износа уже имеющихся сетей и объектов системы коммунального теплоснабжения;
2) требования по обеспечению новых районов застройки системой теплоснабжения. При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере.
В случае реализации Программы прогнозируется:
- снижение затрат на выработку тепловой энергии и ее транспортировку и как следствие - снижение себестоимости тепловой энергии;
- увеличение надежности и ресурса работы источников теплоснабжения и тепловых сетей;
- расширение инженерной инфраструктуры городского округа Домодедово, наличие перспективы дальнейшего расширения жилищного фонда с сохранением и улучшением качества предоставляемых услуг теплоснабжения для существующих потребителей.
2. Сведения о заказчике, разработчике и исполнителе Программы
Заказчик Программы: Администрации городского округа Домодедово.
Объектом Программы является коммунальный комплекс системы теплоснабжения городского округа Домодедово.
Исполнитель и разработчик Программы: Муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть".
МУП "Теплосеть" осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным и зарегистрированным Главой Администрации Домодедовского района 30 сентября 1996 года. Свидетельство о государственной регистрации МП "Теплосеть" от 30.09.1996, серия 1427, регистрационный номер 3746/35.
Предприятие создано в соответствии с Постановлением Главы Домодедовского района от 30.09.1996 N 3746/35 "Об утверждении и регистрации муниципального предприятия "Теплосеть" в результате реорганизации МП "ПТО ГХ" и выделения МП "Теплосеть" из его состава.
Основным направлением деятельности МУП "Теплосеть" является выработка тепловой энергии, ее транспортировка по тепловым сетям к потребителям, обеспечение устойчивой и эффективной работы всего комплекса теплоснабжения с целью полного и качественного оказания услуг и удовлетворения потребностей в тепловой энергии населения и объектов социальной сферы, предприятий и организаций.
На сегодняшний день МУП "Теплосеть" включает в себя 44 котельных (еще 2 угольных котельных находятся в процессе передачи в муниципальное ведение), 27 ЦТП (центральных тепловых пунктов), 12 ИТП (индивидуальных тепловых пунктов) и свыше 200 км тепловых сетей.
3. Цели и задачи Программы
Программа включает в себя мероприятия по реконструкции источников тепловой энергии. Предусматривается замена морально и физически устаревших котлов и оборудования, усовершенствование автоматизации процессов горения, реконструкция газового оборудования на котельных по предписанию РОСТЕХНАДЗОРа, и ряд других мероприятий.
3.1. Модернизация, реконструкция объектов МУП "Теплосеть"
Реконструкция котельной "ЖБИ", расположенной по адресу: г. Домодедово, Каширское шоссе, 56а, эксплуатируется с 1972 г., фактическая мощность котельной составляет 4,0 Гкал/час, КПД существующих котлов КВТС-1 в процессе эксплуатации снизился до 70%, общее котельное оборудование морально и физически устарело и изношено. Цели и задачи реконструкции котельной "ЖБИ": замена морально и физически устаревшего оборудования котельной, повышение надежности и отказоустойчивости источника теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии, увеличение установленной мощности источника теплоснабжения. Сроки выполнения - 2010-2011 годы.
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Русь" (Домодедовский район, д. Образцово, 20А) до котельной "Красный путь" (с. Красный Путь, ул. Московская, 7А). Котельная "Красный Путь" эксплуатируется с 1995 года, фактическая мощность котельной составляет 3 Гкал/час, КПД существующих котлов КСВ-1,86 снизился до 65%, общее котельное оборудование морально и физически устарело и изношено. Цели и задачи реконструкции: резервирование источников теплоснабжения, повышение их надежности и отказоустойчивости, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Сроки выполнения - 2010-2012 годы.
Котельная "ЦОС ВИУА", расположенная по адресу: г. Домодедово, мкрн. Барыбино, ул. Агрохимиков, 1а, эксплуатируется с 1986 г., фактическая мощность котельной составляет 3,0 Гкал/час, за время эксплуатации КПД существующих котлов НР-18 снизился до 65%, общее котельное оборудование морально и физически устарело и изношено. Цели и задачи реконструкции котельной "ЦОС ВИУА": замена морально и физически устаревшего оборудования котельной, повышение надежности и отказоустойчивости источника теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Сроки выполнения - 2011-2012 годы.
Котельная "ВСШ", расположенная по адресу: г. Домодедово, мкрн. Востряково, ул. Парковая, д. 1, эксплуатируется с 1985 г., фактическая мощность котельной составляет 1,0 Гкал/час, КПД существующих котлов ЗИО снизился до 70%, общее котельное оборудование морально и физически устарело и изношено. Цели и задачи реконструкции котельной "ВСШ": замена морально и физически устаревшего оборудования котельной, повышение надежности и отказоустойчивости источника теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Сроки выполнения - 2011-2012 годы.
Котельная "Павловское", расположена по адресу: Домодедовский район, д. Павловское, ул. Вокзальная, 1а, эксплуатируется с 1974 г., фактическая мощность котельной составляет 2,5 Гкал/час, КПД существующих котлов ЗИО снизился до 70%, общее котельное оборудование морально и физически устарело и изношено. Цели и задачи реконструкции котельной "Павловское": замена морально и физически устаревшего оборудования котельной, повышение надежности и отказоустойчивости источника теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Сроки выполнения - 2011-2012 годы.
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Вельяминово" (Домодедовский район, с. Вельяминово, 1А) от ТК-2 до многоквартирных домов NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 23, 24, 24а, 27, 29. Состояние тепловых: в настоящее время сильно изношены, снижена их пропускная способность, разрушена большая часть тепловой изоляции, и как следствие - низкая пропускная способность и большие потери тепловой энергии при транспортировке теплоносителя. Цели и задачи реконструкции тепловых сетей: повышение надежности и отказоустойчивости, увеличение пропускной способности тепловых сетей, снижение тепловых потерь, как следствие, снижение затрат на выработку тепловой энергии и на ее транспортировку. Сроки выполнения - 2011 год.
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Заря Подмосковья" (городской округ Домодедово, с. Растуново, 26) от ВР-1 до многоквартирных домов NN 6а, 5б, 15а, 5а, 5, 15, 4, 3, 14, 2, 1. Состояние тепловых сетей: сильно изношены, снижена их пропускная способность, разрушена большая часть тепловой изоляции, и как следствие - низкая пропускная способность и большие потери тепловой энергии при транспортировке теплоносителя. Цели и задачи реконструкции тепловых сетей: повышение надежности и отказоустойчивости, увеличение пропускной способности тепловых сетей, снижение тепловых потерь, как следствие, снижение затрат на выработку тепловой энергии и на ее транспортировку. Сроки выполнения - 2011 год.
Реконструкция магистральных тепловых сетей от котельной "25 лет Октября" (г. Домодедово, ул. Корнеева, д. 32) от ТК-1 до ЦТП-7. Состояние тепловых сетей: сильно изношены, снижена их пропускная способность, разрушена большая часть тепловой изоляции, и как следствие - низкая пропускная способность и большие потери тепловой энергии при транспортировке теплоносителя. Цели и задачи реконструкции тепловых сетей: повышение надежности и отказоустойчивости, увеличение пропускной способности тепловых сетей, снижение тепловых потерь, как следствие, снижение затрат на выработку тепловой энергии и на ее транспортировку. Сроки выполнения - 2012 год.
3.2. Обеспечение надежности и повышения качества теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы
ЦТП 1, 2, 3 котельной "Авиационная", расположенные по адресу: г. Домодедово, мкрн. Авиационный, эксплуатируются с 1974 г. Цели и задачи реконструкции ЦТП: замена морально и физически устаревшего оборудования, повышение надежности и отказоустойчивости источников теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Сроки выполнения - 2011-2012 годы.
Модернизация" газового оборудования, автоматики безопасности, КИПиА котельной "Заря Подмосковья". Модернизация котельной предусматривает замену газогорелочного оборудования, автоматики безопасности и КИПиА, что позволит повысить безопасность и устойчивость работы котлоагрегатов и повысит их КПД, что повлечет снижение затрат на выработку тепловой энергии. Сроки выполнения - 2011 год.
Перевод жилых домов N 1/1 и N 3/1 по пр. Туполева и детского сада "Светлячок" в мкрн. Авиационный г. Домодедово на централизованное горячее водоснабжение позволит прекратить эксплуатацию тепловых сетей греющего теплоносителя в летнее время, улучшит качество горячего водоснабжения указанных потребителей. Срок выполнения -2012 год.
Реконструкция газового оборудования на котельных "25 лет Октября", "ДЗМК", "Сапфир", "Поиск", "Речная", "Орел", "Павловское", "Чурилково", "ЦОС ВИУА", "Вельяминово", "Русь", "Ильинское", "Шахово", "Константиново", "КШФ", "Ледово", "Лесное", "Лобаново", "Южный", "в/ч Ям" выполняется в соответствии с предписанием Ростехнадзора. Цели: выполнение предписания надзорных органов, повышение надежности и отказоустойчивости источников теплоснабжения. Сроки выполнения - 2010-2012 годы.
Реконструкция ЦТП МК-36 котельной "Поиск", расположенного по адресу: г. Домодедово, ул. 1-я Коммунистическая, д. 39а. ЦТП эксплуатируется с 1990 г. Реконструкцией предусматривается замена насосного оборудования с применением частотно-регулируемых приводов, устройство узла учета тепловой энергии, реконструкция здания ЦТП, диспетчеризация ЦТП с выводом сигналов управления на диспетчерский пульт. Цели и задачи реконструкции ЦТП: замена морально и физически устаревшего оборудования, повышение надежности и отказоустойчивости ЦТП, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии. Срок выполнения - 2010.
3.3. Реконструкция котельной "КШФ"
Котельная "КШФ", расположенная по адресу: г. Домодедово, ул. Текстильщиков, 8в, введена в эксплуатацию в 1988 году. При реконструкции котельной предусматривается: проведение реконструкции котельной "КШФ" с увеличением установленной мощности до 60,0 Гкал/час, реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей к перспективным потребителям (в соответствии с планом застройки мкрн. Западный г. Домодедово), строительство ИТП в сохраняющихся жилом фонде и объектах соцкультбыта. Цели и задачи реконструкции котельной "КШФ": замена морально и физически устаревшего оборудования котельной, повышение надежности и отказоустойчивости источника теплоснабжения, снижение затрат на выработку тепловой энергии, снижение себестоимости тепловой энергии, увеличение установленной мощности источника теплоснабжения. Сроки выполнения - 2011-2013 годы.
4. Планируемые показатели от реализации инвестиционной программы развития системы теплоснабжения
Результаты реализации программы обеспечат для городского округа Домодедово:
- развитие технико-экономического потенциала городского округа Домодедово;
- повышение надежности работы систем теплоснабжения;
- формирование благоприятного климата для привлечения инвестиций в систему теплоснабжения, строительства жилья и объектов соцкультбыта.
Результаты для МУП "Теплосеть":
- модернизация систем теплоснабжения;
- выполнение подготовительных мероприятий по обеспечению требуемого уровня надежности систем теплоснабжения;
- обновление устаревших основных фондов и проведение замены оборудования, за сохранность и развитие которого отвечает предприятие;
- увеличение мощности источников теплоснабжения;
- повышение качества предоставляемых услуг теплоснабжения;
- снижения затрат на технологические нужды, электроснабжение, платежей за загрязнение окружающей среды сверхнормативными выбросами;
Экономическим результатом реализации мероприятий инвестиционной программы развития является снижение себестоимости услуг теплоснабжения. Это позволит использовать высвободившиеся денежные средства для дальнейшей реконструкции систем теплоснабжения на основе новых и современных технологий.
Данные мероприятия позволят улучшить качество предоставляемых ресурсов по повышению надежности систем теплоснабжения до показателей, предусмотренных СанПиН и ГОСТами.
Реконструкция позволит увеличить пропускную способность систем теплоснабжения до необходимых объемов в соответствии с развитием городской инфраструктуры. Развить систем теплоснабжения в соответствии с требуемыми нагрузками, что создает благоприятный климат для привлечения инвестиций в строительство новых объектов промышленности и жилых комплексов в городском округе Домодедово.
|
Мероприятия по реализации Программы |
Показатели, характеризующие достижение цели |
1 |
Реконструкция котельной "ЖБИ" установленной мощностью 10 Гкал/час |
Повышение надежности теплоснабжения, увеличение установленной мощности, возможность подключения новых потребителей, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
2 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Русь" до котельной "Красный путь" (перемычка) |
Повышение надежности теплоснабжения, резервирование котельной "Красный Путь" в летнее время, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
3 |
Реконструкция котельной "ЦОС ВИУА" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
4 |
Реконструкция котельной "ВСШ" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
5 |
Реконструкция котельной "Павловское" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
6 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Вельяминово" от ТК-2 до многоквартирных домов NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 23, 24, 24а, 27, 29 |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
7 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Заря Подмосковья" от ВР-1 до многоквартирных домов NN 6а, 5б, 15а, 5а, 5, 15, 4, 3, 14, 2, 1 |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
8 |
Реконструкция магистральных тепловых сетей от котельной "25 лет Октября" от ТК-1 до ЦТП-7 |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
9 |
Реконструкция ЦТП-1 котельной "Авиационная" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
10 |
Реконструкция ЦТП-2 котельной "Авиационная" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
11 |
Реконструкция ЦТП-3 котельной "Авиационная" |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
12 |
Модернизация котельной "Заря Подмосковья" (газовое оборудование, автоматика безопасности КИПиА) |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия газа, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии |
13 |
Перевод жилых домов мкрн. "Авиационный" на централизованное горячее водоснабжение |
Повышение надежности теплоснабжения, экономия электроэнергии, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
14 |
Реконструкция газового оборудования на 19 котельных (по предписанию РОСТЕХНАДЗОРА) |
Повышение надежности теплоснабжения |
15 |
Реконструкция ТП МК-36 |
Повышение надежности теплоснабжения. |
16 |
Реконструкция котельной "КШФ", в том числе: получение ТУ и оплата за увеличение мощности по газоиспользующему оборудованию, получение ТУ и оплата за увеличение электрической мощности, проектирование реконструкции котельной, согласование проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, реконструкция котельной, демонтаж оборудования |
Повышение надежности теплоснабжения, увеличение установленной мощности, возможность подключения новых потребителей, экономия энергоносителей, снижение стоимости вырабатываемой тепловой энергии. |
17 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "КШФ", в том числе: проектирование строительства тепловых сетей, согласование проектной документации и проведение экспертизы проектной документации, строительство и реконструкция тепловых сетей |
|
18 |
Строительство ИТП в существующих жилых домах по ул. Текстильщиков |
5. Финансирование инвестиционной программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации услуг в части установленных надбавок к тарифам для потребителей городского округа, а также за счет средств местного бюджета и платы за подключение, и составят за период с 2010 по 2013 год по водоснабжению - 781,300 млн. руб., в том числе:
Показатели |
Ед. изм. |
По годам |
Всего |
|||
01.09.10-31.12.10 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Тариф на подключение |
тыс. руб. |
11659,51 |
11659,51 |
11659,51 |
11659,51 |
11659,51 |
Перспективная присоединенная тепловая нагрузка |
Гкал/час |
0,000 |
6,678 |
20,093 |
14,629 |
41,400 |
Плата за подключение |
тыс. руб. |
0,0 |
77863,7 |
234275,0 |
170565,0 |
482703,7 |
Бюджетное финансирование |
тыс. руб. |
6210,0 |
30400,0 |
1250,0 |
1155,0 |
39015,0 |
Инвестиционная надбавка к тарифу |
тыс. руб. |
0,0 |
53266,0 |
73814,0 |
65540 |
192620,0 |
Собственные средства |
тыс. руб. |
32631,7 |
34329,6 |
0,0 |
0,0 |
66961,3 |
Итого |
тыс. руб. |
38841,7 |
195859,0 |
309339,0 |
237260,0 |
781300,0 |
6. Оценка риска для развития городского округа Домодедово округа при возможных срывах реализации инвестиционной программы
Инвестиционная программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обуславливающие возникновение рисков:
1. Выполнение инвестиционной программы не в полном объеме.
2. Несоблюдение сроков реализации мероприятий.
3. Недостаточное финансовое обеспечение.
4. Недоиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из четырех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва инвестиционной программы.
Государственное регулирование тарифов на услуги теплоснабжения, надбавок к ним может повлиять на возникновение риска. Это связано и с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения. А результатом утверждения необоснованных тарифов будут убытки предприятия.
7. Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к ним. Критерии доступности
Выполнен расчет изменения уровня действующих тарифов в результате включения в них средств на реализацию инвестиционной программы, и дана оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг.
Размер оплаты населением услуг будет составлять:
- теплоснабжение без учета инвестиционной надбавки от 1 303 руб. до 2 051,45 руб. за 1 Гкал в месяц за период 2010-2013 гг. соответственно.
Для реализации инвестиционной программы важную роль играют следующие критерии:
- цены;
- инфляция;
- налоги.
Максимальное увеличение тарифов с учетом инвестиционной надбавки составит:
- по теплоснабжению с 1 628,75 руб. в 2011 г. до 2 123,25 руб. за 1 Гкал к 2013 году.
Изменение тарифа приведено в таблице:
Наименование |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Тариф без надбавки |
1303,00 |
1551,19 |
1783,87 |
2051,45 |
Тариф с инвестиционной надбавкой |
- |
1628,75 |
1873,06 |
2123,25 |
На основании данных, приведенных ниже, можно с уверенностью отметить, что принятие тарифа с инвестиционной надбавкой позволит сохранить основной критерий - доступность услуги для населения.
Расчет
суммы поступлений от инвестиционной надбавки к тарифу
|
Ед. изм. |
По годам |
Всего, млн. руб. |
|||
01.09.10-31.12.10 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Плановый тариф |
руб. |
1303,00 |
1551,19 |
1783,87 |
2051,45 |
|
Инвестиционная составляющая в тарифе |
% |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
3,5 |
|
Инвестиционная составляющая в тарифе |
руб. |
0,00 |
77,56 |
89,19 |
71,80 |
|
Плановый тариф с инвестиционной составляющей |
руб. |
0,00 |
1628,75 |
1873,06 |
2123,25 |
|
Объем реализации |
Гкал |
0 |
686772 |
827604 |
912813 |
|
Сумма поступлений от инвестиционной надбавки к тарифу |
млн. руб. |
0,0 |
53,266 |
73,814 |
65,54 |
192,62 |
Физическая доступность услуг
У бл. - уровень благоустройства
(Площади отапливаемого жилого фонда взяты из формы 22-ЖКХ)
Экономическая доступность услуг
О = Размер платы в месяц по нормативам потребления = 30,75 руб./чел.
О - норматив потребления тепловой энергии 0,016 Гкал на 1 кв. м в месяц
П ср - средняя оплата стоимости услуг за отопление на 1 чел. в месяц
К псн. - коэффициент покупательской способности
Пороговые значения показателей критериев доступности, используемые для определения уровня доступности
Наименование критерия доступности |
Наименование показателя доступности |
Уровень доступности, баллы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Физическая доступность |
Уровень благоустройства жилищного фонда |
Более 90 |
71-90 |
60-70 |
Менее 60 |
Экономическая доступность |
Коэф. покупательской способности населения по коммунальной услуге |
Менее 2 |
2-4 |
5-7 |
Более 7 |
Расчет доступности коммунальных услуг на территории городского округа Домодедово
Исходные данные
N |
Наименование показателя |
Величина, ед. изм. |
Источник информации |
1 |
Суммарная плата за весь объем коммунальных услуг (отопление + ГВС) |
912 710,8 тыс. руб. |
Калькуляция себестоимости тарифов |
2 |
Количество семей, проживающих на территории г/о Домодедово |
48773 семей |
Учреждение "Домодедовская статистика" |
3 |
Численность населения г/о Домодедово |
131 687 чел. на 01.06.2010 |
Учреждение "Домодедовская статистика |
4 |
Среднее количество человек в семье |
2,7 |
Учреждение "Домодедовская статистика" |
5 |
Среднедушевой доход в месяц по МО |
18 775,9 руб. на 01.2010 20 349,3 руб. на 03.2010 |
Мособлстат |
6 |
Число граждан с доходами ниже прожиточного минимума |
2 100 чел. на 12.2009 |
Отдел жилищных субсидий |
7 |
Количество семей получающих субсидии на оплату ком. услуг |
4 930 семей на 12.2009 |
Отдел жилищных субсидий |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи:
наименование |
Уровень доступности, баллы |
||
1 |
2 |
3 |
|
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
Менее 15 |
15-22 |
Более 22 |
в январе 2010:
,
где средний совокупный доход семьи в год: .
в марте 2010:
,
где средний совокупный доход семьи в год: .
Доля граждан с расходами ниже прожиточного минимума:
наименование |
Уровень доступности, баллы |
||
1 |
2 |
3 |
|
Доля граждан с расходами ниже прожиточного минимума, % |
Менее 10 |
10-30 |
Более 30 |
* Уровень доступности: 1-высокий, 2-допустимый, 3-недопустимый.
Уровень собираемости платежей:
наименование |
Уровень доступности, баллы |
||
1 |
2 |
3 |
|
Уровень собираемости платежей, % |
90 и более |
90-70 |
Менее 70 |
* Уровень доступности: 1-высокий, 2-допустимый, 3-недопустимый.
У соб. = 96,5% (по данным ЕРЦ ЖКХ за 2009 год)
Доля семей-получателей субсидий на оплату коммунальных услуг:
наименование |
Уровень доступности, баллы |
||
1 |
2 |
3 |
|
Доля семей-получателей субсидий на оплату коммунальных услуг, % |
Менее 10 |
10-30 |
Более 30 |
* Уровень доступности: 1-высокий, 2-допустимый, 3-недопустимый.
8. Общие выводы по инвестиционной программе
Результаты реализации программы обеспечат для городского округа Домодедово:
- развитие технико-экономического потенциала городского округа Домодедово;
- повышение надежности работы систем теплоснабжения;
- формирование благоприятного климата для привлечения инвестиций в систему теплоснабжения, строительства жилья и объектов соцкультбыта.
Результаты для МУП "Теплосеть":
- модернизация систем теплоснабжения;
- выполнение подготовительных мероприятий по обеспечению требуемого уровня надежности систем теплоснабжения;
- обновление устаревших основных фондов и проведение замены оборудования, за сохранность и развитие которого отвечает предприятие;
- увеличение мощности источников теплоснабжения;
- повышение качества предоставляемых услуг теплоснабжения;
- снижения затрат на технологические нужды, электроснабжение, платежей за загрязнение окружающей среды сверхнормативными выбросами;
Экономическим результатом реализации мероприятий инвестиционной программы развития является снижение себестоимости услуг теплоснабжения. Это позволит использовать высвободившиеся денежные средства для дальнейшей реконструкции систем теплоснабжения на основе новых и современных технологий.
Данные мероприятия позволят улучшить качество предоставляемых ресурсов по повышению надежности систем теплоснабжения до показателей, предусмотренных СанПиН и ГОСТами, увеличить пропускную способность систем теплоснабжения до необходимых объемов в соответствии с развитием городской инфраструктуры, развить системы теплоснабжения в соответствии с требуемыми нагрузками, что, в конечном итоге, создаст благоприятный климат для привлечения инвестиций в строительство новых объектов промышленности и жилых комплексов в городском округе Домодедово.
Приложение N 1
к инвестиционной программе
по развитию систем теплоснабжения
городского округа Домодедово
на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
Мероприятия
по реализации инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
N |
Мероприятия по реализации программы |
Источники финансирования |
Срок Исполнения (год) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
01.09.2010-31.12.2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Раздел 1. Модернизация, реконструкция объектов МУП "Теплосеть" | ||||||||
1 |
Реконструкция котельной "ЖБИ" установленной мощностью 10 Гкал/час |
Итого, в том числе: |
2010-2011 |
75000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
3750,0 |
3750,0 |
- |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
4288,7 |
- |
4288,7 |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
66961,3 |
32631,7 |
34329,6 |
- |
- |
|||
2 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Русь" до котельной "Красный путь" (перемычка) |
Итого, в том числе: |
2010-2012 |
24000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
22800,0 |
- |
11400,0 |
11400,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Реконструкция котельной "ЦОС ВИУА" |
Итого, в том числе: |
2011-2013 |
30500,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
29000,0 |
- |
- |
14500,0 |
14500,0 |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Реконструкция котельной "ВСШ" |
Итого, в том числе: |
2011-2012 |
10000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
9500,0 |
- |
5000,0 |
4500,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5 |
Реконструкция котельной "Павловское" |
Итого, в том числе: |
2011-2013 |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
19000,0 |
- |
- |
- |
19000,0 |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Вельяминово" от ТК-2 до ж/д 2, 3, 4, 5, 6, 7, 23, 24, 24а, 27, 29 |
Итого, в том числе: |
2012-13 |
26800,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1340,0 |
- |
1340,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
25460,0 |
- |
- |
12730,0 |
12730,0 |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7 |
Реконструкция тепловых сетей от котельной "Заря Подмосковья" от ВР-1 до ж/д 6а, 5б, 15а, 5а, 5, 15, 4, 3, 14, 2, 1 |
Итого, в том числе: |
2011-2013 |
13600,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
680,0 |
- |
680,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
12920,0 |
- |
4076,0 |
2384,0 |
6460,0 |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8 |
Реконструкция магистральных тепловых сетей от котельной "25 лет Октября" от ТК-1 до ЦТП-7 |
Итого, в том числе: |
2013 |
13500,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
650,0 |
- |
- |
650,0 |
- |
|||
надбавка к тарифу |
12850,0 |
- |
- |
- |
12850,0 |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 1: |
213400,0 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
средства местного бюджета |
10620,0 |
4950,0 |
5020,0 |
650,0 |
- |
||
надбавка к тарифу |
131530,0 |
- |
20476,0 |
45514,0 |
65540,0 |
|||
тариф на подключение |
4288,7 |
- |
4288,7 |
- |
- |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
66961,3 |
32631,7 |
34329,6 |
- |
- |
|||
Раздел 2. (Подпрограмма) Обеспечение надежности и повышения качества теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы | ||||||||
9 |
Реконструкция ЦТП-1 котельной "Авиационная" |
Итого, в том числе: |
2011-2012 |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
7000,0 |
- |
3500,0 |
3500,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
12000,0 |
- |
6000,0 |
6000,0 |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
10 |
Реконструкция ЦТП-2 котельной "Авиационная" |
Итого, в том числе: |
2011-2012 |
25000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1250,0 |
- |
1250,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
7000,0 |
- |
3500,0 |
3500,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
16750,0 |
- |
8375,0 |
8375,0 |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
Реконструкция ЦТП-3 котельной "Авиационная" |
Итого, в том числе: |
2011-2012 |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
7000,0 |
- |
3500,0 |
3500,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
12000,0 |
- |
6000,0 |
6000,0 |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
Модернизация котельной "Заря Подмосковья" (газовое оборудование, автоматика безопасности КИПиА) |
Итого, в том числе: |
2011 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
2500,0 |
- |
2500,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
4750,0 |
- |
4750,0 |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
13 |
Перевод жилых домов мкрн. Авиационный г. Домодедово на централизованное горячее водоснабжение |
Итого, в том числе |
2012 |
12000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
|||
надбавка к тарифу |
11400,0 |
- |
- |
11400,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
14 |
Реконструкция газового оборудования на 19 котельных (по предписанию РОСТЕХНАДЗОРА) |
Итого, в том числе: |
2010-2012 |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
19000,0 |
- |
12600,0 |
6400,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
15 |
Реконструкция ТП МК-36 |
Итого, в том числе: |
2010-2011 |
5200,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
260,0 |
260,0 |
- |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
4940,0 |
- |
4940,0 |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 2: |
107200,0 |
- |
- |
- |
- |
||
|
в том числе: |
средства местного бюджета |
5360,0 |
1260,0 |
3500,0 |
600,0 |
- |
|
надбавка к тарифу |
61090,0 |
- |
32790,0 |
28300,0 |
- |
|||
тариф на подключение |
40750,0 |
- |
20375,0 |
20375,0 |
- |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Раздел 3. Реконструкция котельной "КШФ" | ||||||||
16 |
Реконструкция котельной, в том числе: получение ТУ и оплата за увеличение мощности по газоиспользующему оборудованию, получение ТУ и оплата за увеличение электрической мощности, проектирование реконструкции котельной, согласование проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, реконструкция котельной, демонтаж оборудования |
Итого, в том числе |
2011-2013 |
334400,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
16720,0 |
- |
16720,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
317680,0 |
- |
35200,0 |
173200,0 |
109280,0 |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
17 |
Реконструкция тепловых сетей, в том числе: проектирование строительства тепловых сетей, согласование проектной документации и проведение экспертизы проектной документации, строительство и реконструкция тепловых сетей |
Итого, в том числе |
2011-2013 |
103200,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
5160,0 |
- |
5160,0 |
- |
- |
|||
надбавка к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
98040,0 |
- |
18000,0 |
40700,0 |
39340,0 |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
18 |
Строительство ИТП в существующих жилых домах |
Итого, в том числе: |
2013 |
23100,0 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
1155,0 |
- |
- |
- |
1155,0 |
|||
надбавка к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
21945,0 |
- |
- |
- |
21945,0 |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 3: |
460700,0 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
средства местного бюджета |
23035,0 |
- |
21880,0 |
- |
1155,0 |
||
надбавка к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
тариф на подключение |
437665,0 |
- |
53200,0 |
213900,0 |
170565,0 |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по программе: |
781300 |
38841,7 |
195859,3 |
309339,0 |
237260,0 |
||
в том числе: |
средства местного бюджета |
39015 |
6210,0 |
30400,0 |
1250,0 |
1155,0 |
||
надбавка к тарифу |
192620 |
- |
53266,0 |
73814,0 |
65540,0 |
|||
тариф на подключение |
482703,7 |
- |
77863,7 |
234275,0 |
170565,0 |
|||
бюджет МУП "Теплосеть" |
66961,3 |
32631,7 |
34329,6 |
- |
- |
Приложение N 2
к инвестиционной программе
по развитию систем теплоснабжения
городского округа Домодедово
на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
Планируемые результаты
реализации инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013
1. МУП "Теплосеть"
N |
Задачи направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб) |
Показатели характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реал прогр) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Местный бюджет |
Другие источники |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
Раздел 1. Модернизация, реконструкция объектов МУП "Теплосеть" | |||||||||
1. |
Снижение удельных расходов топлива, электроэнергии, вода на собственные нужды сброса сточных вод на выработку тепловой энергии на реконструируемых котельных |
8400 |
202755 |
удельный расход топлива |
м3/Гкал |
184 |
169 |
141 |
137 |
удельный расход электроэнергии |
кВт/Гкал |
64 |
56 |
35 |
30 |
||||
удельный расход воды |
м3/Гкал |
0,44 |
0,43 |
0,42 |
0,4 |
||||
удельный расход сточной воды |
м3/Гкал |
0,25 |
0,28 |
0,35 |
0,33 |
||||
2 |
Снижение технологических потерь при передаче тепловой энергии и # |
2245 |
|
технологические потери в тепловых сетях |
Гкал в год |
3750 |
3750 |
3102 |
2236 |
утечки в тепловых сетях |
м3 в год |
11841 |
11119 |
10279 |
8882 |
||||
|
Итого по разделу 1 |
10645 |
202755 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 (Подпрограмма). Обеспечение надежности и повышения качества теплоснабжения жилого и объектов соц. сферы | |||||||||
|
обеспечение надежности и повышение качества предоставляемых услуг |
|
|
повышение качества предоставл. услуг |
|
|
|
10% |
20% |
|
|
снижение количества технологических инцидентов |
|
|
|
15% |
30% |
||
|
|
усовершенствование автоматизации процессов горения и выработки тепловой энергии |
|
|
|
10% |
20% |
||
|
Итого по разделу 2 |
5360 |
101840 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Инвестиционный проект - реконструкция котельной "КШФ" | |||||||||
|
Снижение удельных расходов топлива, электроэнергии, вода на собственные нужды сброса сточных вод на выработку тепловой энергии на реконструируемых котельных |
|
|
удельный расход топлива |
м3/Гкал |
164 |
152,9 |
152,9 |
138,9 |
|
334400 |
удельный расход электроэнергии |
кВт/Гкал |
50 |
48,4 |
48,4 |
30 |
||
|
|
удельный расход воды |
м3/Гкал |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,5 |
||
Снижение технологических потерь при передаче тепловой энергии и обеспечение надежности и повышение качества предоставляемых услуг |
|
103265 |
% |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23035 |
|
% |
|
|
|
|
30 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 3 |
23035 |
437665 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
39040 |
742260 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятие программы по развитию систем теплоснабжения обусловлено необходимостью технической модернизации основных фондов сектора теплоснабжения, внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, обеспечения условий для снижения издержек и повышения качества предоставления услуг.
В число задач Программы включены мероприятия по реконструкции источников тепловой энергии с заменой морально и физически устаревших котлов и оборудования, усовершенствованием автоматизации процессов горения, реконструкции газового оборудования на котельных по предписанию РОСТЕХНАДЗОРа.
Срок реализации Программы - с 1 сентября 2010 г. по 31 декабря 2013 г. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 781 300,0 тыс. руб. В качестве источников финансирования на указанный период определены средства местного бюджета, тарифы на подключение, надбавка к тарифу, а также собственные средства МУП "Теплосеть".
Утвержден перечень программных мероприятий, в который входят: меры по реализации модернизации объектов МУП "Теплосеть", по обеспечению надежности и повышению качества теплоснабжения жилого фонда, по реконструкции котельной "КШФ".
В результате выполнения Программы ожидают: снижение потребления газового топлива, воды и электроэнергии; усовершенствование автоматизации процессов горения и выработки тепловой энергии; уменьшение обслуживающего персонала; увеличение срока эксплуатации инженерных сетей; повышение качества предоставляемых услуг.
Решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области от 30 августа 2010 г. N 1-4/313 "Об утверждении инвестиционной программы по развитию систем теплоснабжения городского округа Домодедово на период с 01.09.2010 по 31.12.2013"
Текст решения официально опубликован не был