Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 30 июля 2010 г. N 944-ПА
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010-2012 годы"
21 июня 2011 г., 23 апреля, 24 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к муниципальным и региональным программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Уставом города Люберцы постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Горшкова А.Н.
Глава города |
В.П. Ружицкий |
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 24 сентября 2012 г. N 1306-ПА настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения Люберцы
Московской области от 30 июля 2010 г. N 944-ПА)
21 июня 2011 г., 23 апреля, 24 сентября 2012 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010 - 2013 годы"
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к муниципальным и региональным программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Постановление Правительства Московской области от 22.08.2012 N 1025/31 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010 - 2020 годы; Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Люберцы, утвержденное постановлением администрации города Люберцы от 10.03.2009 N 278-ПА. |
Муниципальный заказчик целевой программы |
Администрация города Люберцы Московской области |
Разработчик муниципальной целевой программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Люберцы Московской области, Управление социально-экономического развития администрации города Люберцы Московской области |
Исполнители муниципальной целевой программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации города Люберцы, энергоснабжающие предприятия города, предприятия жилищно-коммунального комплекса города, предприятия-поставщики энергосберегающей продукции. |
Цель (цели) и задачи муниципальной целевой программы |
Цели Программы: Основной целью разработки и реализации Программы является: Создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на 13% к концу 2013 года. Задачи Программы: - организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов; - совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - организация проведения обязательных энергетических обследований; - создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности; - поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность; - нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде и т.д.; - широкая пропаганда энергосбережения; - обучение и подготовка персонала. |
Основные мероприятия муниципальной целевой программы |
Система программных мероприятий представлена следующими направлениями: - разработка и реализация программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в целях снижения затрат при производстве и передаче ТЭР, а также повышения надежности энергоснабжения потребителей города; - проведение энергетического обследования инженерных сетей, разработка энергетических паспортов, рекомендаций и технических решений по рациональному использованию энергетических ресурсов; - мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи энергоресурсов и воды, в том числе его замены на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия и в целях сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче; - мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий, в том числе приобретение и установка приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в городе Люберцы, проживающих в муниципальном жилищном фонде; - мероприятия по учету выработки, реализации и расхода энергоресурсов и воды. Мероприятия Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объёмов финансирования по источникам и годам приведены далее и в приложении N 1 к настоящей Программе. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
Настоящая Программа рассчитана на четыре года. Реализация мероприятий Программы осуществляется в один этап. 2010 год принят в качестве начала реализации Программы на основании Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и выполнение задач Программы, изменение направлений и приоритетов государственной политики. |
Источники и объемы финансирования муниципальной целевой программы |
Источником финансирования Программы являются собственные средства организаций, иные внебюджетные средства, средства федерального, областного и местного бюджетов. За счёт средств федерального и областного бюджетов финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Объем финансирования Программы по отдельным мероприятиям может изменяться с учётом сложившейся ситуации в экономике города Люберцы, Московской области и в Российской Федерации в целом. Общие затраты на реализацию Программы составят 1295,903 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 297,55 млн. рублей; 2011 год - 367,20 млн. рублей; 2012 год - 329,153 млн. рублей; 2013 год - 302,00 млн. рублей. Финансовые затраты по источникам финансирования: - средства федерального бюджета - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год; - средства областного бюджета - 0,283 млн. рублей, в виде планируемых в 2012 году субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в Московской области, проживающих в муниципальном жилищном фонде. - средства местного бюджета - 45,8 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 28 млн. рублей; 2011 год - 10 млн. рублей; 2012 год - 5,8 млн. рублей, в том числе: 0,015 млн. руб. - на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в городе Люберцы, проживающих в муниципальном жилищном фонде; 2013 год - 2,0 млн. рублей. - средства из внебюджетных источников: заёмные и собственные средства организаций, средства инвесторов - 1249,82 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 269,55 млн. рублей; 2011 год - 357,20 млн. рублей; 2012 год - 323,07 млн. рублей; 2013 год - 300,00 млн. рублей. Объемы финансирования программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации и наличия средств в бюджете соответствующего уровня. |
Планируемые результаты муниципальной целевой программы (целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
К целевым показателям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся следующие показатели: - экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении; - экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении; - экономия воды в натуральном и стоимостном выражении; - экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении. Значения целевых показателей могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации, по итогам анализа отчетов ответственных за реализацию программы. Значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Важнейшим звеном реформирования жилищно-коммунального хозяйства должно стать снижение издержек на производство услуг. Экономической основой осуществления этого процесса является энергоресурсосбережение.
Данная Программа разработана в целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создания необходимых условии для перевода жилищно-коммунального хозяйства города Люберцы на энергосберегающий путь развития.
Целевая направленность программы определяется как необходимость сокращения затрат на содержание и эксплуатацию жилого фонда, которая приведет к смягчению для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг.
Главная задача всех участников процесса энергоснабжения и энергопотребления состоит в использовании всех рычагов управления и стимулирования экономии ресурсов: технических, экономических, нормативных, институционных и информационных.
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергоресурсов, как на стадии производства, так и на стадии транспортировки и потребления.
Чрезмерные утечки воды, потери тепла, ветхое состояние тепловых и водопроводных сетей, моральный и физический износ основного оборудования, недостаточное оснащение приборами учета энергоресурсов привели к тому, что фактическое потребление холодной и горячей воды, в расчете на одного жителя, превышают нормативы в разы, удельное теплопотребление в 1,5 - 2 раза, стоимость энергозатрат на единицу производства продукции превышает мировые стандарты в 3 - 5 раз. Действующий в отрасли хозяйственный механизм не стимулирует снижение затрат, а все непроизводственные расходы перекладываются на себестоимость продукции и в конечном счете на потребителя. В то же время предприятия отрасли не имеют финансовых возможностей на замену устаревшего оборудования, внедрение современных энергоресурсосберегающих технологий.
В неудовлетворительном состоянии находятся внутридомовые инженерные сети, что приводит к большим потерям тепла и воды. Практически не ведется учет расходования энергоресурсов из-за недостаточного оснащения приборами учета энергии, тепла и воды, как у производителей, так и у потребителей коммунальных услуг. Поэтапное увеличение стоимости газа, нефтепродуктов и электроэнергии и соответствующий рост тарифов на коммунальные услуги, может компенсироваться только повышением эффективности использования энергоресурсов, и внедрением новых технологий и материалов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Все вышесказанное в полной мере отражает состояние жилищно-коммунальной сферы города Люберцы, которая требует особого внимания в области энергосбережения. Основными недостатками деятельности организаций жилищно-коммунальной сферы города являются:
- потери в электрических сетях на уровне 20 - 30%, связанные с неэффективным использованием силового оборудования, неточностью учета, недоучетом потребления энергоресурсов при передаче потребителям;
- отсутствие автоматизированного отпуска тепловой энергии в тепловых узлах управления;
- несбалансированная работа отопительных систем;
- социальная напряженность, вызванная неэффективной организацией предоставления коммунальных услуг.
Применение современных приборов учета расходов тепла, воды и электроэнергии позволит упорядочить взаиморасчеты между энергоснабжающей организацией и потребителем. При этом, как правило, платежи за потребленные тепло и воду существенно уменьшаются, поскольку договорные нагрузки, на основании которых производят расчеты, могут значительно превышать реальное потребление.
В 2010 году основные усилия будут сосредоточены на первоочередных вопросах, связанных с формированием структуры эффективного управления энергосбережением в масштабах города, созданием рыночных механизмов перераспределения присоединенных мощностей и потребляемых нагрузок, организацией механизма контроля за выполнением Программы, кадровой подготовкой специалистов.
При реализации Программы в 2011 - 2013 годах должны быть достигнуты определенные результаты:
- экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
- сокращение потребляемой электрической и тепловой присоединенной мощности, а также потребляемой нагрузки водо- и газоснабжения;
- развитие рынка энергосервисных услуг;
- вовлечение в процесс энергосбережения всей инфраструктуры города за счет активизации пропаганды и формирования реального механизма стимулирования энергосбережения.
В городе Люберцы существует значительный потенциал энергосбережения в зданиях школ, больниц, детских садов, а также в административных зданиях. При этом, предполагаемый потенциал энергосбережения составляет порядка 20 - 30 процентов. Для обеспечения эффективного использования энергоресурсов необходимо комплексно и системно подходить к решению финансовых, организационно-методических, технических вопросов.
В городе Люберцы в жилищном фонде, не оснащенном приборами учета энергетических ресурсов, проживает 222 семьи малоимущих граждан, в том числе в муниципальном жилищном фонде проживает 33 семьи малоимущих граждан, получающих государственную социальную помощь в соответствии с Законом Московской области от 16.05.2002 N 39/2002-ОЗ "О размере государственной социальной помощи в Московской области", для которых необходимо приобрести 34 шт. индивидуальных приборов учета холодной и 20 шт. индивидуальных приборов учета горячей воды, 31 шт. индивидуальных приборов учета газа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью разработки и реализации Программы является создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на 13% к концу 2013 года.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующих задач:
- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
- совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организация проведения обязательных энергетических обследований;
- создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности;
- поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность;
- нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде и т.д.;
- широкая пропаганда энергосбережения;
- обучение и подготовка персонала.
3. Перечень программных мероприятий
Для достижения целей и решения задач предполагается включение в Программу мероприятий по следующим направлениям:
- разработка и реализация программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в целях снижения затрат при производстве и передаче ТЭР, а также повышения надежности энергоснабжения потребителей города;
- проведение энергетического обследования инженерных сетей, разработка энергетических паспортов, рекомендаций и технических решений по рациональному использованию энергетических ресурсов;
- мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи энергоресурсов и воды, в том числе его замены на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия и в целях сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче;
- мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий, в том числе приобретение и установка приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в городе Люберцы, проживающих в муниципальном жилищном фонде;
- мероприятия по учету выработки, реализации и расхода энергоресурсов и воды.
Мероприятия Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объёмов финансирования по источникам и годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
К целевым показателям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся следующие показатели:
- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;
- экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;
- экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
- экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении.
Значения целевых показателей могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации, по итогам анализа отчетов ответственных за реализацию программы.
Значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются собственные средства организаций, иные внебюджетные средства, средства федерального, областного и местного бюджетов.
За счёт средств федерального и областного бюджетов финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы по отдельным мероприятиям может изменяться с учётом сложившейся ситуации в экономике города Люберцы, Московской области и в Российской Федерации в целом.
Общие затраты на реализацию Программы составят 1295,903 млн. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 297,55 млн. рублей;
2011 год - 367,20 млн. рублей;
2012 год - 329,153 млн. рублей;
2013 год - 302,00 млн. рублей.
Финансовые затраты по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- средства областного бюджета - 0,283 млн. рублей, в виде планируемых в 2012 году субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в Московской области, проживающих в муниципальном жилищном фонде.
- средства местного бюджета - 45,8 млн. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 28 млн. рублей;
2011 год - 10 млн. рублей;
2012 год - 5,8 млн. рублей, в том числе:
0,015 млн. руб. - на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в городе Люберцы, проживающих в муниципальном жилищном фонде;
2013 год - 2 млн. рублей.
- средства из внебюджетных источников, заёмные и собственные средства организаций, средства инвесторов -1249,82 млн. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 269,55 млн. рублей;
2011 год - 357,20 млн. рублей;
2012 год - 323,07 млн. рублей;
2013 год - 300,00 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации и наличия средств в бюджете соответствующего уровня.
6. Система управления и контроля реализации Программы
Администрация города Люберцы в целях обеспечения управления и контроля за реализацией Программы:
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий и планируемых целевых показателей выполнения Программы.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 24 сентября 2012 г. N 1306-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
жилищно-коммунального комплекса города Люберцы
Московской области на 2010 - 2013 годы"
Мероприятия
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальной целевой программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010 - 2013 годы"
24 сентября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки и объемы выполнения мероприятий (млн. руб.) |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего по Программе |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Разработка и реализация программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в целях снижения затрат при производстве и передаче ТЭР, а также повышения надежности энергоснабжения потребителей города. |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
2. |
Проведение энергетического обследования инженерных сетей, разработка энергетических паспортов, рекомендаций и технических решений по рациональному использованию энергетических ресурсов. |
0,98 |
3,41 |
5,0 |
2,0 |
11,39 |
3. |
Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи энергоресурсов и воды, в том числе его замены на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия и в целях сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче. |
142,51 |
123,09 |
121,82 |
125,0 |
512,42 |
4. |
Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий, в том числе приобретение и установка приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, имеющих место жительства в городе Люберцы, проживающих в муниципальном жилищном фонде. |
16,30 |
16,90 |
14,003 |
15,0 |
62,203 |
5. |
Мероприятия по учету выработки, реализации и расхода энергоресурсов и воды |
47,74 |
126,64 |
116,32 |
95,0 |
385,7 |
ИТОГО: |
207,53 |
272,04 |
257,143 |
237,0 |
973,713 |
|
Кроме того: ОАО "Люберецкая электроэксплуатационная компания" |
90,02 |
95,16 |
72,01 |
65,0 |
322,19 |
|
ОБЩАЯ СУММА ПО ПРОГРАММЕ: |
297,55 |
367,20 |
329,153 |
302,00 |
1295,903 |
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 24 сентября 2012 г. N 1306-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение энергосбережения и повышения
энергетической эффективности жилищно-
коммунального комплекса города Люберцы
Московской области на 2010-2012 годы"
Значения
целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010 - 2013 годы"
21 июня 2011 г., 23 апреля, 24 сентября 2012 г.
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
По итогам реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования. |
% |
15,28 |
65 |
85 |
100 |
100 |
3. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования. |
% |
15,6 |
87,7 |
95 |
100 |
100 |
4. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы. |
тыс. руб. |
269,55 |
357,20 |
323,07 |
300,0 |
1249,82 |
II. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий). |
|
|
|
|
|
|
5. |
Экономия электрической энергии: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
в натуральном выражении |
кВт/ч |
1 101 500 |
1 297 000 |
2 991 500 |
3 100 000 |
5 390 000 |
5.2. |
в стоимостном выражении (расчет по фактическим условиям) |
тыс. руб |
3 306 |
2 734 |
6 605 |
13 485 |
25 770 |
6. |
Экономия тепловой энергии: |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
в натуральном выражении. |
Гкал |
5500 |
5600 |
5800 |
5900 |
22800 |
6.2. |
в стоимостном выражении (расчет по фактическим условиям) |
тыс. руб. |
6000 |
7800 |
8990 |
10207 |
32 997 |
7. |
Экономия воды: |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
в натуральном выражении. |
м3 |
60 662 |
118 715 |
118 737 |
118 770 |
298 114 |
7.2. |
в стоимостном выражении (расчет по фактическим условиям) |
тыс. руб. |
1 162,67 |
2 273,69 |
2 274,02 |
2 983,5 |
8 693,88 |
8. |
Экономия природного газа: |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
в натуральном выражении. |
м3 |
700 750 |
700 830 |
700 850 |
700 870 |
2 102 430 |
8.2. |
в стоимостном выражении (расчет по фактическим условиям) |
тыс. руб. |
2 202,4 |
2 202,67 |
2 202,7 |
2 659,8 |
9 267,57 |
III. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования. |
% |
7,11 |
46,45 |
84,52 |
85,0 |
85,0 |
13. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования. |
% |
26,42 |
66,04 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования. |
% |
18,7 |
97,12 |
98,73 |
98,8 |
98,8 |
15. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования. |
% |
5 |
20 |
30 |
40 |
40 |
16. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (нарастающим итогом). |
единиц |
18 |
27 |
46 |
50 |
50 |
17. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов (нарастающим итогом) |
% |
2 |
3 |
5 |
5,5 |
5,5 |
18. |
Удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади). |
Гкал/м2 |
0,22 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
19. |
Удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади). |
Гкал/м2 |
0,22 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
20. |
Изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических условий). |
(+) (-) Гкал/м2 |
0,0 |
+0,02 |
0,0 |
0,0 |
+0,02 |
21. |
Изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических условий). |
(+) (-) Гкал/м2 |
0,0 |
+0,02 |
0,0 |
0,0 |
+0,02 |
22. |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
м3/м2 |
5,4 |
4,49 |
4,06 |
4,06 |
4,06 |
23. |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади). |
м3/м2 |
5,5 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
IV. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
24. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче. |
(+) (-) м3 |
-250 680 |
0,0 |
-550 000 |
-550 000 |
-550 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработчиком Программы выступает Управление социально-экономического развития Администрации города, а исполнителями являются структурные подразделения Администрации, энергоснабжающие предприятия, предприятия ЖКХ и предприятия-поставщики энергосберегающей продукции. Определены цели Программы по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса. В число основных задач при этом входят: организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов, совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности; создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности; нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе.
Утверждена система программных мероприятий.
Указано, что Программа рассчитана на три года (2010-2012 гг.). В качестве источников финансирования определены средства федерального, областного и местного бюджетов, организаций и другие внебюджетные средства. Общий объем средств на реализацию мероприятий запланирован в сумме 1 022,82 млн. рублей.
Представлены планируемые результаты выполнения Программы.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 30 июля 2010 г. N 944-ПА "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса города Люберцы Московской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 27 августа 2010 г., N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 24 сентября 2012 г. N 1306-ПА
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 23 апреля 2012 г. N 485-ПА
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 21 июня 2011 г. N 923-ПА
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения