Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 11 августа 2010 г. N 1604-ПА
"Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, и осуществления контроля за их исполнением"
6 апреля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, и осуществления контроля за их исполнением (далее - Положение, прилагается).
2. Управлению делами администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (Семененко Л.В.) довести Положение до сведения руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Люберецкого муниципального района Московской области, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области обеспечить соблюдение Положения работниками.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Люберецкая панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Аборина В.В.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Положение
о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, и осуществления контроля за их исполнением
(утв. постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 11 августа 2010 г. N 1604-ПА)
6 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения муниципальных контрактов, инвестиционных контрактов, договоров, соглашений и дополнительных соглашений к ним, заключаемых администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - администрация), и осуществления контроля за их исполнением.
1.2. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Люберецкого муниципального района Московской области.
1.3. Подготовка, согласование, организация заключения, контроль за исполнением муниципальных контрактов, инвестиционных контрактов, договоров, соглашений и дополнительных соглашений к ним, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется структурным подразделением администрации, которое в установленном порядке назначено ответственным за осуществление указанных процедур (далее - исполнитель).
1.4. Учетная регистрация, рассылка, выдача экземпляров и хранение муниципальных контрактов, инвестиционных контрактов, договоров, соглашений и дополнительных соглашений к ним осуществляется управлением делами администрации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
1.5. К отношениям, не урегулированным данным Положением, применяются положения Регламента администрации Люберецкого муниципального района в части порядка подготовки, рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов.
2. Подготовка, согласование, заключение, регистрация, хранение, осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним
2.1. Управление муниципального заказа администрации на основе заявки от структурных подразделений администрации для размещения муниципального заказа разрабатывает проект муниципального контракта и размещает его на официальном сайте администрации.
2.2. Победитель конкурса, аукциона или запроса котировок получает проект муниципального контракта в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в управлении муниципального заказа, подписывает со своей стороны и в количестве экземпляров, определенном п. 2.3. настоящего Положения, передает в администрацию.
2.3. Количество экземпляров проекта муниципального контракта определяется количеством сторон контракта, условиями контракта, нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.
2.4. Исполнителем при согласовании и заключении проекта муниципального контракта по результатам конкурса, аукциона или запроса котировок, а равно как и дополнительных соглашений к нему, является структурное подразделение администрации, направившее заявку на размещение муниципального заказа (далее - исполнитель).
2.5. К экземпляру проекта муниципального контракта администрации исполнитель оформляет лист согласования, который печатается на оборотной стороне документа (реквизиты сторон). Согласование проекта муниципального контракта осуществляется путем визирования лицами, указанными в листе согласования, с указанием конкретной даты в однодневный срок за исключением случаев, предусмотренных п. 2.8. настоящего Положения.
2.6. Проект муниципального контракта подлежит обязательному визированию Первым заместителем Руководителя администрации, заместителями Руководителя администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, заместителем Руководителя администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, начальником управления муниципального заказа администрации, руководителем структурного подразделения, направившим заявку на размещение муниципального заказа, непосредственным исполнителем, а также другими заинтересованными структурными подразделениями администрации и организациями.
В обязательном порядке проект муниципального контракта в части порядка расчетов, реквизитов получателей бюджетных средств и иных реквизитов сторон согласовывается с финансовым управлением администрации, управлением по бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
2.7. Проект муниципального контракта первоначально визируется непосредственным исполнителем и руководителем структурного подразделения администрации, направившим заявку на размещение муниципального заказа, далее начальником управления муниципального заказа администрации и курирующим заместителем Руководителя администрации.
2.8. После согласования проекта муниципального контракта должностными лицами, указанными в п. 2.7. настоящего Положения, проект муниципального контракта представляется в правовое управление администрации для проведения правовой экспертизы.
Правовое управление администрации рассматривает проект муниципального контракта только на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, Московской области, муниципальным правовым актам Люберецкого муниципального района Московской области в срок не более трех рабочих дней.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 6 апреля 2011 г. N 627-ПА в пункт 2.9 настоящего Положения внесены изменения
2.9. К каждому муниципальному контракту исполнитель оформляет список рассылки, куда в обязательном порядке включается управление бухгалтерского учета и отчетности администрации.
2.10. Муниципальный контракт, оформленный надлежащим образом, согласованный в установленном порядке и подписанный сторонами, в количестве экземпляров, определенном п. 2.3. настоящего Положения, и необходимым количеством копий передается исполнителем в управление муниципального заказа администрации для регистрации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.11. Регистрация подписанного сторонами муниципального контракта осуществляется управлением муниципального заказа администрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления в управление муниципального заказа.
2.12. Исполнитель после регистрации муниципального контракта в управлении муниципального заказа визирует или проставляет штамп структурного подразделения на каждом листе документа, сшивает муниципальный контракт и представляет его в количестве экземпляров, определенном п. 2.3. настоящего Положения, вместе со списком рассылки и необходимым количеством копий в управление делами администрации для учетной регистрации, рассылки и хранения.
Учетная регистрация муниципального контракта осуществляется управлением делами администрации в однодневный срок.
2.13. Экземпляр муниципального контракта, завизированный соответствующими должностными лицами администрации и подписанный сторонами, хранится в управлении делами администрации, второй экземпляр муниципального контракта управление делами администрации направляет почтой или передает под роспись победителю конкурса, аукциона или запроса котировок.
2.14. После проведения учетной регистрации муниципального контракта управление делами администрации осуществляет рассылку копий муниципального контракта в соответствии с прилагаемым списком рассылки.
2.15. При необходимости внесения изменений и дополнений в уже заключенный муниципальный контракт, стороны заключают дополнительное соглашение к нему. Дополнительные соглашения разрабатываются исполнителем. Порядок согласования, заключения, регистрации, хранения дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с п.п. 2.3. - 2.14. настоящего Положения.
2.16. Контроль за исполнением муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним осуществляется структурными подразделениями администрации, направившими заявку на размещение заказа.
Исполнение муниципального контракта заключается в надлежащем выполнении сторонами взятых на себя обязательств. Ответственность за осуществление контроля по исполнению муниципального контракта, в том числе подписание актов, подтверждающих исполнение муниципального контракта, несет структурное подразделение, направившее заявку на размещение муниципального заказа.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта ответственное лицо структурного подразделения администрации, направившего заявку на размещение заказа, обязано незамедлительно информировать об этом заместителя Руководителя администрации в соответствии с распределением обязанностей в администрации, а также начальника управления муниципального заказа администрации и начальника правового управления администрации.
2.17. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление экземпляра муниципального контракта, дополнительного соглашения к нему должностным лицам администрации осуществляется управлением делами администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения администрации. В этом случае в архивном деле остается копия экземпляра муниципального контракта - заменитель документа, служебная записка и расписка в получении документа, в которой указываются следующие реквизиты: дата предоставления экземпляра, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника администрации получившего на руки экземпляр муниципального контракта.
3. Подготовка, согласование, заключение, регистрация, хранение, осуществление контроля за исполнением соглашений, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственной власти, государственными (муниципальными) предприятиями, учреждениями
3.1. Исполнителем при подготовке проекта соглашения о межмуниципальном сотрудничестве, заключаемого с органами местного самоуправления муниципальных образований, соглашения с органами государственной власти, государственными (муниципальными) предприятиями, учреждениями, а равно как и дополнительных соглашений к ним, является структурное подразделение администрации, являющееся инициатором заключения такого соглашения (далее - исполнитель).
3.2. Количество экземпляров соглашения определяется количеством сторон соглашения, условиями соглашения, нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.
3.3. К экземпляру проекта соглашения администрации исполнитель оформляет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа. Согласование проекта соглашения осуществляется путем визирования лицами, указанными в листе согласования, с указанием конкретной даты в срок не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.4. настоящего Положения.
3.4. Проект соглашения подлежит обязательному визированию Первым заместителем Руководителя администрации, заместителями Руководителя администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, заместителем Руководителя администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, руководителем структурного подразделения администрации, являющимся инициатором заключения соглашения, непосредственным исполнителем, а также другими заинтересованными структурными подразделениями администрации и органами государственной власти.
При наличии финансовых обязательств проект соглашения в однодневный срок проходит согласование в финансовом управлении администрации и управлении по бухгалтерскому учету и отчетности в части финансирования, порядка расчетов, реквизитов получателей бюджетных средств и иных реквизитов сторон.
3.5. Проект соглашения, завизированный непосредственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, являющимся инициатором заключения соглашения, курирующим заместителем Руководителя администрации, представляется на правовую экспертизу в правовое управление администрации.
Правовое управление администрации рассматривает проект представленного документа только на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, Московской области, муниципальным правовым актам Люберецкого муниципального района Московской области.
3.6. К каждому соглашению исполнитель оформляет список рассылки, куда в обязательном порядке включается правовое управление администрации, управление бухгалтерского учета и отчетности администрации.
3.7. Исполнитель визирует или проставляет штамп структурного подразделения на каждом листе соглашения, согласованного в. установленном порядке и подписанного Руководителем администрации, и направляет его в количестве экземпляров, определенном п. 3.2 настоящего Положения, для подписания другой стороне.
Документ, содержащий Солее одного листа, сшивается, на месте сшивки исполнитель указывает количество листов, содержащихся в документе, и заверяет указанные сведения своей подписью.
3.8. Соглашение, подписанное сторонами, в прошитом виде в количестве экземпляров, определенном в п. 3.2 настоящего Положения, вместе со списком рассылки и необходимым количеством копий представляется исполнителем в управление делами администрации для учетной регистрации, рассылки и хранения.
3.9. Регистрация подписанного сторонами соглашения осуществляется управлением делами администрации в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
3.10. Экземпляр соглашения, завизированный соответствующими должностными лицами администрации и подписанный сторонами, хранится в управлении делами администрации, оставшиеся экземпляры соглашения управление делами администрации направляет почтой или передает под роспись уполномоченным представителям органов местного самоуправления муниципальных образований, органов государственной власти, государственных (муниципальных) предприятий, учреждений, выступающих сторонами по заключенному соглашению.
3.11. После проведения регистрации соглашения управление делами администрации осуществляет рассылку копий соглашения в соответствии с прилагаемым списком рассылки.
3.12. При необходимости внесения изменений и дополнений в уже заключенное соглашение о межмуниципальном сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципальных образований, соглашение с органами государственной власти, государственными (муниципальными) предприятиями, учреждениями стороны заключают дополнительное соглашение. Порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и хранения дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с п.п. 3.1. - 3.11. настоящего Положения.
3.13. Контроль за исполнением соглашения о межмуниципальном сотрудничестве, заключенного с органами местного самоуправления муниципальных образований, соглашения с органами государственной власти, государственными (муниципальными) предприятиями, учреждениями и дополнительных соглашений к ним осуществляется структурными подразделениями администрации, выступившими инициаторами заключения таких соглашений. Информация о неисполнении условий соглашения, ненадлежащем исполнении соглашения представляется в правовое управление администрации структурным подразделением администрации, выступившим инициатором заключения соглашения, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения соответствующей информации, если иное не установлено в соглашении.
3.14. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление должностным лицам администрации экземпляра соглашения о межмуниципальном сотрудничестве, заключенного с органами местного самоуправления муниципальных образований, соглашения с органами государственной власти, государственными (муниципальными) предприятиями, учреждениями осуществляется управлением делами администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения администрации. В этом случае в архивном деле остается копия экземпляра соглашения - заменитель документа, служебная записка и расписка в получении документа, в которой указываются следующие реквизиты: дата предоставления экземпляра, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника администрации получившего на руки экземпляр соглашения.
4. Подготовка, согласование, заключение, регистрация, хранение, осуществление контроля за исполнением инвестиционных контрактов
4.1. Исполнителем при подготовке проекта инвестиционного контракта, дополнительного соглашения к нему, протокола предварительного распределения площадей и акта о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционного проекта может являться любое структурное подразделение администрации (далее - исполнитель) либо инвестор.
4.2. Количество экземпляров инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) определяется количеством сторон, условиями инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации), нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.
4.3. К экземпляру проекта инвестиционного контракта администрации (дополнительному соглашению, протоколу предварительного распределения площадей, акту реализации / частичной реализации) исполнитель или инвестор оформляют лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа.
Согласование проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) осуществляется путем визирования лицами, указанными в листе согласования, с указанием конкретной даты в срок не более трех рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного п. 4.5. настоящего Положения.
4.4. Проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) подлежит обязательному визированию Первым заместителем Руководителя администрации, заместителями Руководителя администрации, курирующими вопросы строительства, имущественные и финансовые отношения, руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Руководителя администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, руководителем структурного подразделения, являющимся разработчиком документа, непосредственным исполнителем, а также другими заинтересованными лицами.
4.5. Проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации), завизированный непосредственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, являющимся разработчиком документа, курирующим заместителем Руководителя администрации, представляется на правовую экспертизу в правовое управление администрации.
Рассмотрение проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) правовым управлением администрации и подготовка по нему заключения осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.
Правовое управление администрации рассматривает проект представленного документа только на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, Московской области, муниципальным правовым актам Люберецкого муниципального района Московской области.
4.6. К каждому инвестиционному контракту (дополнительному соглашению, протоколу предварительного распределения площадей, акту реализации / частичной реализации) исполнитель или инвестор оформляют список рассылки, куда в обязательном порядке включается правовое управление администрации, управление муниципальным имуществом администрации.
4.7. Исполнитель визирует или проставляет штамп структурного подразделения на каждом листе инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации), согласованного в установленном порядке и подписанного Руководителем администрации.
Документ содержащий более одного листа сшивается, на месте сшивки исполнитель или инвестор указывают количество листов, содержащихся в документе, и заверяют указанные сведения своей подписью.
В случае, если сторонами визируется каждый лист инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации), документ не сшивается.
4.8. Для подписания инвестором инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) исполнитель передает все экземпляры инвестиционного контракта инвестору или его уполномоченному представителю под расписку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4.9. Подписанный сторонами инвестиционный контракт (дополнительное соглашение, протокол предварительного распределения площадей, акт реализации / частичной реализации) в прошитом виде в количестве экземпляров, определенном в п. 4.2 настоящего Положения, вместе со списком рассылки и необходимым количеством копий представляется исполнителем в управление делами администрации района для учетной регистрации и рассылки.
Регистрация подписанного сторонами инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) осуществляется управлением делами администрации в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
4.10. После проведения учетной регистрации инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площади, акта реализации / частичной реализации) управление делами администрации осуществляет рассылку копий инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) в соответствии с прилагаемым списком рассылки.
4.11. После осуществления рассылки управление делами администрации передает под расписку по форме согласно приложению к настоящему Положению все экземпляры инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площади, акта реализации / частичной реализации) инвестору или уполномоченному им лицу для уведомительной регистрации в Министерстве строительного комплекса Московской области.
При этом в архивном деле остается копия экземпляра инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площади, акта реализации / частичной реализации) - заменитель документа и расписка в получении документа.
4.12. После уведомительной регистрации в Министерстве строительного комплекса Московской области инвестор передает экземпляры инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площади, акта реализации / частичной реализации) в управление делами администрации.
4.13. Экземпляр инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации), завизированный соответствующими должностными лицами администрации и подписанный сторонами, хранится в управлении делами администрации. Остальные экземпляры управление делами администрации направляет почтой или передает под роспись сторонам инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации).
4.14. При необходимости внесения изменений и дополнений в уже заключенный инвестиционный контракт, стороны заключают соответствующее дополнительное соглашение или оформляют новый протокол предварительного распределения площадей, акт реализации (частичной реализации). При этом протокол предварительного распределения площадей, акт реализации (частичной реализации), подписанные ранее, утрачивают силу.
4.15. Порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и хранения дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам, протоколов предварительного распределения площадей, актов реализации (частичной реализации) осуществляется в соответствии с п.п. 4.1. - 4.14. настоящего Положения.
4.16. Контроль за исполнением инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) осуществляет управление муниципальным имуществом администрации совместно с исполнителем.
В случае неисполнения условий инвестиционного контракта (дополнительного соглашения), ненадлежащего исполнения инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) исполнитель незамедлительно информирует об этом управление муниципальным имуществом администрации, а также в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения соответствующей информации, если иное не установлено в инвестиционном контракте (дополнительном соглашении), формирует соответствующий пакет документов, имеющийся в распоряжении исполнителя, и представляет его в отдел судебных процедур администрации.
4.17. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление экземпляра инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации) должностным лицам администрации осуществляется управлением делами администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения администрации. В этом случае в архивном деле остается копия экземпляра инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площади, акта реализации / частичной реализации) - заменитель документа, служебная записка и расписка в получении документа, в которой указываются следующие реквизиты: дата предоставления экземпляра, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника администрации, получившего на руки экземпляр инвестиционного контракта (дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения площадей, акта реализации / частичной реализации).
5. Подготовка, согласование, заключение, регистрация, хранение, осуществление контроля за исполнением иных муниципальных контрактов, соглашений, договоров
5.1. Положения настоящего раздела не распространяются на договоры аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи муниципального имущества, договоры о задатке и договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного (срочного) пользования земельных участков.
Особенности подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения, осуществления контроля за исполнением вышеуказанных договоров предусмотрены разделами 6, 7 настоящего Положения.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 6 апреля 2011 г. N 627-ПА в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Исполнителем при подготовке проектов иных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (далее - договоры), дополнительных соглашений к ним может являться любое структурное подразделение администрации (далее - исполнитель).
В проекте договора, по которому администрация выступает заказчиком товаров либо услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, исполнитель в обязательном порядке указывает код каждого оплачиваемого товара либо услуги в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
5.3. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон договора, условиями договора, нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.
5.4. К экземпляру проекта договора администрации исполнитель оформляет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа. Согласование проекта договора осуществляется путем визирования лицами, указанными в листе согласования, с указанием конкретной даты в срок не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.5. настоящего Положения.
5.5. Проект договора подлежит обязательному визированию Первым заместителем Руководителя администрации, заместителями Руководителя администрации по вопросам в соответствие с распределением обязанностей, руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Руководителя администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, руководителем структурного подразделения, являющимся разработчиком проекта договора, непосредственным исполнителем, а также другими заинтересованными лицами.
В обязательном порядке проект договора в однодневный срок согласовывается с управлением по бухгалтерскому учету и отчетности, а при необходимости с финансовым управлением в части финансирования, порядка расчетов, реквизитов получателей бюджетных средств и иных реквизитов сторон.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 6 апреля 2011 г. N 627-ПА в пункт 5.6 настоящего Положения внесены изменения
5.6. Проект договора, завизированный исполнителем, руководителем структурного подразделения, являющимся разработчиком проекта договора, управлением по бухгалтерскому учету и отчетности администрации, курирующим заместителем Руководителя администрации, представляется на. правовую экспертизу в правовое управление администрации.
Правовое управление администрации рассматривает проект представленного документа только на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, Московской области, муниципальным правовым актам Люберецкого муниципального района Московской области.
5.7. К каждому проекту договора исполнитель оформляет список рассылки, куда в обязательном порядке включается правовое управление, управление бухгалтерского учета и отчетности администрации.
5.8. Исполнитель визирует или проставляет штамп структурного подразделения на каждом листе договора, согласованного в установленном порядке и подписанного Руководителем администрации, и направляет его в количестве экземпляров, определенном п. 5.3. настоящего Положения, для подписания другой стороне.
Договор, содержащий более одного листа сшивается, на месте сшивки исполнитель указывает количество листов содержащихся в документе и заверяет указанные сведения своей подписью.
5.9. Подписанный сторонами договор в прошитом виде в количестве экземпляров, определенном п. 5.3. настоящего Положения, вместе со списком рассылки и необходимым количеством копий представляется исполнителем в управление делами администрации для учетной регистрации, рассылки и хранения.
Регистрация подписанного сторонами договора осуществляется управлением делами администрации в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
Экземпляр договора, завизированный соответствующими должностными лицами администрации и подписанный сторонами, хранится в управлении делами администрации, второй экземпляр договора управление делами администрации направляет почтой или передает под роспись другой стороне по договору или его уполномоченному представителю.
После проведения регистрации договора управление делами администрации осуществляет рассылку копий договора в соответствии с прилагаемым списком рассылки.
5.10. При необходимости внесения изменений и дополнений в уже заключенный договор стороны заключают дополнительное соглашение. Порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и хранения дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с п.п. 5.2. - 5.9. настоящего Положения.
5.11. Контроль за исполнением договора осуществляется исполнителем. В случае неисполнения условий договора (дополнительного соглашения), ненадлежащего исполнения договора (дополнительного соглашения) исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения соответствующей информации, если иное не установлено в договоре (дополнительном соглашении), формирует соответствующий пакет документов, имеющийся в распоряжении исполнителя, и представляет его в отдел судебных процедур администрации.
5.12. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление экземпляра договора (дополнительного соглашения) должностным лицам администрации осуществляется управлением делами администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения администрации. В этом случае в архивном деле остается копия экземпляра договора (дополнительного соглашения) - заменитель документа, служебная записка и расписка в получении документа, в которой указываются следующие реквизиты: дата предоставления экземпляра, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника администрации получившего на руки экземпляр договора (дополнительного соглашения).
6. Особенности подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения, осуществления контроля за исполнением договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи муниципального имущества, договоров о задатке
6.1. Исполнителем при подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи муниципального имущества, проекта договора о задатке (далее - договор), а равно как и дополнительных соглашений к ним, является управление муниципальным имуществом администрации (далее - исполнитель).
6.2. Основанием для подготовки проекта договора является постановление Руководителя администрации.
6.3. Оформление договоров осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Люберецкого муниципального района Московской области, типовым договором аренды и безвозмездного пользования, базовой ставкой годовой арендной платы, утвержденной на соответствующий финансовый год, коэффициентами, применяемыми при расчете годовой арендной платы, Положением о порядке отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Люберецкого муниципального района Московской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденными решениями Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
6.4. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации договора подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
6.5. Проект договора аренды, проект договора о задатке, завизированный непосредственным исполнителем, начальником (заместителем начальника) управления муниципальным имуществом администрации представляется для подписания заместителю Руководителя администрации, координирующему вопросы муниципального имущества.
Проект договора купли-продажи муниципального имущества, завизированный исполнителем, начальником (заместителем начальника) управления муниципальные имуществом, заместителем Руководителя администрации, координирующим вопросы муниципального имущества, представляется для подписания Руководителю администрации.
6.6. Регистрация договора осуществляется управлением муниципальным имуществом.
6.7. Исполнитель в обязательном порядке визирует каждый лист договора.
6.8. Договор, согласованный в установленном порядке и подписанный соответствующим должностным лицом администрации, направляется исполнителем в количестве экземпляров, определенном п. 6.4., для подписания другой стороне.
6.9. Подписанный сторонами договор сшивается, на месте сшивки исполнитель указывает количество листов содержащихся в документе и заверяет указанные сведения подписью начальника (заместителя начальника) управления муниципальным имуществом.
6.10. Экземпляр договора, завизированный соответствующими должностными лицами администрации и подписанный сторонами, хранится в управлении муниципальный имуществом, остальные экземпляры договора передаются под роспись другим сторонам по договору или их уполномоченным представителям.
В случае необходимости государственной регистрации договора исполнитель направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров договора, определенное в п. 6.4. под роспись.
6.11. После проведения государственной регистрации договора, уполномоченный представитель управления муниципальным имуществом администрации получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, экземпляр договора администрации, остальные экземпляры договора получают стороны по договору или их уполномоченные представители.
6.12. При необходимости внесения изменений, дополнений в уже заключенный договор, а также при расторжении договора стороны заключают дополнительное соглашение. Порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и хранения дополнительных соглашений осуществляется в соответствие с положениями настоящего раздела.
6.13. Контроль за исполнением договора осуществляет управление муниципальным имуществом. В случае неисполнения условий договора (дополнительного соглашения), ненадлежащего исполнения договора (дополнительного соглашений) исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения соответствующей информации, если иное не установлено в договоре (дополнительном соглашении), формирует соответствующий пакет документов, имеющийся в распоряжении управления муниципальным имуществом, и предоставляет его в отдел судебных процедур администрации.
6.14. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление экземпляра (копии) договора (дополнительного соглашения) должностным лицам администрации осуществляется управлением муниципального имущества администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения.
7. Особенности подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения, осуществления контроля за исполнением договоров аренды, купли-продажи и безвозмездного (срочного) пользования земельных участков
7.1. Исполнителем при подготовке проекта договора аренды, купли-продажи и безвозмездного (срочного) пользования земельных участков (далее - договор), а равно как и дополнительных соглашений к нему, является управление землепользования и землеустройства администрации (далее - исполнитель).
7.2. Основанием для подготовки проекта договора является постановление заместителя Руководителя администрации, координирующего вопросы землепользования.
7.3. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон договора, условиями договора, нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.
7.4. К экземпляру проекта договора администрации исполнитель оформляет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа. Согласование проекта договора осуществляется путем визирования лицами, указанными в листе согласования, с указанием конкретной даты в срок не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных п. 7.5. настоящего Положения.
7.5. Проект договора подлежит обязательному визированию непосредственным исполнителем, начальником управления землепользования и землеустройства администрации, начальником правового управления администрации.
Контроль за правильностью оформления проекта договора, в том числе в части порядка расчетов, реквизитов получателей бюджетных средств и иных реквизитов сторон, осуществляет исполнитель.
7.6. Проект договора, завизированный непосредственным исполнителем, начальником управления землепользования и землеустройства администрации, представляется на правовую экспертизу в правовое управление администрации, далее передается для подписания заместителю Руководителя администрации, координирующему вопросы землепользования.
Правовое управление администрации рассматривает проект представленного документа только на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, Московской области, муниципальным правовым актам Люберецкого муниципального района Московской области.
7.7. Договор, согласованный в установленном порядке и подписанный заместителем Руководителя администрации, координирующим вопросы землепользования, сшивается и передается исполнителем в количестве экземпляров, определенном п. 7.3. настоящего Положения для подписания другой стороне.
7.8. Экземпляр договора, подписанный сторонами и завизированный соответствующими должностными лицами администрации, регистрируется исполнителем, подшивается в дело и хранится в управлении землепользования и землеустройства администрации, второй экземпляр договора передается исполнителем под роспись другой стороне по договору или ее уполномоченному представителю.
В случае необходимости государственной регистрации договора исполнитель передает договор в количестве экземпляров, определенном п. 7.3. настоящего Положения, вместе с рекомендательным письмом другой стороне под роспись для осуществления регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
После проведения государственной регистрации договора, уполномоченный представитель управления землепользования и землеустройства администрации получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, экземпляр договора администрации, остальные экземпляры договора получают стороны по договору или их уполномоченные представители.
7.9. При необходимости внесения изменений и дополнений в уже заключенный договор стороны заключают дополнительное соглашение.
Порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и хранения дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с п.п. 7.1. - 7.8. настоящего Положения.
7.10. Контроль за исполнением договора осуществляется исполнителем. В случае неисполнения условий договора (дополнительного соглашения), ненадлежащего исполнения договора (дополнительного соглашения) исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения соответствующей информации, если иное не установлено в договоре (дополнительном соглашении), формирует соответствующий пакет документов, имеющийся в распоряжении управления землепользования и землеустройства, и предоставляет его в отдел судебных процедур администрации.
7.11. В случае необходимости (в том числе для представления в суд, выполнения других служебных задач) предоставление экземпляра договора (дополнительного соглашения) должностным лицам администрации осуществляется управлением землепользования и землеустройства администрации на основании служебной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения. В этом случае в архивном деле остается копия экземпляра договора (дополнительного соглашения) - заменитель документа, служебная записка и расписка в получении документа, в которой указываются следующие реквизиты: дата предоставления экземпляра, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника администрации получившего на руки экземпляр договора (дополнительного соглашения).
Приложение
к Положению о порядке подготовки,
согласования, заключения, регистрации,
хранения договоров и соглашений,
заключаемых администрацией муниципального
образования Люберецкий муниципальный
район Московской области и осуществлении
контроля за их исполнением
В администрацию муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области
от _______________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу ___________________
__________________________________________
вид документа (наименование, серия, номер,
кем и когда выдан) _______________________
__________________________________________
__________________________________________
Расписка
Настоящим подтверждаю получение мною инвестиционного контракта
(дополнительного соглашения, протокола предварительного распределения
площадей, акта реализации / частичной реализации) в количестве __________
экземпляров.
Полученные мною документы обязуюсь вернуть в срок до ______________.
"_____" ________________ 20 г. ________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 11 августа 2010 г. N 1604-ПА "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации, хранения договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, и осуществления контроля за их исполнением"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 6 апреля 2011 г. N 627-ПА