В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, во исполнение п.п. г) п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и п. 4 постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", постановляю:
1. Создать реестр муниципальных услуг (функций) Коломенского муниципального района (далее - Реестр муниципальных услуг).
2. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (прилагается).
3. Определить отдел экономического анализа и прогнозирования, труда и социальных вопросов (Погориленко Т.Ф.):
3.1. Оператором муниципального информационного ресурса - Реестр муниципальных услуг.
3.2. Уполномоченным органом администрации Коломенского муниципального района по вопросам:
3.2.1. Ведения Реестра муниципальных услуг.
3.2.2. Осуществления информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Московской области для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
4. Управлению делами администрации Коломенского муниципального района (Панферова Н):
4.1. Осуществлять программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра муниципальных услуг.
4.2. Совместно с отделом экономического анализа и прогнозирования, труда и социальных вопросов (Погориленко Т.Ф.) обеспечивать синхронизацию сведений, содержащихся в реестрах и справочниках Сводного реестра государственных и муниципальных услуг, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных услуг.
4.3. Организовать регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру муниципальных услуг для размещения сведений об услугах (функциях) и обеспечить участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой.
5. Финансирование расходов, связанных с обеспечением функционирования Реестра муниципальных услуг, с размещением сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг, с ведением информационного ресурса Реестра муниципальных услуг, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Коломенского муниципального района на текущее финансирование деятельности администрации Коломенского муниципального района.
6. Органам администрации Коломенского муниципального района и бюджетным учреждениям Коломенского муниципального района, предоставляющим муниципальные услуги (функции):
6.1. Определить структурное подразделение (работников) для осуществления информационного взаимодействия с уполномоченным органом администрации Коломенского муниципального района по ведению информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг, и представить информацию об указанном подразделении в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса Реестра муниципальных услуг.
6.2. Обеспечить размещение в Реестре муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах (функциях).
7. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Коломенского муниципального района Вислогузова В.М.
Руководитель администрации |
Б.Г. Полынский |
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Коломенского муниципального района и бюджетными учреждениями Коломенского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Коломенского муниципального района
от 12 октября 2010 г. N 2033)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) Коломенского муниципального района Московской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой Коломенского муниципального района, содержащей:
1.2.1. Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Коломенского муниципального района и бюджетными учреждениями района.
1.2.2. Сведения об органах администрации и бюджетных учреждениях Коломенского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (функции) (с указанием руководителей, телефонов, наименований официальных сайтов (при наличии) или разделов официального сайта района, режима работы).
1.2.3. Сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
1.2.4. Федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Московской области и муниципальные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги (функции).
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией Коломенского муниципального района и бюджетными учреждениями Коломенского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Сведения из Реестра предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иным организациям, а также физическим лицам по их запросу на безвозмездной основе.
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган:
осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации Коломенского муниципального района и бюджетными учреждениями Коломенского муниципального района на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из Реестра на основании пункта 3.5 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый пункта 3.4 настоящего Порядка
вырабатывает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях);
осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования Реестра;
обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения;
осуществляет размещение сведений из Реестра в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
3. Размещение сведений об услугах (функциях) в муниципальном реестре
3.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), оказываемые администрацией Коломенского муниципального района и бюджетными учреждениями Коломенского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы администрации Коломенского муниципального района и бюджетные учреждения Коломенского муниципального района, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (функции).
В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов администрации (бюджетных учреждений), то формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляет орган администрации (бюджетное учреждение), который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.
3.3. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.
3.4. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:
сведения об услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;
дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.
Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги (функции).
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) администрацией
Коломенского муниципального района
и бюджетными учреждениями
Коломенского муниципального района
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
3. Наименование органов администрации, бюджетных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации или бюджетным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органа администрации или бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) администрацией
Коломенского муниципального района
и бюджетными учреждениями
Коломенского муниципального района
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).
4. Наименование органов администрации, бюджетных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации, бюджетным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органов администрации и бюджетных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом администрации, бюджетным учреждением.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, органа администрации, бюджетного учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.
26. Дата официального опубликования административного регламента.
27. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
28. Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
29. Результаты анализа практики применения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формируется реестр муниципальных услуг (функций) Коломенского района, который ведется в электронной форме. Оператором Реестра является отдел экономического анализа и прогнозирования, труда и социальных вопросов (уполномоченный орган), необходимое программно-информационное обеспечение осуществляется Управлением делами Администрации.
Установлено, что Реестр - это муниципальная информационная система, содержащая перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и бюджетными учреждениями, сведения об органах и учреждениях, оказываемых услугах. Информация из Реестра предоставляется по запросам заинтересованных лиц на безвозмездной основе.
К функциям уполномоченного органа относятся: проверка содержания сведений о муниципальных услугах, выработка методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм Реестра, мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), контроль за предоставлением соответствующей информации, размещение сведений из Реестра в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
Включению в Реестр подлежат все оказываемые Администрацией и учреждениями услуги (функции). Приведена структура записи в информационной системе.
Утвержден перечень сведений об услуге (функции), в отношении которой принят (не принят) административный регламент.
Финансирование расходов, связанных с обеспечением функционирования Реестра, размещением в нем сведений о муниципальных услугах (функциях), с ведением информационного ресурса, производится в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 12 октября 2010 г. N 2033 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией и бюджетными учреждениями Коломенского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был