Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 18 ноября 2010 г. N 1795
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево"
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 3 февраля 2012 г. N 123 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 г. N 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" в целях организации деятельности органов местного самоуправления Администрации городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Белашова В.П.
Глава городского округа |
О.В. Апарин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево"
(утв. постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево
от 18 ноября 2010 г. N 1795)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент по приватизации жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее "Регламент") разработан в целях повышения качества приватизации жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево Московской области и устанавливает порядок и сроки передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в городском округе Орехово-Зуево.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Решением Совета Депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23.12.2008 года N 1023/85 "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево Московской области".
2. Порядок приватизации жилья
2.1. Подготовку и оформление документов (в т.ч. Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево, договор на передачу квартир в собственность граждан, справки подтверждающие нахождение указанных жилых помещений в муниципальной собственности) для передачи в собственность граждан жилых помещений осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее "Комитет").
2.2. Отдел приватизации Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее "Отдел") оформляет документы на приватизацию жилья при обращении совершеннолетних граждан, зарегистрированных по данному адресу или лиц, имеющих доверенность, заверенную нотариусом, спец. учреждением или воинской частью.
2.3. Для оформления приватизации жилья гражданину РФ необходимо обратиться в Отдел и представить в кабинет N 353 следующие документы:
- заявление;
- справку-разрешение на приватизацию жилья в данном доме;
- технические документы на квартиру из ГУП МО "МОБТИ";
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности), для несовершеннолетних - свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма);
- выписку из домовой книги по месту жительства о составе семьи, включая временно выписанных с поименным перечислением, а также указанием категории жилья по данному адресу (отдельная или коммунальная, неслужебная);
- копию финансово-лицевого счета (для коммунальных квартир);
- справку о том, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (касается граждан, проживавших после 1991 года за пределами г. Орехово-Зуево);
- в необходимых случаях письменное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилья;
- справку о месте проживания несовершеннолетних членов семьи, не указанных в выписке из домовой книги;
- выписка из домовой книги (подписывается инспектором отдела регистрации граждан).
2.4. При невозможности явки нанимателей дополнительно предоставляется нотариально удостоверенное согласие на приватизацию либо отказ от участия в ней.
2.5. Заявление оформляется в Отделе в присутствии всех зарегистрированных в квартире лиц (или по доверенности) при наличии документов, удостоверяющих личность (для несовершеннолетних - свидетельство о рождении) и документов перечисленных в п. 2.1. настоящего Регламента.
Временно выписанные в связи с учебой, службой в армии и лишением свободы должны быть включены в число членов семьи.
Подписи в заявлениях на приобретение в собственность жилой площади, удостоверяет сотрудник Отдела, ведущий прием. Сотрудники Отдела несут полную ответственность за достоверность данных, указанных в заявлении, включая подписи всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи.
2.6. Договор на передачу жилья в собственность, являясь итоговым документом в результате деятельности Отдела, подписывается председателем Комитета и всеми будущими собственниками, при наличии документов, удостоверяющих личность, а также по доверенности оформленной нотариусом, начальником спец. учреждения или командиром войсковой части.
2.7. Договор на передачу жилья в собственность выдается после регистрации и утверждения постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево.
2.8. Постановление администрации городского округа в 3-х дневный срок направляется в МУП О/З "ДЕЗ ЖКХ".
2.9. Справки юридическим лицам, согласно действующему законодательству, выдаются лишь по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимся в их производстве уголовными и гражданскими делами.
2.10. Выдача справок о неучастии в приватизации жилья (жилых помещений), оформление дубликатов документов осуществляются на основании письменных заявлений граждан в сроки определенные п. 3.1.
3. Сроки приватизации жилья
3.1. Оформление документов по приватизации жилья производится в двухмесячный срок со дня подачи документов, дополнения и изменения - в течение 10 рабочих дней.
3.2. График приема: понедельник, четверг: с 09 час. 15 мин. до 12 час. 15 мин.; с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
4. Контроль за соблюдением порядка и сроков приватизации жилья
4.1. Контроль за соблюдением порядка и сроков приватизации жилья возлагается на начальника отдела приватизации Комитета.
Начальник отдела приватизации |
Т.С. Илларионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества приватизации жилищного фонда городского округа.
Устанавливаются порядок и сроки передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений. Оформление необходимых документов (постановление Главы округа, договор на передачу квартиры, справки, подтверждающие нахождение помещений в муниципальной собственности) осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации округа. Отдел приватизации Комитета принимает обращения совершеннолетних граждан, зарегистрированных по соответствующему адресу. Помимо заявления, в Отдел подаются: справка-разрешение на приватизацию жилья, технические документы на квартиру из ГУП МО "МОБТИ", документ, удостоверяющий личность, договор социального найма, выписка из домовой книги, иные документы. В случае невозможности явки всех нанимателей, зарегистрированных в квартире, дополнительно следует представить нотариально удостоверенное согласие на приватизацию либо отказ от участия в ней. Подписание договора на передачу жилья в собственность производится председателем Комитета и всеми будущими собственниками. Выдача договора осуществляется после регистрации и утверждения постановлением Администрации.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 18 ноября 2010 г. N 1795 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Орехово-Зуево Московской области "Деловые вести" от 1 декабря 2010 г., N 47; сайте www.ozmo.ru
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 3 февраля 2012 г. N 123 настоящее постановление отменено