Определение Московского областного суда
от 30 июня 2009 г.
(извлечение)
Дело N 33-11964
Поп.В.А., зарегистрированный кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2, обратился в суд с заявлением об отмене решения муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад N 37/09 от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2.
Заявитель пояснил, что среди представленных Пом.В.А. документов для уведомления о выдвижении отсутствовали, а также были оформлены с нарушением требований Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ряд необходимых документов. В документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата Пом.В.А., также отсутствовали сведения, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 Федерального закона. Также заявитель пояснил, что согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона, соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
В заявлении Пом.В.А. основное место работы (род занятий) и должность кандидата указано неверно. Пом.В.А. указал, что он является генеральным директором ООО "СП ЖКК "Посад-7", в то время как его полномочия в указанной должности прекращены 19 ноября 2008 года, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. Также выпиской из ЕГРЮЛ подтверждается, что по Пом.В.А. является учредителем ООО "СП ЖКК "Посад-7" с 50% долей участия, в нарушение п. 3 ст. 33 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" он не предоставил в избирательную комиссию сведений об этом имуществе.
Также заявитель указал, что в заявлении Пом.В.А. о согласии баллотироваться указано, что он является депутатом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад. Указанные сведения о том, что Пом.В.А. является депутатом, не соответствует действительности. Полномочия Пом.В.А., как депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад были прекращены 08 апреля 2009 года на основании вступившего в законную силу решения Московского областного суда от 26 января 2009 года о признании неправомочным состава Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад соответствующего созыва. Пояснил, что в нарушение требований ст. 26 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" документы о выдвижении кандидата Пом.В.А. либеральным объединением "Московской областное отделение политической партии "Либерально-демократическая партия России" были предоставлены в избирательную комиссию не уполномоченным представителем избирательного объединения, а самим кандидатом Пом.В.А. Кроме того, среди указанных документов отсутствовала нотариально удостоверенная копия устава избирательного объединения. Полагал, что в связи с этим указанные документы не могут считаться представленными в избирательную комиссию, их достоверность принята избирательной комиссией "со слов".
Заявитель пояснил, что в соответствии с пп. в, в1, в2 п. 24 ст. 38 Федерального закона указанные обстоятельства являются основаниями для отказа в регистрации кандидата. Поскольку вышеуказанные обстоятельства не были приняты во внимание Избирательной комиссией, в соответствии с пп. 7 ст. 76 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" просил суд отменить решение Избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад N 37/09 от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2.
Представитель избирательной комиссии городского поселения Сергиев-Посад считал заявление Поп.В.А. необоснованным. Пояснил, что 29 мая 2009 года Пом.В.А. уведомил Избирательную комиссию городского поселения Сергиев Посад о выдвижении кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2. Регистрация в качестве кандидата была произведена Избирательной комиссией 02 июня 2009 года, на основании чего было принято решение Избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад N 37/09. Указал, что в соответствии со ст. 15 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области", в полномочия избирательной комиссии входит регистрация кандидатов на территории избирательного округа. В соответствии со ст. 22 указанного, граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также Законом Московской области "О муниципальных выборах в Московской области". Условия выдвижения кандидата, порядок его выдвижения был соблюден в установленном законом порядке, документы были оформлены и представлены Пом.В.А. надлежащим образом, в надлежащий срок, а регистрация кандидата была произведена с соблюдением требований Главы 4 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области". Учитывая, что оснований для отказа Избирательной комиссией городского поселения Сергиев Посад в регистрации в качестве кандидата в депутаты Пом.В.А. не было, Избирательная комиссия городского поселения Сергиев Посад считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению. Просил отказать Поп.В.А. в удовлетворении заявления.
Пом.В.А. с доводами и требованиями заявителя не согласился.
Пояснил, что утверждение заявителя о предоставлении Пом.В.А. недостоверных сведений об основном месте работы и занимаемой должности не соответствуют действительности. В октябре 2008 года неустановленной на данный момент группой лиц была произведена попытка "рейдерского" захвата ООО "СП ЖКК "Посад-7", в том числе был изготовлен подложный протокол внеочередного собрания участников ООО "СП ЖКК "Посад-7" от 27.10.2008 года N 1, согласно которому был переизбран генеральный директор Пом.В.А., а на должность генерального директора был назначен Т.С.В. На основании данного протокола были внесены изменения в учредительные документы и соответственно в сведения ЕГРЮЛ о физических лицах, имеющих право действовать от имени ООО "СП ЖКК "Посад-7" без доверенности. Пояснил, что по факту "рейдерского" захвата ООО "СП ЖКК "Посад-7" возбуждено уголовное дело. В рамках следственных мероприятий была проведена экспертиза документов, послуживших основанием для внесения изменений в сведения ЕГРЮЛ о физических лицах, имеющих право действовать от имени ООО "СП ЖКК "Посад-7" без доверенности (лице, занимающем должность генерального директора). Экспертизой установлен факт подделки вышеуказанных документов в части проставления подписи Пом.В.А. и печати ООО "СП ЖКК "Посад-7", что подтверждается заключением эксперта N 5/1-25, N 5/1-26.
Также пояснил, что по иску, поданному Пом.В.А., Арбитражным судом Московской области 03 июня 2009 года вынесено решение, которым признано недействительным решение внеочередного собрания участников ООО "СП ЖКК "Посад-7" от 27.10.2008 года, оформленное протоколом N 1 от 27.10.2008 года. В связи с этим полагали, что сведения об основном месте работы Пом.В.А. и занимаемой им должности, а также документы, подтверждающие данные сведения, соответствуют действительности и не нарушают требования части 2 статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ. Пом.В.А. также пояснил, что в сведениях, предоставленных в избирательную комиссию им действительно не указано, что он владеет 50% уставного капитала Общества с ограниченной ответственностью "СП ЖКК "Посад-7". 28 апреля 2009 года он написал заявление в ООО "СП ЖКК "Посад-7" о выходе из состава участников общества. Пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 26 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", он не является владельцем 50% уставного капитала ООО "СП ЖКК "Посад-7" с момента подачи указанного заявления. Соответственно на момент предоставления документов в избирательную комиссию 29 мая 2009 года, он не владел долей уставного капитали в ООО "СП ЖКК "Посад-7" и не обязан был это отражать в своих сведениях.
Пом.В.А. считал необоснованным утверждение заявителя о том, что часть документов, необходимых для уведомления и регистрации Пом.В.А., были представлены лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица (политической партии ЛДПР).
Пом.В.А. в связи с этим пояснил, что 29.05.2009 года в муниципальную избирательную комиссию в присутствии 12 кандидатов и членов комиссии уполномоченным представителем Московского областного отделения политической партии "Либерально-демократическая партия России" С.Е.А. были представлены документы для уведомления и регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, выдвинутых Московским областным отделением политической партии "Либерально-демократическая партия России".
Считал также необоснованным утверждение заявителя, что заявление о согласии баллотироваться, поданное 29 мая 2009 года Пом.В.А., оформлено с нарушением требований закона в части предоставления якобы недостоверных сведений о том, что Пом.В.А. является депутатом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад.
Пояснил, что действительно, Московским областным судом 26.01.2009 года принято решение, в соответствии с которым состав Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, сформированный на муниципальных выборах 04.09.2005 года, 11.12.2005 года, 12.03.2006 года, 11.03.2006 года, по заявлению главы городского поселения Сергиев Посад П.С.А. признан неправомочным. Указанное решение вступило в законную силу. Вступление в силу вышеуказанного решения Московского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад является основанием для прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад. В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата прекращаются досрочно в случае досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления. Между тем, в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.
Пом.В.А. полагал, что его полномочия, как депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, должны прекратиться со дня начала работы созыва Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, сформированного на муниципальных выборах, назначенных на 12 июля 2009 года. В связи с этим вывод заявителя о том, что его полномочия как депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад прекратились с момента вступления в силу решения Московского областного суда от 26 января 2009 года, т.е. с 08 апреля 2009 года, считал ошибочным и не основанным на нормах действующего законодательства.
Суд своим решением заявление Поп.В.А. удовлетворил. Отменил решение муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад N 37/09 от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2.
В кассационной жалобе Пом.В.А. просит отменить решение суда.
Заслушав объяснения явившихся лиц, заключение прокурора, полагавшего, что решение суда является законным и обоснованным, проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене.
Как видно из материалов дела Поп.В.А., обратился в суд с заявлением об отмене решения муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад N 37/09 от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2.
В соответствии с п.п. "в", "в1", "в2" п. 24 ст. 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 года основаниями для отказа в регистрации кандидата являются:
1) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
2) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона;
3) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что к заявлению о согласии баллотироваться Пом.В.А. представил справку - сведения о размере и источниках доходов, имуществе (л.д. 105), в которой не указано, что он является учредителем с принадлежностью ему 50% долей в уставном капитале ООО "СП ЖКК "Посад-7". Из Устава и Учредительного договора о создании ООО "СП ЖКК "Посад-7" следует, что ему принадлежит 50% уставного капитала этого общества.
Судом было установлено, что 28.04.2009 года Пом.В.А. написал заявление, адресованное в ООО "СП ЖКК "Посад-7", в котором уведомил общество о своем выходе из состава участников (л.д. 158). Однако, сведения о нем, как об участнике общества, владеющем 50% уставного капитала, до настоящего времени содержаться в ЕГРЮЛ.
Разрешая спор суд первой инстанции пришел к выводу о том, что выше указанное обстоятельство является сообщением Пом.В.А. избирательной комиссии недостоверных сведений, а данное обстоятельство является основанием для отказа в регистрации кандидата.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться т.к. он не основан на правильном применении и толковании норм материального права.
Пом.В.А. представил в суд первой инстанции заявление адресованное ООО "СП ЖКК "Посад-7", в котором указано, что он выходит из состава его участников и просит общество рассмотреть вопрос о размерах выплаты ему действительной стоимости его доли (л.д. 158). На данном заявление сделана отметка секретарем о получении обществом заявления Пом.В.А.
В соответствии п. 2 ст. 26 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в случае выхода участника общества из общества его доля переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе из общества.
Соответственно законом установлено, что не с момента внесения изменений в ЕГРЮЛ, как указал суд первой инстанции, а с момента подачи заявления о выходе из общества, доля участника переходит к обществу. Поэтому подав выше указанное заявление в ООО "СП ЖКК "Посад-7", Пом.В.А. имел право не указывать в справке о размере и источниках доходов, имуществе, сведения о том, что он является учредителем с принадлежностью ему 50% долей в уставном капитале ООО "СП ЖКК "Посад-7".
Кроме того, факт представления кандидатом недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием к отказу в регистрации не является, а может служить основанием для передачи сведений об этом в СМИ и в информационный бюллетень о кандидате.
Из материалов дела усматривается, что в заявлении о согласии баллотироваться кандидат в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев-Посад Пом.В.А. указал место своей работы и занимаемую должность - генеральный директор ООО "СП ЖКК "Посад-7" (л.д. 95).
Как следует из представленной заявителем и истребованной судом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, генеральным директором ООО "СП ЖКК "Посад-7" является Т.С.В. на основании протокола общего собрания участников юридического лица от 27.10.2008 года (л.д. 72-77). Пом.В.А. пояснял, что решение общего собрания участников ООО "СП ЖКК "Посад-7" от 27.10.2008 года, на котором на должность Генерального директора назначен Т.С.В. (л.д. 51), признано недействительным решением Арбитражного суда Московской области от 03.06.2009 года, в связи с чем, по мнению Пом.В.А, в заявлении о согласии баллотироваться он указал достоверные сведения о занимаемой должности.
Разрешая спор суд первой инстанции пришел к выводу о том, что указание недостоверных сведений, в заявлении о согласии баллотироваться, о занимаемой Пом.В.А. должности в ООО "СП ЖКК "Посад-7", является основанием для отказа в регистрации кандидата.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться, т.к. он не основан на правильном применении и толковании норм материального права.
В соответствии с п. 8 ст. 33 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Избирательная комиссия направляет в средства массовой информации сведения о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.
В соответствии с пп. "е" п. 3 ст. 61 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая комиссия оборудует информационный стенд, На котором размещает следующую информацию обо всех кандидатах, списках кандидатов, избирательных, объединениях, внесенных в бюллетень: информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона (если такая информация, имеется).
Анализируя выше указанные правовые нормы судебная коллегия полагает, что факт представления кандидатом недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием к отказу в регистрации не является, а может служить основанием для передачи сведений об этом в СМИ и в информационный бюллетень о кандидате.
Разрешая спор суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Пом.В.В. в своем заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутат городского поселения Сергиев Посад указал не соответствующие действительности сведения о том, что он является депутатом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, т.к. полномочий Пом.В.А., как депутата были досрочно прекращены. Данное обстоятельство по мнению суда свидетельствует о том, что среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, имеют место документы, оформленных с нарушением требований Федерального закона, а именно, заявления о согласии баллотироваться в качестве кандидата в депутаты.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться, т.к. он не основан на правильном применении и толковании норм материального права.
В данном случае также имеет место представление кандидатом недостоверных сведений. По мнению судебной коллегии факт представления кандидатом недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием к отказу в регистрации не является, а может служить основанием для передачи сведений об этом в СМИ и в информационный бюллетень о кандидате.
В соответствии с п. 6 ст. 26 Закона МО "О муниципальных выборах в МО" уполномоченный представитель избирательного объединения не позднее чем за 42 дня до дня голосования представляет в соответствующую избирательную комиссию решение съезда (конференции) избирательного объединения о выдвижении кандидата, списка кандидатов, соответствующие списки кандидатов. Представление списка кандидатов считается уведомлением о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу.
В соответствии с п. 7 ст. 26 Закона МО "О муниципальных выборах в МО" уполномоченный представитель избирательного объединения одновременно с решением съезда (конференции) избирательного объединения о выдвижении кандидата представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие документы: 1) нотариально удостоверенную копию устава избирательного объединения и документа, подтверждающего факт внесения записи об избирательном объединении в единый государственный реестр юридических лиц; 2) список уполномоченных представителей избирательного объединения с указанием сведений о них, предусмотренных в части 10 статьи 25 настоящего Закона.
Судом первой инстанции было установлено, что указанные требования закона при выдвижении кандидата Пом.В.А. соблюдены не были, поскольку документы, которые в соответствии с законом обязан был представить уполномоченный представитель избирательного объединения, были представлены самим кандидатом Пом.В.А. Выписка из протокола 42-й конференции Московского отделения ЛДПР, уведомление о наименовании Московского областного отделения партии, копия свидетельства о регистрации, копия Устава были представлены Пом.В.А., а не уполномоченным представителем партии.
Также, разрешая спор суд учитывал, что копия Устава ЛДПР представлена бала в избирательную комиссию не в нотариально удостоверенной копии, как это предусмотрено законом, а в копии, заверенной печатью Московского областного отделения ЛДПР, что противоречит требования ст.# 7 ст. 26 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области"
На основании выше указанных обстоятельств суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата Пом.В.А., документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, что по мнению суда является основанием для отказа в регистрации кандидата.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться, т.к. он не основан на правильном применении и толковании норм материального права.
В соответствии с п. 1.1 ст. 38 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" При выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального:закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.
Избирательная комиссия о выше указанных недостатках, полагая, что все документы представлены в соответствии с требованиями закона, не поставила в известность кандидата Пом.В.А. и избирательное объединение, соответственно они не имели возможности внести уточнения в представленные документы, в том числе представить нотариально заверенную копию устава ЛДПР и представить подтверждение представления в избирательную комиссию документов уполномоченным представителем ЛДПР С.Е.А.
Поэтому судебная коллегия находит решение муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев-Посад от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев-Посад законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к неправильному выводу о том, что решение о регистрации кандидата Пом.В.А. было принято с нарушением требований ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и необоснованно отменил решение муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев-Посад от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев-Посад.
Судебная коллегия не может признать решение суда законным и обоснованным оно подлежит отмене по изложенным основаниям.
Учитывая, что по делу установлены все обстоятельства необходимые для разрешения спора, судебная коллегия считает необходимым вынести по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявления Поп.В.А. об отмене решения муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев-Посад от 02 июня 2009 года о регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев-Посад по одномандатному избирательному округу N 2.
Руководствуясь ст.,ст. 193, 199, абз. 4 ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия определила:
Решение Сергиево-Посадского городского суда Московской области от 19 июня 2009 года отменить, постановить по делу новое решение, которым отказать Поп.В.А. в удовлетворении заявления об отмене решения муниципальной избирательной комиссии городского, поселения Сергиев Посад N 37/09 от 02.06.2009 года "О регистрации Пом.В.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад по многомандатному избирательному округу N 2".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Московского областного суда от 30 июня 2009 г. по делу N 33-11964
Текст определения предоставлен Московским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании