В соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в области культуры на территории городского поселения Щёлково области за счёт средств бюджета городского поселения Щёлково, обеспечения необходимых социальных стандартов в данной сфере, Администрация городского поселения Щёлково постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры городского поселения Щёлково (приложение на 16 страницах).
2. Управлению делами Администрации городского поселения Щёлково (Попов А.Д.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского поселения Щёлково в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щёлково Сенина И.А.
Глава городского поселения Щёлково |
Т.Б. Ершова |
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры городского поселения Щелково
(утв. постановлением Администрации городского поселения Щелково
от 25 ноября 2010 г. N 624-ап)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры городского поселения Щёлково (далее - Стандарт): Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково.
2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры городского поселения Щёлково, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.
3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) бюджетные услуги в сфере культуры - муниципальные услуги в сфере культуры, оказываемые населению города (далее - получателям услуг) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями культуры за счет средств бюджета города;
2) получатели услуги - население города Щёлково (граждане города), имеющие желание и возможность посетить (посещающие) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих способностей;
3) муниципальное учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам, и иная деятельность по организации досуга населения.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в сфере культуры
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
3) Федеральный Закон РФ# от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах труда в Российской Федерации".
Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ Федеральный закон от 17.07.1999 N 181-ФЗ признан утратившим силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
4) Федеральный Закон РФ# от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006-2010 годы)";
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
7) Положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Щёлково сферы культуры", утверждённое Постановлением Главы городского поселения Щёлково от 19.09.2007 N 114
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение культуры;
2) условия размещения и режим работы учреждения культуры;
3) наличие специального технического оснащения учреждения культуры;
4) укомплектованность учреждения культуры специалистами и их квалификация;
5) наличие требований к технологии оказания услуги в сфере культуры;
6) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения культуры, порядка и правил оказания услуг в сфере культуры;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в сфере культуры
1. Качество услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения получателей услуг услугами учреждений культуры.
1.1. Сведения об услуге
1.1.1. Наименование услуги: создание условий по организации досуга и обеспечения получателей услуги услугами организаций культуры на базе муниципальных учреждений культуры городского поселения Щёлково (далее - культурно-досуговая услуга).
1.1.2. Содержание (предмет) услуги:
1) организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, конкурсов, ярмарок, выставок и др.;
2) обеспечение получателей услуг услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов.
1.1.3. Единица измерения: количество посетителей.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность муниципальных учреждений культуры городского поселения Щёлково
1.2.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует муниципальное учреждение культуры городского поселения Щёлково:
1) Устав муниципального учреждения культуры;
2) Руководства, правила, инструкции, методики, положения;
3) Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру муниципального учреждения культуры;
4) Государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты в сфере культурно-досуговых услуг;
5) Приказы и распоряжения руководителя муниципального учреждения культуры.
1.2.2. В соответствии с действующим законодательством муниципальным учреждениям культуры при оказании услуг, регулируемым настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.
1.2.3. Устав муниципального учреждения культуры является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность и должен включать в себя следующие сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность учреждения;
3) цели и предмет деятельности учреждения;
4) права и обязанности учреждения, его ответственность;
5) управление учреждением, имущество и финансы учреждения;
6) организация, оплата и дисциплина труда;
7) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации.
1.2.4. Устав должен быть утвержден Отделом культуры Администрации городского поселения Щёлково, согласован с Отделом имущественных отношений Администрации городского поселения Щёлково, зарегистрирован в Федеральной налоговой службе. Цели деятельности муниципального учреждения культуры должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
1.2.5. Руководства, правила, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления услуги, определять методы их предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
1.2.6. В муниципальном учреждении культуры используются следующие основные руководства и правила:
1) правила внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения культуры;
2) трудовые коллективные договоры;
3) распоряжения и приказы Отдела культуры Администрации городского поселения Щёлково в сфере предоставления услуги;
4) иные руководства и правила муниципального учреждения культуры.
1.2.7. При оказании услуги в муниципальном учреждении культуры используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала муниципального учреждения культуры (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении;
5) иные инструкции муниципального учреждения культуры.
1.2.8. Основными Положениями в муниципальном учреждении культуры являются:
1) положения о самодеятельных творческих коллективах;
2) положения по аттестации творческих и руководящих работников;
3) иные положения муниципального учреждения культуры.
1.2.9. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения получателей услуги услугами муниципальных учреждений культуры, входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;
2) сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);
3) инвентарные описи основных средств;
4) иные эксплуатационные документы.
1.2.10. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
1.2.11. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с муниципальным учреждением культуры.
1.2.12. Государственные (в случае принятия) и настоящий Стандарты должны составлять нормативную основу практической работы муниципального учреждения культуры.
1.2.13. В муниципальном учреждении культуры необходимо осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
1.3. Условия размещения и режим работы муниципальных учреждений культуры
1.3.1. Муниципальные учреждения культуры должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей услуги. Муниципальные учреждения культуры должны размещаться в каждом территориальном округе в пределах территориальной доступности для получателей услуги.
1.3.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
1.3.3. Режим работы муниципальных учреждений культуры определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть с 9.00 до 22.00. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
1.3.4. В здании муниципального учреждения культуры должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) зрительные залы;
2) фойе;
3) репетиционные помещения;
4) вспомогательные (служебные) помещения;
5) технические помещения.
1.3.5. Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
1.3.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
1.3.7. При организации и проведении муниципальными учреждениями культуры фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности должны быть предусмотрены удобные для просмотра помещения или специально отведенные места, оборудованные необходимой для этого техникой и аппаратурой, достаточные по размерам для удобного расположения и просмотра посетителями экспонатов.
1.4. Техническое оснащение муниципальных учреждений культуры
1.4.1. Каждое муниципальное учреждение культуры должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
1.4.2. В зависимости от типа муниципальное учреждение культуры должно иметь следующее техническое оснащение:
1) в зрительных залах:
а) световое оборудование;
б) оборудование сцены (раздвижной занавес);
в) звуковое оборудование;
г) систему приточно-вытяжной вентиляции;
2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:
а) систему освещения;
б) систему приточно-вытяжной вентиляции;
в) теплоцентраль;
3) технические помещения:
а) микшерские пульты;
б) кино и видео-проектное оборудование;
в) щиты управления электроснабжением;
4) иное оснащение в зависимости от вида деятельности муниципального учреждения культуры.
1.4.3. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
1.4.4. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
1.4.5. Состояние электрического оборудования в муниципальных учреждениях культуры определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции и т.д.
1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация
1.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала муниципального учреждения культуры регламентируется его уставом.
1.5.2. Предоставление культурно-досуговой услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) творческий персонал (режиссеры, художественные руководители самодеятельных коллективов, балетмейстеры, художники и т.д.),
2) административно-управленческий персонал (директор, главный бухгалтер, начальник АХЧ и т.д.);
3) технические работники (слесари, техники, гардеробщики, сторожа и т.д.).
1.5.3. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения.
1.5.4. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.
1.5.5. Творческие работники муниципальных учреждений культуры один раз в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации творческих и руководящих работников, разработанным учреждением. По результатам аттестации творческим работникам присваиваются разряды, соответствующие определенному уровню квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.
1.5.6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям услуги гуманность и доброжелательность.
1.6. Требования к технологии оказания услуги муниципального учреждения культуры
1.6.1. Каждый получатель услуги независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование муниципальными учреждениями культуры, доступ к культурным благам и культурным ценностям.
1.6.2. Основными причинами отказа в оказании культурно-досуговых услуг является:
1) нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2) нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.);
1.6.3. В зависимости от направления деятельности муниципальные учреждения городского поселения Щёлково делятся по видам:
1) Городской Дом культуры "Спутник";
2) Городской Дом культуры "Заречный";
3) Культурный комплекс "Славия";
4) Культурно-спортивный комплекс "Мальцево";
5) Щёлковский городской парк культуры и отдыха;
6) Ансамбль русской песни "Распевы".
1.6.4. Целями и задачами деятельности муниципальных учреждений культуры является создание условий:
1) для расширения возможностей получателей услуги в получении культурно-досуговых услуг;
2) для содержательного досуга и общения получателей услуги, постоянного развития и совершенствования основных направлений культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями получателей услуги;
3) для осуществления прав получателей услуги на приобщение к ценностям культуры.
1.6.5. Видами деятельности муниципальных учреждений культуры являются:
1) создание и организация работы творческих коллективов, студий и кружков любительского творчества, народных театров, любительских объединений и клубов по интересам, иных формирований клубного типа;
2) организация и проведение концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
3) организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов;
4) организация спортивных соревнований;
5) проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) организация массовых театрализованных праздников и представлений, в том числе площадных, народных гуляний;
8) организация досуга различных групп получателей услуги: вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ и др.;
1.6.6. В зависимости от вида культурно-досуговых услуг предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья получателей услуги.
1.6.7. Предоставление услуг в сфере обеспечения получателей услуги услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов.
1.6.8. Основанием принятия в состав творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов может быть заявление в письменной или устной форме. Учет участников производится путем внесения данных в журнал учета участников определенного коллектива.
1.6.9. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно:
1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения получателей услуги;
2) способствовать:
а) поднятию жизненного тонуса получателей услуги;
б) содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
в) развитию творческих начал у получателей услуги;
1.6.10. Оказание услуг культурно-досуговыми учреждениями получателям услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности получателей услуги в соответствующих услугах. Качество услуг, связанное с организацией отдыха и проведения досуга получателей услуги в учреждениях культуры должно обеспечивать для этого комфортные условия.
1.6.11. Содействие в повышении культурного уровня получателей услуги, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления репертуара, программ концертов, спектаклей и пр. Качество образования работников культуры должно обеспечиваться повышением их профессионального уровня, получением работниками званий и способствовать проявлению талантов.
1.7. Информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений культуры
1.7.1. Информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений культуры, порядок и правила предоставления культурно-досуговой услуги должны быть доступны получателям услуги.
1.7.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги.
1.7.3. Информирование получателей услуги осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещения информации о муниципальных учреждениях культуры, о предоставляемых услугах, в т.ч. творческих самодеятельных коллективах и планируемых культурно-массовых, зрелищных мероприятиях, фестивалях, ярмарках, выставках в сети Интернет на отраслевом разделе "Культура" официального сайта Администрации городского поселения Щёлково;
3) информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в каждом муниципальном учреждении культуры.
1.7.4. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций в средствах массовой информации. Оповещение получателей услуги (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлен путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах. Информация должна быть размещена заранее.
1.7.5. В каждом муниципальном учреждении культуры должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных услугах, требования к получателю услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами получателей услуги, настоящий Стандарт.
1.7.6. Получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Получатели услуги вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами муниципального учреждения культуры.
1.7.7. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
1.8. Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения
1.8.1. Контроль за деятельностью муниципального учреждения культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.8.2. Внутренний контроль проводится руководителем муниципального учреждения культуры и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется:
1) на оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
1.8.3. Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику муниципального учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
1.8.4. Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципального учреждения культуры в части соблюдения качества бюджетной услуги:
1) путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб муниципального учреждения культуры на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
1.8.5. Плановые контрольные мероприятия проводятся Отделом культуры Администрации городского поселения Щёлково ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество предоставляемых услуг. Ежемесячно руководитель каждого муниципального учреждения культуры представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково.
1.8.6. Для оценки качества и безопасности услуг Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния муниципальных учреждений культуры;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуги, оценка результатов опроса.
1.8.7. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в муниципальное учреждение культуры, предоставляющее услуги, так и в Отдел культуры Администрации городского поселения Щёлково. Жалобы и заявления на некачественное предоставление культурно-досуговой услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
1.8.8. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем муниципального учреждения культуры либо начальником Отдела культуры Администрации городского поселения Щёлково в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
1.8.9. В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание экспертной комиссии при Отделе культуры Администрации городского поселения Щёлково для принятия мер по повышению качества культурно-досуговых услуг. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры
1.9.1. Работа муниципальных учреждений по предоставлению услуг в сфере культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуг.
1.9.2. Руководитель муниципального учреждения культуры несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
1.9.3. Приказом руководителя учреждения в муниципальном учреждении культуры должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления культурно-досуговой услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя учреждения, художественных руководителей и ведущих специалистов.
1.9.4. Руководитель муниципального учреждения культуры обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения,
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.
1.10. Критерии оценки качества культурно-досуговой услуги
1.10.1. Критериями оценки качества культурно-досуговой услуги являются:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления культурно-досуговой услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений получателей услуги и проведения опросов.
1.10.2. Качественное предоставление культурно-досуговой услуги характеризуют эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность культурно-досуговых услуг.
1.10.3. Точность и своевременность исполнения услуг:
1) учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.
1.10.4. Эстетичность и комфортность:
1) оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности;
2) оформление муниципальных учреждений культуры, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуги.
1.10.5. Требования социальной адресности должны предусматривать:
1) доступность и обеспеченность населения услугами,
2) соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуги;
3) создание условий для развития личности получателя услуги;
4) оптимальность использования ресурсов муниципального учреждения культуры;
5) удовлетворенность получателя услуги предоставлением культурно-досуговой услуги.
1.11. Система индикаторов качества муниципальной услуги:
N |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество посетителей мероприятий |
не менее 50% от числа получателей услуги соответствующей городской территории в год |
2 |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
не менее 5 направлений в год для каждого учреждения |
3 |
Разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов (вокальное, хоровое, хореографическое, театральное, изобразительное искусство и т.д.) |
не менее 5 направлений для каждого учреждения |
4 |
Количество выступлений самодеятельных творческих коллективов |
не менее 6 выступлений на один творческий коллектив в год |
Начальник Отдела культуры |
Л.М. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Щелково Московской области от 25 ноября 2010 г. N 624-ап "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги на территории городского поселения Щелково в области культуры"
Текст постановления официально опубликован не был