Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2012 год"
Методика
планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2012 год
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Московской области, определяется с учетом сведений, представленных центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, о затратах и доходах транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с учетом оптимизации расходов на указанные цели.
Расходы бюджета Московской области на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
,
где:
Rаэтр - расходы консолидированного бюджета Московской области на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
К - коэффициент отношения расходов бюджета Московской области на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к аналогичным расходам консолидированного бюджета Московской области в 2011 году равный 47% процентам;
Rвтр - расходы бюджета Московской области на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок на внутреннем водном транспорте пригородного сообщения.
,
где:
Rсз. - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности;
Дсоб. - совокупные доходы от перевозки пассажиров на 2012 год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области (выручка);
Дкомп. - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве.
,
где:
Rэкс. - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за средств счет бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
,
где:
Rзпсн - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, по установленным законодательством тарифам;
Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсм - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rто - совокупные затраты транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, на техобслуживание и ремонт;
Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rнакл - совокупные затраты на общехозяйственные расходы (накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
,
где:
Ч - расчетная численность всего персонала транспортных организаций;
ЗПср - среднемесячная заработная плата, определенная исходя из уровня среднемесячной заработной платы в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития Московской области на 2011-2013 годы" на 2011 год в размере 26 000 рублей с учетом роста на 23%, равная 32 000 рублей;
СН - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций по установленным законодательством тарифам.
,
где:
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта в отчетном году;
k1 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2011/2010 равный 116,2 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
k2 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2012/2011 равный 109,0 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
,
где:
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта в I квартале 2011 года;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов на II квартал 2011/I квартал 2011 равный 111,6%;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов на III квартал 2011/II квартал 2011 равный 102,9%;
k3 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов на IV квартал 2011/ II квартал 2011 равный 97,9%.
,
где:
Rсмб - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2011/2010 равный 122,0%;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2012/2011 равный 96,7%.
,
где:
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2011/2010 равный 115,1%;
k2 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2012/2011 равный 103,1%.
,
где:
Rтоб - совокупные затраты транспортных организаций на техобслуживание и ремонт в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2011/2010 равный 108,8%;
k2 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2012/2011 равный 106,5%.
,
где:
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций в 2010 году.
,
где:
Rзп - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Дсоб. - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, от реализации всех видов проездных билетов, определяются как среднее значение совокупных доходов (выручки) транспортных организаций за 2009, 2010, I квартал 2011 годов.
,
где:
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области;
Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве.
,
где:
Пмо - количество поездок отдельных категорий граждан Московской области на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2010 году с учетом снижения количества поездок I квартала 2011 года по сравнению с I кварталом 2010 года до 98,3 процента;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в I квартале 2011 года;
,
где:
Пм - среднее значение количества поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в г. Москве на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2009, 2010, I квартале 2011 годов;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в 2011 году;
,
где:
Rэкс.в - совокупные расходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом, определенные на основании прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Дсоб.в - совокупные доходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом (выручка), определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Дкомп.в - совокупные выпадающие доходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства Московской области, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.