Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2012 год"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2012 год
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений (далее по тексту поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2012 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2012 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2012 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений и городских округов Московской области на 2012 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов в бюджеты поселений и городских округов Московской области
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам поселений и городских округов рассчитан по формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого поселения, городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого поселения, городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2012 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого поселения, городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-ого поселения, городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого поселения, городского округа;
НБi - оценка налоговой базы 2011 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого поселения, городского округа;
Кп - коэффициент роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2012 году в размере 1,113;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений и городских округов определены по формуле:
,
где
Псхнi - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого поселения, городского округа;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-ого поселения, городского округа;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2010 году на территории i-ого поселения, городского округа;
Кпер - коэффициент, учитывающий пересчет с 01.01.2011 восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 20 процентов.
1.1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-ого поселения, городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории i-ого поселения, городского округа;
Hpzi - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет i-ого поселения, городского округа в связи с переводом земель из одной категории в другую;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-ого поселения, городского округа.
1.1.5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине, зачисляемой в бюджет поселений Московской области, определены на основе динамики поступлений.
1.1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в 2012 году по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджеты поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов 40 процентов.
1.1.8. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы, а также доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году по данным главных администраторов доходов бюджетов, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) определены на 2012 год исходя из 50 процентов среднего показателя поступлений за последние три года.
1.1.9. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов в размере 40 процентов.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2012 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов Московской области на 1 января 2011 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по состоянию на 1 января 2011 года, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 29.09.2011 N 1100/39 "О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, для расчетов межбюджетных трансфертов в Московской области на 2012 год".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 15 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений Московской области по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 35,28 процента.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов поселений и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению поселений и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (Рi), выполнен по формуле:
,
где
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения поселений и городских округов.
Чнi - численность населения i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области на 01.01.2011.
2.1.1.1. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для поселений и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) выполнен по формуле:
,
где
Сдi - размер собственных доходов i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.04.2011);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого поселения и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением II Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.1.2. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав поселений и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), выполнен по формуле:
,
где
Rт - расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей;
Rу - расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей;
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом поселении и i-ом городском округе Московской области.
В состав прогнозируемых бюджетных ассигнований для одной избирательной комиссии включены расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
,
где
Сгоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-ого поселения Московской области;
Рго - норматив расходов бюджетов поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения, выполнен по формуле:
,
где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого поселения Московской области;
Ртер - норматив расходов бюджетов поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
,
где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого поселения Московской области;
Рчс - норматив расходов бюджетов поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
,
где
Сводi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого поселения Московской области;
Рвод - норматив расходов бюджетов поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах поселений и городских округов, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле:
,
где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов Московской области;
Рпож1 - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2011;
Рпож2 - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области по обеспечению первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
Чiгн - численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле.
,
где
Сасi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области;
Рас - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях поселений и городских округов;
Чi - численность населения i-ого поселения, городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2011;
Кп1, Кп2, Кп3, Кп4, - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований поселений и городских округов Московской области, установленный в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно-опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительно приобретение специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения, городского округа выполнен по формуле:
,
где
- расходы бюджета i-ого поселения, городского округа Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа;
N - норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселений и городских округов;
- коэффициент, учитывающий территориальное расположение городского округа, поселения Московской области:
1) по городским округам:
- Балашиха, Железнодорожный, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Химки, Юбилейный - 1,75;
- Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лосино-Петровский, Троицк, Фрязино, Электросталь - 1,5;
- Коломна, Орехово-Зуево, Протвино, Пущино - 1,25;
- по другим - 1;
2) по поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
- Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
- Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щелковский - 1,5;
- Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
- по другим - 1;
- коэффициент, учитывающий численность населения городского округа, поселения:
1) по городским поселениям, в том числе городским округам:
- численностью больше 250 тыс. человек - 8;
- численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек - 6;
- численностью до 50 тыс. человек - 5;
2) по сельским поселениям - 4.
- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа, га.
2.3.2. Расходы бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области по полномочиям поселений на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселений и городских округов Московской области, на 2012 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
,
где
Rтрi - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области;
Rтрiч - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области;
Rтрiдп - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
,
где
Rаэтр - прогнозные расходы консолидированного бюджета Московской области на 2012 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Кмун - коэффициент отношения общего объема расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к прогнозным расходам консолидированного бюджета Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, равный 53 процента;
КN1 - коэффициент, учитывающий долю совокупных прогнозируемых расходов муниципальных образований на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Чн - численность постоянного населения Московской области на 01.01.2011;
Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011;
К1 - коэффициент, учитывающий предоставление услуг по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района, равный 50 процентам.
,
где
Rсз - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности.
Дсоб. - совокупные доходы от перевозки пассажиров на 2012 год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области (выручка);
Дкомп. - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве.
,
где
Rэкс. - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
,
где
Rзпсн - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, по установленным законодательством тарифам;
Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсм - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rто - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rнакл - совокупные затраты на общехозяйственные расходы (накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
,
где
Ч - расчетная численность всего персонала транспортных организаций;
ЗПср - среднемесячная заработная плата, определенная исходя из уровня средней заработной платы в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития Московской области на 2011-2013 годы" на 2011 год в размере 26 000 рублей с учетом роста на 23 процента, равная 32 000 рублей;
СН - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций по установленным законодательством тарифам.
,
где
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2011/2010 равный 116,2 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
k2 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2012/2011 равный 109,0 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
,
где
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта в 1 квартале 2011 года;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2 квартал 2011/1 квартал 2011 равный 111,6 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 3 квартал 2011/ 2 квартал 2011 равный 102,9 процента;
K3 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 4 квартал 2011/ 3 квартал 2011 равный 97,9 процента.
,
где
Rсмб - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2011/2010 равный 122,0 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2012/2011 равный 96,7 процента.
,
где
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2011/2010 равный 115,1 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2012/2011 равный 103,1 процента.
,
где
Rтоб - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2011/2010 равный 108,8 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2012/2011 равный 106,5 процента.
,
где
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций в 2010 году.
,
где
Rзп - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
Дсоб. - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, от реализации всех видов проездных билетов определяются как среднее значение совокупных доходов (выручки) транспортных организаций за 2009, 2010, I квартал 2011 годов.
,
где
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области;
Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве.
,
где
Пмо - количество поездок отдельных категорий граждан Московской области (в разрезе категорий граждан) на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2010 году с учетом снижения количества поездок I квартала 2011 года по сравнению с I кварталом 2010 года до 98,3 процента;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в I квартале 2011 года;
,
где
Пм - среднее значение количества поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2009, 2010, I квартале 2011 годов;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в 2011 году;
,
где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения (городского округа) Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении);
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом поселении (городском округе) Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом поселении (городском округе) Московской области (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
2.3.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов на подготовку проектов генеральных планов городских округов и поселений за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений произведен на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление N 18-56 от 07.06.1995) с учетом задания на подготовку градостроительной документации.
2.3.3.1. Стоимость подготовки проектов генеральных планов определяется как сумма стоимости базовых и дополнительных работ, при необходимости с учетом поправочного коэффициента по следующей формуле:
,
где
С - стоимость подготовки проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа;
- стоимость базовых работ проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа;
- стоимость дополнительных работ, не вошедших в состав базовых работ проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа;
- поправочный коэффициент, отражающий планируемый к выполнению в течение планируемого периода объем работ i-ого поселения, городского округа;
1,18 - налог на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.
2.3.3.1.1. Стоимость базовых работ определяется в соответствии с п. 3.1. и п. 3.2. таблицы 1 Справочника базовых цен на проектные работы для строительства с применением повышающих коэффициентов.
Стоимость базовых работ определяется путем произведения базовой цены и усложняющих коэффициентов:
,
где
А - базовая цена определяется в соответствии с п. 3.1. и п. 3.2. таблицы 1 Справочника базовых цен на проектные работы для строительства;
- коэффициент, учитывающий наличие мероприятий по инженерной подготовке на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа (1,1-1,6);
- коэффициент, учитывающий наличие реконструируемых территорий на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа (1,1-1,5);
- коэффициент, учитывающий наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа (1,1-1,2);
- коэффициент, учитывающий наличие курортных и рекреационных зон на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа (1,1-1,2);
- коэффициент, учитывающий наличие мероприятий основных направлений экологического развития территории на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа (1,1-1,8);
- коэффициент, учитывающий наличие на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа ценных объектов историко-культурного наследия, территорий охранных зон (1,1-1,4);
- коэффициент перерасчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектирования в текущий уровень цен (индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ по письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.07.2011 N 18769-АП/08);
- коэффициент, учитывающий наличие на рассматриваемой территории i-ого поселения, городского округа опасных природно-техногенных процессов (1,1);
- коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ, выполняемый в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (1,5);
- коэффициент, учитывающий наличие мероприятий по систематизации сведений о существующем состоянии территории i-ого поселения, городского округа (1,3);
2.3.3.1.2. Состав дополнительных работ определяется заданием на подготовку проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа. Стоимость дополнительных работ (Сд), не вошедших в состав базовых работ определяется по следующей формуле:
,
где
- стоимость дополнительных работ, не вошедших в состав базовых работ проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа;
- коэффициент, учитывающий необходимость проведения адаптации топографо-геодезической основы зависит от качества предоставляемой Заказчиком топографо-геодезической основы для подготовки проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет 0,1-0,2 от стоимости базовых работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость сбора дополнительной информации для подготовки проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет 0,1-0,3 от стоимости базовых работ:
- коэффициент, учитывающий необходимость проработки планировочной структуры территории в проекте генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет: до 3-х вариантов - 0,3, свыше 3-х вариантов - 0,4 от стоимости базовых работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость проведения ландшафтно-визуального анализа для подготовки проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет 0,1 от стоимости базовых работ;
- стоимость работ по выполнению раздела "Основные факторы риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" рассчитывается 0,1 от стоимости базовых работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость подготовки демонстрационных и презентационных материалов для процедуры согласования проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет 0,1-0,15 от стоимости базовых работ;
- коэффициент, учитывающий использование при разработке проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа информационных градостроительных технологий и составляет 0,3 от стоимости базовых и дополнительных работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость тиражирования проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет: до 4-х экземпляров - 0,1 от стоимости базовых работ, свыше 4-х экземпляров - 0,15-0,2;
- коэффициент, учитывающий необходимость формирования сводной градостроительной информации о проектных работах на территории Московской области - 0,05 от стоимости базовых работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость сопровождения проекта генерального плана i-ого поселения, городского округа и составляет 0,1 от стоимости базовых и дополнительных работ;
- коэффициент, учитывающий необходимость страхования финансовых рисков при наличии в конкурсной документации требований по финансовому обеспечению заявки и контракта - 0,05 от стоимости базовых и дополнительных работ.
2.3.3.2. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов на подготовку правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городских округов и поселений, документации по планировке территории рассчитаны на основании стоимости трудозатрат по их подготовке.
2.3.3.2.1. Стоимость подготовки правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городских округов и поселений, документации по планировке территории определяется:
,
где
С - стоимость подготовки правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городских округов и поселений, документации по планировке территории;
З - средняя заработная плата организации - исполнителя;
Т - трудоемкость подготовки (в месяцах);
N - количество занятых специалистов;
Р - прочие расходы исполнителя, относимые на себестоимость кроме расходов на оплату труда;
П - прибыль исполнителя;
- поправочный коэффициент, отражающий планируемый к выполнению в течение планируемого периода объем работ i-ого поселения, городского округа;
1,18 - налог на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.
2.3.4. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, выполнен исходя из норматива расходов на одну транспортировку умершего:
,
где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия;
- норматив расходов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, в том числе городских округов на одну транспортировку;
- расчетный показатель численности умерших в i-ом городском или сельском поселении, входящим в состав муниципальных районов Московской области, определенный по следующей формуле:
,
где
- численность умерших в городских (сельских) поселениях в целом по муниципальному району по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2010 год;
- удельный вес численности умерших в городских (сельских) поселениях в общей численности умерших городского (сельского) поселения в целом по муниципальному району, определенной с учетом показателей расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 07.07.2011 N 663/25;
- численность умерших i-ого городского округа Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2010 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2010 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2010 году и рассчитанный по формуле:
,
где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2010 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2010 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.3.5. Расходы бюджетов поселений и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации, содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения для i-ого поселения, городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, городского округа Московской области по формуле:
,
где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-ого поселения, городского округа на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас.д.i - расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2012 год для i-ого поселения, городского округа;
Рниi - расходы i-ого поселения, городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы i-ого поселения, городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений и городских округов Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2011, представленных органами местного самоуправления поселений, городских округов Московской области
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения выполнен по формуле:
,
где
- прогнозные расходы бюджета i-ого поселения (городского округа) Московской области на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения (городского округа);
- численность населения i-ого поселения (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2011;
N - норматив расходов бюджетов поселений (городских округов) на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2.4.2. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда произведен по формуле:
,
где
- расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-ого поселения или i-ого городского округа;
- общая площадь муниципального жилищного фонда, принятая при формировании бюджета на 2012 год i-ого поселения Московской области, в том числе i-ого городского округа Московской области (форма Государственной статистической отчетности N 1-жилфонд (годовая) "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на конец 2010 года, а по городскому округу Звездный городок Московской области - общая площадь муниципального жилищного фонда, с учетом приемки жилищного фонда от Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с актом приема-передачи объектов недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, закрепленного на праве оперативного управления за Федеральным государственным учреждением "Чкаловская КЭЧ района". Для расчета приняты значения площади муниципального жилищного фонда поселений, входящих в состав муниципального района, которые распределены в разрезе поселений пропорционально расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области на 1 января 2011 года;
dк - утверждаемый законодательством Московской области стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на один кв. м общей площади жилья в месяц для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа;
12 - количество месяцев в году.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на организацию благоустройства и озеленение территорий выполнен по формуле:
,
где
- расходы на организацию благоустройства и озеленение территорий i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
- норматив расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, руб. на один га застроенной территории;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2011 года) i-ого городского округа или i-ого поселения, входящего в состав муниципального района Московской области, а по городским и сельским поселениям, входящим в состав Воскресенского, Зарайского, Клинского, Коломенского, Ленинского, Люберецкого, Мытищинского, Одинцовского, Раменского, Рузского, Серпуховского, Солнечногорского муниципальных районов Московской области и городским округам Московской области Балашиха, Власиха, Восход, Домодедово, Дубна, Лосино-Петровский, Молодёжный, Черноголовка, Электрогорск - застроенная площадь, принятая при формировании бюджета на 2011 год. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на организацию освещения улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения выполнен по формуле:
,
где
- расходы на организацию освещения улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
- норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения для городских населенных пунктов, руб. на один га застроенной территории;
- норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения для сельских населенных пунктов, руб. на один га застроенной территории;
- застроенная площадь (городская) (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2011 года) i-ого городского округа и городского поселения Московской области, а по городским поселениям, входящим в состав Воскресенского, Зарайского, Клинского, Коломенского, Ленинского, Люберецкого, Мытищинского, Одинцовского, Раменского, Рузского, Серпуховского, Солнечногорского муниципальных районов Московской области и городским округам Московской области Балашиха, Власиха, Восход, Домодедово, Дубна, Лосино-Петровский, Молодёжный, Черноголовка, Электрогорск, - застроенная площадь, принятая при формировании бюджета на 2011 год. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района;
- застроенная площадь (сельская) (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2011 года) i-ого сельского поселения, а по сельским поселениям, входящим в состав Воскресенского, Зарайского, Клинского, Коломенского, Ленинского, Люберецкого, Мытищинского, Одинцовского, Раменского, Рузского, Серпуховского, Солнечногорского муниципальных районов Московской области, - застроенная площадь, принятая при формировании бюджета на 2011 год. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
2.4.5. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на содержание мест погребения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
,
где
- расходы на содержание мест погребения i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
- норматив расходов на содержание мест погребения;
- норматив расходов на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам указанных захоронений, используемых только для ритуальных целей;
- норматив расходов на ремонт основных фондов мест погребения;
- общая площадь мест погребения, находящихся в муниципальной собственности i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области. Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании выписок из реестра муниципальной собственности;
- убираемая от снега площадь дорог и аллей на территории мест погребения.
2.4.6. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
,
где
- расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
n - количество шахтных колодцев (выписка из реестра муниципальной собственности);
- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.
2.4.7. Расходы бюджетов поселений и городских округов Московской области на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области по формуле:
,
где
Рвн.дi - расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения;
Н сд - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
Sвн.д.i - площадь внутриквартальных дорог i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
Рни.внi - расходы для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.01.2011 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
Рзн.внi - расходы для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2010 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" по следующей формуле:
,
где
Рмпi - расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа Московской области;
Рсту - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
Чмгiп - показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом городском (сельском) поселении Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 29.09.2011 N 1100/39;
Чмгiго - численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет в i-ом городском округе Московской области, определенная по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
,
где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, в сфере культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, услугами организаций культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по проведению праздничных и культурно-массовых мероприятий.
2.6.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
,
где
Нму2j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов и поселений, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
j - номер группы i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
,
где
Нму3j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований услугами организаций культуры, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по проведению праздничных и культурно-массовых мероприятий определен по следующей формуле:
,
где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по проведению праздничных и культурно-массовых мероприятий для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
2.7. Расходы по разделу "Социальная политика"
Расчет расходов на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях, в том числе городских округах Московской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, за счет бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области (Ri), произведен по следующей формуле:
,
где
K1 - стоимость 1 кв. метра, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.06.2011 N 299 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2011 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2011 года", равная 30 000 рублей за 1 кв. метр.
K2 - поправочный коэффициент, сформированный исходя из средней продолжительности периода строительства объектов жилищного назначения, равный 3.
Р - период накопления равный 20 лет, в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Si - общая расчетная площадь жилых помещений, необходимая для обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством в i-ом городском округе
,
где
Ni - количество малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в i-ом городском округе на 01.01.2011;
К3 - расчетная норма обеспечения жилыми помещениями, равная 18 кв. метрам.
2.8. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений (городских округов) Московской области, по разделу "Физическая культура и спорт" определены для каждого поселения и городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети учреждений физической культуры и спорта.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг рассчитывается как сумма расходов для i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта и на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий по следующей формуле:
,
где
Rфиз.i - объем расходов i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
R1i - объем расходов для i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
R2i - расходов для i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по организации проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9.1. Объем расходов для i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта ниципальными# учреждениями физической культуры и спорта (R1i) рассчитан по следующей формуле:
,
где
N1 - норматив стоимости муниципальных услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, оказываемых муниципальными спортивными учреждениями Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области на 01.01.2011;
- поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости каждого поселения, городского округа Московской области на предоставление муниципальных услуг спортивными сооружениями от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно среднего расчетного размера стоимости услуг, исчисленного на одного жителя i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области;
- расходы на уплату налога на имущество, определены исходя из остаточной стоимости основных средств на 01.01.2011 и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области в пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации;
- расходы на уплату земельного налога, определены исходя из кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2011, ставки земельного налога, установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Объем расходов для i-ого полселения#, i-ого городского округа Московской области по организации проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий рассчитан по следующей формуле:
,
где
N2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий для поселения или городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области на 01.01.2011.
2.9. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей поселений, в том числе городских округов Московской области, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселений, в том числе городских округов Московской области, и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
,
где
- расчетный показатель расходов бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
- норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для i-ого поселения в количестве 1 707 полос, в том числе городского округа Московской области в количестве 2 083,9 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.