Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области
от 30 ноября 2010 г. N 218/23
"О бюджете города Лобня на 2011 год"
31 января 2012 г.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 31 января 2012 г. N 30/4 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города Лобня на 2011 год по доходам в сумме 1644466,6 тыс. рублей и по расходам в сумме 1707676,8 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета города Лобня на 2011 год в сумме 55 413,4 тыс. руб.
3. Направить на погашение дефицита бюджета города Лобня на 2011 год поступления из источников внутреннего финансирования бюджета города Лобня в сумме 55 413,4 тыс. руб.
4. Установить, что доходы бюджета города Лобня в 2011 году формируются за счет:
налога на доходы физических лиц - в размере 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
земельного налога - в размере 100 процентов;
государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов - в размере 100 процентов, в том числе:
а) по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
в) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
поступлений по задолженности и перерасчетам отмененных налогов и сборов и иных обязательных платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - в размере 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - в размере 100 процентов;
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - в размере 80 процентов;
доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с пунктом 8 настоящего решения;
платы на негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;
доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - в размере 80 процентов;
средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещении вреда, причиненного муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
иных неналоговых доходов бюджетов городских округов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
безвозмездных перечислений - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5. Утвердить в бюджете города Лобня на 2011 год объем поступлений доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Установить, что базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утверждается Главой города Лобня.
7. Учесть, что базовый размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные на территории города Лобня, применяется в 2011 году в соответствии с законодательством Московской области.
8. Установить, что в 2011 году 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим решением в бюджет города Лобня.
Порядок перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города Лобня части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей утверждается решением Совета депутатов города Лобня.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Лобня на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Лобня на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
11. Утвердить расходы бюджета города Лобня на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению.
12. Установить, что расходы бюджета города Лобня на 2011 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет города Лобня.
13. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета города Лобня в 2011 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней; по погашению муниципального долга города Лобня; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно установленным нормативным актам органов местного самоуправления; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, расходы из резервного фонда Администрации города Лобня на непредвиденные расходы.
14. Утвердить в расходах бюджета города Лобня на 2011 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 17 298,1 тыс. рублей.
15. Установить, что в 2011 году финансирование из бюджета города Лобня расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Лобня, включая проведение реконструкции объектов, за исключением объектов софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, осуществляется согласно перечням указанных объектов, установленным Администрацией города Лобня и проектной документации на указанные объекты, кроме объектов, по которым предусмотрено финансирование проектной документации, в том числе на этапы строительства (реконструкции) объектов.
Расходы, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Лобня, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, выделяются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Лобня раздельно по каждому инвестиционному проекту после принятия нормативных правовых актов Правительства Московской области, утверждающих перечни объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Лобня, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области.
Муниципальные заказчики города Лобня по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции для муниципальных нужд города Лобня с исполнителями муниципального заказа обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет бюджета города Лобня, лимитам бюджетных обязательств.
16. Предусмотреть в расходах бюджета города Лобня на 2011 год средства на реализацию мероприятий целевых программ в общей сумме 20 770,0 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему решению.
17. Установить, что финансирование в 2011 году:
целевых программ осуществляться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением;
мероприятий целевых программ сверх объемов, предусмотренных указанными программами, обусловленное объективными причинами, может осуществляться после вступления в силу решений Совета депутатов города Лобня о внесении изменений в решения Совета депутатов города Лобня о соответствующих целевых программах в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
18. Установить, что в расходах бюджета города Лобня на 2011 год предусматриваются средства в сумме 11 500,0 тыс. рублей на предоставление социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Лобня, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных правовыми нормативными актами органов местного самоуправления города Лобня.
19. Установить, что в расходах бюджета города Лобня на 2011 год предусматриваются средства на оплату информационных услуг, оказываемых редакцией газеты "Лобня", по опубликованию муниципальных нормативных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
20. Установить, что в расходах бюджета города Лобня на 2011 год предусматриваются средства на выплату единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Лобня и на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения в соответствии с мероприятиями целевой программы "Социальная защита населения города Лобня" в сумме 4 424,4 тыс. рублей.
21. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Лобня на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
22. Утвердить программу муниципальных гарантий города Лобня на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
23. Установить верхний предел муниципального долга городам Лобня по состоянию на 1 января 2012 года в размере 40 000,0 тыс. рублей, в том числе:
- по кредитам, полученным Администрацией города Лобня от имени города Лобня - 40 000,0 тыс. рублей;
- по другим долговым обязательствам, гарантированным Администрацией города Лобня от имени города Лобня - 0 тыс. рублей.
Установить, что в течении 2011 года объем муниципального долга города Лобня не может превышать 203 335,0 тыс. рублей.
24. Установить в 2011 году предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Лобня в размере 5 000,0 тыс. рублей.
25. Установить предельный объем заимствований города Лобня в течение 2011 года в сумме 200 000,0 тыс. рублей.
26. Установить, что отбор кредитных организаций на право заключения кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению городу Лобня кредитов в 2011 году осуществляется Администрацией города Лобня путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
27. Установить, что заключение Главой города Лобня от имени города Лобня кредитных договоров (соглашений) с банками осуществляется в пределах лимита заимствований, установленных программой муниципальных внутренних заимствований на 2011 год, на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному кредитному договору (соглашению) - до 120 000,0 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - определяется по итогам открытых конкурсов и (или) открытых аукционов по отбору кредитных организаций на право заключения кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению городу Лобня кредитов в 2011 году, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения соответствующего аукциона (дату вскрытия конвертов с конкурсными заявками при проведении соответствующего конкурса), увеличенной на шесть процентных пунктов;
срок погашения - до 2-х лет со дня заключения соответствующего кредитного договора (соглашения);
цели использования кредита - покрытие временных кассовых разрывов (дефицита бюджета) города Лобня и погашение муниципальных долговых обязательств города Лобня.
28. Установить, что заключение Главой города Лобня от имени города Лобня договоров с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных кредитов из средств бюджета Московской области осуществляется в пределах лимита заимствований, установленных программой муниципальных внутренних заимствований на 2011 год, на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до 80 000,0 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - одна четвертая ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
срок погашения - в пределах 2011 года;
цели использования кредита - покрытие временных кассовых разрывов (дефицита бюджета) и погашение долговых обязательств города Лобня.
29. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Лобня ежемесячно представляют в финансовое управление Администрации города Лобня сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий города Лобня.
30. Установить на 2011 год размер резервного фонда Администрации города Лобня на непредвиденные расходы в сумме 15 000,0 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1 000,0 тыс. рублей.
31. Установить, что в 2011 году заключение и оплата бюджетными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджета города Лобня, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
32. Установить, что при нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным финансовым управлением Администрации города Лобня.
33. Установить, что составление и организация исполнения бюджета города Лобня осуществляется финансовым управлением Администрации города Лобня с использованием лицевого счета бюджета города Лобня, открытого в Отделении по городу Лобня Управления Федерального казначейства по Московской области, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета города Лобня осуществляется на основании соглашения на безвозмездной основе.
34. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Лобня, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Лобня на 2011 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Лобня и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города Лобня на 2011 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета города Лобня на 2011 год, применяется настоящее решение.
В случае, если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете города Лобня на 2011 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
35. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2011 год финансовое управление Администрации города Лобня вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Лобня в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Правительства Московской области, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета города Лобня (общий объем доходов и расходов города Лобня, размер его дефицита).
36. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2011 год финансовое управление Администрации города Лобня вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.
37. Установить, что финансовое управление Администрации города Лобня на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по Московской области; уполномоченных контрольных органов города Лобня вправе вносить в 2011 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета города Лобня, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета города Лобня путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
38. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2011 год главный распорядитель бюджетных средств имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов города Лобня в следующих случаях:
на сумму средств, выделяемых из резервного фонда администрации города Лобня;
на сумму иных безвозмездных перечислений бюджету города Лобня из бюджета Московской области в порядке взаимных расчетов;
в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выданных главным распорядителем средств бюджета города Лобня, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
на сумму остатков по состоянию на 1 января 2011 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области и неиспользованных в 2010 году, подлежащих использованию в 2011 году на те же цели;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города Лобня на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
39. Установить, что в 2011 году сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета города Лобня за 2011 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих распорядителей и получателей средств местного бюджета согласно приложения 8 и 9 к настоящему решению.
40. Утвердить:
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Лобня на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Лобня на 2011 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
41. Принять к сведению:
информацию о муниципальном долге городе Лобня по формам долговых обязательств с приложением перечня гарантий города Лобня, выданных администрацией города Лобня согласно приложению 12 к настоящему решению.
42. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
43. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в газете "Лобня".
Глава города Лобня |
С.С. Сокол |
Председатель Совета депутатов города Лобня |
Н.Н. Гречишников |
2 декабря 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят бюджет г. Лобня на 2011 год по доходам в сумме 1 235 037,1 тыс. рублей и по расходам в сумме 1 290 450,5 тыс. рублей. Закреплен предельный размер дефицита бюджета.
Определены источники поступления доходов в бюджет. Утверждены расходы городского бюджета на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов. Перечислены виды расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.
Общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, закреплен в сумме 17 298,1 тыс. рублей. Урегулированы вопросы финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Указаны суммы расходов на реализацию мероприятий целевых программ, на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, оплату информационных услуг.
Разработана программа муниципальных внутренних заимствований. Установлен верхний предел муниципального долга, указан предельный объем расходов на его обслуживание.
Оговорены условия отбора кредитных организаций на право заключения кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению городу Лобня кредитов в 2011 году.
Размер резервного фонда Администрации на непредвиденные расходы определен в сумме 15 000,0 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий - 1 000,0 тыс. рублей.
Урегулированы вопросы составления и организации исполнения местного бюджета.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 ноября 2010 г. N 218/23 "О бюджете города Лобня на 2011 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 31 января 2012 г. N 30/4