Рассмотрев предложения Главы города Лобня Сокола С.С., учитывая замечания комиссии по бюджету, финансам и налогам, Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений города Лобня в переходный период (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и соблюдением принятого Порядка возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
3. Решение вступает в силу с 01.01.2011 года и подлежит опубликованию в газете "Лобня".
Глава города Лобня |
С.С. Сокол |
от 2 декабря 2010 г.
Председатель |
Н.Н. Гречишников |
Порядок
финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений города Лобня в переходный период
1. Общие положения
1.1. Порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений города Лобня в переходный период (далее - Порядок) устанавливает особенности правового положения бюджетных и казенных учреждений города Лобня в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).
2. Термины и понятия
2.1. Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
2.2. Муниципальное учреждение города Лобня - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное муниципальным образованием город Лобня.
2.3. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям города Лобня из бюджета города Лобня на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств - казенное учреждение города Лобня, а в переходный период и бюджетное учреждение города Лобня, в отношении которого не осуществляется предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с настоящим Порядком.
3. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений
3.1. Бюджетные учреждения города Лобня (за исключением бюджетных учреждений города Лобня, которым в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, предоставляются из бюджета города Лобня субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, и на иные цели), казенные учреждения города Лобня являются получателями бюджетных средств.
3.2. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений города Лобня, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений города Лобня осуществляется за счет средств бюджета города Лобня на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных разделом 5 настоящего Порядка.
3.3. С даты создания или изменения типа бюджетного учреждения города Лобня, являющегося получателем бюджетных средств, финансовое обеспечение деятельности указанного бюджетного учреждения города Лобня осуществляется главным распорядителем средств бюджета города Лобня путем предоставления субсидий из бюджета города Лобня на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, и на иные цели.
3.4. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Лобня, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается Главой города.
3.5. Составление бюджетной сметы бюджетного учреждения города Лобня являющегося получателем бюджетных средств, казенного учреждения города Лобня и определение субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, осуществляется в соответствии с показателями муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
3.6. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливается Главой города.
3.7. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений города Лобня в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные Администрацией города Лобня, но не позднее 1 декабря 2011 года.
4. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями, от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности
4.1. Доходы, полученные казенными учреждениями города Лобня от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет города Лобня
4.2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями города Лобня от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города Лобня и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, определяются в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
4.3. Главные распорядители средств бюджета города Лобня, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов зачисляемых в бюджет города Лобня доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями.
4.4. Остатки неиспользованных казенными учреждениями в 2011 году средств от приносящей доход деятельности подлежат перечислению в доход бюджета городя Лобня не позднее, чем за два рабочих дня до окончания 2011 года.
5. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
5.1. Бюджетные учреждения города Лобня, являющиеся получателями бюджетных средств, используют на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании разрешения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, города Лобня, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств, с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
5.2. Бюджетные учреждения города Лобня, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящего пункта осуществляют операции с указанными средствами в установленном Главой города Лобня порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в Финансовое управление для учета операций с указанными средствами.
5.3. Заключение и оплата бюджетным учреждением города Лобня, являющимся получателем бюджетных средств, или казенным учреждением города Лобня договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 5 настоящего Решения, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 5 настоящего Порядка
5.4. Для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений города Лобня, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений города Лобня операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяется единая для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности" и входящие в нее следующие подгруппы доходов бюджетов:
а) доходы от собственности по приносящей доходы деятельности;
б) рыночные продажи товаров и услуг;
в) безвозмездные поступления от приносящей доходы деятельности;
г) целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
6.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений города Лобня осуществляется в порядке, установленном Главой города Лобня для получателей средств бюджета города Лобня.
Глава города Лобня |
С.С. Сокол |
от 2 декабря 2010 г.
Председатель |
Н.Н. Гречишников |
Принято
решением N 222/23
от 30 ноября 2010 г.
Совета депутатов города Лобня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяются особенности правового положения бюджетных и казенных учреждений г. Лобня в переходный период. Учреждения являются получателями бюджетных средств. Финансирование производится на основании бюджетной сметы. С даты создания или изменения типа бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, финансовое обеспечение его деятельности производится главным распорядителем бюджетных средств путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, и на иные цели.
Закрепляется порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Регулируются также вопросы использования доходов, получаемых муниципальными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета. Регламентируются отношения, связанные с отражением на соответствующих лицевых счетах учреждений операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 ноября 2010 г. N 222/23 "О Порядке финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений города Лобня в переходный период"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г. и подлежит официальному опубликованию в газете "Лобня"
Текст решения официально опубликован не был