Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 9 декабря 2010 г. N 1976
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг Жилищным отделом Комитета по управлению имуществом"
28 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 11 марта 2012 г. N 259 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 г. N 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" в целях организации деятельности органов местного самоуправления Администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг Жилищным отделом Комитета по управлению имуществом согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации В.П. Белашова.
Глава |
О.В. Апарин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги Жилищным отделом Комитета по управлению имуществом
(утв. постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево
от 9 декабря 2010 г. N 1976)
28 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Консультации граждан по имущественным и жилищным вопросам
1.1.2. Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1.1.3. Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма
1.1.4. Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях социального и коммерческого найма.
1.1.5. Заключение договоров социального найма, найма жилых помещений специализированного жилого фонда.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 28 февраля 2011 г. N 198 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административно регламента дополнен подпунктом 1.1.6
1.1.6. Оформление документов по обмену жилыми помещениями.
1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа через структурное подразделение - Жилищный отдел Комитета по у правлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Жилищного отдела (далее по тексту - специалисты).
1.3. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальных услуг (далее по тексту - административный регламент) разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
- Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с учетом изменений и дополнений);
- Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с учетом изменений и дополнений);
- Постановления Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О порядке учета доходов и имущества в целях признания, граждан проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с учетом изменений и дополнений);
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Получение информации по жилищным вопросам. Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Выдача извещений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заключение договоров социального найма, найма жилых помещений специализированного жилого фонда на предоставленную площадь. Выдача договоров социального найма, найма жилых помещений специализированного жилого фонда на предоставленную площадь.
1.5. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются физические лица, имеющие право на получение муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее по тексту - заявители).
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальных услуг.
2.1.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами жилищного отдела Комитета по управлению имуществом 4 этаж, каб. 436, 441, 442, по адресу: Октябрьская площадь дом 2.
2.1.2. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом;
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт Администрации городского округа Орехово-Зуево, по электронной почте;
2.1.3. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Жилищного отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде почтой, электронной почтой.
Ответ на обращение заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей.
2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальных услуг размещается на официальном сайте Администрации городского округа Орехово-Зуево.
2.1.5. Муниципальные услуги предоставляются заявителю бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Ответ направляется заявителю в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем, в течение от 3-х до 30 дней со дня регистрации обращения в зависимости от вида услуги.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются:
2.3.1. Обращения без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);
2.3.2. В случае если в обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.4. Дополнительные сведения.
2.4.1. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы.
2.4.2. Показателями доступности и качества муниципальных услуг является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала представления или оказание муниципальных услуг, является обращение заявителя.
3.2. Подготовка информации.
3.2.1. Подготовка информации осуществляется специалистами жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление муниципальных услуг, в форме письменного ответа.
Подготовленная информация визируется Начальником Жилищного отдела Председателем Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и направляется Главе городского округа Орехово-Зуево, его заместителям, либо Председателю Комитета по управлению имуществом, в адрес которого поступило обращение заявителя, для подписания.
Общий срок исполнения данный административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.3. Предоставление информации заявителю.
3.3.1. Основанием для представления или оказания муниципальной услуги, является подписание ответа заявителю Главой городского округа Орехово-Зуево, его заместителями либо Председателем Комитета по управлению имуществом, в адрес которого поступило обращение заявителя.
В случае предоставления услуги в электронной форме специалисты Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, ответственные за предоставление муниципальных услуг, направляет заявителю информацию по электронной почте.
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет Администрация городского округа Орехово-Зуево
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений должностных лиц, специалистов Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) порядке путем подачи жалобы в устной или письменной форме.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия или бездействие должностных лиц, специалистов жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
- решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистами жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, предоставляющими муниципальную услугу.
5.1.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (административного) обжалования являются поступившие в Администрацию городского округа Орехово-Зуево в устной или письменной форме жалобы заявителей.
При направлении жалобы в письменной форме в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в журнал приема и дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы Главой городского округа Орехово-Зуево, его заместителями, в адрес которых поступила жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу.
6. Ответственность должностных лиц
6.1. Персональная ответственность специалистов Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются законодательством и должностными инструкциями.
Начальник Жилищного отдела КУИ |
М.А. Цырин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жилищный отдел Комитета по управлению имуществом городского округа осуществляет предоставление следующих видов муниципальных услуг: консультирование граждан по имущественным и жилищным вопросам, признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, информирование об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма, прием заявлений и документов на предоставление жилья на условиях социального и коммерческого найма, заключение договоров социального найма, найма жилых помещений специализированного жилого фонда. Специалисты Отдела несут ответственность за оказание услуг их получателям - физическим лицам (заявителям).
Введены требования к порядку предоставления муниципальных услуг, качеству их оказания. Услуги предоставляются заявителям бесплатно. Необходимая информация размещается на официальном сайте Администрации городского округа. В зависимости от вида услуги срок ее исполнения составляет от 3 до 30 рабочих дней. При этом заявителю направляется письменный ответ. Закреплен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг.
Утверждены административные процедуры, выполняемые в ходе исполнения услуг. Все действия осуществляются на основании поступивших обращений.
Указаны органы, контролирующие процесс предоставления услуг. Закреплено право заявителей обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 9 декабря 2010 г. N 1976 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг Жилищным отделом Комитета по управлению имуществом"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Орехово-Зуево Московской области "Деловые вести" от 15 декабря 2010 г., N 49; на сайте www.ozmo.ru
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 11 марта 2012 г. N 259 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 28 февраля 2011 г. N 198