В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 N 462/22 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области", в целях усиления социально-экономической защиты и материальной заинтересованности руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования Московской области, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня управленческой деятельности приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных учреждений Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства образования Московской области от 20.01.2005 N 007-к "О введении надбавок к должностным окладам руководителям государственных (областных) образовательных учреждений Московской области";
приказ Министерства образования Московской области от 31.05.2007 N 174-к "О внесении изменения в Положение о порядке установления надбавок руководителям государственных (областных) образовательных учреждений Московской области за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса";
приказ Министерства образования Московской области от 29.12.2007 N 521-к "О внесении изменения в Положение о порядке установления надбавок руководителям государственных (областных) образовательных учреждений Московской области за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса";
приказ Министерства образования Московской области от 14.04.2008 N 098-к "О внесении изменений в Положение о порядке установления надбавок руководителям государственных (областных) образовательных учреждений Московской области за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Картушина Ю.В.
Министр образования |
Л.Н. Антонова |
Положение
о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных учреждений Московской области
(утв. приказом Министерства образования Московской области
от 4 мая 2009 г. N 180-к)
1. Общая часть
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в целях реализации постановления Правительства Московской области от 28.06.2007 N 462/22 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области".
1.2. Выплаты стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства образования Московской области (далее - выплаты), устанавливаются в целях усиления социально-экономической защиты руководителей государственных образовательных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства образования Московской области (далее - образовательные учреждения), их материальной заинтересованности в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня управленческой деятельности.
1.3. При установлении выплат обязательными условиями являются:
- государственно-общественный характер установления выплат;
- гласность, демократичность процесса установления выплат;
- использование основных показателей деятельности образовательного учреждения;
- комплексная оценка деятельности руководителя.
1.4. Установление выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
2. Основные показатели деятельности образовательного учреждения для установления выплат
2.1. Основными показателями для установления выплат являются:
- качество образования в образовательном учреждении;
- создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса;
- сбалансированность кадровых ресурсов;
- эффективность управленческой деятельности;
- сохранение здоровья обучающихся (воспитанников).
2.2. Показатели деятельности образовательных учреждений определяются в соответствии с показателями эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей образовательных учреждений:
- высшего профессионального образования (Приложение N 1 к настоящему Положению),
- среднего профессионального образования (Приложение N 2),
- начального профессионального образования (Приложение N 3),
- дополнительного образования детей (Приложение N 4),
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (общего типа) (Приложение N 5),
- общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой (Приложение N 6),
- вечерней (сменной) общеобразовательной школы при Федеральном государственном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области (Приложение N 7),
- для детей и подростков с девиантным поведением и для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (Приложение N 8),
- специального (коррекционного) образования детей (Приложение N 9).
2.3. При установлении выплат учитывается наличие у работника нагрудного значка "Отличник просвещения СССР", "Отличник профессионально-технического образования РСФСР", "Отличник народного просвещения", нагрудного знака "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации" (20% должностного оклада).
2.4. При установлении выплат учитываются объем и результативность деятельности образовательного учреждения за прошедший квартал, сроки устранения выявленных замечаний, а также наличие у руководителя образовательного учреждения дисциплинарных взысканий.
3. Размер выплат, критерии для их отмены
3.1. Финансирование выплат руководителю образовательного учреждения осуществляется за счет и в пределах установленной доли средств, предусмотренных образовательному учреждению на установление выплат стимулирующего характера.
Размер этой доли (в процентах от общего фонда стимулирующих выплат образовательного учреждения) определяется в коллективном договоре образовательного учреждения (что соответствует требованиям подпункта 10 части 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "Об образовании") и не может превышать 150% от должностного оклада руководителя.
3.2. Выплаты в соответствии с настоящим Положением устанавливаются путём суммирования размера установленных выплат по каждому из показателей. Структурные подразделения Министерства образования Московской области, курирующие деятельность соответствующих образовательных учреждений, определяют процентные показатели для каждого критерия в зависимости от специфики образовательного учреждения.
3.3. Размер выплат по одному показателю - до 30%.
3.4. Выплаты производятся на основании предоставляемой информации о показателях эффективности работы образовательного учреждения, установленных приложениями к настоящему Положению.
3.5. При невыполнении показателей эффективности работы размер выплаты снижается.
3.6. Выплаты могут быть отменены полностью или частично на определенный срок или до конца календарного года на основании приказа Министерства образования Московской области по представлению заместителя министра образования Правительства Московской области, курирующего деятельность соответствующего образовательного учреждения.
3.7. Критерием для отмены выплат является наличие у работника дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) за:
- нарушение финансово-хозяйственной деятельности, отмеченное в актах проверок Министерства образования Московской области, контрольно-ревизионных, правоохранительных и иных органов;
- несоблюдение санитарных норм и правил по содержанию учебных кабинетов, помещений, зданий и сооружений;
- нарушения, связанные с несоблюдением правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
- наличие случаев травматизма среди обучающихся (воспитанников);
- нарушения, связанные с самовольным уходом обучающихся (воспитанников) из образовательного учреждения с круглосуточным пребыванием детей;
- нарушение исполнительской дисциплины руководителем;
- несоблюдение сроков предоставления отчетной документации, нарушения порядка работы с обращениями граждан.
3.8. Другие нарушения в деятельности образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и уставом образовательного учреждения могут являться основанием для уменьшения выплат.
3.9. Выплаты руководителю образовательного учреждения могут быть восстановлены после устранения выявленных нарушений и(или) снятия с него дисциплинарного взыскания приказом Министерства образования Московской области на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения, согласованной с курирующим заместителем министра образования Правительства Московской области.
4. Порядок установления выплат
4.1. Выплаты руководителям образовательных учреждений устанавливаются приказом Министерства образования Московской области по представлению, в форме служебной записки, руководителей структурных подразделений Министерства образования Московской области, курирующих деятельность соответствующих образовательных учреждений, с учетом оценки деятельности образовательного учреждения.
4.2. Выплаты устанавливаются с 1 января очередного календарного года ежеквартально.
4.3. Выплаты устанавливаются в процентном отношении к ставке заработной платы (должностному окладу) руководителя образовательного учреждения в зависимости от показателей деятельности образовательного учреждения.
4.4. Выплаты вновь назначенному руководителю образовательного учреждения устанавливается по истечении срока испытания при приеме на работу. В случае, если такой срок не установлен, - по истечении трех месяцев со дня назначения на должность по представлению руководителя структурного подразделения, курирующего деятельность соответствующего образовательного учреждения, по согласованию с соответствующим заместителем министра образования Правительства Московской области.
В исключительных случаях выплаты руководителю образовательного учреждения могут быть установлены до истечения указанных сроков по мотивированному представлению (служебная записка) заместителя министра образования Правительства Московской области, курирующего данное образовательное учреждение.
При повторном назначении руководителя образовательного учреждения на должность в связи с истечением срока трудового договора выплаты сохраняются в размере, установленном распорядительным документом Министерства образования Московской области об установлении выплат на текущий период.
4.5. Устанавливается следующий порядок рассмотрения показателей деятельности образовательного учреждения:
- не позднее 20 числа последнего месяца квартала структурные подразделения Министерства образования Московской области, в ведении которых находятся образовательные учреждения, готовят мотивированное представление в форме служебной записки, согласованной с курирующим заместителем министра образования Правительства Московской области, по размерам выплат руководителям по каждому показателю и представляют их на согласование министру образования Правительства Московской области. В представлении указывается для каждого руководителя: размер выплат, основания для установления выплат, удельный вес (%) каждого использованного показателя;
- до 15 числа первого месяца квартала соответствующие структурные подразделения Министерства образования Московской области готовят проекты приказов об установлении выплат руководителям образовательных учреждений.
4.6. Ответственным за соблюдение порядка установления выплат является структурное подразделение Министерства образования Московской области, курирующее деятельность соответствующего образовательного учреждения.
Приложение N 1
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования Московской области
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Период учета |
Показатель общего объема |
Фактический показатель |
1. |
Утвержденные нормативные документы, рекомендованные инструктивно-методические материалы |
На конец учебного года |
Доля работ, доведённых до конечного результата |
|
2. |
Выполненные работы (гранты, контракты, договоры) |
На конец учебного года |
Объем в рублях, в % от бюджета финансирования ОУ за год |
|
3. |
Оценка результативности грантов, диссертационных и научных исследований |
На конец учебного года |
Количество заключенных договоров на внедрение, цитируемость публикаций |
|
4. |
Оценка результативности деятельности научно-исследовательских, проектных, внедренческих лабораторий, центров, отделов для развития системы образования Московской области. |
На конец учебного года |
Количество заключенных договоров на внедрение |
| |
5. |
Организация и проведение экспериментальной работы, ее распространение в области и за ее пределами |
На конец учебного года |
Наличие плана по организации и проведению экспериментальной работы |
|
6. |
Публикации в профессиональных журналах, научных изданиях; в "Учительской газете" и областных изданиях |
На конец учебного года |
Объем в печатных листах |
|
7. |
Выступления с докладами на международных всероссийских областных конференциях и семинарах; научные отчеты и доклады |
Ежеквартально |
Объем в печатных листах |
|
8. |
Разработка целевых образовательных программ с участием и по заказу работодателей |
На конец учебного года |
Количество целевых программ, разработанных с участием работодателей |
|
9. |
Наличие многоуровневой системы подготовки по модульным и образовательным программам |
На конец учебного года |
% модульных программ от общего количества программ |
|
10. |
Разработка и внедрение новых образовательных технологий |
На конец учебного года |
% педагогического и административного персонала, использующего новые технологии и ИКТ |
|
11. |
Наличие в вузе инновационной системы |
На конец учебного года |
Число элементов инфраструктуры, интегрированных в социально-экономическое пространство Московской области. |
|
12. |
Развитие студенческих научно-исследовательских лабораторий на базе коммерческих предприятий инновационного типа |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
13. |
Использование результатов проектно-инновационной деятельности вуза в его образовательных программах и программах взаимодействия с социальными партнерами, включая муниципальные образования |
На конец учебного года |
Количество договоров |
|
14. |
Участие в реализации ФЦПРО до 2010 года и Областной целевой программе "Развитие образования в Московской области" |
Ежеквартально |
Объем в рублях, в % от бюджета финансирования ОУ за год |
|
15. |
Объём привлечённых внебюджетных средств |
|
% привлечённых средств от общего объёма финансирования |
|
16. |
Состояние системы управления вузом |
На конец учебного года |
Наличие плана, % выполнения |
|
17. |
Состояние системы управления качеством образования |
На конец учебного года |
Наличие плана, % выполнения |
|
18. |
Мониторинг состояния сайта образовательного учреждения и отражения в СМИ актуальной информации по вопросам образовательной деятельности учреждения |
Ежеквартально |
Наличие программы проведения мониторинга, % выполнения. |
|
19. |
Сохранность контингента |
Ежеквартально |
% отсева от общего контингента |
|
20. |
Выполнение контрольных цифр приема, в том числе по целевому набору |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
21. |
Выполнение цифр приема по целевому набору в аспирантуру и докторантуру |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
22. |
Сбалансированность кадровых ресурсов |
На конец учебного года |
Соотношение ППС к студентам |
|
23. |
Количество работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, докторантуре. |
На конец учебного года |
Процент |
|
24. |
Количество работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук |
На конец учебного года |
Процент |
|
25. |
Количество работников основного персонала, имеющих ученую степень кандидата наук |
На конец учебного года |
Процент |
|
26. |
Количество работников основного персонала, награжденных (получизших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
На конец учебного года |
Процент |
|
27. |
Наличие плана повышения квалификации работников |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
28. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда |
Ежеквартально |
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, включая фонд выплат стимулирующего и компенсирующего характера |
|
29. |
Выполнение сметных показателей |
Ежеквартально |
% выполнения плана |
|
30. |
Выполнение учреждением решений Министерства образования Московской области, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией в установленные сроки |
Ежеквартально |
Общее количество поступивших документов |
|
31. |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образования Московской области |
Ежеквартально |
Своевременность выполнения оперативных сверхплановых поручений |
|
32. |
Организация системной воспитательной работы со студентами |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
33. |
Проведение мероприятий по поддержке талантливой молодёжи и молодых учёных |
Ежемесячно |
Программа поддержки молодых учёных |
|
34. |
Проведение мероприятий по сопровождению одарённых детей |
Ежемесячно |
Программа сопровождения одарённых детей |
|
35. |
Участие студентов в федеральных и областных программах |
Ежеквартально |
Количество стипендиатов Президента, Губернатора Московской области |
|
36. |
Участие студентов на всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
Ежеквартально |
Количество участников в % от общего числа студентов |
|
37. |
Работа со студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
38. |
Участие образовательного учреждения в ПНПО "Талантливая молодёжь" |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
39. |
Организация студенческого самоуправления, студенческих общественных организаций, системы дополнительного образования |
На конец учебного года |
% вовлечённых студентов в формы самоуправления |
|
40. |
Мониторинг рынка труда и образовательных услуг |
На конец учебного года |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
41. |
Создание условий для прохождения производственной практик (в том числе для педагогических Вузов через систему наставничества), а также организация стажировок студентов на предприятиях |
На конец учебного года |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
42. |
Трудоустройство выпускников вузов |
На начало учебного года |
% трудоустройства выпускников от общего количества |
|
43. |
Перевод успешно обучающихся студентов на платной основе на бюджетное отделение |
|
Количество переведенных студентов |
|
44. |
План вуза по организации опережающей подготовки специалистов по актуальным направлениям в рамках отраслевых и ведомственных программ |
Ежеквартально |
Количество заключенных договоров |
4 |
45. |
Подготовка программ для высвобождаемого и незанятого населения |
Ежеквартально |
Количество обученных |
|
46. |
Состояние выполнения планов по антитеррору, пожарной безопасности |
Ежеквартально |
Отсутствие нарушений |
|
47. |
Состояние выполнения планов по профилактике наркомании, табакокурения и асоциальных явлений |
Ежеквартально |
% выполнения плана |
4 |
Отсутствие нарушений, жалоб
Задолженность по заработной плате и стипендии |
Ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения, выявленные при проверке: |
Ежеквартально |
Количество случаев нарушения |
|
Пожарной безопасности |
|
||
Охраны труда |
|
||
Антитерростической защищенности |
|
||
Антикоррупционной деятельности |
|
||
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
Ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
Ежеквартально |
Количество случаев |
|
Приложение N 2
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству образования Московской области
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Период учета |
Показатель общего объема |
Фактический показатель |
1. |
Утвержденные нормативные документы, рекомендованные инструктивно-методические материалы |
На конец учебного года |
Доля работ, доведённых до конечного результата |
|
2. |
Выполненные работы (гранты, контракты, договоры) |
На конец учебного года |
Объем в рублях, в % от бюджета финансирования ОУ за год |
|
3. |
Оценка результативности грантов |
На конец учебного года |
Количество заключенных договоров на внедрение |
|
4. |
Организация и проведение экспериментальной работы, ее распространение в области и за ее пределами; |
На конец учебного года |
Наличие планов по организации и проведению экспериментальной работы |
|
Деятельность ресурсных центров |
Наличие ресурсного центра |
|||
5. |
Наличие в ссузе# инновационной системы |
На конец учебного года |
Число элементов инфраструктуры, интегрированных в социально-экономическое пространство Московской области. |
|
6. |
Использование новых технологий и ИКТ в организации деятельности образовательных учреждений |
ежеквартально |
% педагогического и административного персонала, использующего новые технологии и ИКТ |
|
7. |
Публикации в профессиональных журналах, научных изданиях; в "Учительской газете" и областных изданиях |
На конец учебного года |
Объем в печатных листах |
|
8. |
Выступления с докладами на международных всероссийских областных конференциях и семинарах; научные отчеты и доклады |
Ежеквартально |
Объем в печатных листах |
|
9. |
Разработка целевых образовательных программ с участием и по заказу работодателей |
На конец учебного года |
Количество целевых программ, разработанных с участием работодателей |
|
10. |
Наличие многоуровневой системы подготовки по модульным и образовательным программам |
На конец учебного года |
% модульных программ от общего количества программ |
|
11. |
Участие в реализации ФЦПРО до 2010 года и Областной целевой программе "Развитие образования в Московской области" |
Ежеквартально |
Объем в рублях, |
|
12. |
Участие образовательного учреждения в ПНПО |
ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
Реализация инновационной образовательной программы (ИОП) в рамках ПНПО |
Достигнутые результаты в рамках реализации ИОП |
|||
13. |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
|
% привлеченных средств от общего объема финансирования |
|
14. |
Состояние системы управления качеством образования |
На конец учебного года |
Наличие плана, % выполнения |
|
15. |
Мониторинг состояния сайта образовательного учреждения и отражения в СМИ актуальной информации по вопросам образовательной деятельности учреждения |
Ежеквартально |
Наличие программы проведения мониторинга, % выполнения. |
|
16. |
Сохранность контингента |
Ежеквартально |
% отсева от общего контингента |
|
17. |
Выполнение контрольных цифр приема, в т.ч. по договорам с предприятиями |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
18. |
Сбалансированность кадровых ресурсов |
На конец учебного года |
Соотношение педагогических работников к численности студентов |
|
19. |
Количество работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
На конец учебного года |
Процент |
|
20. |
Уровень кадрового обеспечения: |
На конец учебного года |
1. % укомплектованности основными сотрудниками; |
|
21. |
Организация студенческого самоуправления, студенческих общественных организаций, системы дополнительного образования |
На конец учебного года |
% вовлечённых студентов в формы самоуправления |
|
22. |
Подготовка и проведение конференций, семинаров, выставок и иных важных организационных мероприятий всероссийского и областного уровней |
ежеквартально |
Объем в печатных листах Рекомендаций по итогам проведения. |
|
23. |
Наличие плана повышения квалификации работников |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
24. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда |
Ежеквартально |
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, включая фонд выплат стимулирующего и компенсирующего характера |
|
25. |
Выполнение сметных показателей |
Ежеквартально |
% выполнения плана |
|
26. |
Выполнение учреждением решений Министерства образования Московской области, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией в установленные сроки |
Ежеквартально |
Общее количество поступивших документов |
|
27. |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образования Московской области |
Ежеквартально |
Своевременность выполнения оперативных сверхплановых поручений |
|
28. |
Организация системной воспитательной работы со студентами |
Ежеквартально |
Наличие плана работы,% его выполнения |
|
29. |
Проведение мероприятий по сопровождению одарённых детей |
Ежемесячно |
Программа сопровождения одарённых детей |
|
30. |
Участие студентов в федеральных и областных программах |
Ежеквартально |
Количество стипендиатов Президента, Губернатора Московской области |
|
31. |
Участие студентов на всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
Ежеквартально |
Количество участников в % от общего числа студентов |
|
32. |
Работа со студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
33. |
Организация студенческого самоуправления, студенческих общественных организаций, системы дополнительного образования |
На конец учебного года |
% вовлечённых студентов в формы самоуправления |
|
34. |
Оказание услуг по организации и прохождению производственной (профессиональной) практики студентов |
На конец учебного года |
Количество заключенных договоров |
|
35. |
Разработка системы наставничества в педагогических колледжах |
На конец учебного года |
Наличие системы наставничества в педагогических колледжах |
|
36. |
Мониторинг рынка труда и образовательных услуг |
На конец учебного года |
Наличие плана работы,% его выполнения |
|
37. |
Создание условий для прохождения производственной (профессиональной) практики, а также организация стажировок студентов на предприятиях |
На конец учебного года |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
38. |
Создание условий для выпускников по получению непрерывного профессионального образования |
На конец учебного года |
% выпускников, поступивших в вузы по сокращенным профессиональным образовательным программам |
|
39. |
Трудоустройство выпускников ссузов по полученной специальности/профессии |
На начало учебного года |
% трудоустройства выпускников от общего количества |
|
40. |
Разработка целевых программ с участием и по заказу работодателей |
На конец учебного года |
Количество целевых программ, разработанных с участием работодателей |
|
41. |
Состояние выполнения планов по антитеррору, пожарной безопасности |
Ежеквартально |
Отсутствие нарушений |
|
42. |
Состояние выполнения планов по профилактике наркомании, табакокурения и асоциальных явлений |
Ежеквартально |
% выполнения плана |
|
Отсутствие нарушений, жалоб
Задолженность по заработной плате и стипендии |
Ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения, выявленные при проверке: |
Ежеквартально |
Количество случаев нарушения |
|
Пожарной безопасности |
|
||
Охраны труда |
|
||
Антитерростической защищенности |
|
||
Антикоррупционной деятельности |
|
||
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
Ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
Ежеквартально |
количество случаев |
|
Приложение N 3
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных Министерству образования Московской области
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/n |
Показатели |
Период учета |
Показатель |
Фактический показатель |
1. |
Система управления качеством образования |
На конец учебного года |
Наличие плана; |
|
2. |
Наличие государственно-общественных форм управления образовательным учреждением (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм публичного отчета) |
На конец учебного года |
Наличие советов и планов их работы; |
|
3. |
Использование современных образовательных и управленческих технологий, включая ИКТ. |
Ежеквартально |
% сотрудников, использующих ИКТ |
|
4. |
Участие в реализации федеральных и областных целевых программ, включая ведомственные |
Полугодие |
Количество конкурсов, в которых участвовали и\или победили |
|
5. |
Мониторинг состояния сайта образовательного учреждения и отражения в СМИ актуальной информации по вопросам образовательной деятельности учреждения |
Ежеквартально |
Наличие программы проведения мониторинга, % выполнения. Количество печатных листов. |
|
6. |
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательного учреждения |
На конец учебного года |
Динамика объема средств, направленных на МТБ |
|
7. |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
На конец учебного года |
% привлеченных средств от общего объема финансирования |
|
8. |
Подготовка и проведение конференций, семинаров, выставок и иных важных организационных мероприятий всероссийского и областного уровней |
Ежеквартально |
Количество печатных листов |
|
9. |
Эффективность деятельности учреждения в едином образовательном пространстве, территории; результаты профориентационной работы. |
На конец учебного года |
Отношение численности выпускников 9-ых классов, поступивших на 1 курс НПО |
|
10. |
Освоение обучающимися государственных образовательных стандартов профессионального образования |
полугодие |
Динамика результатов государственной итоговой аттестации, % выпускников от общего числа, получивший повышенный разряд |
|
11. |
Выполнение контрольных цифр приема, в т.ч. по договорам спредприятиями |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
12. |
Сохранность контингента |
Ежеквартально |
% отсева от общего контингента |
|
13. |
Уровень кадрового обеспечения: |
Ежеквартально |
|
|
- % преподавателей, имеющих высшее профессинальное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины; |
% преподавателей; |
|||
- укомплектованность учреждения основными сотрудниками, их соответствие образовательному цензу |
% |
|||
14. |
Сбалансированность кадровых ресурсов |
На конец учебного года |
Количество учащихся, приходящееся на 1 работающего педагога |
|
15. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда, включая 10% и 15% фонды |
Ежеквартально |
1. % выплат из 10% фонда; |
|
16. |
Среднемесячная номинальная заработная плата всего, из них: |
На конец учебного года |
Рубли |
|
17. |
Поощрение работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
На конец учебного года |
% сотрудников, получивших поощрение, от общего количества |
|
18. |
Своевременное повышение квалификации и активное участие в аттестации) |
План повышения квалификации инженерно-педагогического состава |
% выполнения плана |
|
19. |
Выполнение учреждением решений Министерства образования Московской области, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией в установленные сроки |
ежеквартально |
количество поступивших документов |
|
20. |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образований Московской области |
Ежеквартально |
Своевременность выполнения оперативных сверхплановых поручений |
|
21. |
Организация системной воспитательной работы с обучающимися |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
22. |
Работа со студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежемесячно |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
23. |
Работа с обучающимися с девиантным поведением |
ежеквартально |
% детей от общего количества; |
|
24. |
Работа с учащимися коррекционных групп |
ежеквартально |
% детей, обучающихся по коррекционным программам. |
|
25. |
Наличие и деятельность ученического самоуправления, системы дополнительного образования |
На конец учебного года |
% вовлечённых учащихся в формы самоуправления и систему дополнительного образования |
|
26. |
Результаты выступлений обучающихся на всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
На конец учебного года |
Количество стипендиатов Губернатора Московской области |
|
27. |
Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди обучающихся |
Ежеквартально |
Количество совершенных правонарушений |
|
28. |
Мониторинг рынка труда и образовательных услуг; |
Ежегодно |
Наличие плана мониторинга; |
|
Процент трудоустроившихся по полученной специальности/ профессии |
% трудоустройства |
|||
29. |
Создание условий по организации и прохождению производственной практики обучающихся |
На конец учебного года |
Количество заключенных договоров с социальными партнерами |
|
30. |
Реализация механизма социального партнерства с учетом сохранения профильности учреждения и востребованности профессий по заказам градообразующих предприятий и администраций муниципальных образований. |
На конец учебного года |
Показатели приема на градообразующие предприятия к стратегическим партнёрам по заказу Центра занятости, в % от числа выпускников |
|
31. |
Подготовка программ для высвобождаемого и незанятого населения |
Ежеквартально |
Количество обученных |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. |
Выполнение планов по антитеррору, пожарной безопасности |
Ежеквартально |
% выполнение планов |
|
49. |
Выполнение танов по профилактике наркомании, табакокурения и асоциальных явлений |
Ежеквартально |
% выполнения планов |
|
50. |
Наличие в образовательном учреждении согласованных учебных программ с работодателями |
На конец учебного года |
% от общего количества реализуемых учебных программ |
|
51. |
Наличие в образовательном учреждении разработанных модульных программ профессиональной подготовки |
|
% от общего количества реализуемых учебных программ |
|
Нарушения, жалобы
Задолженность по заработной плате и стипендии |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения, выявленные при проверке: |
ежеквартально |
Количество случаев нарушения |
|
Пожарной безопасности |
|
||
Охраны труда |
|
||
Антитерростической защищенности |
|
||
Антикоррупционной деятельности |
|
||
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
ежеквартально |
количество случаев |
|
Приложение N 4
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области
(осуществляется ежеквартально и го тогам года при условии достижения след)
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Период учета показателя |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
1. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности учреждения, учебно-воспитательного процесса |
Реализация Программы развития УДОД |
Наличие ежегодных отчетов о ходе реализации Программы |
На конец учебного года |
10 |
|
Реализация межведомственных, целевых и экспериментальных программ дополнительного образования детей и молодежи |
Контроль за качественной реализацией программ |
На конец учебного года |
10 |
|
||
Изучение потребностей местного сообщества в образовательных услугах |
Проведение анкетирования опроса населения |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Развитие государственно-общественных форм управления образовательным учреждением |
Наличие положения, плана работы, эффективность работы |
Ежеквартально |
10 |
|
||
Организация инновационной образовательной деятельности |
Отчет об использовании современных образовательных технологий, новых форм организации учебного процесса |
На конец учебного года |
10 |
|
||
2. |
Эффективность управленческой деятельности, качества руководства педагогическим коллективом, Результативность образовательного процесса |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образования Московской области |
Оперативность и качество исполнения поручений |
Ежеквартально |
10 |
|
Организация и проведение конкурсов различной направленности и массовых мероприятий для детей |
Качество проведения мероприятий, отсутствие замечаний со стороны МОМО |
Ежеквартально |
10 |
|
||
Результативность участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня |
Протоколы конкурсов и мероприятий |
ежеквартально |
10 |
|
||
Процент обучающихся, продолживших обучение в средних и высших образовательных учреждениях по выбранному в УДОД направлению |
Сохранение или увеличение показателя по сравнению с предыдущим периодом |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Развитие творческих способностей одаренных обучающихся (воспитанников) |
Наличие и успешная реализация плана работы с одаренными детьми |
На конец учебного года |
10 |
|
||
3. |
Улучшение материально-технической базы учреждения |
Эффективность мероприятий, способствующих развитию учреждения |
Анализ состояния, планирование работы по улучшению материально-технической базы, реализация плана |
На конец учебного года |
10 |
|
Планирование работы по привлечению дополнительных источников финансирования |
Изучение возможностей привлечения дополнительных источников финансирования и их успешная реализация |
На конец учебного года |
10 |
|
||
Превышение плана по привлечению внебюджетных средств |
По сравнению с планируемым более чем на 5% |
На конец учебного года |
10 |
|
||
4. |
Сложность в организации педагогического процесса |
Работа с детьми "группы риска" и трудными подростками |
Результативность работы |
На конец учебного года |
5 |
|
Работа с детьми-инвалидами |
Информационная справка |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Взаимодействие со специальными коррекционными образовательными учреждениями |
Наличие плана работы, информационная справка по итогам работы |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Организация летнего отдыха обучающихся ГОУ ДОД |
Наличие отчета о проделанной работе |
На конец учебного года |
5 |
|
||
5. |
Кадровый состав педагогических работников |
Процент педагогических работников, имеющих ученые звания и ученые степени |
Сохранение или повышение показателя по сравнению с предыдущим |
На конец учебного года |
5 |
|
Процент педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины |
Сохранение или повышение показателя по сравнению с предыдущим |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Процент педагогических работников, имеющих первую и высшую категорию |
Сохранение или повышение показателя по сравнению с предыдущим |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения |
Наличие плана работы |
На конец учебного года |
5 |
|
||
Укомплектованность педагогическими кадрами, их соответствие образовательному цензу |
Отсутствие вакансий |
ежеквартально |
5 |
|
||
6. |
Эффективность взаимодействия с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей |
База данных о системе дополнительного образования детей Московской области |
Регулярность обновления базы данных |
На конец учебного года |
10 |
|
Мониторинг проблемных теоретических и практических тем по организации дополнительного образования детей |
Формы работы, результаты мониторинга |
ежеквартально |
10 |
|
||
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Формы работы |
ежеквартально |
10 |
|
||
Подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов |
Отчеты о проведении мероприятий |
ежеквартально |
10 |
|
||
Повышение квалификации руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей |
Соответствие плана работы по повышению квалификации запросам территорий |
ежеквартально |
10 |
|
||
7. |
Осуществление эффективного руководства научно-методической и информационной деятельностью |
Наличие действующих консультаций для различных категорий специалистов дополнительного образования. |
Организация работы по планированию и проведению консультаций |
ежеквартально |
10 |
|
Организация эффективно действующего Интернет-сайта учреждения |
Своевременность обновления информации на сайте |
ежеквартально |
10 |
|
||
Подготовка информационных материалов для учреждений дополнительного образования детей Московской области |
Объем и качество подготовленных материалов |
ежеквартально |
10 |
|
Основания для снижения размера надбавок (отмены)
N п/п |
Показатели |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
1. |
Наличие случаев детского травматизма |
10 |
|
2. |
Несчастные случаи |
10 |
|
3. |
Нарушение норм трудового законодательства |
10 |
|
4. |
Наличие административных, дисциплинарных взысканий |
10 |
|
5. |
Нарушение требований противопожарной защищенности |
10 |
|
6. |
Нарушение требований антитеррористической защищенности |
10 |
|
7. |
Наличие обоснованных жалоб |
10 |
|
8. |
Нецелевое использование бюджетных и внебюджетных средств |
10 |
|
9. |
Перерасход фонда оплаты труда |
10 |
|
10. |
Наличие отсева учащихся (более 10%) |
10 |
|
Приложение N 5
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (общего типа), Московской области
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при установлении достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Показатель общего объема |
Период учета |
Фактический показатель |
1. |
Осуществление эффективного руководства воспитательной и научно-методической работой. |
Организация проведения опытно-экспериментальной работы, освоение инноваций. |
На конец учебного года |
|
Осуществление инновационной деятельности, ее распространение в области и за ее пределами. |
На конец учебного года |
|
||
Осуществление конструктивного взаимодействия с научными учреждениями, общественными организациями. |
На конец учебного года |
|
||
Содержание и эффективность методической, научно-методической работы в образовательном учреждении. Создание эффективно действующего Интернет-сайта учреждения. |
Ежеквартально |
|
||
Наличие и содержание программы развития образовательного учреждения, ход реализации, достигнутые результаты. |
Ежеквартально |
|
||
Организация воспитательной работы с воспитанниками, результативность процесса воспитания. |
Ежеквартально |
|
||
Системы работы образовательного учреждения по профилактике ассоциального поведения, правонарушений. |
Ежеквартально |
|
||
Работа с выпускниками образовательного учреждения по получению дальнейшего профессионального образования. |
На конец учебного года |
|
||
Результаты жизнеустройства выпускников образовательного учреждения, адаптация в социуме. |
На конец учебного года |
|
||
2. |
Осуществление эффективного руководства образовательным учреждением. |
Сохранение контингента в образовательном учреждении. |
На конец учебного года |
|
Состояние нормативно-правовой базы, обеспечивающий функционирование и развитие образовательного учреждения. |
Ежеквартально |
|
||
Социально-психологический климат в образовательном учреждении. |
На конец учебного года |
|
||
Санитарно-гигиеническое состояние образовательного учреждения. |
Ежеквартально |
|
||
Обеспечение установленного режима работы образовательного учреждения, а также правил поведения воспитанников. |
Ежеквартально |
|
||
Работа образовательного учреждения по организации рационального питания. |
Ежеквартально |
|
||
Организация работы по охране труда и технике безопасности среди воспитанников и сотрудников, отсутствия случаев травматизма. |
Ежеквартально |
|
||
Состояние здоровья воспитанников, организация работы по сохранению и укреплению их здоровья. |
На конец учебного года |
|
||
Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав. |
Ежеквартально |
|
||
Использование новых технологий и ИКТ в организации деятельности образовательных учреждений. |
Ежеквартально |
|
||
3. |
Осуществление эффективного руководства организационно-хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. |
Динамика развития материально-технической базы образовательного учреждения, меры по ее укреплению. |
Ежеквартально |
|
Результативность работы по антитеррору, пожарной безопасности. |
Ежеквартально |
|
||
Своевременное предоставление финансовой отчетности (месячной, квартальной, годовой). |
Ежеквартально |
|
||
Соблюдение законодательства РФ и МО в финансово-хозяйственной деятельности. |
Ежеквартально |
|
||
Привлечение дополнительных источников финансирования (помимо бюджетного). |
Ежеквартально |
|
||
4. |
Соблюдение обязательств по коллективному договору, недопущение возникновения ситуаций, требующих вмешательства вышестоящего органа управления, отсутствие обоснованных обращений в вышестоящие органы управления. |
Рациональность и обоснованность организационной структуры, отсутствие обращений работников образовательного учреждения по вопросам соблюдения трудового законодательства. |
Ежеквартально |
|
Основания для снижения размера надбавок (отмены)
N п/п |
Показатели |
Фактический показатель |
1. |
Наличие случаев детского травматизма. |
|
2. |
Наличие случаев самовольных уходов воспитанников. |
|
|
Совершение правонарушений воспитанниками. |
|
3. |
Несчастные случаи на производстве. |
|
4. |
Нарушение норм трудового законодательства. |
|
5. |
Нарушений требований противопожарной защищенности. |
|
6. |
Нарушение требований антитеррористической защищенности. |
|
7. |
Наличие обоснованных жалоб. |
|
8. |
Нецелевое использование бюджетных и внебюджетных средств. |
|
9. |
Перерасход фонда оплаты труда. |
|
Приложение N 6
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителя Московской областной общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Период учета |
Показатель |
Фактический показатель |
1. |
Система управления качеством образования |
На конец учебного года |
Наличие плана; |
|
2. |
Эффективность государственно-общественных форм управления образовательным учреждением (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм публичного отчета) |
На конец учебного года |
Наличие советов и планов их работы; |
|
3. |
Использование современных образовательных и управленческих технологий, включая ИКТ. |
Ежеквартально |
% сотрудников, использующих ИКТ |
|
4. |
Участие в реализации федеральных и областных целевых программ, включая ведомственные |
Полугодие |
Количество конкурсов, в которых участвовали и \ или победили |
|
5. |
Мониторинг состояния сайта образовательного учреждения и отражения в СМИ актуальной информации по вопросам образовательной деятельности учреждения |
Ежеквартально |
Наличие программы проведения мониторинга, % выполнения. Количество печатных листов. |
|
6. |
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательного учреждения |
На конец учебного года |
Динамика объема средств, направленных на МТБ |
|
7. |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
На конец учебного года |
% привлеченных средств от общего объема финансирования |
|
8. |
Подготовка и проведение конференций, семинаров, выставок и иных важных организационных мероприятий всероссийского и областного уровней |
Ежеквартально |
Количество печатных листов |
|
9. |
Освоение обучающимися государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования. |
полугодие |
Динамика результатов государственной итоговой аттестации, % выпускников от общего числа, поступивших в высшие и средние учебные заведения |
|
10. |
Выполнение контрольных цифр приема. |
На конец учебного года |
% выполнения плана |
|
11. |
Сохранность контингента |
Ежеквартально |
% отсева от общего контингента |
|
12. |
Уровень кадрового обеспечения: |
Ежеквартально |
|
|
- % преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины; |
% преподавателей; |
|||
- полная укомплектованность учреждения основными сотрудниками, их с оответствие образовательному цензу |
% |
|||
13. |
Сбалансированность кадровых ресурсов |
На конец учебного года |
Количество воспитанников, приходящееся на 1 работающего педагога |
|
14. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда, включая 10 % и 15 % фонды |
Ежеквартально |
1. % выплат из 10 % фонда: |
|
15. |
Среднемесячная номинальная заработная плата всего, из них: |
На конец учебного года |
Рубли |
|
16. |
Поощрение работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
На конец учебного года |
% сотрудников, получивших поощрение, от общего количества |
|
17. |
Своевременное повышение квалификации и активное участие в аттестации) |
План повышения квалификации педагогического состава |
% выполнения плана |
|
18. |
Выполнение учреждением решений Министерства образования Московской области, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией в установленные сроки |
ежеквартально |
общее количество поступивших документов |
|
19. |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образования Московской области |
Ежеквартально |
Своевременность выполнения оперативных сверхплановых поручений |
|
20. |
Организация системной воспитательной работы с воспитанниками |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
21. |
Работа с обучающими из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежемесячно |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
22. |
Наличие и деятельность ученического самоуправления. |
На конец учебного года |
% вовлечённых воспитанников в формы самоуправления. |
|
23. |
Результаты выступлений воспитанников на всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
На конец учебного года |
Количество стипендиатов Губернатора Московской области, победителей олимпиад, конкурсов и т.д. |
|
24. |
Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди обучающихся |
Ежеквартально |
Количество совершенных правонарушений |
|
25. |
Процент поступление воспитанников в военные образовательные учреждения. |
Ежегодно |
Наличие плана мониторинга; |
|
26. |
Создание условий по организации и прохождению летной практики воспитанников |
Июнь-август |
Количество воспитанников, прошедших летную практику |
|
27. |
Результативность выполнения планов по антитеррору, пожарной безопасности |
Ежеквартально |
% выполнения планов |
|
28. |
Результативность выполнения планов по профилактике наркомании, табакокурения и асоциальных явлений |
Ежеквартально |
% выполнения планов |
|
Нарушения, жалобы
Задолженность по заработной плате |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения, выявленные при проверке: |
ежеквартально |
Количество случаев нарушения |
|
Пожарной безопасности | |||
Охраны труда | |||
Антитерростической защищенности | |||
Антикоррупционной деятельности | |||
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
ежеквартально |
количество случаев |
|
Приложение N 7
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для директора государственного образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном государственном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области"
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Период учета |
Показатель |
Фактический показатель |
1. |
Система управления качеством образования |
На конец учебного года |
Наличие плана; |
|
2. |
Использование современных образовательных и управленческих технологий, включая ИКТ. |
Ежеквартально |
% сотрудников, использующих ИКТ |
|
3. |
Участие в реализации федеральных и областных целевых программ, включая ведомственные |
Полугодие |
Количество конкурсов, в которых участвовали и\или победили |
|
4. |
Подготовка и проведение конференций, семинаров, выставок и иных важных организационных мероприятий. |
Ежеквартально |
Количество печатных листов |
|
5. |
Освоение обучающимися государственных образовательных стандартов основного и среднего (полного) обшего образования. |
полугодие |
Динамика результатов государственной итоговой аттестации. |
|
6. |
Сохранность контингента |
Ежеквартально |
% отсева от общего контингента |
|
7. |
Уровень кадрового обеспечения: |
Ежеквартально |
|
|
- % преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины; |
|
% преподавателей; |
||
- полная укомплектованность учреждения основными сотрудниками, их соответствие образовательному цензу |
% |
|||
8. |
Сбалансированность кадровых ресурсов |
На конец учебного года |
Количество учащихся, приходящееся на 1 работающего педагога |
|
9. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда, включая 10% и 15% фонды |
Ежеквартально |
1. % выплат из 10% фонда: |
|
10. |
Среднемесячная номинальная заработная плата всего, из них: |
На конец учебного года |
Рубли |
|
11. |
Поощрение работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
На конец учебного года |
% сотрудников, получивших поощрение, от общего количества |
|
12. |
Своевременное повышение квалификации. |
План повышения квалиф. педагогического состава |
% выполнения плана |
|
13. |
Выполнение учреждением решений Министерства образования Московской области, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией в установленные сроки |
ежеквартально |
общее количество поступивших документов |
|
14. |
Оперативные сверхплановые поручения руководства Министерства образования Московской области |
Ежеквартально |
Своевременность выполнения оперативных сверхплановых поручений |
|
15. |
Организация системной воспитательной работы с обучающимися |
Ежеквартально |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
16. |
Работа с обучающими, имеющих девиантное поведение. |
Ежемесячно |
Наличие плана работы, % его выполнения |
|
17. |
Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди обучающихся |
Ежеквартально |
Количество совершенных правонарушений |
|
18. |
Результативность выполнения планов по антитеррору, пожарной безопасности |
Ежеквартально |
% выполнения планов |
|
19. |
Результативность выполнения планов по профилактике наркомании, табакокурения и асоциальных явлений |
Ежеквартально |
% выполнения планов |
|
Нарушения, жалобы
Задолженность по заработной плате |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения, выявленные при проверке: |
ежеквартально |
Количество случаев нарушения |
|
Антитерростической защищенности |
|
||
Антикоррупционной деятельности |
|
||
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
ежеквартально |
Рубли |
|
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
ежеквартально |
количество случаев |
|
Приложение N 8
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей государственных специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением и для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, подведомственных Министерству образования Московской области
(осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Период учета |
Показатель |
Фактический показатель |
1. |
Осуществление эффективного руководства образовательным учреждением: |
|
|
|
1.1 |
Состояние нормативно-правовой базы, обеспечивающий функционирование и развитие образовательного учреждения |
За год |
Наличие в номенклатуре дел основополагающих документов, планов по их исполнению, локальных актов. |
|
1.2 |
Наличие государственно-общественных форм управления образовательным учреждением (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм публичного отчета) |
За год |
Организация советов и выполнение планов их работы; |
|
1.3. |
Сохранение контингента в образовательном учреждении. Наличие плана организации работы с муниципальными образовательными учреждениями по укомплектованию образовательного учреждения воспитанниками с муниципальными образовательными учреждениями |
За год |
% выполнения плана |
|
1.4 |
Развитие социального партнерства, создание системы работы с образовательными учреждениями различных типов и видов, целенаправленная работа с сиротами |
За год |
Наличие плана |
|
1.5 |
Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогический кадров в области образования и воспитания, специального образования |
За год |
Доля административного состава и педагогов, психологов и других специалистов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров |
|
1.6 |
Состояние психолого-педагогического сопровождения образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях |
За квартал |
Удельный вес обучающихся, психо-эмоциональное состояние которых, имеет положительную динамику к общему числу обучающихся |
|
1.7 |
Создание необходимых условий для психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников, включая коррекцию их поведения и подготовку к самостоятельной жизни в обществе. |
За квартал |
100% охват воспитанников образовательных учреждений профилактическими программами и программами психолого-педагогической и социальной адаптации |
|
1.8 |
Освоение обучающимися государственных образовательных стандартов |
За год |
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов. Результаты государственной итоговой аттестации. |
|
1.9 |
Санитарно-гигиеническое состояние образовательного учреждения. |
За квартал |
Отсутствие замечаний проверяющих комиссий |
|
1.10 |
Обеспечение установленного режима работы образовательного учреждения, а также правил поведения воспитанников. |
За квартал |
Отсутствие самовольных уходов воспитанников. |
|
1.11. |
Работа образовательного учреждения по организации рационального питания. |
За квартал |
Отсутствие замечаний проверяющих комиссий |
|
1.12. |
Организация работы по охране труда и технике безопасности среди воспитанников и сотрудников. |
За квартал |
Реализация плана образовательного учреждения по данному направлению. |
|
1.13. |
Состояние здоровья воспитанников, организация работы по сохранению и укреплению их здоровья. |
За квартал |
Наличие плана деятельности учреждения по организации работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников |
|
1.14. |
Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав. Организация работы. |
За квартал |
Результаты анкетирования среди воспитанников |
|
1.15. |
Использование новых технологий и ИКТ в организации деятельности образовательных учреждений. |
За год |
% сотрудников, использующих ИКТ |
|
1.16 |
Работа по созданию программы развития образовательного учреждения, ход реализации, достигнутые результаты. |
За год |
Организация плана работы по разработке программы % выполнения плана |
|
1.17 |
Участие в реализации федеральных и областных целевых программ, включая ведомственные |
По итогам года |
Участие в программах |
|
1.18. |
Организация и проведение областных мероприятий. Организация семинаров, круглых столов, проведение консультаций для специалистов образования Московской области, партнерских министерств и ведомств |
Ежеквартально |
Наличие плана |
|
1.19 |
Участие в проведении областных мероприятий |
Ежеквартально |
Участие в мероприятиях |
|
2. |
Осуществление эффективного руководства воспитательной и научно-методической работой. |
|
|
|
2.1 |
Внедрение инновационных технологий в образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися |
За квартал |
Наличие плана инновационной деятельности |
|
2.2 |
Осуществление конструктивного взаимодействия с научными учреждениями, областными педагогическими образовательными учреждениями |
За квартал |
Наличие плана совместно деятельности |
|
2.3. |
Содержание и эффективность методической, научно-методической работы в образовательном учреждении. |
За квартал |
Наличие плана деятельности по данному направлению |
|
2.4 |
Организация индивидуальной воспитательной работы с воспитанниками, результативность процесса воспитания. |
За квартал |
% выполнения плана |
|
2.5 |
Организация воспитательной работы среди воспитанников, создание здорового микроклимата в коллективе, выполнение планов и программ по воспитательной работе. |
За квартал |
% выполнения плана |
|
2.6. |
Организация работы с родителями воспитанников или лицами их заменяющих. |
Ежеквартально |
Наличие плана деятельности по данному направлению % выполнения плана |
|
3. |
Соблюдение законодательства РФ и МО в финансово-хозяйственной деятельности. |
Ежеквартально |
|
|
3.1 |
Осуществление эффективного руководства организационно-хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. |
Ежеквартально |
Своевременное предоставление финансовой отчетности (месячной, квартальной, годовой). |
|
3.2 |
Развитие материально-технической базы образовательного учреждения |
Ежеквартально |
Динамика развития материально-технической базы образовательного учреждения, меры по ее укреплению. |
|
|
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда, включая 10% и 15% фонды |
Ежеквартально |
1. % выплат из 10% фонда: |
|
4. |
Соблюдение обязательств по коллективному договору, недопущение возникновения ситуаций, требующих вмешательства вышестоящего органа управления, отсутствие обоснованных обращений в вышестоящие органы управления. |
Ежеквартально |
Рациональность и обоснованность организационной структуры, отсутствие обращений работников образовательного учреждения по вопросам соблюдения трудового законодательства |
|
Основания для снижения размера надбавок (отмены)
N п/п |
Показатели |
Показатель |
Фактический показатель |
1. |
Нарушения, выявленные при проверке комиссий: |
Количество случаев нарушения |
|
1.1 |
Пожарной безопасности |
|
|
1.2 |
Охраны труда |
|
|
1.3 |
Антитерростической защищенности |
|
|
1.4 |
Антикоррупционной деятельности |
|
|
1.5 |
Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, в т.ч. компенсирующих и стимулирующих составляющих фонда оплаты труда |
Рубли |
|
1.6 |
Нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленные при проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования |
количество случаев |
|
1.7 |
Наличие фактов нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в образовательных учреждениях. |
Разовое нарушение |
|
Приложение N 9
Показатели
эффективности работы для установления выплат стимулирующего характера для руководителей государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Московской области (осуществляется ежеквартально и по итогам года при условии достижения следующих показателей)
N п/п |
Показатели |
Расчет показателя |
Период учета показателя |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
1. |
Система управления качеством специального (коррекцией ного) образования |
Наличие плана |
На конец учебного года |
10 |
|
2. |
Эффективность государственно-общественных форм управления специальным (коррекционным) образовательным учреждением (попечительские советы, советы учреждений и др., использование различных форм отчетов) |
Наличие советов и планов их работы; |
На конец учебного года |
10 |
|
3. |
Использование современных образовательных и управленческих технологий, включая ИКТ |
% сотрудников, использующих ИКТ |
Ежеквартально |
10 |
|
4. |
Участие в реализации федеральных и областных целевых программ, включая ведомственные |
Количество конкурсов, в которых участвовали и(или) победили |
2 квартал |
10 |
|
5. |
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательного учреждения |
Динамика объема средств, направленных на МТБ |
На конец учебного года |
10 |
|
6. |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
% привлеченных средств от общего объема финансирования |
На конец учебного года |
10 |
|
7. |
Подготовка и проведение семинаров, конкурсов и иных важных организационных мероприятий всероссийского и областного уровней |
Количество мероприятий |
Ежеквартально |
10 |
|
8. |
Эффективность деятельности учреждения в едином образовательном пространстве, территории; результаты профориентационной работы. |
Отношение численности выпускников 9 (10), 11 (12)-ых классов, продолжающих обучение в ОУ |
На конец учебного года |
10 |
|
9. |
Выполнение плановых цифр приема в СКОУ |
% выполнения плана |
На конец учебного года |
10 |
|
10. |
Уровень кадрового обеспечения: |
|
Ежеквартально |
10 |
|
- % преподавателей, имеющих высшее специальное профессиональное образование, |
% преподавателей; |
||||
- полная укомплектованность учреждения основными сотрудниками, их соответствие образовательному цензу |
% |
||||
11. |
Совершенствование механизма реализации новой системы оплаты труда, включая 10% и 15% фонды |
1. % выплат из 10% фонда: - руководителям; |
Ежеквартально |
10 |
|
12. |
Среднемесячная номинальная заработная плата всего, из них: |
рубли |
На конец учебного года |
10 |
|
13. |
Поощрение работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность, в т.ч. Правительства Московской области |
% сотрудников, получивших поощрение, от общего количества |
На конец учебного года |
10 |
|
14. |
Своевременное повышение квалификации и активное участие в аттестации |
План повышения квалификации педагогического состава; % выполнения плана |
На конец учебного года |
10 |
|
15. |
Организация системной воспитательной работы с обучающимися (воспитанниками) |
Наличие плана работы, % его выполнения |
Ежеквартально |
10 |
|
16. |
Работа с обучающимися (воспитанниками) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Наличие плана работы, % его выполнения Ежемесячно |
Ежемесячно |
10 |
|
17. |
Наличие и деятельность ученического самоуправления, системы дополнительного образования |
% вовлечённых учащихся в формы самоуправления и систему дополнительного образования |
Ежеквартально |
10 |
|
18. |
Результативность выполнения планов по антитеррору, пожарной безопасности |
% выполнения планов |
Ежеквартально |
10 |
|
19. |
Наличие учредительных документов и локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения в соответствии с законодательством |
Наличие документов |
Ежеквартально |
10 |
|
20 |
Организация консультативно-методической работы в учреждении |
Наличие плана, % выполнения |
Ежеквартально |
10 |
|
21. |
Создание условий для реабили-тационно-коррекционной работы |
Наличие плана, % выполнения |
Ежеквартально |
10 |
|
22. |
Целенаправленная деятельность по обеспечению мероприятий по сохранности жизни и укрепления здоровья обучающихся воспитанников |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников |
Ежеквартально |
10 |
|
23. |
Организация и проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Наличие плана, % выполнения |
Ежеквартально |
10 |
|
Основания для снижения размера надбавок (отмены)
N п/п |
Показатели |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
1. |
Наличие случаев детского травматизма. |
10 |
|
2. |
Наличие случаев самовольных уходов из учреждения. |
10 |
|
3. |
Несчастные случаи. |
10 |
|
4. |
Нарушение норм трудового законодательства |
10 |
|
5. |
Наличие административных, дисциплинарных взысканий |
10 |
|
6. |
Нарушение требований противопожарной защищенности |
10 |
|
7. |
Нарушение требований антитеррористической защищенности |
10 |
|
8. |
Наличие обоснованных жалоб |
10 |
|
9. |
Нецелевое использование бюджетных и внебюджетных средств |
10 |
|
10. |
Перерасход фонда оплаты труда |
10 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Московской области от 4 мая 2009 г. N 180-к "Об утверждении Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных учреждений Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был