Распоряжение Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2010 г. N 408
"Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области"
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23 сентября 2011 г. N 318 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679:
1. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Министерства транспорта Московской области от 17.12.2009 N 399 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Московской области по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области".
3. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Тюнееву Н.Н. организовать работу по государственной регистрации настоящего распоряжения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и опубликованию настоящего распоряжения в средствах массовой информации после государственной регистрации.
4. Заведующему отделом технологического и аппаратно-программного обеспечения Чибисову С.В. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Бегму О.Н.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Правительства Московской области |
П.Д. Кацыв |
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2010 г. N 408)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям (далее - заявители) на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство) и определяет порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. К информационным ресурсам и информационным системам Министерства относятся:
документы и массивы документов Министерства в электронном виде и информационные системы Министерства, в которых производится изменение (актуализация) информации;
документы и массивы документов Министерства в электронном виде и информационные системы Министерства, которые не актуализируются и по которым не принято решение о ликвидации;
документы и массивы документов Министерства на бумажном носителе, сформированные в соответствии с потребностями заявителей, в том числе на основе документированной информации.
1.3. Заявители обладают в соответствии с законодательством равными правами на доступ к информационным ресурсам и информационным системам Министерства и не обязаны обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации.
Исключение составляет информация ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
1.4. Ответственным за организацию работ по предоставлению информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства является отдел по организации региональной информационной системы транспортного комплекса Министерства транспорта Московской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению в установленном законодательством порядке заявителям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством транспорта Московской области.
2.2.2. Место нахождения Министерства: Москва, Славянская пл., 2/5 стр. 5.
2.2.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и запросов по вопросам предоставления государственной услуги: 109240, Москва, Славянская пл., 2/5 стр. 5.
2.2.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед 13.00-13.45
2.2.5. Телефон Министерства для получения справок: 8 (495) 974-76-20, факс: 8(495) 755-82-65.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю требуемой информации на бумажном или электронном носителе информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Московской области от 10.07.2009 N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации";
Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 9, 23.08.2001);
Положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 534/21, от 13.08.2008 N 665/30, от 24.09.2008 N 847/35, от 24.06.2009 N 505/25, от 21.04.2010 N 258/16, от 21.09.2010 N 811/45);
Порядком государственного учета информационных ресурсов и систем Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 19.05.2001 N 145-ПГ ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 7, 18.06.2001);
постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 9, 25.09.2007);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, оформленный в соответствии с Приложением к административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
2) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
3) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
4) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы взимания платы
2.9.1. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2.9.2. Размер и порядок расчета платы за предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области определен Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 N 314-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" (в ред. распоряжений Губернатора МО от 02.04.2009 N 147-РГ, от 19.06.2009 N 399-РГ, от 08.12.2009 N 670-РГ) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Прием заявителей в Министерстве осуществляется по адресу: 109240, Москва, Славянская пл., 2/5 стр. 5, кабинет N 4.
2.12.2. Оформление входа в здание Министерства осуществляется по предварительной заявке посетителя по телефону 8 (495) 974-76-20.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.13.1. Качество информирования о порядке предоставления государственной услуги:
административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mt.mosreg.ru.
на Портале государственных услуг Московской области размещается страница со сведениями о государственной услуге.
2.13.2. Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде).
2.13.3. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги.
2.13.4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие основные действия:
прием и регистрация запроса заявителей;
направление запроса на рассмотрение Министру;
рассмотрение запроса в структурных подразделениях Министерства;
формирование запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе информации, предоставление ответа на запрос.
3.1. Прием и регистрация запросов заявителей осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя в Министерство, оформленное в соответствии с Приложением к административному регламенту. Запрос должен содержать:
для юридических лиц - наименование юридического лица и его организационно-правовую форму, место нахождения, номер телефона (факса), банковские реквизиты;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства (номер телефона), для индивидуального предпринимателя - в том числе реквизиты свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
объем и характер запрашиваемой информации;
форма ее предоставления - на бумажном или электронном носителе (CD, дискете или flash-устройстве, предоставляемых заявителем);
срочность выдачи информации.
3.1.2. Запрос может поступить по почте, электронной почте, доставлено непосредственно заявителем, передаваться по факсу.
3.1.3. Запрос, полученный по почте, электронной почте поступает в общий отдел Министерства (далее - общий отдел).
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адреса корреспонденции и целостность упаковки;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, приобщает к письму конверт;
возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма (в указанном случае письмо не вскрывается).
3.1.5. Прием запросов непосредственно от заявителей производится специалистом общего отдела.
3.1.6. На копиях или вторых экземплярах принятых запросов отмечается дата приема запроса, количество принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
3.1.7. Запрос, поступивший по факсу, принимается специалистом общего отдела.
3.1.8. Специалист общего отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса производит его регистрацию с использованием автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - АСЭДД).
3.1.9. Результатом выполнения действий по приему и регистрации запросов является регистрация обращения в информационной системе АСЭДД и передача запроса на рассмотрение Министру.
3.2. Направление запросов на рассмотрение Министру осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Зарегистрированный запрос направляется Министру для принятия решения о рассмотрении запроса в порядке, определяемым данным административным регламентом.
3.2.2. В соответствии с поручением Министра руководитель отдела по организации региональной информационной системы транспортного комплекса (далее - Отдел) организует работу по запросу информации.
3.3. Рассмотрение запросов в структурных подразделениях Министерства осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Структурное подразделение Министерства, располагающее запрашиваемой информацией, осуществляет подготовку информационных материалов. При невозможности предоставления информации заявителю подготавливает ответ с указанием причин отказа в предоставлении информации и направляет в Отдел.
3.3.2. Подготовленные материалы передаются в Отдел для дальнейшей организации работ.
В случае если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании, исполнитель запроса может ограничиться указанием наименования этого издания и даты опубликования информации.
3.4. Формирование запрашиваемой информации осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Ответ на запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. Исполнитель запроса не обязан при этом консультировать заинтересованное в предоставлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
Ответ на запрос должен содержать:
справку о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, его контактные телефоны, дату отправки ответа на запрос;
тексты предоставляемых документов и материалов либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен текстов документов и материалов однозначно допустимо в соответствии с характером запроса.
3.4.2. В случае предоставления государственной услуги на платной основе, Отдел уведомляет заявителя о платности предоставления информационных материалов, информирует его о методике расчета платы и в случае его согласия направляет счет за предоставление информации.
3.4.3. После получения копии платежного поручения о перечислении заявителем платы за информацию в бюджет Московской области с отметкой соответствующей кредитной организации Отдел направляет запрошенную информацию.
3.4.4. Запрос о предоставлении информации и копия платежного поручения, подтверждающего внесение платы за предоставление информации, хранятся в соответствующем деле Отдела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Московской области.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется заместителями министра, курирующими соответствующие структурные подразделения.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министр, заместитель министра, курирующий соответствующее структурное подразделение Министерства.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.3. Заявитель вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по предоставлению государственной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства транспорта Московской области
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению в установленном законодательством
порядке пользователям на платной и бесплатной
основе информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области
Запрос
на получение информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся
в ведении Министерства транспорта Московской области
от _______________ 20__ г.
Наименование органа и (или) фамилия должностного лица, являющегося
получателем запроса _____________________________________________________
Фамилия, имя и отчество гражданина либо наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, запрашивающего
информацию ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя ___________________________________________
(почтовый индекс, город,
_________________________________________________________________________
улица, N дома, офис)
E-mail (в случае получения информации в электронном виде) __________
_________________________________________________________________________
Представитель организации-заявителя, отвечающий за работу с
информацией (отдел, должность, фамилия, имя, отчество) __________________
_________________________________________________________________________
Телефон представителя заявителя: ___________________________________
Форма предоставления информации - на бумажном или электронном
носителе (CD, дискете или flash-устройстве, предоставляемых заявителем)
_________________________________________________________________________
Предмет запроса ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срочность предоставления информации (количество дней) ______________
Ниже заполняется при предоставлении информации за плату:
Гл. бухгалтер: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон гл. бухгалтера: ____________________________________________
Банковские реквизиты:
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Р/с ______________________________ к/с _____________________________
Отд. Банка _____________________________________ в г. ______________
БИК ________________ ИНН/КПП ___________________ ОКПО ______________
Обязуемся своевременно информировать в случае замены представителя и
изменения адресных и банковских реквизитов.
Периодичность оплаты: годовая, квартальная, ежемесячная (нужное
подчеркнуть).
Документы, необходимые для оплаты: _________________________________
Документы, необходимые для окончательного расчета __________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства транспорта направлен на улучшение качества оказания государственной услуги по предоставлению пользователям на платной и бесплатной основах информации из государственных информационных ресурсов и систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
Указаны виды ресурсов, из которых предоставляются сведения. Введен стандарт по услуге. Оказание услуги производится не позднее 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя. Перечислены документы, необходимые для получения услуги. Закреплены основания для отказа в предоставлении услуги.
Урегулированы вопросы, связанные с установлением размера платы, взимаемой с заявителя.
Представлены показатели доступности и качества услуги. Утверждены состав, последовательность и сроки выполнения соответствующих административных действий, закреплены требования, предъявляемые к процессу их осуществления.
Определен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, выполняемых (принятых) при предоставлении государственной услуги
Результатом оказания услуги является выдача заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе.
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 17 декабря 2010 г. N 408 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 13 января 2011 г., N 2
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23 сентября 2011 г. N 318 настоящее распоряжение признано утратившим силу