В соответствии со ст. 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг и санкционирования оплаты денежных обязательств), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетополучателей (прилагается).
2. Считать утратившим силу пункт 1, 2 Постановления N 586-ПГД от 19.08.2009 г. "О Порядке предоставления в Финансовое управление Администрации г. Дзержинского документов для подтверждения денежных обязательств".
3. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" довести настоящее постановление до получателей бюджетных средств.
4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте города Дзержинского.
Отв. Е.Н. Черкасов, С.А. Закатова
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Н.П. Жукова.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Порядок
исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг и санкционирования оплаты денежных обязательств), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетополучателей
(утв. постановлением Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 30 декабря 2010 г. N 460-ПГА)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан на основании статей 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. Настоящий Порядок определяет:
порядок принятия бюджетных обязательств;
порядок учета бюджетных обязательств;
порядок подтверждения денежных обязательств;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
порядок подтверждения исполнения денежных обязательств;
порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципального образования "Городской округ Дзержинский", настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований:
дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля документов (приказы получателей бюджетных средств, распоряжения главного распорядителя бюджетных средств), подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, - не позднее 25 декабря текущего финансового года;
периоды оплаты устанавливаются в соответствии с доведенным кассовым планом с поквартальной разбивкой;
2.3.1 Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, если размер авансирования не установлен распоряжением Администрации города, может предусматриваться в размере:
до ста процентов по муниципальному контракту (договору):
на оказание услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
на аренду (субаренду);
на имущественное и личное страхование, страхование ответственности;
на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;
на оказание услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи;
на оказание услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;
на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания;
на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и органа местного самоуправления.
на оказание услуг по организации и проведению новогодних праздников для детей с вручением подарков
2.3.2. До тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.
2.3.3. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородной и международной связи, на оказание коммунальных услуг, на выполнение научно-исследовательских работ.
2.4. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов).
При этом принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.
2.5. Получатель бюджетных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего финансового года обязан:
выполнить обязательный досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);
принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обратиться в суд с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и гражданским законодательством;
направить информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд
3. Учет бюджетных обязательств
3.1. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Получатель бюджетных средств осуществляет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и срокам их оплаты в соответствии доведенным кассовым планом.
3.3. При нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается до устранения допущенных нарушений.
3.4. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам), заключенным получателями бюджетных средств в соответствии законодательством.
3.5. Бюджетные обязательства принимаются на учет в пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.6. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), но не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
расшифровку к муниципальному контракту (договору) (приложение 1);
документы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.6.1 Для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда работников учреждения в начале финансового года и при внесении изменений в получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский":
расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем средств. Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период (Приложение 2);
В начале финансового года получатель бюджетных средств представляет справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу (приложение 3).
3.7. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка документов и постановку на учет бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов.
3.8. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" при принятии на учет присваивает бюджетному обязательству уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер и выдает получателю бюджетных средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) .
3.9. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству.
3.10. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с муниципальным контрактом (договором). Если в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору) увеличивается (уменьшается) сумма бюджетного обязательства, зарегистрированного Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" ранее, при регистрации дополнительного соглашения номер бюджетного обязательства сохраняется.
3.11. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства по основаниям, установленным Бюджетным кодексом РФ и Приказом Министерства Финансов РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ", а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" оформляет мотивированный отказ от постановки на учет бюджетного обязательства (приложение 4). Отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается получателю бюджетных средств под роспись.
3.12. Для постановки на учет в Финансовом управлении Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору), заключенному на срок более одного года и зарегистрированному, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору), содержащее условие об объемах выполнения работ, оказания услуг и их оплате в течение текущего финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год;
расшифровку к муниципальному контракту (договору) (приложение 1);
4. Подтверждение денежных обязательств
4.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств
5.1. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающих трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств по 25 декабря текущего года включительно.
5.3. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
5.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников учреждения, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
справку о начисленной заработной плате (приложение 5);
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 6); при наличии соответствующих выплат;
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (Приложение 7), при наличии соответствующих выплат;
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
5.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
справку-расчет по служебным командировкам (приложение 9);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.6. При выплате стипендий учащимся учебных заведений получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 6); при наличии соответствующих выплат;
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 7), при наличии соответствующих выплат;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей стипендий в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.7. Для получения депонированных сумм получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
реестр депонированных сумм (приложение 10);
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пунктами 5.10-5.12 настоящего Порядка представляет документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта (договора).
5.8.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам торгов (конкурс, аукцион) получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 11);
5.8.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам запроса котировок получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 11);
сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 12);
5.8.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по договору поставки, заключенному в соответствии с муниципальным контрактом, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
муниципальный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 8);
5.8.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 11); (за исключением муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ);
заключение Министерства культуры Московской области в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
документы, подтверждающие исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственного ему муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия по выполнению работ (оказанию услуг), в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
акт обследования наступления обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
решение исполнительного органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 11, 13 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 13);
авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" следующие документы:
реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (приложение 14);
справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров (приложение 15);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 5.10.1-5.10.19 настоящего Порядка.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года, при условии представления получателем бюджетных средств помимо документов, указанных в пунктах 5.10.1-5.10.19 настоящего Порядка, следующих документов:
акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
приложения к балансу, подтверждающего наличие погашаемой кредиторской задолженности.
5.10.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет; счет-фактуру при окончательной оплате за истекший период;
платежное поручение.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с документом, принятым главным распорядителям средств, определяющим размер и условия оплаты соответствующих услуг связи.
5.10.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.10.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги;
счет-фактуру за истекший период;
платежное поручение.
5.10.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор аренды (субаренды);
платежное поручение.
5.10.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
документы, подтверждающие произведенные расходы;
платежное поручение.
5.10.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция и др.);
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) и др.) (при окончательной оплате работ (этапов работ));
платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
5.10.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
план капитального ремонта в текущем финансовом году или изменения в него, утвержденный главным распорядителем средств;
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ));
платежное поручение.
смета на проведение капитального ремонта и сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем средств.
В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя средств отметку следующего содержания:
"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей".
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.
5.10.8. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распоряжение администрации города, служащее основанием для финансирования расходов в пределах бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список объектов, утвержденный главным распорядителем средств;
муниципальный контракт (договор);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг));
платежное поручение.
5.10.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении капитального строительства (реконструкции) объекта по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распоряжение администрации города, служащее основанием для финансирования расходов в пределах бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список объектов, утвержденный главным распорядителем средств;
муниципальный контракт (договор);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
разрешение на строительство;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.201__ г., подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг));
платежное поручение.
5.10.10. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распоряжение администрации города, служащее основанием для финансирования расходов в пределах бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список работ, утвержденный главным распорядителем средств;
муниципальный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.201__ г., подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.201__ г., подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) до 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) до 01.01.2007);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг));
платежное поручение.
5.10.11. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распоряжение администрации города, служащее основанием для финансирования расходов в пределах бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список объектов, утвержденный главным распорядителем средств;
муниципальный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
разрешение на строительство;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.201__ г., подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.201__ г., подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежное поручение.
5.10.12. Для оплаты муниципального контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с календарным планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ;
справку о стоимости выполненных работ;
акт приемки проектной документации, выполненных работ;
платежное поручение.
5.10.13. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.10.14. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
учредительные документы организации;
документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.10.15. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых мероприятий представляется следующие документы:
приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
смета на проведение мероприятия;
документы в соответствии с пунктами 5.10.16, 5.10.19 настоящего Порядка.
5.10.16. При осуществлении расходов на приобретение товаров получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате);
платежное поручение.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 13);
платежное поручение.
5.10.17. При оплате расходов, связанных с приобретением нежилых помещений и жилых помещений, нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор купли-продажи жилого (нежилого) помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое (нежилое) помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения на момент заключения муниципального контракта (договора);
платежное поручение.
5.10.18. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 5.10.1-5.10.19 настоящего Порядка получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный (договор);
акт приемки выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
5.10.19. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 8);
чек на выплату наличных денежных средств.
Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 5.10.1, 5.10.2, 5.10.6, 5.10.13, 5.10.15, 5.10.16 настоящего Порядка, исключая платежные поручения.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.
5.11. Оплата расходов, связанных с предоставлением субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством о предоставлении соответствующих субсидий.
5.12. При оплате муниципального контракта (договора) на приобретение путевок:
муниципальный контракт (договор);
накладную, акт приема-передачи (при окончательной оплате);
платежное поручение.
5.13. При оказании услуг сотовой телефонной связи:
муниципальный контракт (договор);
платежное поручение.
5.14. При оплате избирательным комиссиям расходов на проведение выборов и референдумов
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет избирательной комиссии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - в филиале Сберегательного банка Российской Федерации.
5.15. При оплате расходов, связанных с затратами по уплате процентов и других затрат по обслуживанию кредитов (займов), а также оплатой расходов, связанных с предоставлением поручительства, привлеченных организациями на осуществление финансирования работ, получатель средств представляет следующий пакет документов:
кредитный договор (договор займа) либо договор поручительства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами;
расчет процентов согласно приложения 16 и (или) приложения 17;
график погашения основного долга и уплаты процентов по нему;
платежное поручение.
5.16. При оплате муниципального контракта (договора) по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, оказанию бесплатной протезно-ортопедической помощи и бесплатному слухопротезированию:
муниципальный контракт (договор), с приложением прейскурантов цен на оказание услуг;
акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение;
5.17. Для санкционирования оплаты денежных обязательств Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" принимает документы в следующем порядке:
5.17.1. При представлении в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" документов для санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 18). В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
5.17.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных индивидуальным предпринимателем, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
5.17.3. Документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский ", принимаются Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" по описи (приложение 19), составленной получателем бюджетных средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется получателем бюджетных средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Финансового управления Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о приеме документов один экземпляр описи возвращается представителю получателя бюджетных средств.
5.17.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при осуществлении расходов получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" подлинники либо копии документов перечисленных в настоящем Порядке, заверенные руководителем.
Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.
Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
Расчетные документы и приложения к настоящему Порядку представляются в Финансовое управление только в подлинниках.
5.17.5. Ранее представленные в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" документы, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
5.17.6. В случаях несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение 4).
Отказ оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от санкционирования денежных обязательств передается получателю бюджетных средств под роспись.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
6.2. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" выдает получателям средств в сроки, установленные договором о казначейском обслуживании, выписки из их лицевых счетов с приложениями копий платежных документов по каждой записи с отметкой Финансового управления Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" об исполнении.
6.3. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности (Приложение 18).
7. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения
7.1. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения производится на основании статьи 161 Бюджетного кодекса РФ в следующих случаях:
а) непредставление в установленный срок бюджетной отчетности согласно статьи 162 Бюджетного кодекса РФ и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
б) непредставление в установленный срок платежных документов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, либо документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение судебных решений;
в) нарушение установленного порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
г) не закрытие бюджетным учреждением муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области счетов, открытых ему в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Московской области (статья 215.1 Бюджетного кодекса);
7.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается по решению начальника Финансового управления Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" или уполномоченного им должностного лица.
7.3. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения составляется в 2 экземплярах, один из которых передается получателю бюджетных средств с подтверждением даты его получения, а другой остается в Финансовом управлении Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
7.4. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения действует с даты его подписания до даты отмены.
Отмена решения осуществляется на основании представленного в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) получателя средств путем совершения на указанном обращении разрешительной записи начальника Финансового управления Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (уполномоченного им должностного лица) о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены, номера и даты решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения бюджетного законодательства.
7.5. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения подлежит отмене не позднее одного операционного дня, следующего за днем представления в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" обращения и документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.6 Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения может быть обжаловано главе администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
8. Заключительные положения
8.1 Ответственность за нарушение требований законодательства при принятии и исполнении денежных обязательств, за неполноту и недостоверность представленных документов, а также несоблюдении норм расходов несет получатель бюджетных средств.
8.2 Настоящий Порядок может быть изменен с учетом изменения законодательства.
8.3 Настоящий Порядок вступает в силу с 01 января 2011 г.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оговорены условия принятия бюджетных обязательств городского округа Дзержинский. Приведены требования, предъявляемые при заключении муниципальных контрактов (договоров) получателем бюджетных средств. Определены обязанности получателя в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по контракту (договору).
Установлен порядок учета бюджетных обязательств. Данная процедура осуществляется в соответствии с Инструкцией, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Закреплены функции Финансового управления Администрации округа при учете обязательств. Перечислены материалы, на основании которых обязательства ставятся на учет. Урегулирован вопрос, связанный с подтверждением денежных обязательств.
Обозначено, что процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляются Финансовым управлением. Представлен перечень документов, подаваемых в Управление получателем средств для санкционирования оплаты обязательств по выплате заработной платы работникам учреждений, стипендий учащимся, осуществлению расходов по служебным командировкам и др. Указан срок проведения процедуры санкционирования оплаты. По решению начальника Финансового управления или уполномоченного им должностного лица санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения может быть приостановлено.
Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 30 декабря 2010 г. N 460-ПГА "О Порядке исполнения местного бюджета"
Порядок, утвержденный настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был