Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п
|
Задачи, направленные на достижение цели
|
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи
|
Показатели, характеризующие достижение цели
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
|
Планируемое значение показателя по годам реализации
|
Бюджет Московской области
|
Муниципальный бюджет
|
Другие источники
|
2011
|
2012
|
2013
|
|
1.
|
Совершенствование содержания и технологий образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, в том числе по программам предшкольного образования
|
%
|
90
|
93
|
95
|
100
|
|
|
|
|
|
|
2. Удельный вес ес численности учащихся 0 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного го обучения
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным учебно-методическим комплектам, в том числе: 5-9 классов
10-11 классов
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ (расчет ведется по 5 предметам).
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен на 4 и 5, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ (расчет ведется по 5 предметам)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы
|
%
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Доля образовательных учреждений, обеспеченных Интернетом
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
2.
|
Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности
|
|
|
|
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях всех типов
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%
|
|
|
|
|
|
3.
|
Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов
|
|
|
|
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования (% от числа опрошенных)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (расчет ведется по 5 экзаменам)
|
%
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен на 4 и 5, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (расчет ведется по 5 экзаменам)
|
%
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Доля обучающихся 4 классов, прошедших независимую аттестацию
|
%
|
0
|
0
|
50
|
100
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой оценки системы качества образования
|
%
|
65
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Доля образовательных учреждений, где осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся
|
%
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Удельный вес обучающихся 7-11 классов, участвующих в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Количество обучающихся 9-11 классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников (3, 4 этапы)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
|
%
|
|
|
|
|
|
4.
|
Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество автономных образовательных учреждений
|
ед.
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля воспитанников в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
5.
|
Развитие кадрового ресурса системы образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля образовательных учреждений, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (специальность "менеджер образования"):
- Общеобразовательные учреждения
- Дошкольные учреждения
- Учреждения дополнительного. образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с положением
|
%
|
|
|
|
|
|
6.
|
Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество автономных образовательных учреждений
|
Ед.
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа образовательных учреждений
|
%
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля привлеченных внебюджетных средств
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Доля образовательных учреждений, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический государственно-общественный характер управления образованием
|
%
|
|
|
|
|
|
7.
|
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество обучающихся на 1 компьютер в муниципальных образовательных учреждениях
|
Чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
|
|
|
|
|
8
|
Повышение заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений с 01.05.2013 и с 01.09.2013
|
6000,0
|
|
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования.*
|
процент
|
89
|
|
|
100
|
|
1500,0
|
|
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы педагогических работников в Московской области **
|
процент
|
55
|
|
|
75
|
|
|
|
|
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем муниципального учреждения, предусматривающего наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников, оптимизационные меры
|
процент
|
0
|
|
|
100
|
|