В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжениями главы городского поселения Мытищи от 24.12.2010 N 170-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском поселении Мытищи", от 17.01.2011 N 04-р "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском поселении Мытищи", руководствуясь Уставом городского поселения Мытищи постановляю:
1. Утвердить порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи (Приложение N 1).
2. Определить уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи управление по экономике, оператором - отдел информационных ресурсов администрации поселения.
3. Начальнику управления по экономике (Н.Е. Вихляевой) определить из числа муниципальных служащих управления лиц, ответственных за ведение Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи.
4. Начальнику отдела информационных ресурсов (А.И. Зубкову) определить из числа муниципальных служащих отдела лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) городского поселения Мытищи в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Заместителю главы администрации Н.И. Сапожникову организовать:
- получение сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) городского поселения Мытищи в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- разработку муниципальной информационной системы, обеспечивающей ведение Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи и предусматривающей возможность ее интеграции с федеральной государственной информационной системой.
6. Начальникам органов администрации, руководителям муниципальных учреждений определить лиц, ответственных за предоставление информации, подлежащей включению в Реестр муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи, в соответствии с требованиями Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи. Список ответственных должностных лиц предоставить в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи в срок до 31.01.2011.
7. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского поселения Мытищи |
Н.К. Бирюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи представляет собой информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых (исполняемых) муниципальных услугах (функциях). Цели формирования Перечня - систематизация сведений об услугах или функциях, оказываемых или осуществляемых органами администрации и муниципальными учреждениями, обеспечение их качества и доступности. Сведения из Реестра подлежат размещению в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информация предоставляется органам власти и другим пользователям по их запросам на безвозмездной основе.
Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра назначено управление по экономике, оператором - отдел информационных ресурсов Администрации городского поселения. Разграничены функции уполномоченного органа и оператора. Представлена структура Реестра.
Перечислены документы, на основании которых производится включение данных в информационную систему, а также исключение из нее. Предложения органов Администрации и муниципальных учреждений поселения рассматриваются уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней, после чего готовится заключение об одобрении или отказе включения (исключения, внесения изменений) муниципальной услуги (функции) в Реестр.
Сформированный Реестр утверждается постановлением Главы поселения и размещается в сети Интернет.
Постановление Главы городского поселения Мытищи Московской области от 24 января 2011 г. N 53 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Мытищи"
Текст постановления опубликован в "Сборнике муниципальных правовых актов местного самоуправления городского поселения Мытищи", январь-июнь 2011 г., N 11