Рассмотрев представленный проект Положения об организации учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Квашёнковское Талдомского муниципального района Совет депутатов сельского поселения Квашёнковское решил:
1. Утвердить Положение об организации учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Квашёнковское Талдомского муниципального района (Приложение N 1).
2. Направить настоящее Положение на подпись главе сельского поселения Квашёнковское.
3. Опубликовать настоящее решение.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Квашёнковское Парамонова И.В.
Председатель Совета депутатов |
И. Парамонов |
Положение
об организации учета и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "сельское поселение Квашёнковское"
(утв. решением Совета депутатов сельского поселения Квашёнковское Талдомского муниципального района Московской области
от 20 апреля 2010 г. N 13)
1. Положение об организации учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Квашёнковское (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и Уставом сельского поселения Квашёнковское.
2. Реестр муниципального имущества (далее по тексту - Реестр) - это информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности (кроме средств местного бюджета) и сведений, их характеризующих.
3. Реестр формируется и ведется в целях:
- подтверждения права собственности сельского поселения Квашёнковское на объекты недвижимости и другое имущество;
- обеспечения единой системы учета и наиболее полного отражения пообъектного состава муниципального имущества;
- обеспечения своевременного оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципального имущества.
4. Собственником Реестра является сельское поселение Квашёнковское.
5. Организацию учета и ведение Реестра осуществляет администрация сельского поселения Квашёнковское (далее - администрация). Администрация также осуществляет организацию защиты информации, содержащейся в Реестре.
6. Реестр состоит из следующих разделов, каждый из которых объединяет объекты с одинаковыми характеристиками:
6.1. Жилищный фонд:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- дата и номер паспорта БТИ;
- количество этажей;
- общая площадь;
- общее количество квартир.
6.2. Нежилые помещения:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- целевое назначение;
- год ввода в эксплуатацию;
- дата и номер паспорта БТИ;
- общая площадь.
6.3. Передаточные устройства:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- технические характеристики (паспорт, тип, марка).
6.4. Движимое имущество:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- технические характеристики (паспорт, тип, марка).
6.5. Не завершенные строительством объекты:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель.
6.6. Сооружения, благоустройство и прочие объекты:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- первоначальная стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- целевое назначение.
6.7. Муниципальные предприятия и учреждения:
- наименование (полное, сокращенное);
- адрес (местонахождение);
- коды признаков, ИНН;
- основной вид деятельности;
- данные о государственной регистрации;
- среднесписочная численность работающих;
- уставный капитал.
6.8. Акции и доли:
- данные об организации (наименование, адрес, регистрация);
- основание приобретения акции или доли;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал;
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами;
- сведения о доле сельского поселения Квашёнковское;
- сведения о представителе муниципального образования;
- сведения о передаче акций или доли в управление.
6.9. Земельные участки:
- наименование;
- адрес (местонахождение);
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель;
- целевое назначение;
- площадь;
- сведения о застройке;
- данные о регистрации.
6.10. Природные объекты.
7. Сведения об объектах приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
8. В Реестр подлежат внесению следующие сведения обо всех объектах:
8.1. Наименование объекта.
8.2. Адрес (местонахождение).
8.3. Основание занесения в Реестр.
8.4. Дата занесения в Реестр.
8.5. Дата исключения из Реестра.
8.6. Основание исключения из Реестра.
Каждому объекту учета присваивается уникальный реестровый номер.
9. Реестр муниципального имущества ведется на электронных носителях.
В случае изменения содержащихся в Реестре данных ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки исключения из Реестра устаревшей информации определяются администрацией самостоятельно, но не менее одного года после внесения.
10. Сведения о пообъектном составе Реестра по состоянию на первое число каждого года распечатываются в журнальной форме (приложение N 1) в соответствии с разделами Реестра, прошиваются и скрепляются печатью. Одновременно распечатывается отчет об объектах, исключенных из Реестра в текущем году (приложение N 2). Журналы хранятся у администрации.
11. Внесение в Реестр сведений об объектах муниципального имущества, их изменений, а также исключение объектов из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- актов органов государственной власти;
- решений Совета депутатов сельского поселения Квашёнковское;
- постановлений главы сельского поселения Квашёнковское;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов юридических лиц;
- актов об инвентаризации имущества.
12. Информация об объектах учета и подтверждающие ее документы истребуются путем направления запроса уполномоченного лица администрации организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- предприятиями и организациями всех форм собственности на территории сельского поселения Квашёнковское;
- органами местного самоуправления;
- учреждениями , осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и ведущие учет объектов недвижимости;
- организациями по учету объектов недвижимости.
13. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставленной информации несут руководители организаций, ее предоставляющие.
14. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, вправе проводить фактические проверки (инвентаризацию) муниципального имущества.
15. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется главой сельского поселения Квашёнковское по запросам любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
16. По письменному запросу информация предоставляется:
- федеральному органу государственной власти;
- органу государственной власти Московской области;
- органу прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- органам местного самоуправления;
- Главному управлению Федеральной государственной регистрационной службы по Московской области, в том числе ее территориальным отделам;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- организации, осуществляющей учет объектов недвижимости.
17. Лицам, не перечисленным в п. 16 настоящего Положения, информация предоставляется по их письменному заявлению.
Вместе с заявлением предъявляется:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц - документы, подтверждающие
государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
18. Содержащиеся в Реестре сведения представляются в виде:
- выписки из Реестра (приложения N 3);
- справки об отсутствии запрашиваемой информации (приложения N 4).
Справка об отсутствии запрашиваемой информации направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре.
19. Информация предоставляется заявителю в письменной форме. Ответ направляется в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса или заявления.
Приложение N 1
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЁНКОВСКОЕ
Раздел ____________________________________
(наименование раздела реестра)
По состоянию на 01.01.20____ г.
Реестровый номер |
Наименование объекта |
Адрес (местоположение) |
Основание занесения в реестр |
Дата занесения |
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации
(курирующий данное направление) ________________________ Гущина Р.В.
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТАХ, ИСКЛЮЧЁННЫХ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЁНКОВСКОЕ в 20____ г.
Раздел _____________________________________
(наименование раздела реестра)
Реестровый номер |
Наименование объекта |
Адрес (местоположение) |
Дата занесения |
Основание занесения |
Дата исключения |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации
(курирующий данное направление) ________________________ Гущина Р.В.
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
Кому __________________________________
(Ф.И.О., адрес)
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ КВАШЁНКОВСКОЕ
_____________________ ____________________
(дата) (номер)
На основании Вашего запроса, поступившего на рассмотрение __________
_________________________________________________________________________
сообщаем, что в Реестр муниципального имущества сельского поселения
внесено:
1. Наименование объекта ____________________________________________
(наименование) (дата)
2. Реестровый номер объекта ________________________________________
(реестровый номер)
3. Адрес (местоположение) объекта __________________________________
(адрес)
4. Основание занесения в реестр ____________________________________
(перечень документов)
5. Дата занесения в реестр _________________________________________
(дата)
Заместитель главы администрации
(курирующий данное направление) ______________________ Гущина Р.В.
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
Кому _____________________________
(Ф.И.О., адрес)
СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЁНКОВСКОЕ
_____________________ _____________________
(дата) (номер)
На основании Вашего запроса, поступившего на рассмотрение _______________
______________ сообщаем, что в реестре муниципального имущества сельского
поселения указанный в запросе объект не значится.
(дата)
Заместитель главы администрации
(курирующий данное направление) ______________________ Гущина Р.В.
(Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района Московской области от 20 апреля 2010 г. N 13 "Об утверждении Положения об организации учёта и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Квашёнковское"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете Талдомского муниципального района Московской области "Заря" от 20 января 2011 г., N 3