Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 3 февраля 2011 г. N 90
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется подведомственными Управлению здравоохранения Администрации городского округа Химки муниципальными учреждениями здравоохранения.
Адрес Управления здравоохранения: г. Химки, Ленинский проспект 14.
Телефон для справок: 572-81-90
Номер факса: 572-86-05
Адрес электронной почты: e-mail:dep-health@yandex.ru
Часы работы Управления:
Понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница и предпраздничные дни 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45)
Информация о муниципальных учреждениях здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу:
Ф.И.О. |
Наименование учреждения должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Яроцкий Сергей Юрьевич |
МУЗ "Химкинская центральная городская больница", главный врач |
Юридический адрес: Московская область, г.о. Химки, Ленинский проспект д. 14 Телефон регистратуры: 575-83-60, 572-72-45 Адрес электронной почты: hcgp@yandex.ru |
График работы: понедельник-пятница суббота, воскресенье - выходные дни |
Рудак Сергей Константинович |
МУЗ "Сходненская городская больница", главный врач |
Юридический адрес: 141420, Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Мичурина, д. 31а, т. 574-16-78, адрес электронной почты: E-mail: muzsgb@mail.ru; |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
Головченко Оксана Владимировна |
МУЗ "Химкинская городская поликлиника N 2", главный врач |
Юридический адрес: Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, дом 22. Телефон регистратуры: 571-12-20. Адрес электронной почты: E-mail:hgp2@rambler.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая четвертая суббота месяца рабочая - с 9.00-15.00), воскресенье - выходной день |
Тартилова Наталья Валерьевна |
МУЗ "Левобережная поликлиника", главный врач |
Юридический адрес: 141000, Московская область, городской округ Химки, улица Пожарского, дом 22 Телефон регистратуры: 570-04-55; 570-02-33 Адрес электронной почты: E-mail: muzlgporg@mail.ru |
График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 19-00 суббота с 09-00 до 15-30 |
Кузьмин Николай Семенович |
МУЗ "Подрезковская поликлиника", главный врач |
Телефон регистратуры: 574-36-40. Адрес электронной почты: E-mail: mafkrik@yandex.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
Квилинский Павел Николаевич |
МУЗ "Химкинская детская городская поликлиника", главный врач |
Юридический адрес: 141400. Г.о. Химки. ул. Парковая д. 11. Телефон регистратуры: 571-85-80 Адрес электронной почты: hdgp@himki.net |
График работы: понедельник - пятница суббота, воскресенье - выходной день |
Садчиков Сергей Сергеевич |
МУЗ "Фирсановская поликлиника" |
Юридический адрес: 141441 Московская область, г. Химки, микр-н Фирсановка, ул. Речная д. 6. Телефон регистратуры: 574-02-77 Адрес электронной почты: firsad2@yandex.ru |
График работы: понедельник - пятница c 8.00-20.00 суббота с 8.00-15.00, воскресенье - выходной. |
Борисова Татьяна Павловна |
МУЗ "Химкинская стоматологическая поликлиника" |
Юридический адрес учреждения: 141400, Московская область, город Химки, ул. 8 Марта, дом 4; Телефон: 573-96-47 Адрес электронной почты: myz himkistomat@bk.ru |
|
Гревцев Александр Николаевич |
МУЗ "Клязьминская участковая больница" |
Юридический адрес: 141400, Московская область, г.о. Химки, квартал Клязьма, владение 7. Телефон регистратуры: 578-63-83. Адрес электронной почты: E-mail: muz_kub@mail.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00-17.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в РФ";
Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ Закон РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 18.06.2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
- постановлением Правительства Московской области от 30.12.2009 г. N 1199/54 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской бесплатной медицинской помощи на 2010 г.";
- постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.04.2008 г. N 204 "Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области";
- приказом Минздрава СССР от 25.03.1976 г. N 300 "О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта";
- приказом Минздрава России от 31.07.2000 N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ГОСТ 9100.01.0004-2000);
- приказом Минздрава России от 31.01.2001 N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- типовыми штатными расписаниями и табелями оснащения учреждений здравоохранения, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России;
- СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований";
- СанПиН-2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений";
- Уставом городского округа Химки, принятого Решением Совета Депутатов Химкинского района от 09.06.2010 г. N 56/1
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Устав городского округа Химки, принятый Решением Совета Депутатов Химкинского района от 24.08.2005 г. N 75/1, с изменениями и дополнениями от 09.06.2010 г. N 56/1
- Уставом Муниципального учреждения;
- другими нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное и полное информирование населения городского округа Химки о работе соответствующего лечебно-профилактического учреждения
- оптимальное распределение потоков пациентов при направлении на прием к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения (отделения или кабинета);
- оформление заявки (записи) на прием к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения (отделения или кабинета).
Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы
Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских подразделений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:
- личного обращения Заявителя непосредственно в соответствующее структурное подразделение лечебно-профилактического учреждения;
- письменного обращения на почтовый адрес соответствующего учреждения здравоохранения;
- на официальном сайте муниципального образования городской округ Химки;
- на информационных стендах в соответствующих структурных подразделениях ЛПУ.
На официальном сайте муниципального учреждения содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов (главного врача учреждения, руководителей структурных подразделений, ответственного исполнителя муниципальной услуги), адрес электронной почты лечебно-профилактического учреждения;
- единые требования к приему заявок (записи) на прием к врачу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
- серия и номер лицензии на медицинскую деятельность;
- образец заполнения заявки для записи на прием к врачу для последующей ее подачи в электронном виде исполнителю муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещении лечебно-профилактического учреждения располагается следующая информация:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в структурное подразделение для предоставления муниципальной услуги (при условии записи на прием в электронном виде, посредством телефонной связи и записи в структурном подразделении);
- порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы структурного подразделения.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4.2. При самозаписи на прием к врачу, заявитель муниципальной услуги обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением:
- ветеранов войны;
- членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
- граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы;
- беременных женщин;
- больных с высокой температурой, острыми болями любой локализации.
Время ожидания в регистратуре не может превышать 20 минут.
2.4.3. При записи на прием к врачу посредством телефонной связи, время ожидания соединения с ответственным исполнителем муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия Заявителя муниципальной услуги с ответственным за предоставление услуги лицом:
- при ответе на телефонный звонок регистратор учреждения, представляется, назвав: наименование учреждения, свою Фамилию, Имя, Отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заявителей регистратор учреждения, обязан: представиться, указать Фамилию, Имя, Отчество, сообщить занимаемую должность (при наличии индивидуального бейджика, необходимость в личном представлении исключается), самостоятельно разрешить заявленный вопрос.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и другими нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ;
- полиса обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства,
- пенсионного свидетельства,
- документ, подтверждающий отношение к льготной категории);
Отсутствие полиса ОМС не является основанием для отказа в записи на прием к врачу. В этом случае пациент информируется об основаниях оказания ему услуги - приема врача на платной основе.
Прием пациентов на платной основе осуществляется в соответствием с Положением об оказании в муниципальном учреждении здравоохранения, платных медицинских услуг, согласно утвержденному прейскуранту цен.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В приеме заявки (записи) на прием к врачу может быть отказано:
- при отсутствии в штате лечебно-профилактического учреждения, должности врача соответствующей специальности;
- невозможность осуществить запись посредством телефонной связи в связи с ее неисправностью.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Место предоставления муниципальной услуги - заявка (запись) на прием к врачу должно располагаться на 1-ом этаже соответствующего учреждения, оснащено компьютером. Помещение должно быть телефонизировано.
2.8.2. Пространство помещения должно обеспечивать возможность расположения в нем стеллажей с амбулаторными картами прикрепленного контингента.
2.8.3. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в непосредственной близости с регистратурой (местом получения муниципальной услуги) в виде информационного стенда.
2.8.4. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест хранения верхней одежды, стульев.
2.8.5. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления заявки (записи) гражданина на прием к врачу;
- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги по записи пациента на прием к врачу и предоставлению амбулаторно-поликлинической помощи;
2.9. Требование к предоставлению муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка и лицензиями на соответствующую медицинскую деятельность.
2.9.2. Муниципальная услуга - заявка (запись) на прием к врачу предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, осуществление записи на прием не взимаются.
Неотложная медицинская помощь оказывается бесплатно в момент обращения пациента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);
- рассмотрение запроса от заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (медицинским регистратором);
- предоставление информации заявителю (о месте приема врача, время приема, необходимости предоставления для осуществления приема информации: наличие последней флюорографии органов грудной клетки, прививок и т.д.);
- предоставление документов заявителем, для получения услуги;
- запись в журнал. Заявка (запись) на прием к врачу регистрируется в журнале, при этом фиксируется: дата и время поступления заявки; Ф.И.О. заявителя (пациента), место проживания и контактный телефон; Ф.И.О. и должность врача; фактическое дата и время назначенного приема;
3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием устного заявления от заявителя и регистрация его в журнале.
3.1.3. При принятии заявки (записи) на прием к врачу, регистратор самостоятельно принимает решение и при необходимости разъясняет заявителю муниципальной услуги:
- о возможности вызова врача на дом, при наличии показаний для вызова;
- о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям, при наличии показаний.
3.1.4. Предварительная запись (по телефону, при личном обращении в регистратуру лечебно-профилактического учреждения)
В случае предварительного обращения за плановой медицинской помощью медрегистратор уточняет Ф.И.О. пациента, адрес место жительства, контактный телефон. Выбирает для пациента наиболее удобное для него время приема (по свободным строкам журнала приема), вносит туда фамилию пациента и сообщает пациенту время приема, номер кабинета и Ф.И.О. врача, ведущего прием, выдает талон приема.
3.1.5. Накануне перед днем приема регистраторы осуществляют поиск амбулаторных карт пациентов, записанных на следующий день. Обеспечивают наличие амбулаторных карт и статистических талонов у врачей непосредственно перед началом приема.
3.1.6. Непосредственно в день приема.
При первичном обращении пациент предъявляет регистратору страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство и документ, подтверждающий отношении к льготной категории граждан.
После проверки подлинности полиса обязательного медицинского страхования по базе данных страховых медицинских организаций (ОМС) медрегистратор осуществляет поиск амбулаторной карты пациента и оформляет статистический талон к врачу. Пациенту указывается номер кабинета, где будет осуществляться прием и время приема, Ф.И.О. врача (при необходимости эти данные дублируются на бумажном носителе).
3.1.7. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанного на талоне приема.
Время, отведенное на прием пациента в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут от назначенного пациенту в талоне приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом амбулаторно-поликлинического учреждения.
3.1.8. Амбулаторная карта пациента хранится в регистратуре учреждения. При обращении пациента в лечебно-профилактическое учреждение, работники регистратуры обеспечивают доставку амбулаторной карты к врачу и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. За нарушение требований настоящего административного регламента, виновные лица подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют в пределах своих полномочий: главный врач лечебно-профилактического учреждения, его заместители и руководители структурных подразделений учреждения.
4.3. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений лечебно-профилактических учреждений, может быть подана в простой письменной форме по адресу учреждения указанного в п. 2.2. настоящего регламента на имя главного врача.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения главного врача лечебно-профилактического учреждения может быть подана в простой письменной форме в управление здравоохранения г/о Химки:
- по адресу: Россия, 141431, Московская область, г. Химки, ул. Чкалова, д. 3;
- или по телефону/факсу: 572-81-90.
5.3.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в муниципальном учреждении здравоохранения, осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.3.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в учреждении.
5.3.3. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.