В целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг в Сергиево-Посадском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 15.09.2010 N 1523-ПГ "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 15.09.2010 N 1522-ПГ "О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий", руководствуясь Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/5-МЗ, Положением "О реестре муниципального имущества Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/6-МЗ, Положением "Об аренде имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/10-МЗ, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду (прилагается).
2. Управлению муниципальной собственности и инвестиционного развития администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Бочарову А.В.) совместно с управлением информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Болотовой В.А.) опубликовать административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте Сергиево-Посадского муниципального района в сводном реестре сведений о государственных и муниципальных услугах и на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Барбакадзе И.Н.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского района
от 7 февраля 2011 г. N 99-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальной собственности) и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением муниципальной собственности и инвестиционного развития администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее Управление).
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления (далее - специалисты).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15.09.2010 N 1522-ПГ "О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий";
- Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15.09.2010 N 1523-ПГ "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/5-МЗ;
- Положением "О реестре муниципального имущества Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/6-МЗ;
- Положением "Об управлении муниципальной собственности и инвестиционного развития администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", утвержденным Решением Сергиево-Посадского районного Совета депутатов от 25.11.2009 N 59/3;
- Положением "Об аренде имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.06.2010 N 70/10-МЗ;
- Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном обращении за муниципальной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет, в электронном виде.
1.5. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с Управлением при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
От имени заявителей взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона, на основании договора и (или) доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Управление по адресу:
141300, Московская обл., Сергиево-Посадский муниципальный район, городское поселение Сергиев Посад, город Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом N 169, каб. 408, телефон для справок: 8 (496) 540-45-37.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет www.sergiev-posad.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Адрес электронной почты Управления: invest.adm@mail.ru
График работы Управления:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление, предоставляется информация по следующим вопросам:
- порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- график работы Управления;
- сроки предоставления информации;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Управление.
Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- текст заявления не поддается прочтению;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным образованием, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей либо их представителей специалистами осуществляется по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский муниципальный район, городское поселение Сергиев Посад, город Сергиев Посад, Проспект Красной Армии, дом N 169, каб. 408.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное обращение о предоставлении информации.
Образец заполнения обращения (приложение N 1) к настоящему административному регламенту).
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество должностного лица;
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- изложение сути обращения;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- дата обращения.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Обращение, направленное по общим системам информационного доступа, должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество Главы муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Управление заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом, назначенным начальником Управления (далее - специалист Управления)
Специалист Управления, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления не позднее 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает информацию в течение 20 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику Управления.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления специалист Управления направляет информацию в письменном и (или) электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление.
Специалист Управления уточняет, какая информация интересует заявителя, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Управления предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
Специалист Управления в течение 30 дней с момента принятия соответствующего муниципального правового акта обеспечивает размещение информации на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы или заместителя Главы администрации муниципального района.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела имущественных отношений Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- начальнику Управления;
- заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему данное направление.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление либо в администрацию Сергиево-Посадского муниципального района жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Управление письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.2 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В управление муниципальной собственности
и инвестиционного развития администрации
Сергиево-Посадского муниципального района
от ______________________________________
_________________________________________
Адрес: __________________________________
_________________________________________
(адрес по прописке)
Паспортные данные: серия ________________
номер ________, кем и когда выдан _______
_________________________________________
Конт. телефон: __________________________
По доверенности от ______________________
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества,
находящимся в собственности муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" и
предназначенных для сдачи в аренду:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
другие характеристики)
"____" _______________ 20___ г.
_______________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду,
утвержденному постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района
от 7 февраля 2011 г. N 99-ПГ
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
|/--------------\ /-----------\ /------------\ /-----------------------------\
|| Обращение | | Прием и | |Рассмотрение| | Подготовка ответа на запрос |
||заявителя либо| |регистрация| | заявления | |по предоставлению информации |
|| его | | заявления | |специалистом| | объектах недвижимого |
||представителя | | | | Управления | | имущества, находящихся |
|| с заявлением |-| |--| |--|в муниципальной собственности|
|| посредством | | | | | | и предназначенных для сдачи |
|| почтовой или | | | | | | в аренду |
|| электронной | | | | | | |
|| связи | | | | | | |
|\--------------/ \-----------/ \------------/ \-----------------------------/
| |
| | /---------------------------------\ /-----------------------------\
| | |Отказ в предоставлении информации| |Направление ответа на запрос |
| \---| | | посредством почтовой или |
| | | | электронной связи |
| \---------------------------------/ \-----------------------------/
|
| /---------------------------------\
| |Направление уведомления об отказе| /-----------------------------\
| | в предоставлении информации | |Предоставление информации об |
| \---------------------------------/ | объектах недвижимого |
| | имущества, находящихся в |
| /---------------------------------\ |муниципальной собственности и|
| | Личное обращение заявителя о | | предназначенных для сдачи в |
|---------| предоставлении информации | | аренду |
| \---------------------------------/ \-----------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в|
| |муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем|
\---------| размещения на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского |
| муниципального района в сети Интернет |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Сергиево-Посадского района и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется управлением муниципальной собственности и инвестиционного развития Администрации. Заявителями могут выступать физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объектов в аренду, или их законные представители.
Закреплен порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги. Установлено, что выдача информации производится бесплатно в течение 30 дней с момента регистрации заявления. Приведен перечень документов, необходимых для получения интересующей информации и подаваемых в Управление. Утверждены основания для отказа в исполнении услуги.
Перечислены административные процедуры, осуществляемые при письменном обращении заявителя (прием и регистрация заявления, его рассмотрение, предоставление информации или отказ в этом).
Урегулирован процесс оказания услуги заявителям при личном обращении.
Приведен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица в процессе предоставления информации.
Результатом оказания услуги является выдача либо отказ в предоставлении информации об объектах.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 7 февраля 2011 г. N 99-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был