Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского округа
от 31 января 2011 г. N 54
"Об утверждении Административных регламентов осуществления
Администрацией городского округа Химки муниципальных услуг
в сфере бюджетных правоотношений"
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования городской округ Химки Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования городской округ Химки" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, уполномоченного на осуществление уточнения вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования городской округ Химки, и определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок информирования о правилах, порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в финансовом управлении.
Место нахождения: Московская область, городской округ Химки ул. Калинина, д. 4, каб. 314
Телефон/факс финансового управления для получения справок по входящей корреспонденции: 572-63-38
Адрес электронной почты финансового управления: fin_himki@mail.ru
3. Получатели услуги (заявители).
Заявителями (получателями услуги) являются юридические и физические лица, администраторы доходов бюджета городского округа или администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - заявители).
II. Стандарт предоставленных муниципальных услуг
1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Уточнение вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования городской округ Химки"(далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование структурного подразделения Администрации города, непосредственно исполняющего муниципальную услугу - финансовое управление Администрации городского округа Химки (далее - финансовое управление).
При предоставлении муниципальной услуги финансовое управление взаимодействует с органами Управления Федерального казначейства по Московской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
Подготовка и направление в Управление Федерального Казначейства по Московской области уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, утвержденного приказом Федерального Казначейства от 10.10.2008 N 8н (с последующими изменениями и дополнениями) "О порядке кассового обслуживания, исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", по кодам классификации доходов бюджета городского округа закрепленных решением Совета депутатов городского округа Химки за главным администратором доходов - финансовое управление;
в случае принятия решения об отказе заявителю в уточнении вида и принадлежности платежа - письменное уведомление об отказе в уточнении вида и принадлежности платежа.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения в финансовое управление.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником финансового управления, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления срока.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и конечные результаты предоставления заявителям муниципальной услуги достигнуты.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
приказом Федерального Казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями и дополнениями);
приказом Федерального Казначейства от 14.07.2010 N 4н "О внесении изменений в Приказ Федерального Казначейства от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципального образования городской округ Химки.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявители представляют в приемную финансового управления Администрации городского округа Химки письмо или заявление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Заявление).
Заявление об уточнении вида и принадлежности платежа составляется в произвольной форме, подписывается заявителем и предоставляется в финансовое управление в единственном экземпляре - подлиннике. В заявлении указывается причина необходимости уточнения вида и принадлежности платежа, поступившего на единый счет Федерального казначейства Московской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Письмо (заявление) юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица, физического лица на листе (форматом А4) и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
полное наименование заявителя;
юридический или почтовый адрес;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на налоговый учет (КПП);
контактный телефон заявителя;
назначение и сумма уплаченных денежных средств, по которым необходимо произвести уточнение вида и принадлежности платежа;
реквизиты платежных документов, подтверждающих поступление денежных средств на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации ";
подлежащая уточнению сумма;
реквизиты, необходимые для уточнения вида и принадлежности платежа:
ИНН, КПП, наименование банка;
БИК банка;
номер корреспондентского счета;
номер расчетного счета;
номер лицевого счета получателя;
ИНН, КПП и наименование получателя;
номер лицевого счета и бюджетная классификация, на которые должно быть произведено уточнение и иная информация, в соответствии с нормативными правовыми актами органа, организующего исполнение бюджета.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в исполнении в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей лицом, не уполномоченным на подачу такого заявления.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственные специалисты уведомляют заявителя о принятом решении с указанием причин приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и способов их устранения.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
неполнота и/или недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных п. 6 раздела II настоящего регламента;
отсутствие в заявлении необходимых реквизитов, перечисленных в п. 6 раздела II настоящего регламента;
обращение заявителя об уточнении платежа, не отнесенного к компетенции финансового управления.
Обращение заявителя остается без рассмотрения, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, а так же если письменное обращение заявителя поступало ранее и при его исполнении были достигнуты конечные результаты предоставления муниципальной услуги, предусмотренные п. 3 раздела II настоящего регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по уточнению вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования городской округ Химки осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрацию поступившего заявления осуществляет специалист приемной финансового управления в порядке очередности заявителей на момент обращения.
Подготовленный ответственным специалистом финансового управления ответ отправляется заявителю по адресу указанному в обращении или вручается заявителю в момент непосредственного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя регистрируется в приемной финансового управления в системе делопроизводства и документооборота в день поступления в финансовое управление.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Вход в помещение финансового управления оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Информация, которая размещается на стенде, может соответствовать 14 размеру шрифта.
В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим Регламентом и его приложениями.
Место подачи заявления оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентов сроков и процедур.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений заявителей;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений и принятие решений;
- оформление конечного результата.
1. Прием и первичная обработка письменных обращений заявителей.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в финансовое управление или поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других структурных подразделений Администрации городского округа Химки и должностных лиц для рассмотрения по поручению.
Прием и первичную обработку письменных обращений заявителей производит специалист приемной финансового управления.
2. Регистрация поступивших обращений.
Регистрацию поступивших обращений производит специалист приемной финансового управления.
3. Направление обращений на рассмотрение.
Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные обращения заявителей специалистом приемной финансового управления в день регистрации предоставляются начальнику финансового управления либо лицу, замещающему его по должности. После чего обращения заявителей, согласно резолюции руководителя, передаются на исполнение начальнику отдела доходов на предоставление муниципальной услуги, о чем в журналах входящей корреспонденции финансового управления делаются соответствующие отметки.
Начальник отдела определяет ответственного исполнителя муниципальной услуги и передает ему письменное обращение заявителя на исполнение.
4. Рассмотрение письменных обращений и принятие решений.
При рассмотрении обращения заявителя ответственный исполнитель применяет все предоставленные ему настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией полномочия и производит проверку предоставленных на исполнение документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:
- запрашивать дополнительную информацию у заявителя;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у заявителей и иных юридических и физических лиц.
По результатам рассмотрения обращений ответственный специалист принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Оформление конечного результата.
В случае, если представленные заявителем документы оформлены надлежащим образом и/или приведены в соответствие требованиям, изложенным в п. 6 раздела II настоящего регламента, в процессе их рассмотрения ответственным специалистом принято решение о предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист готовит необходимое для осуществления уточнения предусмотренное п. 3 раздела II уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Подготовленное и подписанное ответственным специалистом уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласовывается и подписывается начальником финансового управления и посредством системы электронного документооборота Федерального казначейства РФ направляется в орган Федерального казначейства для исполнения.
В случае если в результате рассмотрения письменного обращения заявителя по основаниям, предусмотренным п. 8 раздела II настоящего Административного регламента, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист готовит письменное уведомление об отказе в уточнении вида и принадлежности платежа с описанием оснований и причин отказа.
Подготовленная информация, заявка на возврат платежа или письменное уведомление об отказе в возврате излишне уплаченного платежа, регистрируется в информационной системе непосредственным исполнителем
Вся переписка по рассмотрению обращений заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги и документы, подготовленные специалистом по результатам ее предоставления, подлежат хранению в номенклатурных делах финансового управления в течение установленных сроков хранения, по истечении которых подлежат уничтожению.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль качества и соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего и заключительного контроля работы ответственного специалиста.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальниками отделов - непосредственными руководителями ответственных специалистов, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в виде повседневного контроля работы подчиненного.
Заключительный контроль обоснованности, своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника управления, в соответствии с распределением обязанностей, при подписании документов, являющихся конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Меры ответственности муниципальных служащих и иных должностных лиц финансового управления за принятые решения и соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги применяются в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Граждане, юридические лица (заявители) вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке в адрес финансового управления.
3. Жалоба в адрес финансового управления подается в письменной форме по почте: 141400, МО, г/о Химки, ул. Калинина, д. 4, либо по электронной почте: fin_himki@mail.ru, в которой указывается:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес;
- контактный телефон;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
На жалобе должна быть подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Если в письменном обращении ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового управления вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4. Поступившая в финансовое управление жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
По результатам рассмотрения жалобы начальник финансового управления принимает решение об удовлетворении требований, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и подготовлен письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
6. Решения, действия (бездействия) финансового управления, должностных лиц финансового управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение:
1. Заявление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.