Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков
(утв. постановлением Главы сельского поселения Краснопоймовское
от 10 сентября 2010 г. N 94)
1. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа
1.1. Решение о размещении заказов принимается заказчиком в соответствии c нуждами сельского поселения Краснопоймовское Луховицкого муниципального района Московской области (далее - сельское поселение). Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта (далее - контракт), а в случае, предусмотренном действующим законодательством, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
1.2. Размещение заказов путем проведения открытого конкурса.
1.2.1. При размещении заказов путем проведения конкурса заказчик (если заказчик не администрация сельского поселения):
1) составляет и согласовывает в установленном порядке проект контракта;
2) не позднее чем за десять рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса представляет в уполномоченный орган в письменной форме заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса по форме приложения N 1 к настоящему Порядку с приложением согласованного проекта контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - с приложением согласованного проекта контракта в отношении каждого лота) и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта и подготовка обоснования при размещении заказов на поставки товаров, оказание отдельных видов услуг могут осуществляться заказчиками на основании коммерческих предложений, представленных заказчикам по их запросу потенциальными поставщиками товаров, исполнителями услуг, являющихся предметом торгов, в соответствии с перечнем таких поставщиков, исполнителей, определенным заказчиком;
3) по согласованию с Главой сельского поселения, может отказаться от проведения конкурса, уведомив об этом в письменной форме уполномоченный орган не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
4) по согласованию с Главой сельского поселения, может принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, в конкурсную документацию, уведомив об этом в письменной форме уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
5) передает участнику размещения заказа, с которым заключается контракт по итогам конкурса, подписанный заказчиком проект контракта для подписания и, в случае, если такой участник признан победителем конкурса, один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6) в случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен, принимает решение о проведении повторного конкурса либо направляет документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в контрольный орган.
7) решает иные вопросы, связанные с размещением заказов путем проведения конкурса согласно действующему законодательству и не отнесенные к обязанностям уполномоченного органа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. При размещении заказов путем проведения конкурса уполномоченный орган:
1) не позднее семи рабочих дней со дня получения заявки заказчика (если заказчик не администрация сельского поселения) на размещение заказа путем проведения открытого конкурса с приложением согласованного проекта контракта разрабатывает и подписывает конкурсную документацию, утверждает ее у Главы сельского поселения, либо возвращает заявку заказчику, в случае если будет установлено, что указанная в заявке начальная (максимальная) цена контракта не обоснована либо заявка не содержит конкретных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Уполномоченный орган вправе установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, требование обеспечения исполнения контракта;
2) после утверждения конкурсной документации публикует в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте Московской области, а также вместе с конкурсной документацией и прилагаемым к ней проектом контракта размещает на официальном сайте администрации сельского поселения извещение о проведении открытого конкурса;
3) вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации;
4) предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу;
5) направляет разъяснения положений конкурсной документации, размещает указанные разъяснения на официальном сайте администрации сельского поселения;
6) в случае если принято решение об отказе от проведения конкурса, публикует извещение об отказе от проведения открытого конкурса в официальном печатном издании, размещает его на официальных сайтах сельского поселения и Московской области, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
Уполномоченный орган подписывает извещение об отказе от проведения открытого конкурса и утверждает его у Главы сельского поселения;
7) в случае если принято решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, продлевает при необходимости срок подачи заявок на участие в конкурсе и публикует такие изменения в официальном печатном издании, размещает их на официальных сайтах администрации сельского поселения и Московской области;
8) в случае если принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию, публикует такие изменения в официальном печатном издании, размещает их на официальном сайте сельского поселения, а также направляет соответствующие уведомления заказными письмами всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
Уполномоченный орган подписывает изменения в конкурсную документацию и утверждает их у Главы сельского поселения;
9) регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе и выдает (по требованию) расписку в получении такого конверта;
10) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с такими заявками;
11) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
12) подписывает и размещает на официальном сайте администрации сельского поселения протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
13) направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;
14) подписывает и размещает на официальном сайте администрации сельского поселения, публикует в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также направляет заказчику один экземпляр указанного протокола в день подписания такого протокола для передачи победителю конкурса;
15) представляет разъяснения результатов конкурса;
16) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, внесенных в нее изменений, разъяснений, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
2.3. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона.
2.3.1. При размещении заказа путем проведения аукциона заказчик (если заказчик не администрация сельского поселения):
1) составляет и согласовывает в установленном порядке проект контракта;
2) не позднее чем за десять рабочих дней до даты публикации в официальном печатном издании извещения о проведении открытого аукциона представляет в уполномоченный орган в письменной форме заявку на размещение заказа путем проведения открытого аукциона по форме приложения N 1 к настоящему Порядку с приложением согласованного проекта контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - с приложением согласованного проекта контракта в отношении каждого лота) и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта и подготовка обоснования при размещении заказов на поставки товаров, оказание отдельных видов услуг могут осуществляться заказчиками на основании коммерческих предложений, представленных заказчикам по их запросу потенциальными поставщиками товаров, исполнителями услуг, являющихся предметом торгов, в соответствии с перечнем таких поставщиков, исполнителей, определенным заказчиком;
3) по согласованию с Главой сельского поселения может отказаться от проведения аукциона, уведомив об этом в письменной форме уполномоченный орган не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
4) по согласованию с Главой сельского поселения может принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона, в документацию об аукционе, уведомив об этом в письменной форме уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
5) передает участнику размещения заказа, с которым заключается контракт по итогам аукциона, подписанный заказчиком проект контракта для подписания и, в случае, если такой участник признан победителем аукциона, один экземпляр протокола аукциона;
6) в случае если аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен, принимает решение о проведении повторного аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок либо направляет документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в контрольный орган.
7) решает иные вопросы, связанные с размещением заказов путем проведения аукциона согласно действующему законодательству и не отнесенные к обязанностям уполномоченного органа.
2.3.2. При размещении заказов путем проведения аукциона уполномоченный орган:
1) не позднее семи рабочих дней со дня получения заявки заказчика (если заказчик не администрация сельского поселения) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона с приложением согласованного проекта контракта разрабатывает и подписывает документацию об аукционе, утверждает ее у Главы сельского поселения либо возвращает заявку заказчику, в случае если будет установлено, что указанная в заявке начальная (максимальная) цена контракта не обоснована либо заявка не содержит конкретных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Уполномоченный орган вправе установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, требование обеспечения исполнения контракта;
2) после утверждения документации об аукционе публикует в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте Московской области, а также вместе с документацией об аукционе и прилагаемым к ней проектом контракта размещает на официальном сайте администрации сельского поселения извещение о проведении открытого аукциона;
3) вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в любых средствах массовой информации;
4) предоставляет документацию об аукционе любому заинтересованному лицу;
5) направляет разъяснения положений документации об аукционе, размещает указанные разъяснения на официальном сайте администрации сельского поселения;
6) в случае если принято решение об отказе от проведения аукциона, публикует извещение об отказе от проведения открытого аукциона в официальном печатном издании, размещает его на официальных сайтах администрации сельского поселения и Московской области, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
Уполномоченный орган подписывает извещение об отказе от проведения открытого аукциона и утверждает его у Главы сельского поселения;
7) в случае если принято решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона продлевает при необходимости срок подачи заявок на участие в аукционе и публикует такие изменения в официальном печатном издании, размещает их на официальных сайтах администрации сельского поселения и Московской области;
8) в случае если принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе, публикует такие изменения в официальном печатном издании, размещает их на официальном сайте администрации сельского поселения, а также направляет заказными письмами соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе.
Уполномоченный орган подписывает изменения в документацию об аукционе и утверждает их у Главы сельского поселения;
9) регистрирует заявки на участие в аукционе и выдает (по требованию) расписку в получении такой заявки;
10) осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона;
11) подписывает и размещает на официальных сайтах администрации сельского поселения и Московской области протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
12) направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях;
13) подписывает и размещает на официальном сайте администрации сельского поселения, публикует в официальном печатном издании протокол аукциона, а также направляет заказчику один экземпляр указанного протокола в день подписания такого протокола для передачи победителю аукциона;
14) представляет разъяснения результатов аукциона;
15) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, внесенных в нее изменений, разъяснений, а также аудиозаписи аукциона.
2.4. Размещение заказов путем запроса котировок.
2.4.1. При размещении заказа путем запроса котировок заказчик (если заказчик не администрация сельского поселения):
1) составляет и согласовывает в установленном порядке проект контракта;
2) не позднее чем за семь рабочих дней до даты размещения на официальном сайте администрации сельского поселения извещения о проведении запроса котировок представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения запроса котировок по форме приложения N 2 к настоящему Порядку с приложением согласованного проекта контракта;
3) передает участнику размещения заказа, с которым заключается контракт по итогам запроса котировок, подписанный заказчиком проект контракта для подписания и, в случае, если такой участник признан победителем в проведении запроса котировок, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) в случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, принимает решение о повторном размещении заказа путем запроса котировок либо направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в контрольный орган.
5) решает иные вопросы, связанные с размещением заказов путем запроса котировок согласно действующему законодательству и не отнесенные к обязанностям уполномоченного органа.
2.4.2. При размещении заказов путем запроса котировок уполномоченный орган:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика (если заказчик не администрация сельского поселения) на размещение заказа путем проведения запроса котировок с приложением согласованного проекта контракта разрабатывает и подписывает извещение о проведении запроса котировок, утверждает его у Главы сельского поселения;
2) после утверждения извещения о проведении запроса котировок размещает на официальном сайте администрации сельского поселения извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса;
3) регистрирует котировочные заявки и выдает (по требованию) расписку в получении такой заявки;
4) в случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, размещает на официальном сайте администрации сельского поселения извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, а также направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) подписывает и размещает на официальном сайте администрации сельского поселения и публикует в официальном печатном издании протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, направляет заказчику один экземпляр указанного протокола в день подписания такого протокола для передачи победителю в проведении запроса котировок;
6) представляет разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при исполнении муниципального заказа
3.1. Контроль за исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также получателями товаров, работ, услуг осуществляют заказчики (если заказчик администрация сельского поселения - финансово-экономический отдел администрации сельского поселения, если заказчик муниципальное бюджетное учреждение (предприятие) - руководитель учреждения (предприятия).
3.2. Реестр муниципальных контрактов.
3.2.1. Реестр муниципальных контрактов ведется в электронном виде путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения.
3.2.2. Внесение подлежащих включению в реестр муниципальных контрактов сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляет организационно-правовой отдел администрации сельского поселения после получения от заказчиков сведений по форме в Приложении N 3 к настоящему Порядку, в течение трех дней соответственно с даты заключения контракта (его изменения) и даты исполнения (прекращения действия) контракта.
3.2.3. После получения сведений по форме N 3 от заказчиков, специалист организационно-правового отдела в течение 3 (трех) дней размещает реестр муниципальных контрактов (Приложение N 4 к настоящему Порядку) на официальном сайте администрации сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.