• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 31 января 2011 г. N 39-рк "Об утверждении "Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Одинцовского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлена процедура уведомления представителя нанимателя (работодателя) о случаях склонения муниципального служащего Администрации муниципального района к совершению коррупционных правонарушений.

Прием, учет и регистрацию Уведомлений ведет кадровая служба исполнительно-распорядительного органа. Закреплен перечень сведений, которые необходимо указывать в Уведомлении. Кроме того, к документу необходимо прилагать имеющиеся материалы, подтверждающие факт обращения с целью склонения к совершению коррупции.

Кадровая служба организует проверку поступивших сведений в течение 15 рабочих дней с момента регистрации Уведомления. При необходимости срок проверки может быть продлен. По итогам процедур кадровая служба оформляет письменное заключение, содержащее подтверждение или опровержение факта обращения к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление с заключением передаются представителю нанимателя для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.

 

Распоряжение Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 31 января 2011 г. N 39-рк "Об утверждении "Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Одинцовского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений"

 

Текст распоряжения официально опубликован не был