Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
от 21 февраля 2011 г. N 515-п
Административный регламент
предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Ступинского муниципального района Московской области
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) администрации Ступинского муниципального района Московской области определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района при организации и ведении работ, связанных с предоставлением сведений ИСОГД, по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц (далее - Заинтересованных лиц).
Взаимодействие структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района с субъектами правоотношений осуществляется посредством документооборота, носителями которого являются входящие и исходящие документы в письменной (электронной) форме, а также устные обращения и ответы, осуществляемые посредством телефонной связи в установленном настоящим Регламентом порядке.
Информация о контактных телефонах, почтовых и электронных адресах структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района, необходимых для направления письменных обращений, размещается на официальном сайте.
Официальный сайт администрации: http://stupino.stinline.ru
Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД Ступинского муниципального района, осуществляется на основании письменных обращений (далее - Заявок) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по Заявкам физических и юридических лиц.
Предоставление конфиденциальных сведений и сведений ИСОГД, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений Заинтересованному лицу.
Отказ в выдаче сведений ИСОГД может быть обжалован Заинтересованным лицом в судебном порядке.
Заявка считается исполненной и снимается с контроля после документационного подтверждения исполнения или признания невозможности ее исполнения по объективным причинам.
Исполнение функций, связанных с предоставлением сведений ИСОГД регулируется непосредственно "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" и "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 30 августа 2007 г. N 85.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Ступинского муниципального района Московской области". Сокращенное наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений ИСОГД администрации Ступинского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга "Предоставление сведений ИСОГД администрации Ступинского муниципального района" осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района.
Конечным результатом исполнения работ по предоставлению сведений, размещенных в ИСОГД Ступинского муниципального района, является:
- в случае запроса сведений, содержащихся в ИСОГД - предоставление соответствующих сведений в виде справки;
- в случае запроса копий документов, содержащихся в ИСОГД - предоставление соответствующих копий документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД не должен превышать 30 дней с момента регистрации Заявки в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района.
2.5. Правовой основой для "Предоставления сведений ИСОГД администрации Ступинского муниципального района" являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Устав Ступинского муниципального района.
2.6. Обязательным условием для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, является подача Заявки о предоставлении соответствующих сведений, сформированной в соответствии с Положением "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9.06.2006 N 363 и настоящим Регламентом.
2.7. К Заявкам физических и юридических лиц, прилагаются следующие документы:
2.7.1. Для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность (копия).
2.7.2. Для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия);
- свидетельство о постановке налогоплательщика на учет в Инспекции ФНС России по г. Ступино (копия);
- документы, подтверждающие полномочия представителя (копия доверенности и копия документа, удостоверяющего личность).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления сведений ИСОГД, являются:
- отказ Заинтересованного лица предъявить документы, указанные п.п. 2.7 (2.7.1; 2.7.2) настоящего Регламента.
- случаи установления несоответствия оформления Заявки требованиям п.п. 3.12 (3.12.1; 3.12.2; 3.12.3), а также п.п. 3.13 - 3.14; 3.17 - 3.26 настоящего Регламента и (или) отсутствие указанных в приложении к Заявке документов;
- наличие в Заявке и прилагаемых к Заявке документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- присутствие в Заявке и прилагаемых к Заявке документах записей, выполненных карандашом.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении сведений ИСОГД является:
- отсутствие запрашиваемых сведений в базе данных ИСОГД;
- отсутствие допуска к запрашиваемой информации, отнесенной к категории ограниченного доступа;
- отсутствие прав, предусмотренных федеральными законами, на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- отказ Заинтересованного лица получить запрашиваемые сведения ИСОГД на бумажном носителе в случае обнаружения неисправности или недостаточности свободной памяти электронного носителя, указанного в п. 2.36 настоящего Регламента, предоставленного Заинтересованным лицом для получения сведений в электронном виде.
2.10. Администрация Ступинского муниципального района бесплатно осуществляет предоставление сведений ИСОГД об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме, а также сведений о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов, сведений о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля над соблюдением требований законодательства об энергосбережении повышении энергетической эффективности.
2.11. Администрация Ступинского муниципального района бесплатно осуществляет предоставление сведений ИСОГД по Заявкам:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.12. Информация о порядке предоставления сведений ИСОГД предоставляется бесплатно.
2.13. Время ожидания Заинтересованного лица при подаче Заявки, не должно превышать тридцати минут.
2.14. Продолжительность приема Заинтересованного лица у специалистов на консультативном приеме по вопросам получения запрашиваемых сведений ограничивается двадцатью минутами.
2.15. Время ожидания Заинтересованного лица при получении на руки подготовленных сведений ИСОГД не должно превышать десяти минут.
2.16. Максимальное время консультаций по телефону ограничивается пятью минутами.
2.17. Регистрация Заявок о предоставлении сведений ИСОГД, в том числе полученных по электронным средствам связи, осуществляется в день поступления обращений в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района.
2.18. Прием Заинтересованных лиц осуществляется в соответствующих кабинетах (помещениях) структурных подразделений администрации района, специально оборудованных для приема и выдачи документов.
2.19. Помещения для предоставления сведений ИСОГД располагаются с учетом пешеходной доступности для Заинтересованных лиц от здания администрации Ступинского муниципального района.
2.20. Вход в здание с обустроенными для предоставления муниципальной услуги помещениями оборудуется вывеской с полным наименованием органа, режимом работ.
2.21. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.22. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Сан-ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.23. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом, с образцами заполнения Заявок на предоставление сведений и перечнем прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления Заявок.
2.24. Места ожидания оборудуются стульями, креслами. Количество сидячих мест должно быть не менее трех.
2.25. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.26. Места приема должны соответствовать комфортным условиям для Заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
2.27. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих Заявки и прилагаемые к ним документы, а также специалистов, осуществляющих предоставление сведений ИСОГД по Заявкам Заинтересованных лиц, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.28. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, часов приема.
2.29. Информирование о порядке предоставления сведений ИСОГД осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района, на информационных стендах структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района, непосредственно на приеме уполномоченными лицами, а также по телефону.
2.30. Юридический и почтовый адрес администрации Ступинского муниципального района: 142900, Российская Федерация, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, дом 43А/2.
2.31. Место расположения помещений Управления градостроительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района (далее - Управления): Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, дом 21.
2.32. Телефон Управления (для справок): (496) 644-16-35.
2.33. График работы Управления: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье. Приемные дни специалистов Управления: вторник с 9.30 до 17.30; пятница с 9.30 до 17.00. Личный прием начальника Управления - главного архитектора Ступинского муниципального района: вторник с 15.00 до 17.00.
2.34. В любое время с момента регистрации Заявки в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района Заинтересованное лицо имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
2.35. Для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги Заинтересованное лицо сообщает следующие сведения:
- наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или ФИО физического лица, направившего Заявку;
- дату подачи Заявки на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (если заявитель - физическое лицо).
- исходящий номер и дату Заявки на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (если заявитель - орган государственной власти; орган местного самоуправления; юридическое лицо);
2.36. В целях получения сведений ИСОГД в электронном виде без использования сети Интернет Заинтересованное лицо предоставляет в Управление градостроительства и архитектуры электронный носитель (магнитный носитель, магнитооптический носитель, оптический носитель, Flash-память), с наличием свободной памяти, достаточной для размещения запрашиваемых электронных документов. Уполномоченный специалист Управления, предоставляющий запрашиваемые сведения ИСОГД, проверяет исправность и наличие свободной памяти электронного носителя. В случае обнаружения неисправности или недостаточности свободной памяти электронного носителя Заинтересованному лицу (с его согласия) предоставляются запрашиваемые сведения на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению сведений ИСОГД, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Управление градостроительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района осуществляет прием лиц, заинтересованных в получении сведений, содержащихся в ИСОГД, по вопросам:
- предварительной консультации о порядке предоставления сведений ИСОГД,
- оформления Заявки на предоставление сведений ИСОГД,
- предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги,
- выдачи сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.2. Заинтересованное лицо подает в администрацию Ступинского муниципального района Заявку о предоставлении сведений ИСОГД.
Для получения сведений о нескольких земельных участках либо объектах недвижимого имущества, расположенных в границах одной территории, в Заявке обязательно указываются ориентиры границ этой территории. В качестве уточняющих сведений к Заявке допускается прикладывать графические приложения, которые отражают местоположение запрашиваемой территории с указанными ориентирами.
3.3. Отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района осуществляет прием Заявок от Заинтересованных лиц, их первичную обработку, регистрацию и аннотирование, а также направление Заявок на рассмотрение должностному лицу в соответствии с оформленной резолюцией руководителя администрации.
3.4. Сроки и последовательность действий (административные процедуры), правила ведения делопроизводства при оформлении Заявок на рассмотрение осуществляются в соответствии с Административным регламентом администрации Ступинского муниципального района по рассмотрению обращений граждан. Блок-схема исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД администрации Ступинского муниципального района приводится в приложении 1.
3.5. Датой регистрации Заявки и документов, приложенных к ней, является дата их поступления в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района.
3.6. Результатом оформления Заявок на рассмотрение является передача зарегистрированных Заявок с резолюциями руководителя администрации на рассмотрение начальнику Управления градостроительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района.
3.7. Факт передачи Заявки на рассмотрение фиксируется в соответствующем журнале подписью получившего Заявку работника, ответственного за ведение делопроизводства в Управлении градостроительства и архитектуры.
3.8. Ведение журнала регистрации обращений осуществляют работники, отвечающие за их получение и регистрацию в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района.
3.9. Лица ответственные за исполнение полученного поручения о предоставлении сведений ИСОГД организуют своевременное рассмотрение Заявки и исполнение поручения в соответствии со своими должностными обязанностями:
- при положительных результатах подготавливают и выдают сведения ИСОГД,
- при отрицательных результатах подготавливают ответ о мотивированном отказе в выдаче сведений ИСОГД.
3.10. Подготовленные по Заявке документы и сведения выдаются (направляются) Заинтересованному лицу сотрудниками Управления градостроительства и архитектуры в установленном порядке, в соответствии с Положением "О порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров":
- лично или по доверенности его представителю, под роспись в соответствующем журнале;
- по почте с уведомлением, с письменного согласия заявителя.
3.11. При организации работ по предоставлению сведений ИСОГД сроки выполнения административных процедур составляют:
- прием, первичная обработка, регистрация, аннотирование, направление Заявки на рассмотрение должностному лицу в соответствии с резолюцией руководителя администрации - в сроки, установленные Административным регламентом администрации Ступинского муниципального района по рассмотрению обращений граждан;
- два рабочих дня - рассмотрение и изучение поступившей Заявки должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги в Управлении градостроительства и архитектуры, определение исполнителей;
- двадцать шесть календарных дней - подготовка запрашиваемых по Заявке документированных сведений либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении сведений.
3.12. В целях исполнения муниципальной услуги Заинтересованное лицо отражает в тексте Заявки следующие данные:
- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если с соответствующей Заявкой обращается орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация (орган) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, либо юридическое лицо;
- фамилия, имя, отчество гражданина, если с соответствующей Заявкой обращается физическое лицо;
- фамилия, имя, отчество полномочного представителя, если с соответствующей Заявкой обращается лицо по доверенности от Заинтересованного лица;
- обратный адрес Заинтересованного лица и контактный телефон.
3.12.1. В целях получения сведений в виде справки, о развитии
территории, о застройке территории, о земельном участке, в тексте Заявки указывает:
- раздел информационной системы;
- запрашиваемые сведения о развитии территории, о застройке территории, о земельном участке;
- координаты, либо кадастровые номера земельных участков, по которым осуществляется поиск информации;
- форму предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;
- способ доставки запрашиваемых сведений.
3.12.2. В целях получения сведений в виде справки об объекте капитального строительства, в тексте Заявки указывает:
- раздел информационной системы;
- запрашиваемые сведения об объекте капитального строительства;
- координаты или кадастровые номера земельных участков, на территории которых находится объект, либо координаты или кадастровый номер объекта, а в случае их отсутствия - адрес объекта капитального строительства, либо сведения о местоположении земельного участка, расположенного под запрашиваемым объектом (область, район, населенный пункт, улица и ссылка на ориентир, имеющий адрес, с указанием направления и расстояния от ориентира до объекта).
- форму предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;
- способ доставки запрашиваемых сведений.
3.12.3. В целях получения документов в виде их копий, в тексте Заявки указывает:
- раздел информационной системы,
- наименование и реквизиты запрашиваемых документов;
- форму предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;
- способ доставки запрашиваемых сведений.
3.13. Заявка может быть сформирована с использованием программных средств, в этом случае:
- заинтересованное лицо своей рукой в Заявке, подготовленной с использованием программных средств на бумажном носителе, указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись;
- содержание документа на бумажном носителе может быть преобразовано с использованием программных средств в электронный документ.
3.14. В случае подачи Заявки в виде электронного документа Заинтересованное лицо обязано обеспечить защиту предоставляемых электронных документов от подделки в соответствии с ФЗ N 1 от 10.01.2002 г. "Об электронной цифровой подписи". При этом Заинтересованное лицо обеспечивает соответствующую подготовку всех предоставляемых электронных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ФЗ N 1-ФЗ
3.15. Заявка, сформированная с использованием программных средств в электронный документ, может быть направлена в администрацию Ступинского муниципального района по электронной почте.
3.16. Сведения и сопроводительные материалы, предоставляемые в администрацию Ступинского муниципального района в виде электронных документов, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 3.17 - 3.26 настоящего Регламента.
3.17. Кодировка файлов должна соответствовать русской кодировке Windows CP1251 или Cyrillic Unicode.
3.18. Имена файлов могут содержать русские или латинские символы, а также цифры и допустимые знаки препинания, применение нестандартных (специальных) символов не допускается.
3.19. Имена файлов не должны превосходить по длине 255 символов.
3.20. Форматы файлов, содержащих необходимые для осуществления услуги сведения (далее - Сведения), должны соответствовать формату электронных таблиц (расширение ods или xls, возможно представление Сведений в формате xml).
3.21. Форматы текстовых файлов, содержащих сопроводительную информацию, должны соответствовать форматам электронных таблиц (расширение ods; xls; xml), редакторов текста (расширение файла odt; doc; pdf), или простому текстовому формату (расширение файла txt или csv). Возможно предоставление сопроводительной информации в форматах презентаций (расширение файла odp; ppt; vsd).
3.22. Форматы графических файлов, содержащих Сведения о местоположении объекта недвижимости, должны соответствовать графическим форматам tiff, gif, png, jpg, jpeg, emf, cvg, ps.
3.23. Разрешение графических растровых файлов не должно превышать 300 точек на дюйм.
3.24. В предоставляемых документах должны использоваться стандартные шрифты - Arial, Times New Roman, Verdana, Tahoma, Courier.
3.25. Электронные документы могут размещаться в архивах типов "RAR" или "ZIP" без использования защиты паролем.
3.26. Заявка и приложение к Заявке, предоставляемые в виде электронных документов, должны сопровождаться текстовым файлом, содержащим опись передаваемых файлов, информацию о названии соответствующей услуги (функции) и контактную информацию (ФИО, телефон, адрес электронной почты).
3.27. Заявки в виде электронных документов, оформленные в соответствии с требованиями п.п. 3.12 (3.12.1; 3.12.2; 3.12.3); 3.13; 3.14, 3.17 - 3.26, а также приложения, указанные п.п. 2.7 (2.7.1, 2.7.2) настоящего Регламента, Заинтересованные лица отправляют в виде вложенных или прикрепленных файлов к электронному сообщению в администрацию Ступинского муниципального района на электронный адрес (E-mail): stupino@mosreg.ru
3.28. Управление по информационному обеспечению администрации Ступинского муниципального района:
- осуществляет прием электронных сообщений и приложений к ним в виде электронных документов;
- проверяет наличие приложенных к сообщению электронных документов согласно представленному перечню;
- проверяет электронные документы на наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет электронные документы на отсутствие вирусов;
- проверяет соответствие электронных документов требованиям п.п. 3.17 - 3.26 настоящего Регламента;
- распечатывает электронное сообщение и приложенные к нему электронные документы на бумажном носителе;
- направляет распечатанные на бумажном носителе сообщение и документы в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района в день поступления электронного сообщения.
3.29. Отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района в целях исполнения Заявки осуществляет необходимые функции (административные процедуры), в соответствии с Административным регламентом администрации Ступинского муниципального района по рассмотрению обращений граждан и настоящим Регламентом.
3.30. Управление градостроительства и архитектуры администрации района в целях исполнения Заявки осуществляет функции, предусмотренные п.п. 3.9; 3.10 настоящего Регламента.
3.31. В случае необходимости предоставления сведений ИСОГД в электронном виде Управление градостроительства и архитектуры администрации района, согласно полученной Заявке:
- готовит электронные копии запрашиваемых сведений;
- готовит сообщение Заинтересованному лицу о необходимости явиться за получением запрашиваемых сведений (далее - Сообщение). В Сообщении уведомляет о сроках и месте получения сведений, а также о том, что в случае неявки в указанный срок Заинтересованного лица за получением сведений, Заявка считается исполненной и снимается с контроля;
- передает Сообщение в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района.
3.32. Отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района регистрирует Сообщение и отправляет его адресату.
3.33. В случае необходимости передачи Сообщения на электронный адрес Заинтересованного лица специалисты Управления градостроительства и архитектуры администрации района:
- в Сообщении вместо адреса Заинтересованного лица указывают его электронный адрес (Е-mail), предоставленный в Заявке;
- дополнительно помещают электронную копию Сообщения на сервере общего пользования в разделе Управления по информационному обеспечению администрации района. Перед отправкой электронной копии Сообщения в Управление по информационному обеспечению специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении градостроительства и архитектуры, проставляет в соответствующем файле (электронной копии) исходящие реквизиты Сообщения, согласно его официальной регистрации.
3.34. Управление по информационному обеспечению администрации района в день получения электронной копии Сообщения осуществляет его отправку на электронный адрес, указанный в Сообщении.
3.35. Факт отправки электронного Сообщения Заинтересованному лицу фиксируется подписью работника Управления по информационному обеспечению администрации района, отправившего Сообщение, в подлиннике этого Сообщения, представленном специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении градостроительства и архитектуры.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района, курирующим вопросы строительства.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения работ по предоставлению сведений ИСОГД, поручений руководителя администрации, положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
4.2. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления градостроительства и архитектуры путем сверки предоставляемых из ИСОГД сведений Запросу.
4.3. Текущий контроль над своевременным исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ИСОГД Управления градостроительства и архитектуры в ходе проведения работ, связанных с подготовкой запрашиваемых сведений, и включает в себя проведение анализа соблюдения сроков предоставления запрашиваемых сведений.
Контроль осуществляется путем сверки сроков поступления Заявок и сроков предоставления запрашиваемых сведений в "Книге учета заявок" и "Книге учета предоставления сведений".
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок по исполнению муниципальной услуги составляет один раз в год. Сроки проведения плановой проверки устанавливаются заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района, курирующим вопросы строительства.
4.5. Внеплановые проверки осуществляются по мере поступления обращений организаций, граждан и их объединений (далее -Заявителей), содержащих жалобы о ходе исполнения или о неисполнении муниципальной услуги.
4.6. Внеплановые проверки включают в себя работы, связанные с выявлением и устранением нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Плановые и внеплановые проверки осуществляются должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность над соблюдением процедур ее исполнения и сроков.
4.10. Ответственными должностными лицами за организацию работы по предоставлению сведений ИСОГД в администрации Ступинского муниципального района являются:
- начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству;
- начальник Управления по информационному обеспечению;
- начальник Управления градостроительства и архитектуры;
- заместитель начальника Управления градостроительства и архитектуры;
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения Заявки о предоставлении сведений ИСОГД
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения Заявки о предоставлении сведений ИСОГД, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращением) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику Управления градостроительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района.
5.1.3. Начальник Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится без предварительной записи.
5.1.4. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно к заместителю руководителя администрации Ступинского муниципального района, курирующему вопросы строительства, либо письменно на имя руководителя администрации.
5.1.5. При письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых гражданин или организация считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании действия (бездействия) незаконным;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.1.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее гражданином или руководителем организации.
5.1.9. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- наличия в обращениях нецензурных выражений;
- отсутствия сведений, позволяющих установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением;
- отсутствия подписи гражданина или руководителя организации.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.11. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней от даты регистрации обращения Заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней. О продлении срока рассмотрения Заявитель уведомляется дополнительно.
При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения обращения и привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения Заявки о предоставлении сведений ИСОГД, требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
5.1.13. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования:
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной услуги о предоставлении сведений ИСОГД в судебном порядке.
5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.2.3. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения Заявки о предоставлении сведений ИСОГД затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.