В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Положение об определении размера персональных муниципальных доплат руководителям муниципальных образовательных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Положение
об определении размера персональных муниципальных доплат руководителям муниципальных образовательных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области
(утв. постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 24 декабря 2010 г. N 2703-ПА)
1. Настоящее Положение определяет порядок установления размера персональной муниципальной доплаты руководителям муниципальных образовательных учреждений Люберецкого муниципального района (далее - руководители учреждений) за работу, направленную на развитие учреждения.
2. Целью введения системы доплат является стимулирование высоких достижений в профессиональной деятельности руководителей учреждений.
3. Муниципальная доплата распределяется в размере, не превышающем общей суммы средств, предусмотренной бюджетом Люберецкого муниципального района Московской области (далее - бюджет района) на очередной финансовый год.
4. Размер муниципальной доплаты утверждается постановлением руководителя администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Руководитель администрации) по представлению комиссии по мониторингу деятельности руководителей образовательных учреждений Люберецкого муниципального района (далее - Комиссия) (приложение N 8).
5. Сумма, предусмотренная в бюджете района на выплаты персональных муниципальных доплат руководителям муниципальных образовательных учреждений, распределяется в следующих пропорциях в зависимости от типа и вида образовательного учреждения:
на общеобразовательные учреждения в пределах 48% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района;
на дошкольные учреждения в пределах 38% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района;
на детские дома в пределах 1% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района;
на школы-интернаты в пределах 5% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района;
на учреждения дополнительного образования детей в пределах 6% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района;
на прочие учреждения образования в пределах 2% от общей суммы средств, предусмотренных в бюджете района.
6. Управлением образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в течение года ведется мониторинг профессиональной деятельности руководителей учреждений в соответствии с критериями и показателями деятельности руководителей учреждений (приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7).
7. До октября текущего года Комиссия направляет Руководителю администрации протокол заседания Комиссии с мониторингом профессиональной деятельности по каждому руководителю учреждения в отдельности.
8. По результатам мониторинга определяется размер персональной муниципальной доплаты каждому руководителю учреждения в денежном выражении.
9. Размер персональной муниципальной доплаты руководителя учреждения определяется по формуле:
, где:
- муниципальная надбавка руководителя учреждения;
- сумма баллов руководителя учреждения по результатам мониторинга;
- цена одного балла рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма, выделенная данному типу образовательного учреждения в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;
- общая сумма баллов руководителей по данному типу учреждений.
10. Выплата персональной муниципальной доплаты руководителя учреждения производится на следующих условиях:
- пропорционально отработанному времени;
- выплачивается по основному месту работы;
- выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой за вторую половину месяца;
- за декабрь текущего года выплачивается одновременно с заработной платой за первую половину декабря.
Приложение N 1
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII "Надежда"
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам: - итоговой аттестации; - других форм независимой оценки качества образования |
0-5 |
30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0-3 |
|||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней: - районного; - регионального; - всероссийского |
0-3 |
|||
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0-3 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
0-3 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
0-5 |
|||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0-3 |
|||
Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организации повышения квалификации кадров |
0-5 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - учебное оборудование; - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; - соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности |
0-3 |
15 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный режим; - световой режим; - режим подачи питьевой воды |
0-2 |
|||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0-5 |
|||
Обеспечение выполнения требований: - пожарной и электробезопасности; - охраны труда; - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
0-2 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора |
0-3 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Обеспечение антитеррористической безопасности учреждения: - охрана; - наличие АПС, КТС |
0-2 |
10 |
Эстетические условия: - оформление общеобразовательного учреждения, кабинетов; - наличие ограждения; - состояние пришкольной территории |
0-2 |
|||
Укомплектованность педагогическими кадрами: - их качественный состав; - возрастной состав |
0-2 |
|||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах (на основании постановления администрации и распоряжения Управления опеки и попечительства по Люберецкому району Московской области) |
0-3 |
15 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-3 |
|||
Снижение количества воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0-3 |
|||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-3 |
|||
Занятость воспитанников во внеурочное время |
0-3 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - наличие детского самоуправления "Детский совет"; - наличие государственной символики в ОУ (федерального, регионального и районного уровней) |
0-5 |
15 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
0-5 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников, отсутствие несчастных и чрезвычайных случаев |
0-3 |
15 |
Снижение заболеваемости воспитанников по остроте зрения, нарушению осанки |
0-3 |
|||
Организация обеспечения и охват воспитанников 6-разовым питанием |
0-3 |
|||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.д.); организация проведения диспансеризации воспитанников и своевременное лечение по медицинским показателям |
0-3 |
|||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0-3 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 2
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество воспитательно- образовательного процесса |
Достижение детьми высоких показателей в развитии (диагностика, срезы, итоговые занятия) |
0-5 |
20 |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и приоритетного одного или нескольких направлений |
0-5 |
|||
Высокие результаты воспитательно-образовательной работы (участие в конкурсах, конференциях, семинарах, мероприятиях и праздниках) |
0-3 |
|||
Эффективность психологической деятельности, высокие результаты коррекционно-развивающей работы |
0-5 |
|||
Организация и проведение мероприятий по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений |
0-2 |
|||
2 |
Сохранение здоровья воспитанников в учреждении |
Процент посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения, превышение среднегодового районного уровня |
0-5 |
25 |
Высокий коэффициент сохранения здоровья дошкольников |
0-5 |
|||
Снижение заболеваемости детей по отношению к предыдущему периоду (мониторинг), отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий |
0-5 |
|||
Обеспечение безопасности, отсутствие травматизма |
0-5 |
|||
Организация и участие в проведении мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению физического и психического здоровья воспитанников (праздники, дни здоровья, "Веселые старты", "Мама, папа, я - спортивная семья") |
0-5 |
|||
3 |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Материально-техническая ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно- методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии требованиям СанПиНа и норм безопасности) |
0-5 |
20 |
Состояние санитарно-гигиенических условий пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении: температурный, воздушный, световой режимы, режим подачи питьевой воды (акты проверки ТОТУ Роспотребнадзора Московской области) |
0-5 |
|||
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, антитеррора, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего ремонта (акты проверки служб) |
0-3 |
|||
Эстетические условия, оформление дошкольного образовательного учреждения, групповых помещений, наличие ограждения и состояние благоустройства территории, прилегающей к образовательному учреждению (наличие спортивной площадки, разметки и т.д.) |
0-3 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора |
0-4 |
|||
4 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
0-4 |
10 |
Качественный состав педагогов (количество педагогов с высшей и первой квалификационной категорией в % при 100% укомплектованности) |
0-3 |
|||
Стабильность педагогического коллектива. Привлечение и сохранение контингента молодых специалистов |
0-3 |
|||
5 |
Социальный критерий |
Использование нетрадиционных различных форм работы с родителями |
0-2 |
10 |
Отсутствие задолженности родительской платы за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении, организация своевременных компенсационных выплат |
0-2 |
|||
Сотрудничество с различными ведомствами |
0-3 |
|||
Социально-культурный центр социума (работа дошкольного образовательного учреждения в микрорайоне) |
0-3 |
|||
6 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: наличие управляющих советов, попечительских советов, советов учреждений |
0-5 |
15 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, компенсирующих выплат и т.д.) |
0-5 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Совершенствование системы управления дошкольного образования, участие в смотрах федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
Всего |
100 |
Приложение N 3
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителей общеобразовательных учреждений
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам: - итоговой аттестации; - ЕГЭ; - других форм независимой оценки качества образования |
0-5 |
30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0-5 |
|||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней: - районного; - регионального; - всероссийского |
0-3 |
|||
Уровень организации и проведения итоговой аттестации |
0-2 |
|||
Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организации повышения квалификации кадров |
0-5 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
0-2 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
0-5 |
|||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0-3 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств, в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса (за основу берется экспертиза условий, проводимая в соответствии с требованиями электронного мониторинга РКПМО по благоустроенности и оснащенности учреждения); |
0-7 |
15 |
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора |
0-8 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами: - их качественный состав; - возрастной состав |
0-4 |
10 |
Развитие педагогического творчества: - участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе; - участие педагогов и руководителей в профессиональных конкурсах, конференциях |
0-3 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-3 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах |
0-3 |
15 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-3 |
|||
Уровень организации профилактической и реабилитационной работы: - с детьми группы риска; - по предупреждению проявления жестокого обращения с детьми; - по профилактике несчастных случаев |
0-3 |
|||
Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-3 |
|||
Занятость обучающихся во внеурочное время |
0-3 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - наличие органов ученического самоуправления; - управляющих или попечительских советов; - наличие государственной символики в ОУ (федерального, регионального и районного уровней) |
0-3 |
15 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
0-3 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей; организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса |
0-3 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся; отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий |
0-3 |
15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0-3 |
|||
Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием |
0-3 |
|||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.д.) |
0-3 |
|||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0-3 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 4
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителей учреждений дополнительного образования детей
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и доступность образования |
Увеличение контингента воспитанников учреждения за счет изучения и удовлетворения потребностей района в дополнительных образовательных услугах |
0-5 |
25 |
Наличие лауреатов и призеров фестивалей, конкурсов, выставок разных уровней |
0-3 |
|||
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях и т.д.) |
0-3 |
|||
Многопрофильность предоставляемых дополнительных услуг |
0-2 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний, "круглых столов", открытых мероприятий по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений по обобщению и распространению передового педагогического опыта |
0-5 |
|||
Степень освоения воспитанниками дополнительных образовательных программ |
0-3 |
|||
Сохранение контингента воспитанников |
0-2 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ |
0-2 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
0-3 |
15 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, воздушный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
0-2 |
|||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0-3 |
|||
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, антитеррора, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего ремонта и капитального ремонта |
0-2 |
|||
Эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние благоустройства территории, прилегающей к образовательному учреждению |
0-2 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора |
0-3 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
0-3 |
10 |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-3 |
|||
Организация повышения квалификации кадров |
0-2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Предоставление дополнительных образовательных услуг детям и подросткам в широком возрастном диапазоне (от 4 до 18 лет) |
4-7 лет - 0-2 8-14 лет - 0-3 15-18 лет - 0-4 |
17 |
Разработка и внедрение различных культурно-досуговых программ для детей и подростков, занятость воспитанников в культурно-досуговых программах, реализуемых учреждением |
0-3 |
|||
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждений ДОД у учащихся, родителей, общественности района |
0-3 |
|||
Организация и активное участие в мероприятиях, проводимых управлением образованием и Министерством образования |
0-5 |
|||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-2 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0-4 |
10 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
муниципальные - 0-2 региональные - 0-3 федеральные - 0-4 |
|||
6 |
Сохранение здоровья воспитанников в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников |
0-3 |
8 |
Внедрение программ, направленных на сохранение и восстановление физического здоровья воспитанников (работа групп здоровья и т.п.) |
0-2 |
|||
Отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий |
0-3 |
|||
7 |
Дополнительные показатели |
Подготовка ОУ к началу учебного года |
0-2 |
15 |
Нарушение техники безопасности в ОУ |
0-2 |
|||
Отражение работы ОУ в СМИ (печатные издания, телевидение) |
0-3 |
|||
Подготовка и проведение районных мероприятий |
0-3 |
|||
Учреждение ДОД как ресурсный центр |
0-5 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 5
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителя муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида "Развитие"
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам: - итоговой аттестации; - других форм независимой оценки качества образования |
0-5 |
30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0-5 |
|||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней: - районного; - регионального; - всероссийского |
0-3 |
|||
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации |
0-3 |
|||
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0-3 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе региональных методических объединений |
0-3 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
0-5 |
|||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0-3 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Участие педагогов и руководителей в профессиональный конкурсах, конференциях; научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе |
0-3 |
15 |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - учебное оборудование; - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; - соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности |
0-2 |
|||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный режим; - световой режим; - режим подачи питьевой воды |
0-2 |
|||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0-2 |
|||
Обеспечение выполнения требований: пожарной и электробезопасности: - охраны труда; - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
0-3 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора |
0-3 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Обеспечение антитеррористической безопасности учреждения: - охрана; - наличие АПС, КТС |
0-2 |
10 |
Эстетические условия: - оформление общеобразовательного учреждения, кабинетов; - наличие ограждения; - состояние пришкольной территории |
0-2 |
|||
Укомплектованность педагогическими кадрами: - их качественный состав; - возрастной состав |
0-2 |
|||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах |
0-3 |
17 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-3 |
|||
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0-4 |
|||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-5 |
|||
Занятость учащихся во внеурочное время |
0-2 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - наличие органов ученического самоуправления; - управляющих или попечительских советов; - наличие государственной символики в ОУ (федерального, регионального и районного уровней) |
0-4 |
13 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
0-4 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся, отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий |
0-3 |
15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0-3 |
|||
Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием |
0-3 |
|||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.д.) |
0-3 |
|||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0-3 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 6
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителя муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам: - итоговой аттестации; - ЕГЭ; - других форм независимой оценки качества образования |
0-5 |
30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0-3 |
|||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней: - районного; - регионального; - всероссийского |
0-4 |
|||
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей, соблюдение Положения о Государственной (итоговой) аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
0-4 |
|||
Высокие результаты методической деятельности в специальном (коррекционном) образовании |
0-3 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества специального (коррекционного) образования, участие в работе районных методических объединений |
0-3 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, разработка и внедрение адаптивных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
0-5 |
|||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0-3 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Обеспечение условий для получения специального (коррекционного) образования |
0-2 |
15 |
Участие педагогов и руководителей в профессиональных конкурсах, конференциях; научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе |
0-2 |
|||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - учебное оборудование; - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; - соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности |
0-2 |
|||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный режим; - световой режим; - режим подачи питьевой воды |
0-2 |
|||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0-2 |
|||
Обеспечение выполнения требований: - пожарной и электробезопасности; - охраны труда; - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
0-2 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора |
0-3 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Обеспечение антитеррористической безопасности учреждения: - охрана; - наличие АПС, КТС |
0-2 |
10 |
Эстетические условия: - оформление общеобразовательного учреждения, кабинетов; - наличие ограждения; - состояние пришкольной территории |
0-2 |
|||
Укомплектованность педагогическими кадрами: - их качественный состав; - возрастной состав |
0-2 |
|||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе в специальном (коррекционном) образовании, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-10 классах, сохранение контингента в 11-12 классах |
0-3 |
18 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-5 |
|||
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0-3 |
|||
Высокий уровень организации коррекционной работы |
0-4 |
|||
Занятость учащихся во внеурочное время |
0-3 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - наличие органов ученического самоуправления; - управляющих или попечительских советов; - наличие государственной символики в ОУ (федерального, регионального и районного уровней) |
0-4 |
12 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
0-3 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся, отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий |
0-3 |
15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0-3 |
|||
Организация обеспечения и охват обучающихся 5-разовым горячим питанием |
0-3 |
|||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.д.); организация проведения диспансеризации воспитанников и своевременное лечение по медицинским показателям |
0-3 |
|||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0-3 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 7
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Критерии и показатели
деятельности руководителя МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Наш Дом"
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся: - качество знаний; - уровень обученности; - по результатам итоговой аттестации |
0-5 |
30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0-3 |
|||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней: - районного; - регионального; - всероссийского |
0-3 |
|||
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации |
0-3 |
|||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
0-2 |
|||
Процент поступления в учреждения начального и среднего профессионального обучения |
0-5 |
|||
Стипендиаты Губернатора Московской области |
0-3 |
|||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0-2 |
|||
Организация психологической и логопедической помощи учащимся и воспитанникам дошкольной группы |
0-2 |
|||
Организация развивающих занятий в дошкольной группе и уровень подготовленности к школе |
0-2 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Участие педагогов и руководителей в профессиональных конкурсах, конференциях; научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе |
0-2 |
15 |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - учебное оборудование; - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; - соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
0-2 |
|||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный режим; - световой режим; - режим подачи питьевой воды |
0-2 |
|||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0-2 |
|||
Обеспечение выполнения требований: - пожарной и электробезопасности; - охраны труда; - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
0-2 |
|||
Обеспечение воспитанников дошкольной группы специальной мебелью, сантехникой по росту; обеспечение развивающими играми и оборудованием |
0-2 |
|||
Отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора |
0-3 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Обеспечение антитеррористической безопасности учреждения: - охрана; - наличие АПС, КТС |
0-2 |
10 |
Эстетические условия: - оформление общеобразовательного учреждения, кабинетов; - наличие ограждения, состояние пришкольной территории |
0-2 |
|||
Укомплектованность педагогическими кадрами: - их качественный состав; - возрастной состав |
0-2 |
|||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах (на основании постановления администрации и распоряжения Управления опеки и попечительства по Люберецкому району Московской области) |
0-2 |
15 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-3 |
|||
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0-3 |
|||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-3 |
|||
Устройство воспитанников в приемные семьи, под опеку, оформление патроната, возвращение в биологическую семью |
0-2 |
|||
Защита социальных прав воспитанников (материальных и жилищных), оформление юридических документов |
0-2 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Занятость учащихся во внеурочное время |
0-3 |
15 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - наличие детского самоуправления "Детский совет"; - наличие государственной символики в ОУ (федерального, регионального и районного уровней) |
0-4 |
|||
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
0-3 |
|||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-2 |
|||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
0-3 |
|||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся, отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных |
0-2 |
15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0-1 |
|||
Организация обеспечения и охват обучающихся 6-разовым питанием |
0-2 |
|||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.д.); организация проведения диспансеризации воспитанников и своевременное лечение по медицинским показателям |
0-2 |
|||
Организация обучения и проживания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
0-1 |
|||
Организация диспансеризации (2 раза в год) |
0-2 |
|||
Организация консультаций врачей-специалистов |
0-2 |
|||
Организация своевременных мероприятий по иммунизации и витаминизации |
0-2 |
|||
Организация санаторно-курортного лечения по медицинским показаниям и возрастам воспитанников, включая дошкольников |
0-1 |
|||
|
Всего |
100 |
Приложение N 8
к Положению об определении размера персональных
муниципальных доплат руководителям муниципальных
образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Комиссия
по мониторингу деятельности руководителей образовательных учреждений Люберецкого муниципального района
Председатель: | |
Тимофеева Галина Павловна |
- начальник управления образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Члены Комиссии: | |
Яшнова Лариса Ивановна |
- председатель ЛРО профсоюза работников народного образования и науки РФ |
Беловолова Татьяна Леонидовна |
- председатель Коллегии педагогических работников муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, директор МОУ СОШ N 25 |
Федотова Светлана Васильевна |
- директор МОУ ДПО "Центр развития образования" |
Пархомчук Надежда Сергеевна |
- заместитель главного бухгалтера МУ "Централизованная бухгалтерия Люберецкого района Московской области" |
Корешкова Галина Дмитриевна |
- начальник отдела коррекционно-дошкольного образования управления образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Тарасова Надежда Алексеевна |
- начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Хорошилова Инна Николаевна |
- начальник отдела развития муниципальной системы образования управления образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Вислогузова Елена Владимировна |
- консультант управления образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 24 декабря 2010 г. N 2703-ПА "Об утверждении Положения об определении размера персональных муниципальных доплат руководителям муниципальных образовательных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 13 января 2011 г., N 1