Распоряжение Главного управления дорожного хозяйства Московской области
от 28 декабря 2010 г. N 74-РН
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области"
11 апреля 2011 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области В.В. Романтовского.
Начальник Главного управления |
А.В. Кучеров |
Распоряжением Главного управления дорожного хозяйства Московской области от 11 апреля 2011 г. N 08-Р настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области
(утв. распоряжением Главного управления дорожного хозяйства Московской области от 28 декабря 2010 г. N 74-РН)
11 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям (далее - заявители) на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление) и определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. К информационным ресурсам и информационным системам Главного управления относятся:
документы Главного управления в электронном виде и информационные системы Главного управления, в которых производится изменение (актуализация) информации;
документы Главного управления в электронном виде и информационные системы Главного управления, которые не актуализируются и по которым не принято решение о ликвидации;
документы Главного управления на бумажном носителе, сформированные в соответствии с потребностями заявителей, в том числе на основе документированной информации, и предназначенные или применяемые для удовлетворения потребностей заявителей.
1.3. Заявители в соответствии с законодательством Российской Федерации обладают равными правами на доступ к информационным ресурсам и информационным системам Главного управления и не обязаны обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации.
1.4. Ответственным за организацию работ по предоставлению государственной услуги предоставления информации из информационных ресурсов и информационных систем Главного управления является общий отдел Управления по обеспечению деятельности Главного управления (далее - Отдел).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением дорожного хозяйства Московской области.
2.2.2. Место нахождения Главного управления: 143407, Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.
2.2.3. Почтовый адрес для направления в Главное управление документов и обращений: 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км. автодороги "Балтия", комплекс ООО "ВегаЛайн", строение 2.
2.2.4. Телефон Главного управления для получения справок: 8 (495) 287-37-77, факс: 8 (495) 287-37-96.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе или решения об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 15 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4.2. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода, но не более чем на 30 дней.
2.4.3. Начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления, руководители структурных подразделений Главного управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения запросов заявителей.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
Законом Московской области N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 18.07.2009 N 133);
Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 (Информационный вестник Правительства Московской области, сентябрь 2001 N 9);
Положением о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 08.06.2009 N 446/23 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства от 15.09.2010 N 783/43, от 29.12.2009 N 1177/55) (Информационный вестник Правительства Московской области, июль 2009 N 7);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, оформленный в соответствии с Приложением к настоящему Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
2.7.1. Отсутствие в запросе заявителя следующих данных:
- для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождение, номер телефона (факса);
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, номер телефона, для индивидуального предпринимателя - в том числе реквизиты свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- объем и характер запрашиваемой информации;
- формы ее предоставления - на бумажном или электронном носителе (дискете, представляемой пользователем);
- не указан срок выдачи информации.
2.7.2. В запросе заявителя не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1. Запрашиваемая информация не относится к деятельности Главного управления;
2.8.2. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
2.8.3. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы взимания платы
Информация из информационных ресурсов и информационных систем, находящихся в ведении Главного управления, приобретенная за счет средств областного бюджета или созданная в процессе деятельности Главного управления предоставляется:
2.9.1. Органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области на безвозмездной основе.
2.9.2. Иным пользователям за плату, за исключением случаев, установленных законодательством.
2.9.3. Размер и порядок расчета платы за предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления определен Порядком предоставления информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О предоставлении информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 N 314-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет три дня.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Для приема заявителей в Главном управлении выделено помещение, расположенное по адресу: 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги "Балтия", комплекс ООО "ВегаЛайн", строение 2, каб. N 101.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь площадь, соответствующую требованиям санитарных норм к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.3. Оформление пропуска в здание Главного управления осуществляется по предварительной заявке заявителя по телефону 8 (495) 287-37-96.
2.12.4. Прием запросов заявителей осуществляется ежедневно с 9-30 до 17-00 кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни с 9-30 до 16-30.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.13.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги: Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Главного управления www.gudh.mosreg.ru. на Портале государственных услуг Московской области размещается страница со сведениями о государственной услуге.
2.13.2. Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде).
2.13.3. Отношение рассмотренных в установленный срок запросов по предоставлению государственной услуги к общему количеству запросов по предоставлению государственной услуги за отчетный период времени.
2.13.4. Отношение количества обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги к общему количеству запросов по предоставлению государственной услуги за отчетный период времени.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие основные этапы: прием и регистрация запросов заявителей;
направление запросов заявителей на рассмотрение начальнику Главного управления; рассмотрение запросов заявителей в структурных подразделениях Главного управления; формирование запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе информации, предоставление ответа на запрос.
3.1. Прием и регистрация запросов заявителей осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, оформленный в соответствии с Приложением к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Запрос может поступить по почте, электронной почте, передан по факсу, доставлен нарочно.
3.1.3. Запрос, полученный по почте, электронной почте поступает в отдел документационного обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главного управления.
3.1.4. Специалист отдела документационного обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главного управления, ответственный за прием документов, при приеме запросов заявителей руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Положением об отделе документационного обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главного управления.
3.1.5. Специалист отдела документационного обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главного управления в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения производит его регистрацию с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД).
3.1.6. Результатом выполнения действий по приему и регистрации запросов является регистрация запроса в САДД и передача запроса на рассмотрение начальнику Главного управления.
3.2. Направление запросов на рассмотрение начальнику Главного управления осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Зарегистрированный запрос в течение одного дня направляется начальнику Главного управления для принятия решения в порядке, определяемом настоящим Административным регламентом.
3.3. Рассмотрение запросов в структурных подразделениях Главного управления осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. В соответствии с поручением начальника Главного управления структурное подразделение Главного управления, располагающее запрашиваемой информацией, осуществляет подготовку информационного материала и направляет в Отдел. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит письменный ответ с указанием причин отказа в предоставлении информации и направляет в Отдел.
В случае если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании, структурное подразделение Главного управления, располагающее запрашиваемой информацией может ограничиться указанием наименования этого издания и даты опубликования информации.
3.4. Формирование запрашиваемой информации осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. После подготовки ответа структурным подразделением, Отдел уведомляет заявителя о платности предоставления информационных материалов, информирует его о методике расчета платы и в случае его согласия направляет счет за предоставление информации.
3.4.2. После получения платежного поручения о перечислении заявителем платы за информацию в бюджет Московской области с отметкой соответствующей кредитной организации Отдел направляет запрошенную информацию.
3.4.3. Ответ на запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заявителя по тому же предмету запроса. Структурное подразделение, ответственное за подготовку ответа, не обязано при этом консультировать заинтересованное в предоставлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
Ответ на запрос должен содержать:
справку о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, его контактные телефоны;
тексты предоставляемых документов и материалов либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен текстов документов и материалов допустимо в соответствии с характером запроса.
3.4.4. Запрос о предоставлении информации, копия ответа и платежное поручение, подтверждающее внесение платы за предоставление информации, хранятся в Отделе.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Московской области.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется первым заместителем, заместителем начальника Главного управления, курирующим структурное подразделение, являющиеся исполнителем.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления, курирующий структурное подразделение, являющиеся исполнителем.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Уполномоченные должностные лица Главного управления проводят личный прием заявителей.
5.5. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченными должностными лицами Главного управления указана в графике личного приема граждан в Главном управлении, утвержденным приказом начальника Главного управления и размещена на официальном сайте Главного управления.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Главного управления, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по предоставлению государственной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Главного управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Распоряжением Главного управления дорожного хозяйства Московской области от 11 апреля 2011 г. N 08-Р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
из государственных информационных ресурсов
и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Главного управления
дорожного хозяйства Московской области
(с изменениями от 11 апреля 2011 г.)
ЗАПРОС
на получение информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся
в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области
От _______________ 20___ г.
Наименование органа и (или) фамилия должностного лица, являющегося
получателем запроса _____________________________________________________
Фамилия, имя и отчество гражданина либо наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, запрашивающего
информацию ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя ___________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, N дома, офис)
_________________________________________________________________________
E-mail (в случае получения информации в электронном виде) __________
_________________________________________________________________________
Представитель организации-заявителя, отвечающий за работу с
информацией (отдел, должность, фамилия, имя, отчество) __________________
_________________________________________________________________________
Телефон (факс): ______________________________________
Форма предоставления информации - на бумажном или электронном
носителе (CD, дискете или flash-устройстве, предоставляемых заявителем)
_________________________________________________________________________
Объем и характер запрашиваемой информации __________________________
_________________________________________________________________________
Срочность предоставления информации (количество дней) ______________
Ниже заполняется при предоставлении информации за плату:
Гл. бухгалтер: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон гл. бухгалтера: ____________________________________________
Банковские реквизиты:
Место нахождения:___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Р/с ____________________________ к/с _______________________________
Отд. Банка ____________________________ в г. _______________________
БИК ____________ ИНН/КПП _____________ ОКПО ________________________
Обязуемся своевременно информировать в случае замены представителя и
изменения адресных и банковских реквизитов.
Периодичность оплаты: годовая, квартальная, ежемесячная (нужное
подчеркнуть).
Документы, необходимые для оплаты: _________________________________
Документы, необходимые для окончательного расчета __________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства, разработан с целью удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, органов местного самоуправления, иных пользователей.
Утвержден перечень информационных ресурсов и систем Главного управления. Указано, в каких случаях данные предоставляются по запросам безвозмездно, а в каких взимается плата. Ответственным за организацию работ по выдаче сведений является общий отдел Управления по обеспечению деятельности Главного управления.
Приведены требования к порядку оказания государственной услуги. Данные предоставляются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Закреплены основания для отказа в оказании услуги.
Отражена последовательность административных процедур, выполняемых в процессе предоставления государственной услуги заявителям (прием и регистрация обращений, направление их на рассмотрение, а также рассмотрение в структурных подразделениях Главного управления, формирование запрашиваемой информации).
Представлены размеры и порядок расчета платы за предоставление информации.
Предусмотрено право заявителей обжаловать действия (бездействия), а также решения по итогам оказания государственной услуги. Указаны формы контроля за выполнением процедур.
Распоряжение Главного управления дорожного хозяйства Московской области от 28 декабря 2010 г. N 74-РН "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления дорожного хозяйства Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 19 января 2011 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления дорожного хозяйства Московской области от 11 апреля 2011 г. N 08-Р