Вопрос: Получил через "Личный кабинет налогоплательщика" информацию о наличии у меня задолженности, но с ней я не согласен. Что мне делать и куда обращаться?
Ответ: С целью уточнения информации о задолженности (причинах возникновения, суммах и т.д.) следует обращаться в инспекцию по месту учета в качестве налогоплательщика. Информация о реквизитах инспекции (адресе, телефоне), представившей информацию о задолженности, распространяется совместно с данными о задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Получил через "Личный кабинет налогоплательщика" информацию о наличии у меня задолженности, но с ней я не согласен. Что мне делать и куда обращаться?
Данный материал размещен на сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области http://www.r50.nalog.ru