Вопрос: Распечатанный платежный документ отказываются принимать в отделениях Сбербанка России, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде данных о моем ИНН. Правомерен ли такой отказ?
Ответ: Отказ в приеме платежного документа по причине отсутствия в штрих-коде какой-либо информации, а также наличие в индексе документа нулевого значения неправомерен, поскольку платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика", приравнивается к документу типа ПД (сб), содержащему достаточный перечень реквизитов, и обязателен для его приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя. ФНС России официально уведомила Сбербанк России о недопустимости отказа в приеме платежных документов, сформированных с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Распечатанный платежный документ отказываются принимать в отделениях Сбербанка России, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде данных о моем ИНН. Правомерен ли такой отказ?
Данный материал размещен на сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области http://www.r50.nalog.ru