Вопрос: Какие документы и куда необходимо подать для регистрации контрольно-кассовой техники?
Ответ: Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме утвержденной Приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).
Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники утвержденной Приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@.
Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации (утверждена Приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@) контрольно-кассовой техники, а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Какие документы и куда необходимо подать для регистрации контрольно-кассовой техники?
Данный материал размещен на сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области http://www.r50.nalog.ru