Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 1 марта 2011 г. N 3-Р
"Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 3 мая 2012 г. N 13-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов лицензионных требований и условий.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Е.В. Литвинову.
Министр |
В.В. Фомичев |
Административный регламент
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
(утв. распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 1 марта 2011 г. N 3-Р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов лицензионных требований и условий (далее - государственной функции).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Источник публикации: "Российская газета" от 31.12.2001 N 256; "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.01.2002 N 1);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Источник публикации: "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52; "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33; 2002, N 11; 2002, N 12; 2002, N 50; 2003, N 2; 2003, N 9; 2003, N 11; 2003, N 13; 2003, N 52; 2004, N 45; 2005, N 13; 2005, N 27; 2006, N 31);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Источник публикации: "Российская газета" от 21.12.2006 N 287; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.12.2006 N 52);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 21 ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 21);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 6);
законом Московской области от 20.12.2006 N 232/2006-ОЗ "О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением лицензионных требований и условий, при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Московской области" (Источник публикации: "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 21.12.2006 N 238);
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
2. Административные процедуры
2.1. Порядок организации проверок.
2.1.1. Проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.1.2. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - Министр), уполномоченного заместителя Министра о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.1.3. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
2.1.4. Проверка проводится на основании приказа Министра, уполномоченного заместителя Министра (Приложение N 1). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
2.1.5. Заверенные печатью Министерства копия приказа Министра, уполномоченного заместителя Министра вручаются под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения должностного лица Министерства. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.
2.2. Организация и проведение плановой проверки.
2.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в Московской области.
2.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов Министерства.
2.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
2.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в Московской области, а также выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
2.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (Приложение N 2);
- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
- приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области.
2.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.4. Сроки проведения проверки.
2.4.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3. Ограничения при проведении проверки
При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства.
- осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- превышать установленные сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4. Порядок оформления результатов проверки
4.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, в двух экземплярах составляется Акт проверки (Приложение N 3).
4.2. К Акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
4.4. В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства
4.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
4.6. В журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
4.7. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.8. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
5. Меры, принимаемые в случае выявления при проведении проверки нарушений
5.1. Административные правонарушения.
5.1.1. В случае выявления в результате мероприятий по контролю административных правонарушений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляется протокол об административном правонарушении (далее - Протокол) (Приложение N 4).
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения следующими должностными лицами Министерств:
- Министром;
- первым заместителем Министра;
- заместителями Министра;
- уполномоченными Министром начальниками управлений и их заместителями;
- уполномоченными Министром начальниками (самостоятельных) отделов и их заместителями;
- уполномоченными Министром начальниками отделов в управлениях и их заместителями.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
5.1.2. В случае, если после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, Министерством проводится административное расследование.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается лицами, уполномоченными составлять протокол, в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается лицу, в отношении которого оно вынесено.
Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
5.2. Приостановление и возобновление действия лицензии.
5.2.1. Приостановление действия лицензии осуществляется Министерством в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2.2. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий лицензирующий орган в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
5.2.3. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
5.2.4. Действие лицензии возобновляется Министерством со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
5.2.5. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
5.3. Обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий.
Министерство обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии в случае не устранения в установленный судьей срок лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
6. Хранение материалов мероприятий по контролю
6.1. Материалы мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов укомплектованные следующими документами: копиями приказов о проведении мероприятий по контролю; актами проверок, копиями решений собраний учредителей о назначении руководителей организаций; копиями лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; копиями писем организаций (лицензиатов) о выполнении предписаний к актам проверок; копиями кассовых чеков почтовых отделений и уведомлениями о вручении, служебными записками о результатах мероприятий по контролю; решениями о приостановлении действия лицензий, о направлении в суд заявлений об аннулировании лицензий, о возобновлении действия лицензии; копиями кассовых чеков почтовых отделений и уведомлениями о вручении (при направлении решений посредством почтовой связи), доверенностями на право подписи документов (при ознакомлении с решениями доверенными лицами), заявлениями организаций об устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии; служебными записками об устранении организациями нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензий; копиями писем и обращений граждан, являющихся основанием для проведения проверок хранятся в отделе лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов Министерства. Материалы мероприятий по контролю хранятся в лицензионном деле.
6.2. При отсутствии необходимых документов материалы возвращаются на доработку исполнителю.
7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
8.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, обжалуются заявителем в досудебном и судебном порядке.
8.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
Министру;
первому заместителю Министра;
исполняющему обязанности Министра.
8.3. Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа.
8.4. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченными должностными лицами Министерства устанавливается приказами Министерства и вместе с номерами телефонов и адресом электронной почты, по которым можно сообщить о нарушениях, размещается на официальном сайте Министерства.
8.5. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
8.6. В подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
8.7. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
8.8 Почтовый адрес Министерства:
129063, г. Москва, Пр-т Мира, д. 72.
Сайт Министерства в сети Интернет:
http://mpru.mosreg.ru/
Электронный адрес Министерства для направления электронной почты:
minpotreb@mosreg.ru.
Часы работы Министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Пятница |
9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Телефон и факс Министерства: (495) 988-37-15
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
потребительского рынка и услуг Московской области
по осуществлению контроля за выполнением
требований и условий, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Московской области
к деятельности по заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов
ПРИКАЗ
о проведении проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
________________________________________________________
________________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "__" _________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
_________________________________________________________________________
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
_________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
_________________________________________________________________________
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
соблюдение обязательных требований.
6. Проверку провести в период с "_" ________ 20_ г. по "_" ______ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
_________________________________________________________________________
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
_________________________________________________________________________
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: _______
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
_________________________________________________________________________
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
_________________________________________________________________________
или муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
_________________________________________________________________________
достаточной для идентификации истребуемых)
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), приказ о проведении проверки)
_________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность
_________________________________________________________________________
должностного лица, непосредственно подготовившего
_________________________________________________________________________
проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
потребительского рынка и услуг Московской области
по осуществлению контроля за выполнением
требований и условий, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Московской области
к деятельности по заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений N _____
"____" ____________ 20___ г. _______________________________________
(место предъявления предписания:
наименование населенного пункта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
В период с "___" ___________ ____ г. по "___" ______________ ____ г.
должностными лицами Министерства потребительского рынка и услуг
Московской области проведена проверка соблюдения лицензионных требований
и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома металлов
_________________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" обязываем устранить выявленные нарушения законодательства:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Законом Российской Федерации" следует читать "Федеральным законом"
N |
Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Министерство потребительского рынка и услуг Московской
области:
г. Москва, пр. Мира, д. 72
в срок до "____" ________________ 200 ___ г.
Должностные лица,
составившие предписание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись, дата) |
Должностное лицо,
получившее предписание
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись, дата) |
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
потребительского рынка и услуг Московской области
по осуществлению контроля за выполнением
требований и условий, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Московской области
к деятельности по заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов
"__" _____________ 20___ г.
__________________________ (дата составления акта)
(место составления акта) ___________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
N ________
"__" ______________ 20__ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________________
руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
_________________________________________________________________________
(надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
_________________________________________________________________________
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
_________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
_________________________________________________________________________
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
_________________________________________________________________________
организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если
_________________________________________________________________________
имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
_________________________________________________________________________
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
_________________________________________________________________________
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
_________________________________________________________________________
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Министерства потребительского
рынка и услуг Московской области:
(с указанием реквизитов выданных предписаний)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, Индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, Индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
__________________________________________
(подпись)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства
потребительского рынка и услуг Московской области
по осуществлению контроля за выполнением
требований и условий, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Московской области
к деятельности по заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
______________________________________________________________
129063, г. Москва, пр. Мира, д. 72, тел (факс) 662-57-50
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
N
_____________________________ ____________________________________
(место составления протокола) (дата и время составления протокола)
В результате мероприятий по контролю и на основании акта по
результатам мероприятий по контролю N ______ от "__" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полностью (с указанием контролирующего органа) должность, фамилия
и инициалы лица, составившего протокол)
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составлен настоящий протокол о том, что
при осуществлении мероприятий по контролю в отношении
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
по адресу: ______________________________________________________________
(место проведения проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлено (ны) следующее (ие) правонарушение (ия): "__" _______ 20___ года
в __ час. ____ мин.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать время совершения и данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения, а также нарушенную норму постановления
Правительства РФ 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности
в области обращения с ломом цветных и черных металлов" и КоАП РФ)
Факт совершения правонарушения (ий) подтверждается следующими
доказательствами:
_________________________________________________________________________
(перечислить прилагаемые документы, подтверждающие
_________________________________________________________________________
наличие правонарушения (ий)
_________________________________________________________________________
(показания свидетелей при наличии, составленные на отдельном
_________________________________________________________________________
листе для каждого свидетеля)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении
Юридическое лицо: _______________________________________________________
Полное наименование: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: _____________________________ ИНН: ________________________________
Фамилия, имя, отчество и должность законного представителя юридического
лица: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Индивидуальный предприниматель: _________________________________________
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование
зарегистрировавшего органа ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Место регистрации (место жительства), телефон: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо: _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, полное наименование должности: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Документ, подтверждающий статус должностного лица: ______________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность (серия, N , кем и когда выдан) ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Место регистрации (место жительства), телефон: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подвергалось ли лицо ранее административной ответственности: ДА / НЕТ
(нужное подчеркнуть)
Свидетели, понятые ______________________________________________________
(ФИО, адрес места жительства, подпись)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящему протоколу прилагаются следующие документы: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол составлен в присутствии законного представителя юридического
лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, серия, номер документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность и соответствующие полномочия)
_________________________________________________________________________
которому в соответствии с ч. 3 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных
правонарушениях разъяснены его процессуальные права и обязанности,
предусмотренные ч. 2 ст. 24.2, ч. 1 ст. 25.1, ч. 2 ст. 25.2,
ч. 3 ст. 25.6 и иными нормами КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ:
Статья 24.2 КоАП
2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном
правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по
делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять
ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом
свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться
услугами переводчика.
Статья 25.1. КоАП
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами
дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять
ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также
иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 25.2 КоАП
2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об
административном правонарушении, давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической
помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу,
пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим
Кодексом.
Статья 25.4. КоАП
1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении
которого ведется производство по делу об административном правонарушении,
или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные
представители.
2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим
Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в
соответствии с законом или учредительными документами органом
юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица
подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим
лицом, рассматривается с участием его законного представителя или
защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в
случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени
рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении
рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без
удовлетворения.
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном
юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых
находится дело об административном правонарушении, вправе признать
обязательным присутствие законного представителя юридического лица.
Статья 25.6 КоАП
3. Свидетель вправе:
1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких
родственников;
2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;
3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;
4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в
протокол.
Статья 28.2. КоАП
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в
отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а
также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об
административном правонарушении.
Статья 51 Конституции Российской Федерации
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и
близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от
обязанности давать свидетельские показания.
___________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Протокол прочитан _______________________________________________________
(лично или вслух лицом, составившим протокол)
_________________________________________________________________________
Записано правильно, дополнений и замечаний по содержанию протокола
не поступило/поступило __________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (замечания, если имеются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________
(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении)
Копию настоящего протокола получил "____" _____________ 20___ г.
______________________________________________ ______________________
подпись лица, в отношении которого возбуждено (расшифровка подписи)
дело об административном правонарушении)
_______________________________ __________________ ______________________
(должность фамилия и инициалы (подпись) (расшифровка подписи)
лица, составившего протокол)
Примечание. В случае отказа физического лица (законного представителя
юридического лица) от подписания протокола, об этом делается
соответствующая запись в протоколе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Проверки организуются по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. Должностные лица при проведении мероприятия по контролю предъявляют служебное удостоверение, знакомят проверяемых лиц с приказом министра о назначении проверки, полномочиями проверяющих, целями и задачами контроля.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодными планами. Закреплены основания для организации внеплановых проверок. Установлено, что проведение любой проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен. Введены ограничения для должностных лиц, связанные с проведением контрольных мероприятий. По результатам проверок оформляются акты. Сведения о проверках вносятся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в журналы учета проверок.
Перечислены меры, принимаемые в случае выявления нарушения. Закреплен порядок приостановления и возобновления действия лицензии.
Оговорено, что материалы мероприятий по контролю подлежат хранению в лицензионном деле.
Установлены право заявителей обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 марта 2011 г. N 3-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 11 мая 2011 г., N 80; на сайте www.mpru.mosreg.ru
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 3 мая 2012 г. N 13-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу