Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 1 марта 2011 г. N 4-Р
"Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 6 ноября 2012 г. N 22-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Е.В. Литвинову.
Министр |
В.В. Фомичев |
Административный регламент
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 1 марта 2011 г. N 4-Р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в Московской области (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33; 2002, N 11; 2002, N 12; 2002, N 50; 2003, N 2; 2003, N 9; 2003, N 11; 2003, N 13; 2003, N 52; 2004, N 45; 2005, N 13; 2005, N 27; 2006, N 31);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Источник публикации: "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52; "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Источник публикации: "Российская газета" от 21.12.2006 N 287; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.12.2006 N 52);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 21 ст. 2084);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 21 ст. 2083);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 6);
Постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Административный регламент, а так же сведения о месте нахождения и графике работы Министерства размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mpru.mosreg.ru и на портале государственных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
2.1.2. Электронный адрес Министерства для направления электронной почты: minpotreb@mosreg.ru.
2.1.3. Место нахождения Министерства: 129063, г. Москва, пр-т Мира, д. 72.
2.1.4. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 129063, г. Москва, пр-т Мира, д. 72.
2.1.5. График работы Министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
Пятница |
9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.1.6. Телефоны и факсы Министерства для связи и консультации:
8 (495) 662-57-50 тел./факс;
8 (495) 988-37-15;
8 (495) 988-37-16 тел./факс.
2.2. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие лицензионным требованиям и условиям соискателя лицензии или принадлежащих ему (используемых им) объектов.
2.3. Срок оказания государственной услуги по лицензированию не может превышать 45 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.
2.4. Для предоставления государственной услуги оборудуются: места ожидания, получения информации, заполнения необходимых документов, в том числе информационные стенды с формами и образцами документов для заполнения.
2.5. Срок ожидания в очереди при подаче, получении документов не может превышать 30 минут.
2.6. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги:
- прием и регистрация документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и представленных документах;
- проведение проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принятие решения и определение результата оказания государственной услуги;
- предоставление лицензии;
- переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
- продление срока действия лицензии;
- прекращение действия лицензии.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид, который соискатель лицензии намерен осуществлять;
необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, в форме электронного документа.
Заявление направляется почтовым отправлением, в форме электронного документа или предоставляется нарочно в Министерство. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются на бумажном носителе или в форме электронного документа:
- копии учредительных документов - для юридического лица;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
- копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
3.2.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа.
3.2.3. Все документы подаются с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий.
3.2.4. Бланки для заполнения заявлений можно получить в отделе лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов управления лицензирования Министерства (далее - отдел лицензирования), либо на Интернет-сайте Министерства.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя (или его представителя).
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.2.7. Копии документов, не заверенные нотариусом, предъявляются с предоставлением оригинала.
3.2.8 В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют необходимые документы, получателю услуги направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.9. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала.
3.2.10. На каждого заявителя специалист, ответственный за прием документов формирует лицензионное дело и передает его в отдел правового обеспечения Министерства для проведения правовой экспертизы.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и представленных документах.
3.3.1. Проверка проводится специалистом отдела правового обеспечения Министерства, ответственным за ее проведение, в соответствии с его должностными обязанностями.
3.3.2. Проверка должна быть начата, не позднее дня, следующего за днем приема документов на проверку.
3.3.3. Специалист отдела проверяет:
- обладал ли орган, выдавший документ, соответствующими полномочиями;
- соответствие действительности, указанной информации (указаны правильные адреса объекта, правильное наименование соискателя лицензии, его место нахождения, реквизиты);
- соответствие формы и содержания документов законодательству Российской Федерации, действующему на момент его издания.
- достоверность указанных сведений путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. В случае не полноты сведений, делается запрос в соответствующие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные органы субъектов Российской Федерации.
3.3.5. По результатам проверки специалист делает отметку об отсутствии замечаний или указывает на них в заключении о предоставлении (переоформлении) лицензии.
3.3.6. По окончании проверки документов, они передаются в отдел лицензирования для выполнения последующих административных процедур.
3.4. Проведение проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
3.4.1. После поступления в отдел лицензирования лицензионного дела с результатами правовой экспертизы документов, определяется день проведения проверки заявленных мест осуществления лицензионной деятельности на предмет возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий.
3.4.2. О дате проведения проверки сообщается соискателю лицензии по телефону.
3.4.3. Проверка проводится на основании приказа министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - Министр), уполномоченного заместителя Министра (Приложение N 2). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
3.4.4. Заверенные печатью Министерства копия приказа Министра, уполномоченного заместителя Министра вручаются под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4.5. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, в двух экземплярах составляется акт проверки (Приложение N 3). Данный акт позволяет сделать вывод о соответствии или несоответствии объекта лицензионным требованием и условиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Соискатель лицензии (лицензиат) или его представитель должен быть ознакомлен с результатами проверки и в акте делается запись об ознакомлении.
3.4.6. Копия акта прилагается к делу соискателя лицензии (лицензиата).
3.4.7. К отношениям, связанным с проведением лицензирующим органом проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5. Принятие решения и определение результата оказания государственной услуги.
3.5.1. Принятие решения и определение результата оказания государственной услуги осуществляется Комиссией по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов Министерства (далее - Комиссия).
3.5.2. Комиссия образована на основании приказа Министра от 13.10.2009 N 55-П.
3.5.3. Комиссия собирается не реже одного раза в месяц.
3.5.4. Комиссия рассматривает вопросы о предоставлении, продлении (переоформлении) срока действия, возобновлении действия лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
3.5.5. На заседании Комиссии составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день заседания.
3.5.6. Принятые Комиссией решения оформляются приказом Министра в течение 1 дня после принятия решения.
3.6. Предоставление лицензии.
3.6.1. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов ответственный специалист отдела лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов Министерства в течение 3 дней вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа указанного в заявлении о предоставлении лицензии) уведомление о предоставлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
3.6.2. Лицензия оформляется на бумажном носителе, на бланке Министерства, по форме утвержденной Правительством Российской Федерации, и в форме электронного документа, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, в форме электронного документа, который направляется (вручается) соискателю лицензии.
3.6.3. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, размер госпошлины за предоставление лицензии на осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов составляет 2 600 рублей.
3.6.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов ответственный специалист отдела лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов Министерства в течение 3 дней вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа указанного в заявлении о предоставлении лицензии) уведомление об отказе в предоставлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа.
3.7. Переоформление лицензии.
3.7.1. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (Приложение N 4), подается лицензиатом в Министерство не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов объектов осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
3.7.2. В случае принятия Комиссией решения о переоформлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов ответственный специалист отдела лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов Министерства в течение 3 дней направляет (вручает) лицензиату на бумажном носителе или в форме электронного документа уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты госпошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
3.7.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.
3.7.4. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, размер госпошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных и металлов составляет 200 рублей.
3.7.5. Лицензия (приложение к лицензии) выдается специалистом Министерства после представления лицензиатом документа, подтверждающего уплату госпошлины, после чего факт выдачи лицензии отражается в журнале регистрации выданных лицензий.
3.7.6. Уполномоченный специалист оформляет лицензию (приложение к лицензии) на бумажном носителе, на бланке Министерства, по форме утвержденной Правительством Российской Федерации, и в форме электронного документа, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, в форме электронного документа который направляется (вручается) лицензиату.
3.7.7. В случае принятия Комиссией решения об отказе в переоформлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов ответственный специалист отдела лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов Министерства в течение 3-х дней вручает лицензиату или его правопреемнику уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с указанием причин отказа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии).
3.8. Продление срока действия лицензии.
Продление срока действия лицензии осуществляется на основании заявления (Приложение N 5) и в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
3.9. Прекращение действия лицензии.
3.9.1 Действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.9.2. В случае предоставления заявления лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных или черных металлов лицензирующий орган принимает решение о досрочном прекращении действия лицензии, и направляет документ подтверждающий принятие соответствующего решение, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, обжалуются заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
Министру;
первому заместителю Министра;
исполняющему обязанности Министра.
5.3. Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченными должностными лицами Министерства устанавливается приказами Министерства и вместе с номерами телефонов и адресом электронной почты, по которым можно сообщить о нарушениях, размещается на официальном сайте Министерства.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. В подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Московской области
В Министерство потребительского
рынка и услуг Московской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
Регистрационный номер ________________________
Соискатель лицензии _____________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное
_________________________________________________________________________
наименование, в том числе фирменное наименование,
_________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма юридического лица
_________________________________________________________________________
или ФИО индивидуального предпринимателя)
Местонахождение _________________________________________________________
(юридический, почтовый адрес, телефон; место жительства,
_________________________________________________________________________
телефон, данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
Зарегистрированный ______________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
_________________________________________________________________________
лица/ основной государственный номер записи о государственной регистрации
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
Свидетельство: Серия ______ N _____________ от "____" ___________ 20__ г.
р/с ____________________________________________ в банке ________________
к/с _________________________________ БИК _______________________________
Код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий
и организаций ___________________________________________________________
ИНН ___________________________________
просит выдать лицензию на осуществление
_________________________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности)
_____________________________________________ на срок ___________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, которую
намерен осуществлять заявитель __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: материалы для предоставления лицензии согласно описи
на _______________ листах
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности
С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и
положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен и обязуюсь выполнять
Руководитель: _________ ______________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" ______________ 20__ г.
Документы принял: ______________________ ________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Московской области
ПРИКАЗ
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ____________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
_________________________________________________________________________
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
_________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
_________________________________________________________________________
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ____ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
_________________________________________________________________________
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
_________________________________________________________________________
правовых актов, устанавливающих требования,
_________________________________________________________________________
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
_________________________________________________________________________
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или
_________________________________________________________________________
муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
_________________________________________________________________________
достаточной для идентификации истребуемых)
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), приказ о проведении проверки)
_________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
_________________________________________________________________________
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
_________________________________________________________________________
электронный адрес (при наличии))
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Московской области
"__" _____________ 20___ г.
________________________ (дата составления акта)
(место составления акта) ___________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ________
"__" ______________ 20__ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________________
руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
_________________________________________________________________________
(надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
_________________________________________________________________________
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
_________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
_________________________________________________________________________
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
_________________________________________________________________________
организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если
_________________________________________________________________________
имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
_________________________________________________________________________
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
_________________________________________________________________________
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
_________________________________________________________________________
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами: (с указанием характера
нарушений; лиц, допустивших нарушения):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, Индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, Индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
___________________________________________________
(подпись)
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Московской области
В Министерство потребительского
рынка и услуг Московской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии
Регистрационный номер ________________________
Лицензиат _______________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
Местонахождение _________________________________________________________
(юридический, почтовый адрес, телефон; место жительства,
_________________________________________________________________________
телефон, данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
Зарегистрированный ______________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
_________________________________________________________________________
лица/ основной государственный номер записи о государственной регистрации
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
Свидетельство: Серия ______ N ___________ от "___" ______________ 20__ г.
р/с __________________________________________ в банке __________________
к/с _________________________________ БИК _______________________________
Код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий
и организаций ___________________________________________________________
ИНН _______________________________
просит переоформить лицензию: Серия ___________ N _______________________
срок действия: с "____" ____________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
выданную ________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на осуществление ________________________________________________________
(лицензируемый вид деятельности)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которой
осуществляется деятельность _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание переоформления лицензии: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: материалы для предоставления лицензии согласно описи
на _______________ листах
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности
С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и
положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен и обязуюсь выполнять
Руководитель: ___________________ ____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _____________ 20__ г.
Документы принял: _______________________ _______________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Московской области
В Министерство потребительского
рынка и услуг Московской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении лицензии
Регистрационный номер _______________________
Лицензиат _______________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
Местонахождение _________________________________________________________
(юридический, почтовый адрес, телефон; место жительства,
_________________________________________________________________________
телефон, данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Зарегистрированный ______________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
_________________________________________________________________________
лица/ основной государственный номер записи о государственной регистрации
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
Свидетельство: Серия _____ N ____________ от "___" ______________ 20__ г.
Р/с _______________________ в банке _____________________________________
К/с _______________________ БИК _________________________________________
ИНН _________________________________________
Просит продлить лицензию: серия _____________ N _________________________
срок действия: с "____" ____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
выданную ________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на осуществление ________________________________________________________
(лицензируемый вид деятельности)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которых
осуществляется заявленная деятельность
_________________________________________________________________________
Основание продления лицензии: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: материалы для переоформления лицензии согласно описи
на _________________ листах
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности
С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и
положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен и обязуюсь выполнять
Руководитель: ____________ ___________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _____________ 20__ г.
Документы принял: ____________ __________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
Установлены требования к порядку оказания услуги. Срок ее осуществления не может превышать 45 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.
Предусмотрено выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация документов, проверка полноты и достоверности содержащихся в них сведений, принятие решения и определение результата оказания услуги, предоставление лицензии, переоформление документов, продление или прекращение срока действия лицензии. Представлено описание перечисленных действий. Оговорены полномочия специалиста, принимающего документы. Основанием для отказа в исполнении процедур является несоответствие соискателя лицензионным требованиям и условиям.
Принятие решения и определение результата оказания государственной услуги осуществляется Комиссией по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов Министерства. Закреплен порядок работы Комиссии. Размер госпошлины за предоставление лицензии установлен в размере 2 600 рублей.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Разработан порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения процедур.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 марта 2011 г. N 4-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 мая 2011 г., N 83; на сайте www.mpru.mosreg.ru
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 6 ноября 2012 г. N 22-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу