Рассмотрев на заседании коллегии администрации города проект городской целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г.", в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский, обеспечения сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, постановляю:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г.".
2. Опубликовать городскую целевую "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г.".
Отв. Трубицин А.Л., Закатова С.А.
Срок - до 25.04.2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по территориальной безопасности М.Ю. Стукалова.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Городская целевая Программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г."
(утв. постановлением Администрации городского округа Дзержинский Московской области
от 25 апреля 2011 г. N 205-ПГА)
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"; - Постановление Правительства Московской области от 24.12.2008 N 1182/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский". |
Разработчик Программы |
Управление по территориальной безопасности Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". |
Цель Программы |
Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы. |
Исполнители Программы |
Администрация г. Дзержинский, отдел ГИБДД УВД Люберецкого муниципального района, ГУП МО "Мосавтодор"; иные исполнители Программы определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, постановлениями и распоряжениями главы города Дзержинский. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 30,984 млн. руб. Из них средства городского бюджета - 23,384 млн. руб. В том числе по годам: 2011 г. - 7,524 млн. руб. 2012 г. - 7,9 млн. руб. 2013 г. - 7,960 млн. руб. Областной бюджет - 4,0 млн. руб. В том числе по годам: 2011 г. - 2,5 млн. руб. 2012 г. - 1,5 млн. руб. Внебюджетные средства - 3,6 млн. руб. В том числе по годам: 2011 г. - 1,3 млн. руб. 2012 г. - 1,3 млн. руб. 2013 г. - 1,0 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация программы создаст объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения количества ДТП с пострадавшими на территории города Дзержинский. |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Дзержинский, Администрацией г. Дзержинский, Советом депутатов г. Дзержинский. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезных социально-экономических проблем.
За 9 месяцев 2010 г. на территории муниципального образования "городской округ Дзержинский" зарегистрировано 823 дорожно-транспортных происшествия с материальным ущербом (АППГ 1 - 786, +4,7%), 14 ДТП 2 с пострадавшими (АППГ - 22, -36,4%), в которых пострадало 15 человек (АППГ - 28, -46,4%).
Стабилизация дорожной обстановки на территории города, недопущение значительного роста количества аварий с пострадавшими, снижение количества погибших и раненых, в том числе детей является результатом выполнения Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2008-2010 г.г.".
Учитывая, что срок реализации Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2008-2010 г.г." истек в 2010 г., а дорожно-транспортный травматизм остается важной государственной социально-экономической проблемой, в целях продолжения снижения ущерба от дорожной аварийности, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем реализации новой программы повышения безопасности дорожного движения на территории г. Дзержинский.
Обстановка с аварийностью на автотранспорте в определенной мере объясняется возрастающей мобильностью населения, сокращением доли общественного автотранспорта, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанную на современную интенсивность движения.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации ДТП.
По итогам анализа на территории муниципального образования "городской округ Дзержинский" выявлено 4 очага аварийности:
- ул. Угрешская д. 30, д. 32 - 27 ДТП за 9 мес. 2010 г.;
- ул. Энергетиков, д. 6 - 21 ДТП за 9 мес. 2010 г.;
- ул. Ак. Жукова, д. 1 - 10 ДТП за 9 мес. 2010 г.;
- ул. Лесная, д. 14 - 5 ДТП за 9 мес. 2010 г.
С каждым годом увеличивается количество автотранспорта, зарегистрированного в г. Дзержинский, и, соответственно, количество водителей. Заметно возрос и транзитный транспортный поток. В связи с этим становится острой проблема парковки автотранспорта, в том числе, грузового: из-за нехватки парковочных мест автовладельцы зачастую паркуют свои автомобили на газонах, детских площадках, тротуарах, вдоль проезжей части, тем самым не только создавая опасные условия для других участников дорожного движения, но и нарушая благоустройство города. Таким образом, возникает необходимость в строительстве стоянок для размещения личного автотранспорта обустройстве стоянок грузового транспорта, а также специализированных стоянок для хранения задержанных и поврежденных в результате ДТП транспортных средств, в том числе крупногабаритных.
В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной водителей и техническим состоянием автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участниками дорожного движения, что приводит к росту ДТП. Так, за 9 мес. 2010 года количество ДТП с материальным ущербом составило 823, что на 4,7% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года (786).
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городском округе Дзержинский, следует отнести:
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Инспекторами ДПС3 ОГИБДД в процессе осуществления надзорных функций особое внимание уделяется пресечению грубых нарушений ПДД4, являющихся основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий. Результаты указанной работы представлены в таблице ниже:
Выявлено в г. Дзержинский: |
2009 9 мес. |
2010 9 мес. |
% |
Всего: |
2868 |
2151 |
-25 |
Из них: |
|
|
|
Нетрезвое состояние + отказ от мед. освидетельствования |
182 |
113 |
-37,9 |
Превышение скорости |
652 |
160 |
-75 |
Выезд на полосу встречного движения |
28 |
29 |
+3,6 |
Пешеходов |
771 |
269 |
-65,1 |
Проблемные вопросы:
1. Установка светофорных объектов на нерегулируемых перекрестках:
- пересечение ул. Угрешская с ул. Лесная в районе д. 21 по ул. Лесная;
- пересечение ул. Поклонная и ул. Угрешская в районе д. 18 по ул. Угрешская.
2. Внедрения автоматизированных систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения на наиболее оживленных улицах города.
3. Приведение в соответствие дислокации дорожных знаков.
4. Обустройство искусственных неровностей на ул. Дзержинская, Поклонная, Угрешская.
5. Строительство многоярусных стоянок для размещения личного автотранспорта, обустройство стоянок грузового транспорта, а также специализированных стоянок для хранения задержанных и поврежденных в результате ДТП транспортных средств, в том числе крупногабаритных.
Вывод: только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД5.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения цели настоящей Программы предлагается решить следующие задачи:
- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
- создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
- усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей;
- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
3. Срок реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются в период с 2011 года по 2013 год.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств городского, областного бюджетов и внебюджетных средств.
5. Управление, контроль и отчетность при реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией города, являющейся заказчиком Программы. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города. Контроль включает периодическую отчетность (1 раз в квартал) о реализации мероприятий Программы на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы на следующий год осуществляется до 1 ноября текущего года.
1. АППГ - аналогичный период прошлого года;
2. ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
3. ДПС - дорожно-постовая служба
4. ПДД - правила дорожного движения
5. БДД - безопасность дорожного движения;
Мероприятия городской целевой Программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г."
N |
Наименование и содержание мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Необходимые ресурсы, всего (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
||||
1. |
Проведение мониторинга состояния безопасности дорожного движения и разработка рекомендаций по улучшению БДД, в т.ч. по установке систем видеонаблюдения, обустройства светофорных объектов и круговых развязок. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 100 2012 г. - 105 2013 г. - 110 |
Городской бюджет |
2. |
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в городских СМИ (газета, радио, телевидение, городской сайт). |
ДМУП "Информационный центр" Комитет информационных технологий Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. Еженедельно |
2011 г. - 15 2012 г. - 16 2013 г. - 17 |
Городской бюджет |
3. |
Создание информационного раздела "Обеспечение безопасности дорожного движения" на официальном сайте г.о. Дзержинский |
Комитет информационных технологий Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
- |
- |
4. |
Формирование общественного мнения, проведение информационно-разъяснительной адресной работы. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району ДМУП "Информационный центр" |
2011-2013 г.г. 1 раз в квартал |
2011 г. - 15 2012 г. - 16 2013 г. - 17 |
Городской бюджет |
5. |
Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения на улицах и автодорогах города. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району ДМУП "Информационный центр" |
2011-2013 г.г. постоянно |
2011 г. - 40 2012 г. - 42 2013 г. - 44 |
Городской бюджет |
6. |
Организация и проведение целевых операций и декадников (например: "Автобус", "Опасные грузы", "Зебра", "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Внимание - переезд!", "Вежливый водитель!", и пр. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. Согласно плану |
2011 г. - 10 2012 г. - 11 2013 г. - 12 |
Городской бюджет |
7. |
Проведение сотрудниками ОГИБДД дополнительных мероприятий по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах в образовательных учреждениях города. |
ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району Управление по социальным вопросам Управление по территориальной безопасности Директора ОУ |
2011-2013 г.г. 2 раза в год |
2011 г. - 5 2012 г. - 6 2013 г. - 7 |
Городской бюджет |
8. |
Очистка улиц города от брошенных и представляющих угрозу антитеррористической защищенности автотранспортных средств. |
Управление по территориальной безопасности ДМУОП "Угрешская охрана" |
2011-2013 г.г. постоянно |
2011 г. - 195 2012 г. - 205 2013 г. - 215 |
Городской бюджет |
|
II. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. |
||||
1. |
Строительство светофорного объекта на пересечение ул. Угрешская с ул. Лесная в районе д. 21 по ул. Лесная |
ГУП МО "Мосавтодор" |
2011 г. |
1500 |
Областной бюджет |
2. |
Строительство светофорного объекта на пересечение ул. Поклонная и ул. Угрешская в районе д. 18 по ул. Угрешская |
ГУП МО "Мосавтодор" |
2012 г. |
1500 |
Областной бюджет |
3. |
Выполнение работ по укладке и поддержанию в рабочем состоянии искусственных неровностей - "лежачих полицейских". |
Управление городского хозяйства Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2 квартал 2011 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2013 г. |
100 105 110 |
Городской бюджет |
4. |
Строительство стоянки для задержанных транспортных средств. |
ДМУОП "Угрешская охрана" Управление по территориальной безопасности Управление по градостроительству и имуществу |
2 квартал 2012 г. |
2011 - 300 2012 - 315 |
Городской бюджет |
5. |
Установка комплекса видеонаблюдения "Поток" на выездах в город и центральных улицах. Приобретение передвижных комплексов. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г. |
2011 - 1000 2012 - 1000 2013 - 1000 |
Внебюджетные источники |
6. |
Разработка и утверждение дислокации дорожных знаков |
Управление городского хозяйства ГУП МО "Мосавтодор" ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011 г. |
1000 |
Городской, Областной бюджеты |
7. |
Установка дорожных знаков согласно обновленной дислокации. |
Управление городского хозяйства ГУП МО "Мосавтодор" ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г. |
2011 г. - 50 2012 г. - 52 2013 г. - 55 |
Городской бюджет |
Согласно планам ГУП МО "Мосавтодор" |
ГУП МО "Мосавтодор" |
||||
8. |
Организация мероприятий по приведению дорожных знаков в надлежащее состояние. |
Управление городского хозяйства ГУП МО "Мосавтодор" ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г. |
2011 г. - 100 2012 г. - 105 2013 г. - 110 |
Городской бюджет |
Согласно планам ГУП МО "Мосавтодор" |
ГУП МО "Мосавтодор" |
||||
9. |
Организация и проведение заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. - ежеквартально |
- |
- |
III. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. | |||||
1. |
Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Приобретение научно-методических материалов, программ, печатных, видео- и электронных учебных пособий для образовательных учреждений. |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
Согласно утвержденных смет |
Средства учреждений |
1.2. |
Приобретение материалов для оформления уголков наглядной агитации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во всех образовательных учреждениях. |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. |
Согласно утвержденных смет |
Средства учреждений |
1.3. |
Обеспечение наглядно-информационными пособиями детей дошкольного и младшего школьного возраста по дорожной грамоте путем предоставления раздаточного материала. Приобретение светоотражающих значков для первоклассников. |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. |
Согласно утвержденных смет |
Средства учреждений |
1.4. |
Просветительская работа с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
Согласно утвержденных смет |
Средства учреждений |
2. |
Продолжение работы по БДД в курсе предмета ОБЖ. |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. |
Согласно утвержденных смет |
Средства учреждений |
3. |
Конкурс рисунка и плаката по БДД (приобретение призов для победителей). |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. 1 раз в год |
2011 г. - 10 2012 г. - 11 2013 г. - 12 |
Городской бюджет |
4. |
Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения (ЮИД). |
Управление по социальным вопросам Директора учреждений Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. 1 раз в год |
2011 г. - 20 2012 г. - 21 2013 г. - 23 |
Городской бюджет |
5. |
Создание площадки для отработки практических навыков поведения на дороге. |
Управление по социальным вопросам Управление по территориальной безопасности Управление по градостроительству и имуществу ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 300 2012 г. - 300 |
Внебюджетные источники |
IV. Мероприятия по контролю. | |||||
1. |
Предоставление информации о состоянии безопасности дорожного движения на территории города за прошедшую неделю. |
ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
Каждый понедельник 2011-2013 г.г. |
- |
- |
2. |
Предоставление информации о состоянии аварийности, транспортной дисциплины, борьбы с уголовно-преступным элементом и результатах служебной деятельности отдела ГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району на территории г. Дзержинский. |
ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району Управление по территориальной безопасности |
2011-2013 г.г. Ежеквартально: за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев год |
- |
- |
3. |
Проведение рейдов сотрудников ДПС ОГИБДД УВД Люберецкого муниципального района совместно с телевидением "Угреша" на дорогах города по соблюдению участниками дорожного движения ПДД. |
Управление по территориальной безопасности ДМУП "Информационный центр" ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
Ежеквартально |
- |
- |
V. Иные мероприятия | |||||
1. |
Оплата обучения сотрудников ГИБДД по линии повышения квалификации в специализированных учреждениях министерства образования Московской области. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 30 2012 г. - 31 2013 г. - 33 |
Городской бюджет - средства по направлению "Правопорядок" |
2. |
Предоставление сотрудникам ГИБДД возможности восстановления здоровья в связи с вредными условиями несения службы. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 30 2012 г. - 31 2013 г. - 33 |
Городской бюджет - средства по направлению "Правопорядок" |
3. |
Приобретение технических устройств для контроля технического состояния автотранспортных средств на дорогах города (скоростемеры, видеофиксаторы). |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 30 2012 г. - 31 2013 г. - 33 |
Городской бюджет - средства по направлению "Правопорядок" |
4. |
Создание и поддержание в работоспособном состоянии информационно-правовой системы обеспечения деятельности ГИБДД ("Гарант-Плюс"). |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 30 2012 г. - 31 2013 г. - 33 |
Городской бюджет - средства по направлению "Правопорядок" |
5. |
Улучшение материально-технической базы ГИБДД. |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 3000 2012 г. - 3150 2013 г. - 3300 |
Городской бюджет ("Вопросы в области национальной безопасности") |
6. |
Финансирование дополнительной численности сотрудников РЭП ГИБДД Люберецкого УВД (5 инспекторов) |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 2460 2012 г. - 2583 2013 г. - 2712 |
Городской бюджет ("Вопросы в области национальной безопасности") |
7. |
Финансирование дополнительной численности сотрудников ДПС ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району (2 инспектора) |
Управление по территориальной безопасности ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району |
2011-2013 г.г. |
2011 г. - 984 2012 г. - 1033 2013 г. - 1084 |
Городской бюджет ("Вопросы в области национальной безопасности") |
Итого: |
30,984 млн. руб. |
||||
В т.ч.: |
|
||||
Областной бюджет |
4,0 млн. руб. |
||||
Городской бюджет |
23, 384 млн. руб. |
||||
Внебюджетные источники |
3,6 млн. руб. |
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана по заказу Администрации городского округа в целях обеспечения сохранности жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Охарактеризовано состояние проблемы, обоснована необходимость ее решения программными методами.
Утвержден перечень запланированных мероприятий, реализация которых намечена на 2011-2013 годы. Общий объем финансирования в указанный период составляет 30,984 млн. руб. за счет средств регионального и местного бюджетов, внебюджетных источников.
Ожидается, что выполнение Программы создаст объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения количества ДТП с пострадавшими на территории городского округа.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 25 апреля 2011 г. N 205-ПГА "Об утверждении городской целевой Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Дзержинский в 2011-2013 г.г."
Текст постановления опубликован в газете городского округа Дзержинский Московской области "Угрешские вести" от 5 мая 2011 г., N 17