Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 17 ноября 2010 г. N 326/36
Целевая программа
"Развитие муниципальной службы в городском округе Электрогорск Московской области на 2011 год"
Паспорт целевой программы
Наименование Программы |
Целевая программа "Развитие муниципальной службы в городском округе Электрогорск Московской области на 2011 год" |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего правового акта |
Администрация городского округа Электрогорск Московской области от ________ N _______ |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Электрогорск Московской области |
Заказчик-координатор Программы |
Администрации городского округа Электрогорск Московской области |
Основной разработчик Программы |
Администрации городского округа Электрогорск Московской области |
Цели Программы |
- создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории городского округа Электрогорск Московской области; - повышение эффективности деятельности муниципальных служащих; - создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке. |
Задачи Программы |
- совершенствование нормативных правовых актов городского округа Электрогорск Московской области по вопросам развития муниципальной службы; - содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Московской области; - оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих; - формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления; - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста; - разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы; - создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих; - оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы; - внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих; - формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии; - повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы; - внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- количество муниципальных служащих, прошедших повешение квалификации и профессиональную переподготовку от общего количества муниципальных служащих; - обеспеченность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы; - наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы; - степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Московской области; - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в соотношении со штатной численностью; - наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах исполнительной власти, местного самоуправления; - увеличение процента молодых специалистов; - создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих; - последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих. |
Сроки реализации Программы |
2011 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования. Общий объем финансирования - тыс. рублей, в 2011 году -127 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, снижение сменяемости, повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом. |
Динамика основных индикативных показателей
таблица 1
N |
Наименование показателя, единица измерения |
2010 год (прогнозируемое значение нарастающим итогом за период с 1 января 2010 года) |
2011 год (прогнозируемое значение нарастающим итогом) |
Прирост (по итогам выполнения программ) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации на однодневных - трехдневных семинарах и по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек |
5 |
10 |
5 |
|
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку по 500-часовой программе (с получением диплома государственного образца), человек |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, процентов от общего количества муниципальных служащих |
8% |
18% |
10% |
|
Количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления, единиц |
- |
1 |
1 |
|
Степень обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы. процентов от требуемого уровня |
100% |
100% |
- |
|
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы. процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
90% |
100% |
- |
|
Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Московской области, процентов от общего количества принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
100% |
100% |
- |
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.