Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского поселения Нахабино Московской области от 16 февраля 2012 г. N 36/1.1.3 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского поселения Нахабино
от 1 апреля 2011 г. N 64/1.1.3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения Нахабино
16 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского поселения Нахабино (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);
постановлением правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уставом городского поселения Нахабино;
положением об управлении градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино, утвержденным распоряжением главы администрации городского поселения Нахабино от 31.12. 2010 г. N 495/1.11.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, подтверждающим выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или случае реконструкции линейного объекта проекту планировки и проекту межевания, а также проектной документации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа.
1.4. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке разрешения на ввод объектов в эксплуатацию предоставляет отдел архитектуры и землепользования управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино (далее - отдел).
2.1.1. Отдел является структурным подразделением управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино.
Сведения о местонахождении управления: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22. График работы Отдела:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 566-42-97, факс: 566-42-84.
Адрес официального сайта: http://www.nahabino-adm.ru;
Адрес электронной почты: nahabino-adm@mail.ru;
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливаются приемные дни и часы:
вторник, среда: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляют специалисты отдела.
2.1.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.7. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о приостановлении исполнения муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги.
2.1.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.11. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле первого этажа администрации по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: полное наименование органа; график работы.
Места информирования должны быть оборудованы: информационными стендами; стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к настоящему регламенту) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение N 3 к настоящему регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение N 4 к настоящему регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.2.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) непредставление безвозмездно в отдел сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса
6) Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления и представленных документов (не более 3-х дней);
- осмотр объекта капитального строительства (в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) (не более 1 дня);
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин (не более 10 дней).
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявления на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в приемные дни. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
документы должны быть на русском языке;
наименование организации, либо Ф.И.О. физического лица (или его предоставления), адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.