В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 7.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Московской области от 29.11.2005 г. N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Законом Московской области от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", Уставом муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в целях утверждения порядка размещения средств наружной информации на территории муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О порядке размещения средств наружной информации на территории муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Направить настоящее Решение Главе муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области для подписания и опубликования в газете "Павлово-Посадские известия".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя Совета депутатов муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области Кондакова О.В.
Председатель Совета депутатов |
О. Кондаков |
Глава муниципального образования |
В. Бунин |
Положение
"О порядке размещения средств наружной информации на территории муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
(утв. Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 21 апреля 2011 г. N 21/3)
1. Общие положения
1.1. Положение "О порядке размещения средств наружной информации на территории муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 7.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Московской области от 29.11.2005 г. N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Законом Московской области от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", Уставом муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящее Положение регулирует распространение информации, не относящейся к рекламе, и разработано в целях улучшения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки (эстетики городской среды) муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее город Павловский Посад), защиты прав потребителей, усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды.
1.3. Положение основано на принципах:
- целостной гармоничной организации городской среды;
- охраны историко-культурного наследия города Павловский Посад;
- комплексного подхода к оформлению и оборудованию фасадов зданий, размещению средств наружной информации;
- упорядочения, регулирования и контроля деятельности в данной сфере.
1.4. Положение устанавливает:
- порядок размещения средств наружной информации;
- требования к размещению и эксплуатации средств наружной информации;
- требования к дизайну, колористике, подсветке;
- порядок оформления Разрешения на установку средств размещения наружной информации.
1.5. Настоящее Положение обязательно для исполнения на территории города Павловский Посад физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2. Виды наружной информации
2.1. Наружная информация (далее - информация), размещаемая на территории города Павловский Посад, подразделяется на следующие виды:
- городская информация;
- информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
2.2. К объектам городской информации относятся:
- информационные указатели ориентирования в городе Павловский Посад: схемы и карты ориентирования, названия улиц, номеров зданий;
- информация об архитектурных объектах и садово-парковых комплексах;
- расписания движения пассажирского транспорта;
- технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей;
- информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;
- праздничное оформление, различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и т.д.), размещаемые к международным, государственным, областным, городским праздникам и мероприятиям.
Для размещения объектов городской информации оформление Разрешения на установку средств размещения информации не требуется.
2.3. К объектам информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относятся:
- вывески, содержащие коммерческое обозначение (фирменное наименование организации торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предприятия и пр.), фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- вывески, размещаемые в целях доведения до сведения потребителей информации об изготовителе (исполнителе, продавце);
- вывески государственных, муниципальных учреждений;
- информация, размещаемая в витринах заведений.
2.4. Вывески содержащие коммерческое обозначение (фирменное наименование организации торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предприятия и пр.), фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя:
2.4.1. Должны размещаться на здании в месте нахождения заведения (организации торговли, общественного питания сферы бытовых услуг, предприятия и пр.), индивидуального предпринимателя, как правило, над входом или в непосредственной близости от него в соответствии с требованиями, установленными разделами 3, 4, 5 настоящего Положения.
2.4.2. Могут содержать информацию, раскрывающую профиль деятельности заведения (швейное ателье, кафе) и (или) ассортимент реализуемых товаров (одежда, продукты).
2.4.3. Могут содержать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческое обозначение, а также, декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать законными правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
2.5. Вывески, размещаемые в целях доведения до сведения потребителей информации об изготовителе (исполнителе, продавце):
2.5.1. Размещаются непосредственно у входа (с левой или правой стороны), на двери входа в здание, так чтобы их хорошо видели посетители (потребители).
2.5.2. Должны содержать сведения о фирменном наименовании (наименовании) предприятия, организации, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителем (исполнителем, продавцом), месте их нахождения (адресе) и режиме работы.
2.6. Вывески государственных, муниципальных учреждений:
2.6.1. Размещаются на здании непосредственно у входа в учреждение (с левой или правой стороны), так чтобы их хорошо видели посетители.
2.6.2. Должны содержать информацию о полном наименовании учреждения и его ведомственной принадлежности.
2.7. Информация, размещаемая в витринах заведений:
2.7.1. В витринах заведений допускается размещать образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других форм, иных сведений рекламного характера:
- об оказываемых в данном заведении услугах и реализуемых товарах;
- фирменное наименование предприятия, организации, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя (при наличии вывески), их зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, коммерческое обозначение;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль заведения и соответствующие фирменному наименованию предприятия, организации, коммерческому обозначению;
- элементы декоративного, праздничного оформления.
2.7.2. Информация, размещаемая на баннерах в витрине, должна занимать не более 1/3 от всей площади витрины.
2.8. Если в здании имеется два и более входов в одно заведение допускается размещение вывесок рядом с каждым из них.
2.9. Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внешним и (или) внутренним источником света.
Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм и правил.
2.10. Вывески, содержащие коммерческое обозначение (наименование) заведения (организации торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предприятия и пр.), фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя (далее вывески), подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения.
3. Требования к размещению вывесок
3.1. Общими требованиями к размещению вывесок на фасадах зданий являются:
- безопасность для населения;
- сомаштабность фасаду и архитектурно-пространственному окружению;
- приоритет мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);
- приоритет знаков адресации;
- размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;
- привязка к композиционным осям и ритмической организации фасада, соответствие логике архитектурного решения;
- согласованность в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;
- соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);
- получение согласия собственника недвижимого имущества, либо лиц, уполномоченных собственником, в том числе арендаторов, либо лиц, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется вывеска, на ее размещение;
- удобство эксплуатации и ремонта.
3.2. По характеру размещения различаются:
- настенные вывески;
- консольные вывески;
- вывески на крыше;
- вывески в витринах, не содержащие сведений рекламного характера.
3.3. Состав, характер и размещение вывесок как одного, так и разных владельцев должны решаться комплексно, упорядоченно в пределах всего фасада здания.
3.4. Вывески размещаются в соответствии с настоящим Положением (Приложение N 1 к настоящему Положению).
3.5. Размещение вывесок разрешается при наличии Разрешения на установку средств размещения информации (далее - разрешение на установку), выдаваемого администрацией города.
3.6. Размещение вывесок без оформления разрешения на установку (самовольное размещение) не допускается.
В случае самовольного размещения вывески она подлежит демонтажу разместившим ее лицом на основании предписания администрации города. Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется конструкция вывески, имеет право на самостоятельный демонтаж или на поручение такого демонтажа третьему лицу, если установка такой конструкции осуществлена без его согласия, в соответствии с гражданским, жилищным законодательством.
4. Требования к дизайну вывесок
4.1. Шрифтовое и художественное решение всех вывесок, размещаемых на одном здании, должно иметь комплексный характер.
4.2. Надписи и знаки должны быть соразмерны фасаду, композиционно упорядочены в соответствии с архитектурными осями, членениями, ритмической организацией фасада.
4.3. Изобразительные элементы могут использоваться как дополнение к текстовой информации.
4.4. Стилистика вывесок на зданиях, имеющих историческую ценность, должна определяться архитектурно-художественными особенностями и масштабом фасадов зданий и городских пространств, носить сдержанный характер, подчеркивающий уникальные черты архитектурного фона.
4.5. Цвет фона вывесок на фасадах исторических зданий должен быть по тону приближен к цвету стен фасада.
4.6. Цветовая гамма сложившейся застройки или отдельно взятого фасада определяет общие требования к колористике вывесок (эталонные цвета, цветосочетания, ограничения в использовании цветов).
4.7. Не рекомендуется:
- громоздкие, нарочито стилизованные формы консолей и других вспомогательных элементов;
- активная пластика и силуэт вывесок, диссонирующих с архитектурой фасада;
- использование рукописных шрифтов и рисованных фигур, диссонирующих с архитектурой фасада.
4.8. Запрещается:
- использование сильных контрастов, "разрушающих" единство архитектурного фона;
- использование цветов, диссонирующих с колористикой фасада;
- применение флуоресцентных цветов;
- броское полихромное решение вывесок;
- окраска поверхности остекления витрин.
4.9. Владелец средства размещения информации обязан содержать его в чистоте. Мойку (чистку) производить по мере загрязнения. Элементы конструкций окрашивать по мере необходимости. Техническое состояние должно соответствовать требованиям документов, необходимым для установки средства размещения информации в соответствии с настоящим Положением.
4.10. На изменение характера и (или) дизайна вывески необходимо получение нового Разрешения на установку средств размещения информации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Порядок оформления Разрешения на установку
5.1. Для получения Разрешения на установку вывески юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин (далее заявитель) обращается в администрацию города с заявлением о выдаче Разрешения на установку средств размещения информации (Приложение N 2 к настоящему Положению).
Заявление о выдаче Разрешения на установку средств размещения информации регистрируется отделом архитектуры Управления по архитектуре и строительству Администрации города Павловский Посад в Журнале учета заявлений на установку средств размещения информации на территории города Павловский Посад.
5.2. К заявлению прилагается бланк Разрешения на установку средств размещения информации (Приложение N 3 к настоящему Положению), в котором указываются:
- данные о заявителе;
- вид средства размещения информации;
- адрес размещения средства размещения информации и данные о нем (размер, количество мест);
- собственник места, на которое будет установлен носитель информации;
- схема предполагаемого места размещения средства информации;
- фотомонтаж планируемого к размещению средства информации (1-3 панорамных снимка с прилегающей территорией) или эскиз изображения, размещаемого на информационном поле вывески;
- письменное согласие собственника недвижимого имущества, либо лиц, уполномоченных собственником, либо лиц, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется средство информации;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется средство информации.
5.3. На каждое место размещения информации подается отдельное заявление (Приложение N 2 к настоящему положению) за исключением вывесок комплексного оформления фасада.
5.4. На вывески, входящие в состав комплексного оформления фасада, оформляются отдельные Разрешения на установку.
5.5. Заявление о выдаче Разрешения на установку средств размещения информации рассматривается в течение 15 дней, со дня приема от заявителя необходимых документов.
5.6. Плата за рассмотрение заявления и выдачу Разрешения на установку средств размещения информации не взимается.
5.7. На основании представленных заявителем документов принимается решение о выдаче Разрешения на установку средств размещения информации или об отказе в его выдаче.
5.7.1. При принятии Администрацией города Павловский Посад решения о согласовании размещения вывески заявителю выдается Разрешение на установку средств размещения информации с соответствующей отметкой о согласовании уполномоченным на то лицом.
Разрешение на установку средства размещения информации выдается заявителю по факту явки за ним.
5.7.2. Решение об отказе в выдаче Разрешения на установку направляется заявителю в течение 15 дней со дня приема от него необходимых документов.
5.8. Основаниями отказа Администрации города Павловский Посад в согласовании размещения вывески являются несоблюдение требований к размещению и дизайну вывески, установленных настоящим Положением, непредставление документов, предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2. настоящего Положения.
5.9. Повторное обращение о согласии возможно после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.8. настоящего Положения.
5.10. Отказ Администрации города Павловский Посад в согласовании размещения вывески может обжаловаться заявителем в судебном порядке.
5.11. Разрешение на установку средств размещения информации аннулируется:
- в течение 15 дней со дня получением Администрацией города Павловский Посад от владельца средства размещения информации уведомления о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения на установку средств размещения информации;
- в течение 15 дней со дня получения Администрацией города Павловский Посад решения собственника недвижимого имущества, либо лица, уполномоченного собственником, либо лица, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется средство информации, об отказе от своего согласия на размещение средств размещения информации;
- в случае, если в течение года со дня выдачи Разрешения на установку средств размещения информации не установлены;
- в случае, если информационная конструкция используется не в целях распространения информации.
5.12. В случае аннулирования Разрешения на установку средств размещения информации, прекращения действия или признания его недействительным, владелец средства размещения информации либо лицо, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется средство информации обязан в 15-дневный срок со дня получения уведомления и после публикации уведомления в газете "Павлово-Посадские известия" произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до монтажа средства размещения информации.
5.13. Регистрация средств размещения информации осуществляется путем внесения учетных записей в реестр информационных конструкций города Павловский Посад.
Реестр информационных конструкций города Павловский Посад представляет собой форму для регистрации и учета средств размещения информации и сведений об их владельцах.
Ведение реестра осуществляет отдел архитектуры Управления по архитектуре и строительству Администрации города Павловский Посад.
5.14. Ответственность за достоверность сведений, предоставленных для регистрации, несет Заявитель.
5.15. При производстве ремонта фасадов зданий и сооружений все вывески подлежат демонтажу на период ремонта. По окончанию работ размещение вывесок производится в соответствии с проектом комплексного оформления фасада согласно с настоящим Положением.
5.16. На вывески, размещенные до вступления в силу настоящего Положения и согласованные с Администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области, оформление нового Разрешения на установку средств размещения информации не требуется, до окончания срока действия ранее выданного Разрешения.
5.17. Разрешение на установку средства размещения информации выдается сроком до 3-х лет (при условии не превышения сроков аренды недвижимого имущества).
6. Ответственность за нарушение настоящего Положения
6.1. За нарушение настоящего положения физические и юридические лица, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами.
6.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляет Администрация города Павловский Посад, органы Госадмтехнадзора Московской области.
Приложение N 1
к Положению о порядке размещения средств
наружной информации на территории
муниципального образования
городское поселение Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 апреля 2011 г. N 21/3
Правила
размещения вывесок
Виды вывесок |
Допускается размещение |
Не допускается размещение |
1 |
2 |
3 |
Настенные вывески |
Между 1-м и 2-м этажами ниже уровня перекрытия (для заведений, расположенных на 1-м этаже), в пределах части фасада, занимаемой владельцем. |
За пределами части фасада, занимаемой заведением. |
Выше уровня перекрытия между 1-м и 2-м этажами - для заведений, занимающих все здания или значительную его часть. |
Выше уровня перекрытия между 1-м и 2-м этажами, кроме заведений, занимающих все здание или значительную его часть. |
|
В пределах свободного поля стены, ограниченного контурами проемов, карнизом, межэтажными тягами. |
Без соблюдения заданных архитектурных границ и осей. |
|
На едином уровне в пределах фасада. |
Без учета архитектурного ритма, масштаба элементов фасада. |
|
Упорядоченно с соблюдением архитектурного ритма, симметрии, вертикальных осей. |
На разных уровнях, без соблюдения единой горизонтали в пределах фасада. |
|
На расстоянии от поверхности стены не более 0,3 м. |
С выступлением за пределы фасада. |
|
На бетонных козырьках над входами и витринами - в виде единого фриза. |
На расстоянии ближе, чем 0,15 м от оконных проемов, эркеров, балконов, порталов, элементов скульптурного декора. |
|
На глухих стенах и брандмауэрах - только при наличии входа в заведение, на высоте соответствующей уровню между 1-м и 2-м этажами. |
В композиции исторических порталов, если это не предусмотрено архитектурным решением входа. |
|
В простенках рядом с входом. |
Рядом с мемориальными досками и памятными знаками. |
|
Для ряда вывесок - скоординировано по высоте, размерам, расположению, на основе единой концепции. |
На расстоянии более 0,3 м от стены. |
|
На ограждениях балконов и лоджий. | ||
На воротах и оградах. | ||
Беспорядочно, без соблюдения вертикальной координации, симметрии, архитектурных границ и осей. | ||
В местах расположения архитектурных деталей, декора фасада. | ||
Консольные вывески |
Рядом с входом. |
Выше уровня 3-го этажа. |
Рядом с арочным проемом, на угловом участке фасада. |
Ближе 0,15 м от оконных проемов, эркеров, балконов, порталов, других выступающих частей фасада в местах расположения архитектурных деталей декора. |
|
На расстоянии не менее 3 м от уровня тротуара до нижнего края вывески. |
На балконах, эркерах, витринных конструкциях, оконных рамах. |
|
На уровне размещения настенной вывески. |
На колоннах, пилястрах. |
|
С выступанием внешнего края вывески от стены не более 0,9 м. |
Вблизи мест расположения дорожных знаков, указателей, остановок городского пассажирского транспорта. |
|
В соответствии с архитектурой фасада. |
Рядом с мемориальными досками и памятными знаками. |
|
Для двух и более вывесок, сосредоточенных на локальном участке фасада - в составе единого вертикального блока. |
На расстоянии менее 5 м между соседними вывесками - консолями. |
|
У боковых границ, на угловых участках фасада или на границе соседних фасадов. |
На высоте менее 3 м от уровня тротуара. |
|
На единой высоте в пределах фасада, с координацией по нижнему краю консоли. |
На разных уровнях, без соблюдения вертикальной координации. |
|
С использованием баннеров - по разрешению на установленный срок. |
Без согласования с вертикальными членениями, пропорциями, архитектурой фасада. |
|
Вывески на крыше |
Для заведений, занимающих все здания или большую его часть при условии отсутствия вывески (вывесок) у входа (входов), дублирующей (-их) имеющуюся информацию. |
На памятниках истории и культуры. |
На площадях и широких улицах, обеспечивающих условия восприятия. |
С ущербом силуэтным и пластическим характеристикам фасада. |
|
При неравномерной высоте застройки на здании меньшей высоты. |
На вертикальных доминантах (за исключением районов массовой застройки). |
|
Согласованно с архитектурой фасада (композиционными осями, симметрией). |
На балюстрадах, декоративных ограждениях кровли. |
|
На парапете ограждения кровли (если это не противоречит архитектуре фасада). | ||
Вывески в витринах |
На 1/3 площади витрины. |
С изменением формы проема. |
На внутренней поверхности витрины. |
Неорганизованно, без единого решения всех витрин, принадлежащих владельцу. |
|
В пространстве витрины. |
Закрывать более 1/3 площади витрины. |
|
С сохранением архитектурной формы проема. |
Приложение N 2
к Положению о порядке размещения средств
наружной информации на территории
муниципального образования
городское поселение Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 апреля 2011 г. N 21/3
Главе города Павловский Посад
Бунину В.В.
От __________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на установку средств размещения
носителя информации по адресу: __________________________________________
Данные о заявителе:
Наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
ИНН |
|
код по ОКПО |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
|
|
Контактным телефон |
|
Банковские реквизиты: |
|
расчетный счет |
|
в банке |
|
корреспондентский счет |
|
|
|
Адрес юридического лица / индивидуального предпринимателя: |
|
Собственник информационного места (лицо, обладающее иным вещным правом): |
|
Данные, указанные в заявлении, соответствуют действительности.
Руководитель ______________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Положению о порядке размещения средств
наружной информации на территории
муниципального образования
городское поселение Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 апреля 2011 г. N 21/3
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
N __________ от _____________________
Информационная конструкция, | ||||
принадлежащая |
|
|||
(наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) | ||||
1. |
Вид средства размещения информации: |
|
||
| ||||
2. |
Адрес размещения средства размещения информации |
|
||
| ||||
3. |
Собственник недвижимого имущества, на которое будет установлен носитель информации |
|
||
4. |
Габаритные размеры средства размещения информации: |
Высота, м |
|
|
Длина, м |
|
|||
5. |
Количество сторон средства размещения информации |
|
||
| ||||
6. |
Дата и регистрационный номер согласно Журналу учета заявлений на установку носителей информации: |
|
||
|
|
|
|
|
Схема расположения объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотомонтаж места расположения, с установленным на нем носителем информации |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Управление по архитектуре и строительству г. Павловский Посад _______________ подпись М.П. |
Собственник рекламного места: _____________________ _____________________
_____________ подпись М.П. |
Собственник носителя информации: _______________ подпись М.П |
Разрешение получил: |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
(ФИО) |
(подпись) |
(дата) |
|
||||||||||||||||
Действие настоящего разрешения продлено до |
|
|
|
20 |
|
г. |
|
|
|||||||||||
Управление по архитектуре и строительству г. Павловский Посад |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
М. |
П. |
|
20 |
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях защиты прав потребителей, усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, регулируется распространение информации, не относящейся к рекламе.
Определены виды наружной информации. Установлены требования к размещению и дизайну вывесок (безопасность для населения, приоритет знаков адресации, размещение без ущерба композиции, наличие согласия собственника объекта и др.). Для размещения вывески необходимо получить разрешение в Администрации. Утвержден перечень документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения. Самовольная установка не допускается. Заявление рассматривается в течение 15 дней с момента приема. Разрешение выдается сроком до трех лет. Плата за рассмотрение заявления и выдачу Разрешения не взимается. Основаниями отказа в согласовании размещения вывески может служить несоответствие объекта предъявляемым требованиям. Приведены случаи, в которых Разрешение аннулируется.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Московской области от 21 апреля 2011 г. N 21/3 "Об утверждении Положения "О порядке размещения средств наружной информации на территории муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Павлово-Посадские известия", от 28 апреля - 4 мая 2011 г., N 3 (спецвыпуск)