В целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Городское поселение Малино", в соответствии с постановлением главы городского поселения Малино "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) администрацией городского поселения Малино" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Обнародовать данное постановление и разместить на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Малино |
В.И. Ильюшенко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Главы городского поселения Малино
от 18 февраля 2011 г. N 71-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по оказанию муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Малино" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду от имени администрации городского поселения Малино осуществляет финансовый отдел администрации городского поселения Малино (далее именуется "Финансовый отдел").
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Уставом муниципального образования "Городское поселение Малино;
Положением "О порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Малино" от 18.03.2009 г. N 22/5.
1.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации городского поселения Малино о предоставлении в аренду недвижимого имущества.
1.5. Заявителями являются:
1.5.1. физические лица;
1.5.2. юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования "Городское поселение Малино" по адресу: Московская область, Ступинский район, п. Малино, ул. Школьная, д. 14/а.
Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования "Городское поселение Малино"- malino_smr@mail.ru.
Приемные дни Финансового отдела: вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
2.1.2. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистами Финансового отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Финансового отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим законодательством, в том числе о том, что:
- заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в двух экземплярах с приложением документов, предусмотренных приложении N 1 к настоящему регламенту;
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.
2.1.4. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением услуги, информируется:
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения согласования;
- об основаниях отказа в выдаче согласования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. При невозможности специалиста Финансового отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка и подготовка проекта постановления главы городского поселения Малино о проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества городского поселения Малино, находящегося в казне;
- проведение правовой экспертизы проектов постановлений;
- рассмотрение и подписание главой администрации городского поселения Малино постановления;
- регистрация подписанного постановления в администрации;
- получение постановления заявителем.
2.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги указаны в главе 3 "Административные процедуры" настоящего регламента.
2.3. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- предполагаемое целевое использование имущества лишает орган местного самоуправления городского поселения Малино возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены Уставом, или ограничивает эту возможность;
- орган местного самоуправления городского поселения Малино не вправе распоряжаться испрашиваемым имуществом;
- предлагаемые условия целевого использования объекта не обеспечивают сохранность имущества или использования его по назначению.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для осуществления муниципальной услуги перечень необходимых документов указан в приложении N 1 к настоящему регламенту.
В заявлении, подаваемом на имя главы администрации городского поселения Малино, должны быть указаны:
- наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина (копия паспорта);
- адрес (место нахождения) заявителя;
- расчетный (лицевой) счет заявителя;
- местоположение недвижимого имущества;
- площадь недвижимого имущества;
- предлагаемое целевое использование недвижимого имущества;
- дата составления заявления.
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения постановления о проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества городского поселения Малино, находящегося в казне Финансовый отдел взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации городского поселения Малино.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителем.
2.5.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
2.5.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.5.3. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.6. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги согласно графику приема, указанному в п. 2.1.1.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является проект постановления администрации городского поселения Малино о проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества городского поселения Малино, находящегося в казне.
3.2. Специалист Финансового отдела, ответственный за подготовку постановления:
- разрабатывает проект постановления о проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества городского поселения Малино, находящегося в казне;
- в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом постановления в правовой сектор, ответственное за проведение правовой экспертизы;
- специалист Финансового отдела, ответственный за подготовку постановлений, после проведения правовой экспертизы в порядке делопроизводства направляет указанные документы главе администрации городского поселения Малино для рассмотрения и подписания;
- муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня предоставления в Финансовый отдел заявления со всеми прилагающимися документами.
3.3. Глава администрации городского поселения Малино рассматривает и подписывает постановление о проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества городского поселения Малино, находящегося в казне.
3.4. После подписания постановления администрация городского поселения Малино проводит его регистрацию.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется начальником финансового отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации по адресу: Московская область, Ступинский район, п. Малино, ул. Школьная, д. 14/а.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
от 18 февраля 2011 г. N 71-п
К заявлению о предоставлении в аренду имущества городского поселения Малино, находящегося в казне, прилагаются следующие документы:
1. Описание местонахождения, площадь недвижимого имущества.
2. Предлагаемое целевое использование объекта нежилого имущества.
3. Экономическое обоснование целесообразности предоставления в аренду имущества.
4. Учредительные документы в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
Блок-схема
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Обращение (физические, юридические лица) |
Финансовый отдел |
Исполнитель |
Отказ (донести документы) |
Проект постановления |
Согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации |
Готовое постановление |
Выдача заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского поселения Малино Московской области от 18 февраля 2011 г. N 71-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначаемых для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был