В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация Щелковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района (на 11-ти листах);
1.2. Форму Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области (на 1-м листе);
1.3. Методические рекомендации по заполнению формы Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области (на 3-х листах).
2. Главным распорядителям бюджетных средств Щелковского муниципального района: Комитету по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района, Комитету по вопросам здравоохранения Администрации Щелковского муниципального района, Управлению по вопросам культуры, физической культуры, спорта и делам молодежи Администрации Щелковского муниципального района, Администрации Щелковского муниципального района:
2.1. Разработать и утвердить в срок до 01.05.2011 года перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области (далее - Перечни муниципальных услуг) по форме, утвержденной подпунктом 1.2 настоящего постановления.
2.2. Форму Перечня муниципальных услуг заполнять в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области, утвержденными подпунктом 1.3 настоящего постановления.
3. Установить, что в период с 01.01.2011 по 01.07.2012 формирование муниципального задания и финансовое обеспечение его выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области, финансовое обеспечение деятельности которых производится на основании бюджетной сметы, осуществляется с применением норм, установленных Порядком, утвержденным подпунктом 1.1 настоящего постановления, для муниципальных казенных учреждений Щелковского муниципального района Московской области.
4. Управлению делами Администрации Щелковского муниципального района (Клочкова Л.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в Информационном вестнике Совета депутатов и Администрации Щелковского муниципального района.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Щелковского муниципального района от 11.05.2010 N 945 "О Порядке формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в Щелковском муниципальном районе".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Щелковского муниципального района Лобяна А.А.
Глава |
А.М. Ганяев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Щелковского муниципального района
от 5 апреля 2011 г. N 536)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Щелковского муниципального района - Администрацией Щелковского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Щелковского муниципального района (непосредственное формирование муниципального задания осуществляется отраслевыми органами, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения);
для муниципальных казенных учреждений Щелковского муниципального района - главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которого находится учреждение.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Щелковского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям Щелковского муниципального района.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение Щелковского муниципального района, и Администрацией Щелковского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Щелковского муниципального района (непосредственное формирование муниципального задания осуществляется отраслевыми органами, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения) (далее - главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района) по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе перечней муниципальных услуг (работ) по форме, утверждаемой Администрацией Щелковского муниципального района.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Щелковского муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют их в Финансовое управление Администрации Щелковского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Щелковского муниципального района в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета Щелковского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Щелковского муниципального района.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета Щелковского муниципального района один раз в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета Щелковского муниципального района в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Щелковского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Щелковского муниципального района.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета Щелковского муниципального района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой Финансовым управлением Администрации Щелковского муниципального района, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением Щелковского муниципального района).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями Щелковского муниципального района устанавливается главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Щелковского муниципального района.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Щелковского муниципального района, утверждаемым Администрацией Щелковского муниципального района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района).
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики Московской области от 01.12.2010 г. N 89-РМ.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Щелковского муниципального района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией Щелковского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Щелковского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которых находятся указанные учреждения, в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Щелковского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района
Утверждаю
__________________________
(____________________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Щелковского
муниципального района)
"_____" __________________
(Форма)
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
__________________________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов (1)
(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.
1. _________________________________________________________________
______________________________________________________________________(1)
(наименование муниципальной услуги (работы)
(1) разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Щелковского муниципального района муниципальной услуге
(работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Щелковского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы)(1) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу), (чел.)(2) |
|||||||
отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
(2) Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
о |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации и о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы(1):
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
(1) В случае отсутствия ставится прочерк
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества(1)
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
(1) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств
бюджета Щелковского муниципального района
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления**
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
** Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или
платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района
(Форма)
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Щелковского муниципального района
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Щелковского муниципального района)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платой основе(1) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной основе |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Утверждена
постановлением Администрации
Щелковского муниципального района
от 5 апреля 2011 г. N 536
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________________
(подпись главного распорядителя средств бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения, органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения)
"______" ____________________________________ г.
Форма
перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского
муниципального района Московской области
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Методические рекомендации
по заполнению формы перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района Московской области
(утв. постановлением Администрации Щелковского муниципального района
от 5 апреля 2011 г. N 536)
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждаемые Администрацией Щелковского муниципального района Московской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, а также главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее - Перечень муниципальных услуг (работ).
2. В соответствии с формой Перечня муниципальных услуг (работ) заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование и т.д.; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).
- в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
1. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района в ведении которых находятся муниципальные учреждения Щелковского муниципального района.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
2. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, -среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
3. Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района в ведении которых находятся муниципальные учреждения Щелковского муниципального района, вправе вносить изменения в утвержденные Перечни муниципальных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Щелковского района. Финансовое обеспечение задания организуется за счет бюджетных ассигнований на указанные цели.
Для муниципальных бюджетных и автономных учреждений подготовка заданий осуществляется Администрацией района, казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого учреждения находятся. Показатели муниципальных заданий подлежат использованию при составлении проекта местного бюджета.
Представлен порядок формирования и утверждения муниципальных заданий, которыми устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг (выполнения работ). Главные распорядители средств готовят проекты заданий с учетом предложений по перечню работ (услуг), которые учреждение планирует предоставлять физическим и юридическим лицам (в том числе платно), контингенту потребителей, балансовой стоимости имущества и т.д. Главные распорядители готовят сводные показатели проектов и представляют их в Финансовое управление Администрации для планирования бюджетных ассигнований. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета на очередной финансовый год и публикуется в сети Интернет.
Урегулированы вопросы подготовки отчетности о выполнении заданий.
Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 5 апреля 2011 г. N 536 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета депутатов и администрации Щелковского муниципального района", май 2011 г., N 5