В соответствии с Федеральным законом от 8.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях организации эффективного решения вопросов местного значения в переходный период, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период, согласно приложению.
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования городское поселение Андреевка В.К. Соломатину для подписания и опубликования.
3. Действие настоящего Решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года до окончания переходного периода, установленного законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов |
В.Н. Кириллов |
Порядок
финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Андреевка
от 28 апреля 2011 г. N 162/32-11)
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с финансовым обеспечением деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - поселение) в переходный период в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком:
1. Бюджетные учреждения поселения (за исключением бюджетных учреждений поселения, которым в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются из бюджета поселения субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели), и казенные учреждения поселения являются получателями бюджетных средств.
2. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений поселения, являющихся получателями бюджетных средств, до даты создания или изменения типа бюджетного учреждения, и казенных учреждений поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктами 7 и 9 настоящего Порядка.
3. С даты создания или изменения типа бюджетного учреждения поселения, являющегося получателем бюджетных средств, финансовое обеспечение деятельности указанного бюджетного учреждения поселения осуществляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией городского поселения Андреевка (далее - администрация) путем предоставления субсидий из бюджета поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и на иные цели.
4. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета поселения, указанных в пункте 3, устанавливается администрацией поселения.
5. Составление бюджетной сметы бюджетного учреждения поселения, являющегося получателем бюджетных средств, казенного учреждения поселения и определение субсидий из бюджета поселения, указанных в пункте 3 настоящего порядка, осуществляется с учетом показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
6. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам устанавливается администрацией поселения.
7. Бюджетные учреждения поселения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности в соответствии с разрешением администрации поселения, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и поселения, положения, Устава указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
Бюджетные учреждения поселения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в установленном администрацией поселения порядке.
8. Особенности организации исполнения бюджета поселения на переходный период в части доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений поселения, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений поселения осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения и переданного в оперативное управление казенным учреждениям поселения и бюджетным учреждениям поселения, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в полном объеме в бюджет поселения.
10. Доходы, полученные казенными учреждениями поселения от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, предусмотренной их уставом, зачисляются в бюджет поселения с 1 января 2011 года.
11. Бюджетные учреждения поселения, являющиеся получателями бюджетных средств, и казенные учреждения поселения обеспечивают исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений поселения, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений поселения операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности" и входящие в нее следующие подгруппы доходов бюджетов:
а) доходы от собственности по приносящей доходы деятельности;
б) рыночные продажи товаров и услуг;
в) безвозмездные поступления от приносящей доходы деятельности;
г) целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.
Глава |
В.К. Соломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетные и казенные учреждения в городском поселении являются получателями бюджетных средств (за исключением учреждений, получающих субсидии на возмещение нормативных затрат и на иные цели). Финансовое обеспечение деятельности учреждений производится на основании бюджетной сметы, сформированной с учетом показателей муниципального задания. Порядок подготовки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливается Администрацией.
Указаны средства, используемые бюджетными учреждениями на обеспечение своей деятельности. Урегулирован порядок осуществления операций, полученных от оказания платных услуг, добровольных пожертвований, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Отмечены особенности организации исполнения бюджета поселения на переходный период в части доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений.
Решение Совета депутатов городского поселения Андреевка Московской области от 28 апреля 2011 г. N 162/32-11 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период"
Текст решения опубликован в газете Солнечногорского муниципального района Московской области "Сенеж" от 19 мая 2011 г., N 37