В целях реализации административной реформы на территории сельского поселения Узуновское постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги "Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов" (Прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте сельского поселения Узуновское.
Глава сельского поселения: |
В.И. Синев |
Административный регламент
предоставления услуги "Подготовка и выдача, запрашиваемых заявителями документов"
(утв. постановлением главы сельского поселения Узуновское Московской области
от 22 марта 2011 г. N 52-п)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент на предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении услуги.
2. Наименование услуги
Услуга: "Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов".
3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом сельского поселения Узуновское;
- иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется общим отделом администрации сельского поселения Узуновское.
5. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
Место нахождения общего отдела администрации сельского поселения: с. Узуново, ул. Советская, д. 5.
Кабинеты N 5, 6.
Электронный адрес: sp.uzunovskoe@.ru.
График работы по приему заявителей:
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно специалистами общего отдела с использованием средств: телефонной связи, электронной почты (Интернета), печатных изданий, на личном приеме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о ходе предоставления услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6. Перечень документов, подлежащих выдаче заявителю
При обращении заявителей, последние вправе получить следующие документы:
- выписка из домовой книги;
- справка с места жительства;
- справка о составе семьи;
- справка о проживании в летний период (для перерасчета за коммунальные платежи);
- справка о последнем месте жительства умершего и о проживании совместно с ним на день смерти;
- справка о фактическом принятии наследства;
- справка о номере строения;
- справка о наличии подсобного хозяйства;
- справка о фактическом пользовании земельным участком.
7. Сроки предоставления услуги
Услуга предоставляется при личном обращении заявителя - в день обращения, за исключением выдачи архивных справок, срок выдачи которых составляет 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалисты обязаны ответить на него в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При обращении заявителя посредством электронной почты (Интернета) срок ответа - 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
8. Информация о перечне необходимых документов для предоставления услуги
Выдача запрашиваемого документа или мотивировочного отказа производится заявителю:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право получения документов, оформленной в установленном порядке;
- юридическому лицу, представителю юридического лица, при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
9. Основания для отказа в выдаче документа
Основанием для отказа в выдаче запрашиваемого документа заявителю служит:
- обращение заявителя о выдаче документов, не указанных в п. 8 настоящего Регламента;
- обращение заявителя о выдаче документов для другого лица без предъявления доверенности;
- отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
10. Требования к предоставлению услуги
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
11. Дополнительные сведения
За несвоевременную подготовку и выдачу запрашиваемых документов специалисты общего отдела могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
Отказ в выдаче документа может быть обжалован заявителем в суде.
Невостребованный запрашиваемый документ хранится в течение установленного срока его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов". Оказание услуги осуществляет Общий отдел Администрации сельского поселения.
Оговорены особенности информирования заинтересованных лиц по вопросам предоставления данных. Закреплены сроки исполнения услуги, являющейся бесплатной.
Определен перечень материалов, подлежащих выдаче заявителю. Предоставление запрашиваемого документа или мотивировочного отказа производится при наличии документа, удостоверяющего личность, а в случае необходимости также документа, подтверждающего полномочия. Указаны основания для отказа в выдаче информации. Отказ может быть обжалован заявителем в суде.
Постановление Главы сельского поселения Узуновское Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 52-п "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов"
Текст постановления официально опубликован не был