Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о Комитете по управлению имуществом города Серпухова, утвержденным Решением Совета депутатов города Серпухова от 19.12.2005 г. N 75/9, Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденным Решением Совета депутатов города Серпухова от 18.06.1997 г. N 38/8, на основании Устава города Серпухова, Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области". (Прилагается)
2. Направить решение "Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области" Главе города Серпухова П.Н. Залесову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию города.
Председатель Совета депутатов |
О.В. Кузнецов |
Решение
"Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
1. Принять решение об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области". (Прилагается).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Принять решение об утверждении Положения о Реестре" следует читать "Принять Положение о Реестре"
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава города |
П.Н. Залесов |
Решение
принято Советом депутатов
27 апреля 2011 г. N 76/9
Приложение
к решению Совета депутатов
г. Серпухова
от 27 апреля 2011 г. N 76/9
Положение
о реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципального имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Город Серпухов Московской области" (далее - реестр) и строится на принципе достоверности учетной информации.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Серпухов Московской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
1.3. Организацию учета и ведение реестра осуществляет Комитет по управлению имуществом города Серпухова, определенного постановлением главы города (далее - уполномоченный орган).
1.4. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
1) учет муниципального имущества - сбор и обобщение информации о муниципальном имуществе;
2) объект учета - объект муниципального имущества, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципального имущества;
3) реестр - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
4) ведение реестра - внесение в реестр сведений об объектах учета, исключение, обновление этих сведений.
1.5. Учет муниципального имущества и ведение реестра осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления муниципального образования "Город Серпухов Московской области" при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
1.6. Собственником реестра является муниципальное образование "Город Серпухов Московской области" (далее - город).
Глава 2. Объекты учета и сведения, характеризующие эти объекты
2.1. Объектами реестра являются:
1) муниципальные унитарные предприятия города, основанные на праве хозяйственного ведения;
2) муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия);
3) муниципальные бюджетные учреждения;
4) автономные учреждения;
5) имущество, закрепленное за органами местного самоуправления;
6) муниципальные объекты недвижимого имущества, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, казенными предприятиями;
7) муниципальные объекты недвижимого имущества, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
8) муниципальные объекты недвижимого имущества, находящиеся во временном владении и (или) пользовании третьих лиц на основании соответствующих договоров или по иным основаниям;
9) объекты муниципальной собственности, составляющие муниципальную казну города;
10) акции (доли, вклады) в уставном капитале хозяйственных обществ, находящиеся в муниципальной собственности;
11) объекты, вновь созданные (возведенные) за счет средств бюджета города;
12) земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, и иные предусмотренные действующим законодательством земли;
13) иные объекты, поступающие в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
2.2. Объекты, составляющие казну города, за исключением средств бюджета города, подлежат учету независимо от вида объекта или его стоимости.
2.3. Учет и ведение реестра в отношении природных объектов, за исключением земельных участков, организуются и осуществляются в порядке, устанавливаемом законами Московской области.
2.4. В реестр подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
1) в отношении муниципальных унитарных, казенных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений:
- наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);
- данные государственной регистрации, место нахождения, почтовый адрес;
- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- предмет и цели деятельности;
- сведения об организациях, правопреемником которых является данная организация;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- кодовые обозначения по общероссийским классификаторам;
- размер уставного фонда предприятия;
- стоимость чистых активов на окончание каждого финансового года;
- первоначальная стоимость и остаточная стоимость основных фондов;
- прибыль, полученная в соответствующем финансовом году;
- размер прибыли, зачисленной в городской бюджет в соответствующем финансовом году;
- сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен трудовой договор, реквизиты трудового договора, номер телефона, размер вознаграждения в соответствующем финансовом году);
- перечень, балансовая стоимость и место нахождения имущества, для распоряжения которым необходимо согласие собственника;
- среднесписочная численность работников;
- размер средней заработной платы работников в соответствующем финансовом году;
- сведения о приватизации (дата принятия решения, состав комиссии, способ приватизации);
2) в отношении объектов учета, закрепленных за муниципальными унитарными, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, органами местного самоуправления, объектов учета, переданных во временное пользование физическим и юридическим лицам:
- наименование объекта учета;
- место нахождения;
- сведения о пользователях муниципальным имуществом, за которыми закреплен или которым передан во временное пользование объект учета (наименование, организационно-правовая форма, данные о государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя; в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество в соответствии с удостоверяющим личность документом, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- основание закрепления объекта учета или передачи его во временное пользование (наименование и реквизиты документа);
- условия передачи объекта учета во временное пользование на основании соответствующих договоров (срок, на который объект передан во владение и/или пользование, арендная плата, подлежащая зачислению и зачисленная в бюджет в соответствующем финансовом году);
- основания и условия обременения (сервитуты, залог, арест имущества);
- инвентарный номер, дата и номер паспорта бюро технической инвентаризации;
- год ввода в эксплуатацию;
- первоначальная и остаточная стоимость;
- общая площадь, количество этажей;
- наличие особого статуса объекта (памятник истории, культуры), основания его присвоения;
- целевое назначение;
- сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
- сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего сделку, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
3) в отношении долей муниципальной собственности и иных субъектов прав:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта учета;
- балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная);
- доля муниципальной собственности в праве долевой собственности;
- основания приобретения доли в праве общей собственности;
- сведения о представителях города, участвующих в решении вопросов, связанных с владением, пользованием и распоряжением объектом, находящимся в долевой собственности;
- сведения о других участниках долевой собственности (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, доля в праве долевой собственности);
- доходы, подлежащие зачислению (срок) или зачисленные в бюджет города в соответствующем (отчетном) финансовом году от использования объекта учета, находящегося в долевой собственности;
4) в отношении акций открытых акционерных обществ (далее - обществ), а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является города:
- наименование организации (полное, сокращенное, для коммерческой организации - фирменное);
- данные государственной регистрации;
- место нахождения, почтовый адрес организации;
- организационно-правовая форма организации;
- предмет и цели деятельности организации, основание и цель приобретения в собственность города акций или доли в уставном капитале общества;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада города (вид имущества, стоимость);
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами общества;
- количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в собственности города;
- сведения об иных учредителях (участниках) общества, которые обладают пятью или более процентами голосов в высшем органе управления общества (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные);
- сведения о представителях города в органах управления организации;
- часть чистой прибыли общества (дивиденды), подлежащая зачислению и зачисленная в бюджет города в соответствующем финансовом году;
- сведения о дочерних и зависимых организациях (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);
- в случае передачи акций или доли в уставном капитале общества в доверительное управление - основание передачи в доверительное управление;
- в случае прекращения права собственности на акции или долю в уставном капитале общества - основание прекращения права собственности (наименование и реквизиты соответствующего акта);
- сведения об эмиссии ценных бумаг, проводимой организацией (дата и номер государственной регистрации выпуска, проспекта эмиссии, отчета об итогах выпуска, количество размещенных ценных бумаг);
5) в отношении земельного участка:
- кадастровый номер (условный номер в случае отсутствия кадастрового номера);
- местоположение (адрес);
- площадь;
- категория земель;
- разрешенный вид использования (наименование, номер и дата документа);
- сведения о государственной регистрации права (вид права), ограничениях (обременениях), срок, на который установлено право, ограничение (обременение);
- реквизиты документов, явившихся основанием возникновения права, ограничения (обременения);
6) в соответствии с законами Московской области, постановлениями главы города в реестр могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета;
7) сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
Глава 3. Порядок учета и ведения реестра
3.1. Реестр ведется на магнитных носителях информации.
3.2. Исправление ошибок в реестре должно быть обосновано и производиться с письменного разрешения руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности.
3.3. Объекту учета, внесенному в реестр, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
3.4. Поступившие в администрацию документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, а также внесения изменений и дополнений в них, в том числе исключения из реестра, должны направляться в уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы представляются правообладателями, не являющимися собственниками объектов учета, на электронных и бумажных носителях.
3.5. Внесение в реестр сведений об объектах учета (изменений и дополнений в них, исключение объектов учета из реестра) осуществляется на основании оригиналов правоустанавливающих документов с предоставлением их копий.
Копии предоставляемых документов могут быть удостоверены:
- нотариусом;
- руководителями юридических лиц - правообладателями объектов учета, не являющихся их собственниками;
- специалистом уполномоченного органа, ответственным за ведение реестра;
1) для внесения сведений в реестр правоустанавливающими документами являются:
- акты органов государственной власти (государственных органов);
- решения Совета депутатов города Серпухова
- постановления главы города;
- договоры или иные сделки;
- вступившие в законную силу решения судов;
- учредительные документы юридических лиц;
- данные бухгалтерской и статистической отчетности организаций;
- документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе план объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества;
- акты об инвентаризации имущества.
3.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу уполномоченного органа организациями, располагающими такими сведениями.
3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в реестр, уполномоченный орган проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) объектов учета в порядке, установленном действующим законодательством либо соответствующим договором об использовании объекта учета, а также вправе участвовать в инвентаризации имущества, включенного в реестр.
3.8. Внесение в реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра имущества осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
3.9. Документы, на основании которых осуществляется ведение реестра, являются его неотъемлемой частью и хранятся в уполномоченном органе.
3.10. Сведения об объектах учета, исключенных из реестра, хранятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 4. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в реестре
4.1. Содержащиеся в реестре сведения являются собственностью города.
4.2. Информация, содержащаяся в реестре, предоставляется в виде выписки из реестра в течение семи рабочих дней по письменному запросу, если иной срок не установлен в запросе органов государственной власти и управления, а также правоохранительных органов.
Гражданам и юридическим лицам информация предоставляется на основании заявления. В заявлении должны содержаться сведения, позволяющие идентифицировать объект входящий в реестр муниципальной собственности, с запрашиваемым объектом, а именно: местонахождение, назначение, площадь, объем, протяженность, стоимость и др.
4.3. Отказ в предоставлении информации или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре.
Глава 5. Заключительные положения
5.1. Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра муниципального имущества, организацию защиты информации, содержащейся в реестре муниципального имущества, и учет сведений о муниципальном имуществе, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
5.2. За предоставление недостоверных сведений, содержащихся в реестре, должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За предоставление недостоверных сведений, включаемых в реестр, должностные лица организаций - правообладателей объектов учета, не являющихся их собственниками, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Комитета по управлению |
И.В. Бутрем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организация учета и ведение реестра муниципального имущества городского округа возложены на Комитет по управлению имуществом. При этом собственником Реестра является муниципальное образование.
Перечислены объекты, подлежащие учету (муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, акции (доли, вклады) в уставном капитале хозяйственных обществ и др.). Приведены сведения, характеризующие указанные объекты и включаемые в Реестр. Внесение информации в систему производится в соответствии с видами объектов учета.
Ведение Реестра организуется на магнитном носителе. Исправление неточностей или ошибок в системе допускается с разрешения руководителя уполномоченного органа. Поступившие в Администрацию документы, служащие основанием для включения сведений в Реестр, изменения информации или исключения объекта из системы, должны направляться в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней. Данные вносятся в Реестр на основании оригиналов правоустанавливающих документов с приложением их копий. Изменения и дополнения, а также исключение информации осуществляются в месячный срок.
Закреплены порядок и условия предоставления заинтересованным лицам по их запросам данных из Реестра.
Решение вступает в силу с момента подписания.
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27 апреля 2011 г. N 76/9 "Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был