Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению заместителя
Председателя Правительства
Московской области - руководителя аппарата
Правительства Московской области
от 25 марта 2011 г. N 79-р
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
г. Красногорск "____" ______________ 2011 г.
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем
Государственный заказчик, в лице заместителя Председателя Правительства
Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской
области Р.В. Агапова, действующего на основании постановления
Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны,
и ________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель",
в лице _________________, действующего на основании ____________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили
настоящий государственный контракт (далее - Контракт), о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
1.1. Государственный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на
себя обязательства предоставить услуги по техническому обслуживанию
цифровых систем коммутации АТС Coral, установленных в здании
Правительства Московской области по адресу: Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1, в соответствии с Перечнем
оборудования, подлежащего техническому обслуживанию (приложение N 1),
согласно Регламенту еженедельных обязательных работ по техническому
обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral (приложение N 2) в
период с 1 мая 2011 года по 31 декабря 2011 года.
1.2. Настоящий Контракт заключен на основании протокола открытого
аукциона в электронной форме от "____" ____________ 2011 г. N ________.
2. ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена настоящего Контракта составляет ________ руб. ______ коп.,
в том числе НДС восемнадцать процентов ___________ руб. ________ коп.
2.2. Стоимость технического обслуживания в месяц составляет ________
руб. _______ коп., в том числе НДС восемнадцать процентов __________ руб.
______ коп.
2.3. Оплата производится ежемесячно по факту оказанных услуг в
безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя, на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг
в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета. Датой оплаты
считается дата списания денежных средств с расчетного счета
Государственного заказчика.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Осуществлять техническое обслуживание оборудования в объеме,
предусмотренном настоящим Контрактом.
3.1.2. Оказывать услуги надлежащего качества.
3.1.3. Оказывать следующие виды услуг:
- сопровождение программного обеспечения;
- замена устаревшего программного обеспечения на более новые версии
в рамках существующей авторизации;
- устранение сбоев и повреждений;
- проведение профилактических работ;
- выявление неисправностей и замена неисправных блоков;
- организация отправки неисправных блоков в ремонт, ремонт и
получение оборудования из ремонта. Стоимость ремонта включена в стоимость
технического обслуживания. На время ремонта предоставляется ЗИП (запасные
инструменты и приборы) из обменного фонда Исполнителя;
- консультация специалистов Государственного заказчика по всем
вопросам, касающимся оборудования Coral;
- контроль условий эксплуатации оборудования персоналом
Государственного заказчика и выявление нарушений с записью в оперативном
журнале;
- выезд специалистов Исполнителя на объект Государственного
заказчика для устранения неисправности оборудования - в течение 40 минут
с момента получения заявки от Государственного заказчика в рабочее время,
и в течение 4 (четырех) часов во внерабочее время и выходные дни;
- устранение неисправностей и аварий, не связанных с заменой
оборудования - в течение 2 (двух) часов с момента прибытия специалиста на
объект;
- срок замены вышедшего из строя оборудования, должен быть не более
2 (двух) часов с момента определения неисправности;
- инсталляция программного обеспечения при увеличении емкости
системы;
- внесение изменений в программное обеспечение в части конфигурации
внешних и внутренних абонентских комплектов, групп соединительных линий;
- диагностика и мониторинг оборудования Государственного заказчика.
Мониторинг оборудования проводится Исполнителем еженедельно с выездом на
место. Дата и время проведения мониторинга согласуются с Государственным
заказчиком. Результаты мониторинга и заключение о техническом состоянии
оборудования фиксируются в соответствующем журнале.
3.1.4. Оказывать услуги в полном объеме в срок, указанный в п. 9.1
настоящего Государственного контракта.
3.1.5. Выполнять работу лично.
3.1.6. Представлять отчет об исполнении услуг и иные документы,
необходимые для обеспечения контроля.
3.2. Государственный заказчик обязан:
3.2.1. Своевременно оплачивать услуги, оказанные Исполнителем.
3.2.2. Обеспечивать допуск специалистов Исполнителя в здание к месту
проведения работ.
3.2.3. При возникновении неисправности в работе оборудования делать
заявку Исполнителю на ремонт по телефонам: ____________________. При этом
представитель Государственного заказчика сообщает: наименование объекта;
время возникновения неисправности; характер неисправности и ее внешнее
проявление; свою фамилию и занимаемую должность; уточняет регистрационный
номер и время приема заявки на ремонт оборудования, а также фамилию
принявшего заявку.
3.3. Государственный заказчик имеет право в любое время проверять
ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его
деятельность.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
4.1. При завершении каждого календарного месяца Исполнитель
представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки оказанных
услуг.
4.2. Государственный заказчик в течение 3 (трех) дней со дня
получения акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан направить Исполнителю
подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от
приемки услуг. В случае мотивированного отказа Государственного
заказчика, Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем
необходимых доработок, сроков их выполнения. В случае уклонения
Исполнителя от участия в составлении такого акта, акт составляется
Государственным заказчиком самостоятельно.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Исполнитель уплачивает штраф в размере 0,1 процента от суммы
Контракта за каждый день неисполнения обязательств, но не более 1
процента от суммы Контракта.
5.2. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых на себя обязательств.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. В случае возникновения разногласий, Стороны обязуются принять
все меры для их разрешения путем переговоров.
6.2. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем
переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
уполномоченными представителями Сторон.
7.2. Расторжение Контракта допускается исключительно по соглашению
Сторон или решению суда.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по Контракту, если они явились следствием обстоятельств
непреодолимой силы: землетрясений, наводнений, пожаров.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, Сторона
должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону в письменной
форме любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение
информации. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны
права ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как основание,
освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 1 мая 2011 года и
действует по 31 декабря 2011 года.
9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения,
названия, банковских реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) дней
письменно известить об этом другую Сторону.
9.3. Настоящий Контракт заключается в форме электронного документа и
подписывается со стороны Государственного заказчика и Исполнителя
электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц.
9.4. Приложение N 1 "Перечень оборудования, подлежащего техническому
обслуживанию" и приложение N 2 "Регламент еженедельных обязательных работ
по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral"
являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9.5. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Контрактом,
разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Государственный заказчик: Исполнитель:
Правительство Московской области
143407, Московская область, г. Красногорск,
бульвар Строителей, дом 1
(л/с 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов Московской
области,
ИНН/КПП 7710342058/502401001),
ОКАТО 46223501000, ОКПО 00022036,
ИНН/КПП Минфина Московской области
5000001451/502401001, УФК по Московской обл.
(Минфин МО л/с 02482000010),
р/с 40201810000000000104
Банк отделение 1 Московского ГТУ Банка
России, г. Москва, БИК 044583001
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель
аппарата Правительства Московской области
_______________ Р.В. Агапов
Приложение N 1
к государственному контракту
N ________ от ____________ 2011 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования, подлежащего техническому обслуживанию
N |
Описание |
Обозначение |
Кол-во (шт.) |
Комплект АТС Coral | |||
|
Основные кабинеты (шкафы) Coral |
|
|
1 |
CORAL III ATS основной блок, 32 периферийных слота |
312222 |
1 |
2 |
Коралл I P ATS основной блок - 48В, 10 периферийных слотов |
1110-R |
1 |
3 |
Дополнительный кабинет, 48 периферийных слотов |
3033-1 |
2 |
|
ATS платы управления |
|
|
4 |
Карта процессора для кабинетов ATS |
MCP-ATS |
6 |
5 |
Групповой контроллер для кабинетов ATS |
32GC |
6 |
6 |
Плата периферийного буфера для кабинетов ATS |
PB-ATS |
18 |
7 |
Источник питания карт управления для кабинетов ATS |
CPS-ATS |
4 |
|
Платы периферийного питания |
|
|
8 |
Плата источника периферийного питания |
PPS |
6 |
9 |
Плата питания генератора вызывного сигнала |
RPS |
6 |
10 |
Плата источника периферийного питания |
DSPS 60/30 |
1 |
|
Программное обеспечение |
|
|
11 |
Комплект программного обеспечения (до 2000 портов включительно) для кабинетов ATS |
SW-2000G |
2 |
12 |
Комплект программного обеспечения (до 120 портов включительно) для кабинетов ATS |
SW-120G |
2 |
|
Абонентские комплекты |
|
|
13 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для системных аппаратов |
24SFT |
6 |
14 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для системных аппаратов |
24SDT |
6 |
15 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для стандартных аналоговых телефонных аппаратов |
24SLS |
46 |
|
Комплекты соединительных линий (СЛ) |
|
|
16 |
Плата соединительных линий с переключением при сбое электрического питания (8 портов) |
8TPF/s |
17 |
17 |
Плата первичного интерфейса ISDN, S2M (30 цифровых каналов) |
PRI-30 |
10 |
18 |
Плата базового интерфейса ISDN, S0 (16 цифровых каналов) |
8TBR |
1 |
19 |
Плата соединительных линий (4 аналоговых порта с частотной сигнализацией в голосовом канале) |
4TNI |
1 |
|
Платы дополнительного сервиса |
|
|
20 |
Плата 8-канального приемника-декодера DTMF сигналов |
8DTR/s |
5 |
21 |
Плата конференц-связи |
CNF |
2 |
22 |
Плата ресурсов |
8DRCM |
1 |
|
Цифровые пульты |
|
|
23 |
Цифровой системный пульт, 8 кнопок, дисплей 2 x 24, громкоговорящая связь |
DKT R1110 |
115 |
24 |
Цифровой системный пульт, 24 кнопки, дисплей 2 x 40, громкоговорящая связь |
DKT R2320 |
37 |
25 |
Цифровой системный пульт, 24 кнопки, дисплей 2 x 40, возможность подключения консоли, громкоговорящая связь |
DKT R2321 |
37 |
26 |
Цифровой телефонный пульт с 8 программируемыми кнопками прямых абонентов, графическим дисплеем 256 x 128, подсистемой полнодуплексной громкой связи |
GKT 4321ПР |
3 |
|
Аксессуары к телефонным аппаратам серии DKT2321 |
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22 |
Цифровая программируемая консоль, 40 кнопок, шт. |
DPEM (серая) |
19 |
23 |
Источник дополнительного питания пультов серии DKT |
TPS |
20 |
Государственный заказчик: Исполнитель:
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель
аппарата Правительства Московской
области
_____________________ Р.В. Агапов
Приложение N 2
к государственному контракту
N _____ от __________ 2011 г.
Регламент
еженедельных обязательных работ по техническому обслуживанию
цифровых систем коммутации АТС Coral
1. Визуальный осмотр исправности оборудования.
2. Измерение и настройка входных и выходных напряжений на штативах и
вторичных источниках питания.
3. Проведение работ по коррекции программного обеспечения в модулях
управления и абонентских платах.
4. Сопровождение программного обеспечения, внесение изменений в
программное обеспечение в части конфигурации.
5. Диагностика процессорного и управляющего оборудования, выявление
и устранение неисправностей.
6. Диагностика периферийного оборудования и абонентских комплектов
АТС. Электрическая проверка и регулировка оборудования.
7. Проверка прохождения тестовых программ для АТС, устранение ошибок
в функционировании оборудования.
8. Проверка функционирования АТС при взаимодействии со всеми
включенными АТС с использованием аналоговых и цифровых телефонных
аппаратов. Настройка при необходимости.
9. Проверка состояния и тестирование системных цифровых телефонных
аппаратов.
Государственный заказчик: Исполнитель:
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель
аппарата Правительства Московской
области
_____________________ Р.В. Агапов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.