Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению заместителя
Председателя Правительства
Московской области - руководителя аппарата
Правительства Московской области
от 25 марта 2011 г. N 79-р
Техническое задание
по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на предоставление услуг по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral
Государственный заказчик: Правительство Московской области (143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1) осуществляет размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на предоставление услуг по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral.
Перечень
оборудования, подлежащего техническому обслуживанию
N |
Описание |
Обозначение |
Кол-во (шт.) |
Комплект АТС Coral | |||
|
Основные кабинеты (шкафы) Coral |
|
|
1 |
CORAL III ATS основной блок, 32 периферийных слота |
312222 |
1 |
2 |
Коралл I P ATS основной блок - 48В, 10 периферийных слотов |
1110-R |
1 |
3 |
Дополнительный кабинет, 48 периферийных слотов |
3033-1 |
2 |
|
ATS платы управления |
|
|
4 |
Карта процессора для кабинетов ATS |
MCP-ATS |
6 |
5 |
Групповой контроллер для кабинетов ATS |
32GC |
6 |
6 |
Плата периферийного буфера для кабинетов ATS |
PB-ATS |
18 |
7 |
Источник питания карт управления для кабинетов ATS |
CPS-ATS |
4 |
|
Платы периферийного питания |
|
|
8 |
Плата источника периферийного питания |
PPS |
6 |
9 |
Плата питания генератора вызывного сигнала |
RPS |
6 |
10 |
Плата источника периферийного питания |
DSPS 60/30 |
1 |
|
Программное обеспечение |
|
|
11 |
Комплект программного обеспечения (до 2000 портов включительно) для кабинетов ATS |
SW-2000G |
2 |
12 |
Комплект программного обеспечения (до 120 портов включительно) для кабинетов ATS |
SW-120G |
2 |
|
Абонентские комплекты |
|
|
13 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для системных аппаратов |
24SFT |
6 |
14 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для системных аппаратов |
24SDT |
6 |
15 |
Плата абонентских линий (24 внутренних порта) для стандартных аналоговых телефонных аппаратов |
24SLS |
46 |
|
Комплекты соединительных линий (СЛ) |
|
|
16 |
Плата соединительных линий с переключением при сбое электрического питания (8 портов) |
8TPF/s |
17 |
17 |
Плата первичного интерфейса ISDN, S2M (30 цифровых каналов) |
PRI-30 |
10 |
18 |
Плата базового интерфейса ISDN, S0 (16 цифровых каналов) |
8TBR |
1 |
19 |
Плата соединительных линий (4 аналоговых порта с частотной сигнализацией в голосовом канале) |
4TNI |
1 |
|
Платы дополнительного сервиса |
|
|
20 |
Плата 8-канального приемника-декодера DTMF сигналов |
8DTR/s |
5 |
21 |
Плата конференц-связи |
CNF |
2 |
22 |
Плата ресурсов |
8DRCM |
1 |
|
Цифровые пульты |
|
|
23 |
Цифровой системный пульт, 8 кнопок, дисплей 2 x 24, громкоговорящая связь |
DKT R1110 |
115 |
24 |
Цифровой системный пульт, 24 кнопки, дисплей 2 x 40, громкоговорящая связь |
DKT R2320 |
37 |
25 |
Цифровой системный пульт, 24 кнопки, дисплей 2 x 40, возможность подключения консоли, громкоговорящая связь |
DKT R2321 |
37 |
26 |
Цифровой телефонный пульт с 8 программируемыми кнопками прямых абонентов, графическим дисплеем 256 x 128, подсистемой полнодуплексной громкой связи |
GKT 4321ПР |
3 |
|
Аксессуары к телефонным аппаратам серии DKT2321 |
|
|
27 |
Цифровая программируемая консоль, 40 кнопок, шт. |
DPEM (серая) |
19 |
28 |
Источник дополнительного питания пультов серии DKT |
TPS |
20 |
Порядок
проведения технического обслуживания цифровых систем коммутации АТС Coral
1. Общие обязательные требования
1.1. Место оказания услуг - Правительство Московской области (Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1).
1.2. Сроки оказания услуг - с 01.05.2011 г. по 31.12.2011 г. (плановое обслуживание, а также внеплановое техническое обслуживание, устранение отказов и повреждений по заявке, в том числе в выходные и праздничные дни).
1.3. Объем оказываемых услуг: АТС Coral - 1 комплект, включая цифровые абонентские устройства, согласно перечню оборудования, подлежащего техническому обслуживанию.
1.4. Услуги оказываются с соблюдением Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок.
1.5. Стоимость ремонта оборудования включена в стоимость обслуживания.
1.6. На время ремонта предоставляются ЗИП (запасные инструменты и принадлежности) из обменного фонда исполнителя. Данная услуга включена в стоимость технического обслуживания.
2. Требования к оказанию услуг
2.1. Сопровождение программного обеспечения.
2.2. Замена устаревшего программного обеспечения на более новые версии в рамках существующей авторизации.
2.3. Устранение сбоев и повреждений.
2.4. Проведение профилактических работ в соответствии с регламентом еженедельных работ по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral.
2.5. Выявление неисправностей и замена неисправных блоков.
2.6. Организация отправки неисправных блоков в ремонт и получение оборудования из ремонта.
2.7. Консультация специалистов Государственного заказчика по всем вопросам, касающимся оборудования АТС Coral.
2.8. Контроль условий эксплуатации оборудования персоналом Государственного заказчика и выявление нарушений с записью в оперативном журнале.
2.9. Выезд специалистов исполнителя на объект Государственного заказчика для устранения неисправности оборудования - в течение 40 минут с момента получения заявки от Государственного заказчика в рабочее время, и в течение 4 (четырех) часов во внерабочее время и выходные дни.
2.10. Устранение неисправностей и аварий, не связанных с заменой оборудования - в течение 2 (двух) часов с момента прибытия специалиста на объект.
2.11. Срок замены вышедшего из строя оборудования должен быть не более 2 (двух) часов с момента определения неисправности.
2.12. Инсталляция программного обеспечения при увеличении емкости системы.
2.13. Внесение изменений в программное обеспечение в части конфигурации внешних и внутренних абонентских комплектов, групп соединительных линий.
2.14. Тестирование и мониторинг оборудования Государственного заказчика. Мониторинг оборудования проводится исполнителем еженедельно с выездом на место. Дата и время проведения мониторинга согласуются с Государственным заказчиком. Результаты мониторинга и заключение о техническом состоянии оборудования фиксируются в соответствующем журнале.
3. Регламент еженедельных обязательных работ по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации АТС Coral
3.1. Визуальный осмотр исправности оборудования.
3.2. Измерение и настройка входных и выходных напряжений на штативах и вторичных источниках питания.
3.3. Проведение работ по коррекции программного обеспечения в модулях управления и абонентских платах.
3.4. Сопровождение программного обеспечения, внесение изменений в программное обеспечение в части конфигурации.
3.5. Диагностика процессорного и управляющего оборудования, выявление и устранение неисправностей.
3.6. Диагностика периферийного оборудования и абонентских комплектов АТС. Электрическая проверка и регулировка оборудования.
3.7. Проверка прохождения тестовых программ для АТС, устранение ошибок в функционировании оборудования.
3.8. Проверка функционирования АТС при взаимодействии со всеми включенными АТС с использованием аналоговых и цифровых телефонных аппаратов. Настройка при необходимости.
3.9. Проверка состояния и тестирование системных цифровых телефонных аппаратов.
Начальная (максимальная) цена контракта: 495 500 руб.
Данная цена должна быть указана в рублях с учетом всех затрат на необходимые материалы, оборудование, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования: Бюджет Московской области на 2011 год.
Место оказания услуг: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
Срок оказания услуг: с 01.05.2011 года по 31.12.2011 года.
Срок и условия оплаты оказываемых услуг: оплата производится ежемесячно по факту оказанных услуг в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.