Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 29 июня 2011 г. N 404
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, стандартов качества и порядка контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино"
18 апреля 2014 г.
На основании ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Главы города от 31.12.2008 N 978 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (прилагается).
2. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (прилагается).
3. Утвердить порядок контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (прилагается).
4. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
5. Признать утратившим силу постановление Главы города от 25.11.2009 N 579 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, показателей качества и порядка контроля оказания муниципальных услуг в сферах культуры, молодежной политики, физической культуры и массового спорта г. Фрязино".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.
Руководитель администрации |
В.А. Михайлова |
Постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области от 18 апреля 2014 г. N 164 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино
(утв. постановлением администрации городского округа Фрязино Московской области
от 29 июня 2011 г. N 404)
18 апреля 2014 г.
1. Информационно-библиотечное обслуживание населения, в том числе:
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек МУ "ЦБС г. Фрязино", их базам данных;
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МУ "ЦБС г. Фрязино", в том числе к фонду редких книг.
2. Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
3. Организация деятельности клубных формирований, имеющих звание "народный" и "образцовый" коллектив по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений).
4. Организация деятельности иных клубных формирований по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений).
5. Обеспечение досуга населения (организация и проведение фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий постановка и проведение спектаклей, концертов), в том числе предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино.
6. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.
Начальник Управления |
А.В. Полухина |
Главный бухгалтер |
Н.В. Фомичева |
Стандарты качества
оказания муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино
(утв. постановлением администрации городского округа Фрязино Московской области
от 29 июня 2011 г. N 404)
18 апреля 2014 г.
1. Область применения
1.1 Стандарты качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей (далее - Стандарты качества) распространяются на услуги в сфере культуры и дополнительного образования детей, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (далее Учреждение), и устанавливают основные требования, определяющие качество этих услуг, оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета городского округа Фрязино.
1.2 Разработчиком Стандартов и главным распорядителем средств бюджета городского округа Фрязино, в компетенцию которого входит организация досуга, информационно-библиотечное обслуживание и предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры, искусства и спорта, является Управление культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино.
1.3. В целях настоящих стандартов качества применяемые понятия имеют следующие значения:
муниципальные услуги - это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, финансируемые за счет бюджета городского округа Фрязино и направленные на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере культуры и спорта;
качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителей;
показатель качества услуги - это количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество.
2. Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
3. Основные факторы качества предоставления услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей
3.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей, предоставляемых населению, являются:
- актуальность документации, в соответствии с которой функционирует учреждение;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.п.);
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.2.1. Устав учреждения.
3.2.2. Правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
3.2.3. Настоящий Стандарт качества, составляющий нормативную основу практической работы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и спорта.
3.2.4. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения.
3.3. Доступность услуг:
3.3.1. Учреждения культуры и спорта города Фрязино являются общедоступными для населения городского округа Фрязино.
3.3.2. Муниципальные услуги должны быть оказаны населению городского округа Фрязино независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения, социального статуса, имущественного и должностного положения.
3.3.3. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
3.3.4. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.3.5. Режим работы учреждения должен быть удобен для посетителей.
3.3.6. Цены на платные услуги должны быть доступными для посетителей.
3.4. Специальное техническое оснащение учреждения.
3.4.1. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям показателей качества, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.4.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
3.4.3. В случае выявления неисправностей в работе оборудования оно ремонтируется или заменяется, если не подлежит ремонту.
3.5. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.5.1. Учреждение должно располагать квалифицированными специалистами для предоставления муниципальных услуг, в соответствии со штатным расписанием.
3.5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.
3.5.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.5.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
3.5.5. Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники учреждения должны быть вежливыми с потребителями, обладать чувством ответственности.
3.5.6. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальное внимание, терпение.
3.6. Состояние информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению.
3.6.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
- учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения,
- потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
3.6.2. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- возможность влияния потребителя на качество услуги;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
3.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.7.1. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и работников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным показателям качества, другим нормативным документам в данных областях. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.7.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг показателям качества. Работа учреждений в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества оказываемых услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и работников учреждения, определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, исполнение услуг и контроль за деятельностью, влияющей на качество услуг.
4. Требования к качеству услуг учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры и спорта
4.1. Качественное оказание услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры и спорта должно обеспечивать расширение общего, физического и культурного уровня, сферы общения населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, физическому, эстетическому и патриотическому воспитанию граждан.
4.2. Учреждения культуры и дополнительного образования детей должны обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в области культуры и спорта с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг по доступным для большей части населения ценам.
4.3. Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий учреждениям, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.
4.4. Качество услуг, связанных с организацией отдыха и проведения досуга населения в учреждениях культуры и спорта, должно обеспечиваться комфортными условиями. В учреждениях (организациях) должно быть необходимое освещение, вентиляция.
4.5. Организация мероприятий в сфере культуры и спорта должна обеспечиваться своевременным информированием о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.
4.6. Услуги по обеспечению творческой деятельности граждан должны обеспечиваться через организацию работы разнообразных консультаций и лекториев, проведение тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, а также создание и организацию работы достаточного количества творческих коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений и клубных формирований, для посещения всеми желающими.
4.7. Содействие в проведении выездных концертов, участии в межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, праздниках должно обеспечиваться наличием необходимых условий для организации данной деятельности в целях дальнейшего развития творческого потенциала населения.
4.8. Содействие в повышении культурного уровня населения города Фрязино, расширении кругозора должно обеспечиваться путем показа концертов и спектаклей, обновляемости репертуара, создания новых постановок, организации выставок и других видов культурно-досуговой деятельности.
4.9. Организации, оказывающие услуги по дополнительному образованию детей, должны иметь:
- лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации;
- образовательную программу учреждения дополнительного образования детей, в соответствии с которой осуществляется обучение детей.
Постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области от 18 апреля 2014 г. N 164 раздел 5 настоящих Стандартов изложен в новой редакции
5. Значение показателей качества муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, физической культуры и спорта
18 апреля 2014 г.
5.1. Услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием |
% |
80 |
2. |
Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей |
ед. в год |
Не более 2 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
20 |
4. |
Доля единиц хранения в открытом доступе от общего библиотечного фонда |
% |
65 |
5. |
Уровень систематизации и каталогизации библиотечного фонда |
% от количества фонда |
90 |
6. |
Обновляемость фонда в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
% от количества фонда |
0.6 |
7. |
Количество выполненных справок в год |
ед. в год |
12300 |
8. |
Разработка и выпуск информационно- библиографических материалов в год |
ед. в год |
24 |
9. |
Методические консультации |
ед. в год |
Не менее 200 |
10. |
Количество числа книговыдач |
ед. в год |
400000 |
11. |
Количество культурно-массовых мероприятий в год |
ед. в год |
723 |
12. |
Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой |
% |
80 |
13. |
Оказание консультативной и методической помощи для специалистов, учащихся, студентов, сотрудников музеев |
ед. в год |
Не менее 60 |
14. |
Оцифровка изданий |
ед. в год |
Не менее 400 ед. |
15. |
Выездные экспозиции |
ед. в год |
Не менее 4 |
16. |
Отсутствие замечаний по соответствию помещений санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
ед. в год |
Не более 2 |
5.2. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Значение |
1. |
Уровень укомплектованности кал- ров в соответствии со штатным расписанием |
% |
Больше - лучше |
90 |
2. |
Отсутствие письменных и устных жалоб со стороны родителей |
ед. в год |
отсутствие отклонений |
не более 10 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
Больше - лучше |
20 |
4. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
% |
больше - лучше |
50 |
5. |
Наличие вариативных программ обучения (пяти- и семилетие) |
ед. |
больше - лучше |
2 |
6. |
Участие обучающихся или преподавателей в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах в сфере культуры и искусства |
% от числа учащихся |
больше - лучше |
10 |
7. |
Призовые места, занятые в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах в сфере культуры и искусства |
% от числа учащихся |
больше - лучше |
5 |
8. |
Стабильность контингента |
% |
больше - лучше |
90 |
9. |
Коэффициент постоянства кадров |
% |
больше - лучше |
90 |
10. |
Процент положительных оценок (хорошо и отлично) по итогам аттестации выпускников |
% |
больше - лучше |
50 |
11. |
Наличие фонда нотной и методической литературы |
% |
отсутствие отклонений |
100 |
12. |
Отсутствие замечаний по соответствию помещений санитарно- гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
ед. в год |
отсутствие отклонений |
не более 2 |
5.3. Услуга по организации деятельности клубных формирований, имеющих звание "народный" и "образцовый" коллектив по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Значение |
1. |
Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием |
% |
Больше - лучше |
90 |
2. |
Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей |
ед. в год |
Отсутствие отклонений |
не более 2 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
Больше - лучше |
10 |
4. |
Оснащенность народных" и "образцовых" коллективов необходимым специальным оборудованием и аппаратурой |
% |
Отсутствие отклонений |
80 |
5. |
Участие "народных" и "образцовых" коллективов в городских конкурсах и фестивалях |
% от общего числа "народных" и "образцовых" и коллективов |
Больше - лучше |
50 |
6. |
Участие народных" и "образцовых" коллективов в зональных и областных конкурсах и фестивалях |
% от общего числа "народных" и "образцовых" и коллективов |
Больше - лучше |
20 |
7. |
Участие народных" и "образцовых" коллективов в общероссийских и международных конкурсах и фестивалях |
% от общего числа "народных" и "образцовых" и коллективов |
Больше - лучше |
10 |
8. |
Участие народных" и "образцовых" коллективов в городских мероприятиях |
% от общего числа "народных" и "образцовых " и коллективов |
Больше - лучше |
80 |
9. |
Стабильность контингента, занимающегося в народных" и "образцовых" коллективах |
% от общего числа участников |
Больше - лучше |
80 |
5.4. Услуги по организации деятельности иных клубных формирований, по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Значение |
1. |
Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием |
% |
Больше - лучше |
90 |
2. |
Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей |
ед. в год |
отсутствие отклонений |
не более 2 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
Больше - лучше |
20 |
4. |
Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой |
% |
отсутствие отклонений |
80 |
5. |
Участие творческих коллективов в городских конкурсах и фестивалях |
% от общего числа коллективов |
Больше - лучше |
30 |
6. |
Участие творческих коллективов в зональных и областных конкурсах и фестивалях |
% от общего числа коллективов |
Больше - лучше |
10 |
7. |
Участие творческих коллективов в городских мероприятиях |
% от общего числа коллективов |
Больше - лучше |
40 |
8. |
Стабильность контингента, занимающегося в коллективах художественной самодеятельности |
% от общего числа участников |
Больше - лучше |
80 |
5.5. Услуги по обеспечению досуга населения (организация и проведение фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий постановка и проведение спектаклей, концертов)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием |
% |
Больше - лучше |
90 |
2. |
Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей |
ед. в год |
отсутствие отклонений |
не более 2 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
Больше - лучше |
20 |
4. |
Количество обслуживаемых населенных пунктов и агитационных площадок, не входящих в зону обслуживания стационарных учреждений культуры |
ед. в год |
Больше - лучше |
2 |
5. |
Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой |
% |
отсутствие отклонений |
80 |
5.6. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере физическом культуры и спорта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Значение |
1. |
Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием |
% |
Больше - лучше |
90 |
2 |
Отсутствие письменных и устных жалоб со стороны родителей |
ед. в год |
Отсутствие отклонений |
не более 10 |
3. |
Повышение квалификации специалистами учреждения по утвержденному плану (в год) |
% от общего числа специалистов |
Больше - лучше |
20 |
4. |
Доля тренерско-преподавательских кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа тренеров-преподавателей |
% |
больше - лучше |
50 |
5. |
Участие воспитанников в городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях |
% от числа учащихся |
больше - лучше |
20 |
6. |
Призовые места, запятые в официальных городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях |
% от числа участников |
больше - лучше |
10 |
7. |
Стабильность контингента |
% or числа учащихся |
больше - лучше |
80 |
8. |
Коэффициент постоянства кадров |
% о г. числа тренеров- преподавателей |
больше - лучше |
80 |
9. |
Количество подготовленных спортсменов-разрядников |
% от числа учащихся |
больше - лучше |
5 |
10. |
Количество спортивно-массовых мероприятий в год |
ед. |
больше - лучше |
40 |
11. |
Отсутствие замечаний по соответствию помещений санитарно- гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
ед. в год |
Отсутствие отклонений |
не более 2 |
Начальник Управления |
А.В. Полухина |
Порядок
контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино
(утв. постановлением администрации городского округа Фрязино Московской области
от 29 июня 2011 г. N 404)
1. Управление культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино (далее Управление) осуществляет контроль за деятельностью Муниципальных учреждений (далее Учреждение) сферы культуры и дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальные услуги населению города Фрязино.
В Учреждениях должны находиться книги жалоб и предложений граждан. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным.
Внешнюю систему контроля за оказанием муниципальных услуг в Учреждениях осуществляет Управление на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг показателям качества.
2. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.
2.1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальных услуг работников учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта качества, применяемые к работникам учреждения, оказывающего муниципальные услуги, определяются руководителями данных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и требованиями настоящего качества.
2.2. Ответственность за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги руководителей муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
К ответственности за нарушение требований стандарта качества могут быть привлечены руководители учреждений по факту нарушения ими требований стандарта качества, установленного настоящим постановлением. Меры ответственности за нарушение требований стандарта качества применяемые к руководителю учреждения, оказывающего муниципальные услуги, определяются начальником Управления в соответствии с трудовым законодательством.
3. Проверка соответствия оказания муниципальных услуг требованиям стандарта качества.
Проверка соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальные услуги, требованиям стандарта качества проводится Управлением и контролирующими органами (в пределах их компетентности) не реже 1 раза в год. При замечаниях и жалобах со стороны получателей услуг проводятся внеплановые проверки. По результатам проверки руководителю Учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.
Начальник Управления |
А.В. Полухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплены стандарты качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта Администрации г. Фрязино. Вводятся требования к услугам, определяющие их качество при условии финансирования за счет бюджетных средств. Разработчиком Стандартов и главным распорядителем средств бюджета выступает Управление. Приведен перечень услуг учреждений в обозначенной сфере.
Представлены основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг населению. Охарактеризованы вопросы доступности услуг, специального технического оснащения учреждений, их укомплектованности специалистами соответствующей квалификации. Определен состав информации об услугах согласно Стандартам. Указаны документы, на основании которых учреждения предоставляют услуги потребителям.
Указаны значения показателей качества муниципальных услуг. Контроль за деятельностью учреждений обеспечивается Управлением. Предусмотрено наличие в учреждении книги жалоб и предложений, организация внешнего контроля. Оговорена форма ответственности за нарушений требований стандартов.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 29 июня 2011 г. N 404 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, стандартов качества и порядка контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Фрязино Московской области "Ключъ" от 13-19 июля 2011 г., N 27; от 20-26 июля 2011 г., N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 18 апреля 2014 г. N 164