• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства промышленности и науки Московской области от 27 июня 2011 г. N 13 "Об утверждении административного регламента Министерства промышленности и науки Московской области исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам"

2. Заместителю министра промышленности Правительства Московской области Киселеву Н.Н. обеспечить исполнение административного регламента Министерства промышленности и науки Московской области исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам.

3. Отделу организационно-правового и кадрового обеспечения:

3.1. Направить настоящее распоряжение для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

3.2. Разместить распоряжение на официальном сайте министерства (http://mpn.mosreg.ru);

3.3. Направить в семидневный срок копии распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, Прокуратуру Московской области и в справочную правовую систему "Консультант Плюс" для включения в электронную базу данных.

4. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Министерства промышленности и науки Московской области от 14.12.2007 N 7-ОК "Об утверждении Административных регламентов исполнения государственных функции".

Министр

В.И. Козырев

 

Административный регламент
Министерства промышленности и науки Московской области исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам
(утв. распоряжением Министерства промышленности и науки Московской области от 27 июня 2011 г. N 13)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент определяет требования к порядку исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам (далее - государственная функция).

2. Законодательство, непосредственно регулирующее исполнение государственной функции:

Закон Московской области от 05.09.2002 N 93/2002-ОЗ "О Московских областных грантах" (с изменениями, внесенными Законом Московской области от 02.12.2006 N 211/2006-ОЗ) (далее - Закон);

постановление Правительства Московской области от 03.05.2007 N 339/16 "О мерах по реализации Закона Московской области "О Московских областных грантах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 15.10.2007 N 776/36, от 18.06.2009 N 489/25, от 29.09.2009 N 790/41, от 13.04.2010 N 236/15);

постановление Правительства Московской области от 22.04.2009 N 313/16 "О положении, структуре и штатной численности Министерства промышленности и науки Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.07.2009 N 575/28, от 23.10.2009 N 886/46, от 10.09.2010 N 762/42, от 24.01.2011 N 51/2).

3. Московский областной грант (далее - грант) - денежные средства, предоставляемые из бюджета Московской области на безвозмездной и безвозвратной основах для выполнения отдельных особо значимых для Московской области научных и научно-технических проектов, направленных на получение конкретного научного и (или) научно-технического результата, и инновационных проектов, отвечающих требованиям Закона Московской области N 15/2011-ОЗ "Об инновационной политике органов государственной власти Московской области.

Понятие "грантополучатель" используются в соответствии с Законом.

4. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство промышленности и науки Московской области (далее - Министерство).

При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует:

с грантополучателями;

с Министерством финансов Московской области.

5. Результатом исполнения государственной функции является представление в Министерство финансов Московской области ежеквартальной информации и годового отчета об использовании средств грантов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

6. Информация о местонахождении, графике работы Министерства, об официальном сайте Министерства:

6.1. юридический и фактический адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1;

6.2. график работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45;

6.3. справочные телефоны: (498) 602-0813 и (498) 602-0816;

6.4. официальный сайт Министерства: www.mpn.mosreg.ru.

III. Административные процедуры

 

7. Исполнение административной процедуры "Текущий контроль за целевым использованием грантов":

7.1. основанием начала административной процедуры является подписание и регистрация договора о предоставлении гранта;

7.2. ответственный за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры - Министерство;

7.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их исполнения:

а) административные действия:

подготовка и утверждение плана текущего контроля (проверок) за целевым использованием грантов (с выездом на место или путем приглашения грантополучателя в Министерство);

проверка финансовой документации, подтверждающей использование внебюджетных средств в соответствии с календарным планом работ, который является неотъемлемой частью договора о предоставлении гранта (далее - календарный план работ), и денежных средств, выделяемых грантополучателю;

ознакомление с текущей деятельностью грантополучателя, перспективами получения конечного результата;

подготовка доклада о результатах проверки;

б) продолжительность и максимальный срок исполнения административных действий - текущий контроль за целевым использованием грантов осуществляется в процессе исполнения каждого этапа календарного плана работ.

8. Исполнение административной процедуры "Последующий контроль за целевым использованием грантов":

8.1. основанием начала административной процедуры является завершение каждого этапа календарного плана работ;

8.2. ответственный за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры - Министерство;

8.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их исполнения:

а) административные действия:

последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении каждого этапа календарного плана работ на основе представленной им информации и документов, а также в форме финансовых проверок использования денежных средств гранта (при необходимости - с выездом на место);

подготовка информации об исполнении грантополучателем каждого этапа календарного плана работ и годового отчета об использовании грантополучателем средств грантов;

направление в Министерство финансов Московской области информации об исполнении грантополучателем каждого этапа календарного плана работ и годового отчета об использовании грантополучателем средств грантов;

б) продолжительность и максимальный срок исполнения административных действий:

исполнение грантополучателем каждого этапа календарного плана работ - в срок, установленный договором о предоставлении гранта, но не более 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом;

годовой отчет об использовании грантополучателем средств грантов - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления государственной функции

 

9. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель министра промышленности Правительства Московской области (далее - заместитель министра).

Текущий контроль за принятием заместителем министра решений осуществляет министр промышленности Правительства Московской области (далее - министр).

10. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты исполнения государственной функции определяются требованиями пунктов 7 - 8 настоящего административного регламента и планами работы Министерства, а также поручениями министра.

11. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается федеральным законодательством и законодательством Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

 

12. Решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, принятые в ходе исполнения государственной функции, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.

13. Обращения (жалобы) грантополучателей рассматриваются Министерством в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращения граждан, размещенном на официальном сайте Министерства.

 

Одобрен

Комиссией по проведению административной

реформы в Московской области

(протокол от 6 июня 2011 г. N 7)

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Блок-схема
"Исполнение административной процедуры "Текущий контроль за целевым использованием грантов"

 

                                                             /-------------------------------\
                                                             |          Грантополучатели     |
                                                             |                               |
                                                             |   /- /----------------------\ |
                                                             |   |  | Проверка финансовой  | |
/-------------------------------------\                      |   |  |    документации,     | |
| Министерство промышленности и науки |                      |   |  |   подтверждающей     | |
|        Московской области           |                      |   |  |    использование     | |
| /---------------------------------\ |                      |   |  | внебюджетных средств | |
| |  Подготовка и утверждение плана | |                      |   |  |   на первом этапе    | |
| |   текущей проверки за целевым   | |                      |   |  | календарного плана   | |
| |     использованием грантов      | |                      |   |  |  работ и денежных    | |
| \---------------------------------/ |  выезд на место      |   |  |средств, выделяемых   | |
|                 |                   |---------------------+--|  | грантополучателю     | |
|                                    |  приглашение в       |   |  \----------------------/ |
| /---------------------------------\ |   Министерство       |   |  /----------------------\ |
| |Подготовка доклада о результатах | |                      |   |  |   Ознакомление с     | |
| |           проверки              | |                      |   |  |текущей деятельностью,| |
| \---------------------------------/ |                      |   |  |    перспективами     | |
\-------------------------------------/                      |   |  |      получения       | |
                                                             |   |  |      конечного       | |
                                                             |   |  |      результата      | |
                                                             |   \  \----------------------/ |
                                                             \-------------------------------/

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема
"Исполнение административной процедуры "Последующий контроль за целевым использованием грантов"

 

/----------------------------------------------------------------------------\
|          Министерство промышленности и науки Московской области            |
|                                                                            |
| /------------------------------------------------------------------------\ |
| |    Рассмотрение отчетов и финансовые проверки использования средств    | |
| \------------------------------------------------------------------------/ |
|               |                                          |                 |
|                                                                          |
| /----------------------------\          /--------------------------------\ |
| |После завершения этапа работ|          | После выполнения всего проекта | |
| \----------------------------/          \--------------------------------/ |
|               |                                          |                 |
|                                                                          |
| /----------------------------\          /--------------------------------\ |
| |  Подготовка информации об  |          |  Подготовка годового отчета об | |
| |  исполнении каждого этапа  |          | использовании грантополучателем| |
| |  календарного плана работ  |          |        средств грантов         | |
| \----------------------------/          \--------------------------------/ |
|               |                                          |                 |
|                                                                          |
| /------------------------------------------------------------------------\ |
| |     Направление информации об исполнении каждого этапа календарного    | |
| |    плана работ и годового отчета об использовании грантополучателем    | |
| |                           средств грантов                              | |
| \------------------------------------------------------------------------/ |
\------------------------------------+---------------------------------------/
                                     |
                                     
                    /----------------------------------\
                    |      Министерство финансов       |
                    |       Московской области         |
                    \----------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент определяет требования к порядку исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств регионального бюджета, выделяемых по Московским областным грантам. Реализация государственной функции возлагается на Министерство промышленности и науки.

Утверждена последовательность выполняемых административных процедур (текущий и последующий контроль за целевым использованием грантов). Определены сроки выполнения действий.

Урегулированы вопросы контроля в рассматриваемой сфере. Представлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих.

Результатом исполнения функции выступает представление в Министерство финансов Московской области ежеквартальной информации и годового отчета об использовании средств.


Распоряжение Министерства промышленности и науки Московской области от 27 июня 2011 г. N 13 "Об утверждении административного регламента Министерства промышленности и науки Московской области исполнения государственной функции осуществления проверок целевого использования средств бюджета Московской области, выделяемых по Московским областным грантам"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 13 июля 2011 г., N 124 (без приложений к административному регламенту)