Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 7 июня 2011 г. N 785-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
8 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан" (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лебедева С.Н.
Глава города |
В.П. Ружицкий |
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 7 июня 2011 г. N 785-ПА)
8 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями, членами семьи нанимателя жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Люберцы;
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель, обратившийся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, предъявив документ, удостоверяющий его личность и представивший переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.2.3. Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.2.4. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Уставом города Люберцы;
- постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и осуществляется управлением муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы (далее - управление).
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан и соответствующей информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, управление самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления либо их подведомственным организациям, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- заключения с заявителем договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан;
- мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления и приема полного пакета документов.
В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию города Люберцы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 30 минут. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное заявление;
- технический паспорт жилого помещения (не более одного года с даты обследования объекта);
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение);
- выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца);
- архивные выписки из домовых книг с места регистрации и места предыдущей регистрации (с 04.07.1991 года);
- финансовый лицевой счет;
- справка БТИ о неучастии в приватизации по прежнему месту жительства с 04.07.1991 года до 28.07.1997 года;
- отказ от участия в приватизации жилого помещения, лиц, зарегистрированных в жилом помещении, оформленный в установленном законом порядке, в том числе от временно отсутствующих, за которыми, в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением;
- для военнослужащих: выписку из послужного списка или справку из воинской части о том, где проживали в период прохождения воинской службы с указанием состава семьи;
- в случае если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение - разрешение органов опеки и попечительства;
- согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
- справки из ЗАГСа о смене фамилии, имени, отчества, о заключении и расторжении брака;
- для лиц, временно отсутствующих в жилом помещении, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением - доверенность на действия, связанные с приватизацией;
- документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними или недееспособными;
- в случае если несовершеннолетний ребенок до 18 лет участвовал в приватизации - копию договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан, копию свидетельства о праве собственности, заявление от законного представителя о согласии на приватизацию;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (оригиналы и копии);
- вступившие в законную силу решения суда (при наличии).
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.2. Документы, подлежащие получению администрацией города Люберцы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимого имущества по прежнему месту жительства.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны неразборчиво, допущены сокращения в фамилиях, именах и отчествах физических лиц, не полностью указаны адреса их места жительства.
2.7.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, исполненные карандашом, а также документы со значительными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- наличие заявления гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- жилое помещение не является муниципальной собственностью города Люберцы;
- отсутствует согласие на приватизацию всех совместно проживающих членов семьи;
- в случае если нанимателем и (или) членами его семьи право приватизации было использовано;
- имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на приватизируемое жилое помещение;
- жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы управления.
2.10.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.10.5. Места для ожидания оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.10.6. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.10.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) образцы заполнения документов;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) режим работы управления.
2.10.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.9. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания письма (обращения) и представления документов.
2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.11. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в управлении муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области по адресу: Московская область, город Люберцы, улица Кирова, дом 53, 140005;
адрес официального Интернет-сайта администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области: www.luberadm.ru;
приемные дни управления: понедельник, четверг: с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
2.11.2. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим жилищным законодательством, в том числе о том, что:
- заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в одном экземпляре, с приложением документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие не оговоренные исправления, исполненные карандашом, со значительными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.
2.11.4. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется:
- о сроке рассмотрения заявления и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.5. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в управление.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области: www.luberadm.ru;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является обращение заявителя о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан с приложением документов, необходимых для принятия решения, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2. При поступлении документов в управление, производится регистрация сотрудником управления поступившего заявления, занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
3.3. Проверка сотрудниками отдела учета и предоставления жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля (далее - отдел) наличия и достаточности, прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление.
3.4. При поступлении обращения о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан с приложением документов согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента, а также запроса администрации города Люберцы документов, указанных в п. 2.6.2, производится рассмотрение представленных материалов для определения возможности принятия положительного решения при осуществлении муниципальной услуги.
3.5. При положительном решении вопроса с заявителем, специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет административные процедуры для предоставления муниципальной услуги и в срок, не позднее 60 дней с момента регистрации поступившего запроса и сдачи заявителем полного пакета документов, заключает с заявителем договор передачи жилого помещения в частную собственность граждан.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Люберцы, курирующим сферу жилищных отношений, и начальником управления муниципального имущества и земельного контроля путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя Главы города Люберцы по адресу: 140000, Московская область, Люберецкий район, город Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления.
5.5. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу;
- если получена жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
8 августа 2012 г.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в отдел учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 53, кабинет N 3, телефон для справок: 8-495-503-25-84. |
|
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан и в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления в управление. Срок рассмотрения заявления составляет не более 60 дней с момента регистрации. |
| |
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| В случае если основания для | | В случае отсутствия оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги, в течение |
| имеются, специалист готовит | | 60 дней со дня приема заявления и |
| письмо заявителю об отказе в | | документов от граждан, |
| предоставлении муниципальной | | специалистами отдела проводится |
| услуги с указанием причин | | правовая экспертиза документов. |
| отказа и, не позднее 30-ти | \------------------------------------/
| рабочих дней с момента его | |
| поступления в управление, | |
| направляет заявителю. | |
\-------------------------------/
/------------------------------------\
| С заявителем заключается договор |
| передачи жилого помещения в |
| частную собственность |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| После заключения договора передачи |
| жилого помещения в частную |
| собственность граждан, заявителю |
| предоставляется пакет документов, |
| необходимый для государственной |
| регистрации права собственности на |
| жилое помещение в Управлении |
| Федеральной службы государственной |
| регистрации, кадастра и картографии|
| по Московской области. |
\------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
Настоящее приложение фактически прекратило действие, в связи с принятием постановления Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА
"___" _____________ 20__ г. город Люберцы
Городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района
Московской области в лице начальника Управления муниципального имущества
и земельного контроля Кукушкиной Ирины Михайловны, действующей на
основании распоряжения Главы городского поселения Люберцы Люберецкого
муниципального района Московской области от 05.06.2008 N 169-РГ,
именуемое в дальнейшем "Сторона-1" и гр.:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Пол |
Место рождения |
Документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи |
Кем выдан, код подразделения |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
проживающий(ие) по адресу: Московская область, Люберецкий район, город
Люберцы, ________________________________________________________________
именуемый(ые) в дальнейшем "Сторона-2", вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор, составленный в простой письменной форме, о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Руководствуясь статьей 217 Гражданского кодекса Российской
Федерации, законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Сторона-1 бесплатно
передает в собственность Стороны-2 квартиру, расположенную по адресу:
Московская область, Люберецкий район, город Люберцы,
Квартира состоит из _________ жилых комнат, площадью _________ кв. м
в том числе жилой площадью _________ кв. м.
Квартира расположена на ______ этаже ______ этажного жилого дома.
2. Заключение договора и возникновение права собственности
2.1. В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от
04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан оформляется
договором передачи, заключаемым органами государственной власти или
органами местного самоуправления, предприятием, учреждением с
гражданином, получающим жилое помещение в собственность, в порядке,
установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения
договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.
2.2. В силу статьи 7 Закона Российской Федерации от 04.07.1991
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" право
собственности (общей долевой, общей совместной) на квартиру возникает с
момента государственной регистрации права в едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Заключительные положения
В соответствии с законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации":
3.1. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и
муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
3.2. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого
помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную
приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального
жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
3.3. Граждане, ставшие собственниками жилых помещений, владеют,
пользуются и распоряжаются ими по своему усмотрению, вправе продавать,
завещать, сдавать в аренду, внаем эти помещения, а также совершать с ними
иные сделки, не противоречащие законодательству.
3.4. За государственными жилищно-эксплуатационными
ремонтно-строительными организациями сохраняются обязательства по
обслуживанию и ремонту приватизированных жилых помещений по договору с их
собственниками (товариществами и иными объединениями).
3.5. Оплата расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом
приватизированных жилых помещений, производится собственником по ставкам,
установленным для обслуживания государственного и муниципального
жилищного фонда.
3.6. Обслуживание и ремонт жилого дома в целом осуществляется
жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными организациями или их
правопреемникам, обслуживающими этот дом до начала приватизации, кроме
тех квартир, собственники которых избрали иные организации для
обслуживания этих квартир.
3.7. Собственники жилых помещений участвуют в расходах, связанных с
обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего
пользования дома и содержанием придомовой территории, соразмерно
занимаемой ими площади в этом доме.
3.8. Контроль за техническим состоянием и своевременным ремонтом
приватизированного жилищного фонда осуществляют органы местного
самоуправления и органы государственной жилищной инспекции.
3.9. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора,
проводятся за счет Стороны-2.
3.10. Настоящий договор составлен на русском языке в ____ идентичных
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждого из
сторон и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы
по Московской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Подписи сторон
Сторона-1
-------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________
М.П.
Сторона-2
-------------------------------------------------------------------------
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
В администрацию
городского поселения Люберцы
Люберецкого района
Московской области
от ________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
Московская обл., Люберецкий р-н,
г. Люберцы, ___________________
телефон: ______________________
СПРАВКА-ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящее приложение фактически прекратило действие, в связи с принятием постановления Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА
Прошу передать мне (нам) в частную собственность (общую долевую или
др.) квартиру, расположенную по адресу: Московская область, Люберецкий
район, город Люберцы, ______ (далее - квартира).
Квартира состоит из _______ жилых комнат, площадью __________ кв. м,
в том числе жилой площади __________ кв. м.
Квартира расположена на _____ этаже __________ этажного жилого дома.
Количество членов семьи, участвующих в приватизации жилья:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Пол |
Место рождения |
Паспорт: номер, дата выдачи, |
Кем выдан, код подразделения |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Основание вселения на жилую площадь: ордер N 7005 от 13.11.1975
Количество человек, зарегистрированных на данной жилой площади:
"__" _________ 20_ года
(дата)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи, не участвующих в
приватизации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления муниципального имущества и земельного
контроля администрации города Люберцы
_________________________________________________________________________
М.П.
Исполнитель
_________________________________________________________________________
Примечание:
К справке-заявлению прилагаются следующие документы:
1. Технический паспорт на данную площадь.
2. Выписка из домовой книги.
3. Копия финансового лицевого счета.
4. Ордер (постановление, договор социального найма и др.).
5. Другие документы при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок передачи помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан. Исполнение данной услуги осуществляется Управлением муниципального имущества и земельного контроля Администрации на безвозмездной основе.
Закреплен стандарт предоставления муниципальной услуги. Обозначен перечень документов, предоставляемых в Отдел учета жилой площади и приватизации Управления для выполнения процедур. Решение о передаче жилого помещения в собственность гражданина должно быть принято в течение 60 дней со дня регистрации запроса. Приведены случаи отказа гражданину в передаче помещения в собственность (предоставление неполного пакета документов, жилое помещение не является муниципальной собственностью, отсутствие согласия на приватизацию всех совместно проживающих членов семьи и т.д.).
Утверждены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Оговорены вопросы организации личного приема граждан.
Предусмотрен порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих.
Утверждены формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 7 июня 2011 г. N 785-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 17 июня 2011 г., N спецвыпуск
Постановлением Администрации городского округа Люберцы Московской области от 13 января 2023 г. N 86-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА