На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Клинский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан отдельных категорий, определенных федеральными законами или законами Московской области, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
И.о. Руководителя Администрации |
М.М. Самарина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан отдельных категорий, определенных федеральными или законами Московской области, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района
от 20 мая 2011 г. N 810)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги "Принятие граждан отдельных категорий, определенных федеральными законами или законами Московской области, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
3. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей";
Законом Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 17.10.2008 N 13/56 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
Уставом муниципального образования "Клинский муниципальный район";
решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 23.11.2005 N 11/35 "Об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения для постановки на учет нуждающихся в жилье и нормы предоставления общей площади жилых помещений по договорам социального найма в Клинском муниципальном районе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду решение Совета депутатов Клинского муниципального района Московской области от 23 ноября 2006 г. N 11/35 "О внесении изменения в решение Совета депутатов Клинского муниципального района от 09.02.2006 N 4/24 "Об установлении учетных норм общей площади для постановки на учет нуждающихся в жилье и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Клинском районе"
положением об Управлении по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района, утвержденным Распоряжением Администрации Клинского муниципального района от 28.02.2011 N 51-л,
положением о Секторе по учету и приватизации жилья Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района, утвержденным Распоряжением Администрации Клинского муниципального района от 28.02.2011 N 51-л.
4. Муниципальная услуга предоставляется сектором по учету и приватизации жилья Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района (далее - УЖВ).
Местонахождение Управления по жилищным вопросам: город Клин Московской области, улица К. Маркса, 68-а, кабинет 29.
Справочные телефоны Управления по жилищным вопросам, предоставляющего муниципальную услугу: 260-36, 580-86, 260-57.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги) осуществляются непосредственно по месту нахождения УЖВ.
5. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица.
6. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители; опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является издание постановления Администрации Клинского муниципального района о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и дело очередника.
Раздел II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность представления информации об административных процедурах.
8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении УЖВ.
8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8.4. На информационных стендах в помещении УЖВ размещается следующая информация:
режим работы Управления по жилищным вопросам;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителю указанной муниципальной услуги;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
решения Совета депутатов Клинского муниципального района об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления.
8.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в приложении к настоящему административному регламенту.
8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
8.7. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
8.9. Все необходимые документы предоставляются в подлинниках, удостоверения личности, свидетельства о рождении, о браке и документы, подтверждающие льготу предоставляются с ксерокопией. В случае представления копий документов они должны быть заверены в установленном порядке.
8.10. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы,
8.11. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариусом.
8.12. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений документов от заявителей и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) в Управлении по жилищным вопросам |
Время обработки и учета обращений заявителей и представляемых документов в Управлении по жилищным вопросам |
Понедельник |
с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
с 8.30 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
с 8.30 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
с 8.30 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
с 8.30 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
Приема нет |
с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.14. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) являются специалисты Управления по жилищным вопросам, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
8.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
8.16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
8.17. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8.18. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления по жилищным вопросам.
8.19. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в рабочих днях.
9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги отправляется почтой или выдается в виде письменного уведомления не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней с момента обнаружения ошибки работниками УЖВ или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
9.7. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляет начальник Управления по жилищным вопросам.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов на оказание муниципальной услуги могут служить:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие подлинников документов, удостоверяющих личность и подтверждающих семейные отношения:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на сдачу документов и получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник Управления по жилищным вопросам, принимающий документы и заявление
Мотивированный отказ в принятии документов на предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью начальника Управления по жилищным вопросам в течение 3 рабочих дней с момента установления оснований для отказа в приеме документов на предоставлении муниципальной услуги, который выдается на руки или отправляется по почте заявителю на получение муниципальной услуги, копия остается в Управлении по жилищным вопросам.
10.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
10.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Управления по жилищным вопросам или замещающим его сотрудником УЖВ. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней. В случае обращения заявителя с заявлением о продлении указанного срока срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней со дня окончания первоначального срока приостановления муниципальной услуги. О принятом решении заявитель уведомляется письменно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.6. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
10.7. По результатам рассмотрения документов сотрудниками УЖВ подготавливается и согласовывается в установленном порядке проект постановления Администрации Клинского муниципального района об отказе в оказании муниципальной услуги, т.е. в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об оказании муниципальной услуги, т.е. о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. После издания постановления Администрации Клинского муниципального района об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях указанный документ направляется работником Управления по жилищным вопросам по почте в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации постановления Администрации.
Заявитель письменно уведомляется об оказании муниципальной услуги, т.е. о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Раздел III Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры в Управлении по жилищным вопросам:
а) первоначальный анализ содержания и наличия предоставляемых документов и прием документов для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в принятии документов,
б) регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника Управления по жилищным вопросам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
С) правовая экспертиза документов; установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
приостановление оказания муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги работниками Управления по жилищным вопросам осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления по жилищным вопросам при организации предоставления муниципальной услуги.
11.1. Порядок приема документов в Управлении по жилищным вопросам: основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.2. Работник УЖВ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента работник Управления по жилищным вопросам, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) ставит отметку на заявлении или оформляет расписку о приеме документов, в которой в том числе указываются:
дата и время представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов; фамилия и инициалы работника Управления по жилищным вопросам, принявшего документы, а также его подпись; иные данные;
передает заявителю копию заявления или расписки.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками Управления по жилищным вопросам
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения; о возможности приостановления оказания муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) работник УЖВ, рассматривающий документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;
2) рассматривает права заявителя на получение муниципальной услуги;
3) докладывает на заседании общественной жилищной комиссии результаты рассмотрения заявления и документов, формулирует свои предложения по вопросу отказа либо оказании муниципальной услуги;
4) подготавливает проект постановления Администрации Клинского муниципального района об оказании муниципальной услуги либо отказе в ее оказании;
5) рассылает письменные уведомления в установленные сроки;
6) формирует дело очередника;
7) заносит информацию об оказании муниципальной услуги в базу данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением по жилищным вопросам, обратившись с соответствующим заявлением. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка работником УЖВ.
11.8. Конфиденциальная информация, поступившая в УЖВ, не подлежит разглашению работниками УЖВ. Работники УЖВ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Руководителем Администрации Клинского муниципального района или его заместителем, координирующим работу УЖВ.
В случае обнаружения несоответствий в документах либо в выполнении административных процедур работниками УЖВ обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.3. Работники УЖВ несут ответственность за соблюдение сроков по оказанию муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
12.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником Управления по жилищным вопросам и проводится один раз в месяц.
12.5.. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УЖВ.
12.6. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
12.7. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
12.8.. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
12.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел IV Хранение документов
13. Документы заявителей с отказом в оказании муниципальной услуги хранятся в УЖВ, затем передается для хранения дела согласно номенклатуре дел в УЖВ. Личное дело заявителя с оказанной муниципальной услугой хранится в УЖВ до предоставления жилого помещения, затем передается на хранение, согласно номенклатуре дел в УЖВ.
Раздел V Заключительные положения
14. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
15. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления по жилищным вопросам и заместителем Руководителя Администрации Клинского муниципального района, координирующим работу Управления по жилищным вопросам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Московской области и Клинского муниципального района.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий,
определенных федеральными или законами
Московской области, на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Перечень
документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный).
2. Акт о проверке жилищных условий (1 экземпляр подлинный)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях без признания малоимущим (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии):
3. Документы, удостоверяющие личность: паспорта гражданина Российской Федерации на всех членов семьи, достигших 14 лет, которые включены в состав семьи заявителя учет, (стр. с информацией), свидетельства о рождении на детей до 14 лет (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии);
4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии);
5. Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги с места регистрации заявителя и всех членов семьи, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления в УЖВ (1 экземпляр подлинный). Для частного сектора жилого фонда копия финансового лицевого счета не предоставляется, выписка из домовой книги заверяется уличным комитетом или оригинал с ксерокопией предоставляется в УЖВ.
6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (свидетельство на собственность, копия ордера, договор найма) (один экземпляр подлинный для ознакомления, 1 ксерокопии)
7. Технический паспорт жилого помещения частного жилищного фонда (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии), или заверенный поэтажный план жилого помещения для муниципального жилого помещения.
8. Решение межведомственной комиссии Клинского муниципального района о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии).
9. Выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области), о наличии (отсутствии) на праве собственности жилого (ых) помещения (ий) на всех членов семьи, указанных в заявлении на постановку на учет, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления, (1 экземпляр подлинный).
10. Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на гражданина, имеющего право на льготу (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр ксерокопии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Справки (при наличии) об инвалидности или заболевании, подтверждающие тяжелые формы хронических заболеваний, согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии), справка (при наличии), подтверждающая право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по принятию граждан отдельных категорий, определенных федеральными законами или законами Московской области, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляет Управление по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района через сектор по учету и приватизации жилья. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. Срок исполнения процедур составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления физическим лицом.
Приведен порядок информирования граждан о правилах предоставления услуги. Описана процедура постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Указан перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Обозначены основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в ее оказание (отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги, представление подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств и др.).
Представлено описание выполняемых административных процедур.
Конечным результатом предоставления услуги является издание постановления Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и оформление дела очередника.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 20 мая 2011 г. N 810 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан отдельных категорий, определенных федеральными или законами Московской области, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете Клинского муниципального района Московской области "Серп и молот" от 23 июня 2011 г., N 44