В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 г. N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области"приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области и порядок осуществления контроля за их выполнением.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра здравоохранения |
К.Б. Герцев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 12 мая 2011 г. N 383)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области (далее-Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее соответственно - учреждения, Министерство и государственное задание).
1.2. Учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
1.3. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания учреждениям.
1.4. В целях настоящего Порядка используются понятия, термины и определения, установленные постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области".
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственное задание формируется Министерством по всем оказываемым учреждениями государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных Министерством перечня государственных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном Правительством Московской области (далее - Сводный перечень), и показателей качества государственных услуг (работ).
2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) (приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области").
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области", и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
2.3. В целях формирования проектов государственных заданий на очередной финансовый год учреждения в срок не позднее 15 апреля текущего года представляют в Министерство свои предложения по:
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения учреждением государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
2.4. Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.6. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению государственного задания путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.7. Учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
3. Финансовое обеспечение государственных заданий
3.1. Финансовое обеспечение государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетной росписью Министерства.
3.2. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.
Расчет размера субсидий производится Министерством на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Московской области, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Министерства), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания).
Порядок определения нормативных затрат для государственного задания устанавливается Министерством по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.3. Расчет нормативных затрат для государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативным правовым актом Министерства по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
3.4. Изменение объема субсидии учреждению, предоставленной для государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
3.5. Предоставление учреждению субсидий, указанных в пункте 3.2 Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 г. N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области".
Министерство вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
4. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями
4.1. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями (далее - Контроль) осуществляется Министерством на основании отчетов о выполнении государственных заданий учреждениями.
4.2. Отчет о выполнении государственного задания представляется учреждением Министерству ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
Форма отчета о выполнении государственного задания устанавливается в государственном задании.
4.3. Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4.4. Порядок осуществления мероприятий по Контролю устанавливается административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению Контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области, за счет бюджетных ассигнований.
Определено, что государственное задание для учреждений формируется Министерством по всем оказываемым ими государственным услугам. При подготовке проекта бюджета региона на очередной финансовый год показатели заданий применяются для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания учреждениям.
При разработке проектов государственных заданий учитываются предложения учреждений: по перечню государственных услуг (работ); контингенту потребителей; расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания и т.д. Утверждение государственного задания производится не позднее 1 месяца после официального опубликования Закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год.
Отмечены особенности внесения в задания изменений. Учреждения, получившие государственные задания, несут ответственность за достижение установленных результатов.
Указаны источники финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 12 мая 2011 г. N 383 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания"
Текст приказа официально опубликован не был