Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации опережающего профессионального
обучения и стажировки женщин, работающих
во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их
вывода с вредного производства, утвержденным
распоряжением Комитета по труду и занятости
населения Московской области
Образец
Договор N _________
на опережающее профессиональное обучение женщин,
работающих во вредных и тяжелых условиях труда
г. ________________
Московская область "___" __________ 2011 г.
Государственное учреждение Московской области ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости)
центр занятости населения, именуемое в дальнейшем "Центр занятости" в
лице директора _________________________________________, действующего на
(Ф.И.О. директора)
основании Устава, и __________________________________________, именуемое
(наименование образовательного учреждения)
в дальнейшем "Образовательное учреждение", в лице _______________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Устава и государственной лицензии N ___________
от "___" ___________ 2011 г., выданной __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа, выдавшего лицензию)
(Приложение N 1), именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12 2009 N 1011 "О
предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства РФ от 27.12.2010 N 1143) и Программой дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
Московской области, на 2011 год, утвержденной постановлением
Правительства Московской области от 27.01.2010 N 65/3, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Стороны организуют и осуществляют опережающее профессиональное
обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (далее -
работников) _____________________________________________________________
(полное наименование организации)
по профессии/должности _____________________________________ на условиях,
(наименование профессии/должности)
установленных настоящим Договором.
2. Обязательства сторон
2.2. Центр занятости обязуется:
а) совместно с _____________________________________________________
(наименование направляющей на обучение организации)
обеспечить направление на профессиональное обучение работников _____
_________________________________________________________________________
(наименование направляющей на обучение организации)
в соответствии с заявкой на проведение опережающего
профессионального обучения (Приложение N 2) и копии приказа _____________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя направляющей на обучение организации)
о направлении на обучение работников, нуждающихся в опережающем обучении
(Приложение N 3);
б) оплатить Образовательному учреждению услуги по опережающему
профессиональному обучению работников на основании представленных
документов;
в) осуществлять контроль за ходом опережающего профессионального
обучения, контролировать посещаемость и успеваемость работников,
направленных на обучение, выполнение ими учебных планов и программ;
г) участвовать в работе квалификационных комиссий по аттестации
работников, закончивших обучение.
2.3. Образовательное учреждение обязуется:
а) осуществить опережающее профессиональное обучение _______________
(количество)
работников по профессиям/специальностям _________________________________
(наименование профессий/
_______________________________ в объеме __________________________ часов
специальностей, которым (количество учебных часов)
будут обучаться работники)
в соответствии с учебным планом и программой.
Срок обучения ________ месяц (а,-ев) по очной/очно-заочной форме
обучения с ______ часовой недельной нагрузкой;
б) составить расписание занятий на весь период обучения с учетом
учебной недельной нагрузки и режима обучения;
в) проводить теоретические занятия и производственное обучение на
базе Образовательного учреждения, а производственную практику
организовать непосредственно в _________________________________________;
(наименование организации)
г) обеспечивать в период обучения слушателей всеми необходимыми
учебно-методическими материалами и пособиями по профессии/специальности
________________________________________________________________________;
(наименование профессии/специальности)
д) привлекать к обучению высококвалифицированных специалистов и
педагогов для обеспечения высокого качества профессионального обучения;
е) ежемесячно представлять информацию Центру занятости о
посещаемости и успеваемости работников, проходящих профессиональное
обучение;
ж) сформировать квалификационную комиссию по аттестации работников,
завершивших профессиональное обучение, с участием представителей ________
_______________________________________________________________________ и
(наименование организации, в которой будет трудоустроен работник)
Центра занятости;
з) выдать по итогам завершения опережающего профессионального
обучения каждому аттестованному работнику документ установленного
образца.
3. Ответственность сторон
3.1. Во всех случаях за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае досрочного прекратил обучения без уважительной
причины, Центр занятости оплачивает Образовательному учреждению стоимость
фактически выполненных работ, а при прохождении обучения в объеме менее
20% учебного плана направляет на обучение другого работника.
4. Порядок взаиморасчетов
4.1. Общая стоимость оказываемых образовательных услуг составляет __
_______________ (_____________) рублей ____ коп. в соответствии со сметой
расходов (Приложение N 4). НДС не облагается в соответствии п.п. 14 части
2 ст. 149 Налогового Кодекса Российской Федерации.
4.2. Центр занятости выплачивает аванс Образовательному учреждению в
размере 30% от общей стоимости договора, что составляет _________________
(_____________) рублей ____ коп. в том числе, __________ (______________)
рублей ____ коп. из субсидии федерального бюджета и _____________________
(________________) рублей ____ коп. из средств бюджета Московской области
(НДС не облагается в соответствии п.п. 14 части 2 ст. 149 Налогового
Кодекса Российской Федерации) при предъявлении счета и копии приказа о
зачислении работников на опережающее профессиональное обучение.
4.3. Окончательный расчет в сумме __________ (______________) рублей
____ коп. в том числе, __________ (_____________) рублей ________ коп. из
субсидии федерального бюджета и __________ (_____________________) рублей
_________ коп. из средств бюджета Московской области (НДС не облагается в
соответствии п.п. 14 части 2 ст. 149 Налогового Кодекса Российской
Федерации) осуществляется на основании представленных Образовательным
учреждением счета, акта выполненных работ, копии приказа об отчислении
работников в связи с окончанием срока обучения с приложением копий
выданных документов.
5. Внесение изменений
в Договор и условия досрочного прекращения Договора
5.1. В настоящий Договор вносятся изменения в случае внесения
изменений/дополнений в постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12 2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (в редакции
постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1143).
Все дополнения или изменения к Договору оформляются в письменной
форме.
5.2. Действие настоящего Договора прекращается досрочно в случаях:
а) нарушения Образовательным учреждением взятых на себя обязательств
по настоящему Договору;
б) по соглашению сторон.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое
невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7. Общие положения
7.1. Каждая из сторон должна оказывать содействие другой стороне в
выполнении принятых настоящим Договором обязательств.
7.2. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении
или расторжении настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае
невозможности их разрешения таким путем, они будут рассмотрены в
соответствии с действующим законодательством.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор действует с "___" ___________ 2011 г. по
"___" ___________ 2011 г.
9. Приложения к Договору
Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
9.1. Приложение N 1 - копия лицензии на осуществление
образовательной деятельности, заверенная в установленном порядке с
приложениями;
9.2. Приложение N 2 - заявка на проведение опережающего
профессионального обучения работников;
9.3. Приложение N 3 - копия приказа о направлении на обучение
работников, нуждающихся в опережающем обучении;
9.4. Приложение N 4 - смета расходов на опережающее профессиональное
обучение работников;
9.5. Приложение N 5 - гарантийное письмо о трудоустройстве
работника(ов), прошедшего(их) опережающее профессиональное обучение*.
Центр занятости Образовательное учреждение
_____________________ __________________________
(наименование) (наименование)
_____________________ __________________________
_____________________ __________________________
(местонахождение) (местонахождение)
тел. N ______________ тел. N ___________________
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
_____________________ __________________________
_____________________ __________________________
_____________________ __________________________
_____________________ __________________________
Директор ____________ Руководитель _____________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.