Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
2.1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции
Администрация города Ивантеевки Московской области располагается по адресу:
141280, Московская область, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1
Официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления города Ивантеевки http://www.ivanteevka.org
Адрес электронной почты ivadm@ivanteevka.org.
Отдел безопасности (8496) 536-19-70
Справочная по письмам граждан (8496) 536-19-97
Справочная по личному приему граждан (8496) 536-43-99
Дежурная служба Главы города (круглосуточно) тел./факс (8495) 993-59-84, 8 (496) 536-11-97, 8-985-600-10-11
2.1.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной функции заявитель обращается:
- лично в администрацию города Ивантеевки;
- по телефонам дежурной службы Главы города или отдела безопасности;
- в письменном виде почтой или электронной почтой в администрацию города.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками отдела безопасности и дежурной службы Главы города при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Обращение по телефону дежурной службы Главы города допускается круглосуточно, по телефону отдела безопасности в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При проведении консультаций по телефону сотрудник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в администрацию города Ивантеевки осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется не позднее 30 дней со дня поступления обращения.
2.1.3. Требования к обращениям граждан, поступившим в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение гражданина, поступившее в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- характер любого происшествия, чрезвычайной ситуации;
- время и место его возникновения;
- принимаемые меры по предотвращению или ликвидации происшествия, ЧС Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- публикации в средствах массовой информации;
- сообщения с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
- размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки;
- размещения информации на информационном стенде в администрации города.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет, на информационных стендах в здании администрации города.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- доступность;
- актуальность;
- оперативность;
- полнота информирования.
2.1.5. Требование к исполнению муниципальной функции.
Услуга является бесплатной для заявителя.
2.1.6. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции.
Здание, в котором располагается орган, исполняющий муниципальную функцию (администрация города Ивантеевки), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Для обеспечения доступа инвалидов (инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) при входе в здание Администрации устанавливается пандус в соответствии со строительными нормами и правилами.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указывается наименование и расположение органа, исполняющего муниципальную функцию.
Места для информирования заявителей оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями и столами, и располагаются в здании администрации города Ивантеевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.